Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

помимо уже ранее упомянутой стратегии "бензопила-патроны, добивания-хп, поджег-броня" теперь еще и всякие мелочи добавили, типо стратегической расчлененки, когда ревенанту можно базуки отстрелить и он пойдет в мили или например с плазмы уничтожить щиты и они взорвутся, надеюсь таких мелочей будет масса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Charmander сказал:

Выглядит все конечно максимально отвратительно и по современному, обидно) ну хотя бы глянуть чем все закончиться. 

да как вы запарили. Это все будет настраиваться.
Ну и по-моему стало менее вырвиглазно уже без настроек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NotaKuroi сказал:

да как вы запарили. Это все будет настраиваться.
Ну и по-моему стало менее вырвиглазно уже без настроек

Там не только с этим проблемы, там  старое не поправили еще и сделали хуже, но это наверно заслуга уже движка и современности) тяжко нынче с натурализмом и правильностью в мире. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Charmander сказал:

Там не только с этим проблемы, там  старое не поправили еще и сделали хуже, но это наверно заслуга уже движка и современности) тяжко нынче с натурализмом и правильностью в мире. 

старые-то думы офигеть реалистичные были)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто жесть. Платформинг будто Принц Персии от первого лица. Жаль только что скорость бега низковата, но зато деши есть как я и хотел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Charmander сказал:

Выглядит все конечно максимально отвратительно и по современному, обидно) ну хотя бы глянуть чем все закончиться. 

все игравшие визжат от восторга, но чармандер на своей волне, где Дум Итернал не оч :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, zhenia13 сказал:

все игравшие визжат от восторга, но чармандер на своей волне, где Дум Итернал не оч :57a8bd5a0af02_FROG1:

он может не визжать, т.к. сам не играл, я тоже местаааами вижу странные моменты и решения в игре. Но это не отменит покупки конечно.

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Charmander сказал:

Там не только с этим проблемы, там  старое не поправили еще и сделали хуже, но это наверно заслуга уже движка и современности) тяжко нынче с натурализмом и правильностью в мире

А в первой части не то же самое? Никаким натурализмом и не пахло. 

Мне стиль у игры вообще не нравился, но потом то ли втянулся, то ли смирился. Играть ведь весело :frog23:
Хотя может ты про гейплей сейчас, к нему у меня претензий нет. :frog32:

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Vegetable сказал:

А в первой части не то же самое?

Да я больше имел в виду-радужную кровь из фортнайта, особенно заметно если демонов в близи показывают) прямо картун картун, это не плохо и не хорошо) скорее странно и понятно почему так.

1 час назад, NotaKuroi сказал:

старые-то думы офигеть реалистичные были)))

Я по этому и написал то сообщение именно так) дабы посмотреть будет ли сообщение про именно реализм, но я не это имел в виду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!

 

Quote

"Makes Doom '16 seem tame by comparison"

"...is like Evil Dead 2 on an Avengers-sized budget"

"Eternal's first 3 hours throw more at you than all of Doom 2016"

"Looks and plays like an easy GOTY candidate"

"Campaign is double the size of Doom 2016"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Charmander сказал:

Выглядит все конечно максимально отвратительно и по современному, обидно) ну хотя бы глянуть чем все закончиться. 

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zhenia13 сказал:

все игравшие визжат от восторга

Позитивные превью - часть пиар-кампании любой игры. Именно поэтому в них всегда используются громкие слоганы типа "эта игра лучше чем секс!".

Иногда это совпадает с реальностью (в показанном не было минусов), иногда нет (у игры есть проблемы, но о них говорить нельзя).

Сделай негативное превью и больше крупный издатель тебя на свою вечеринку с ранним показом проекта не позовет.

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Grindders сказал:

Позитивные превью - часть пиар-кампании любой игры. Именно поэтому в них всегда используются громкие слоганы типа "эта игра лучше чем секс!".

Иногда это совпадает с реальностью (в показанном не было минусов), иногда нет (у игры есть проблемы, но о них говорить нельзя).

Сделай негативное превью и больше крупный издатель тебя на свою вечеринку с ранним показом проекта не позовет.

 

ДА, но по увиденному это дум 2016 в квадрате, где снова-таки по роликам, улучшили вообще все что только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня предположение, что такая блевотная радуга всех цветов и оттенков в стиле нового думца была сделана для того, чтоб игроки меньше тупили во время перестрелок. Потому что теперь дум гораздо требовательнее к менеджменту ресурсов и при  этом чаще заставляет прямо на ходу  принимать разные решения от игрока. Небось на каком-нибудь из плейтестов выявили, что игроки гораздо лучше следят за показателями брони и здоровья, если окрасить их в токсичные цвета. Если уж даже в роликах из перестрелок можно выжимать килотонны экшена с адреналином, то страшно представить как оно там играться будет в реальности. И это только на начальных этапах игры, а какой тогда ад будет твориться ближе к финалу?

:Garold4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
16 минут назад, RimasG сказал:

Есть у меня предположение, что такая блевотная радуга всех цветов и оттенков в стиле нового думца была сделана для того, чтоб игроки меньше тупили во время перестрелок. Потому что теперь дум гораздо требовательнее к менеджменту ресурсов и при  этом чаще заставляет прямо на ходу  принимать разные решения от игрока.

Так разработчики слово в слово это и говорят.

Изменено пользователем KuP9I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Позитивные превью - часть пиар-кампании любой игры. Именно поэтому в них всегда используются громкие слоганы типа "эта игра лучше чем секс!".

Иногда это совпадает с реальностью (в показанном не было минусов), иногда нет (у игры есть проблемы, но о них говорить нельзя).

Сделай негативное превью и больше крупный издатель тебя на свою вечеринку с ранним показом проекта не позовет.

 

ты выдумываешь. адекватные сайты всегда пишут то, что им хочется писать.

я делал негативные превью и ревью - всегда продолжали звать. кого зовут а кого нет - не по прошлым заслугам делается, а по размеру ресурса и доступности мест. то есть если в стране 15 сайтов, а мест всего 5, то пригласят 5 самых крупных ресурсов. + у кого есть виза. если визы нет и не успели ее сделать, то никак не поехать и берут другой ресурс.

сайты не приглашаются только когда они в черном списке. чтобы туда попасть надо постараться. например, пиратку выкладывать)))))

 

что касается позитивных мнений - игра огонь. по крайней мере демки они показывают топовые. хочется рвать волосы на жопе от счастья и играть в игру. причем это могут подтвердить все, кто играл в демку на игромире на стенде мвидео.

 

конечно, есть вероятность, что релизная версия будет хуже, так как некоторые вставляют в демки для пресс показов лучшие куски игры. но это не значит, что демка была говном, а автор превью врал и ему было не весело

поэтому сайты и делают и превью, и ревью (когда игра выйдет) лол. чтобы рассказать как все в итоге получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

OvGsoFJ.jpg

«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal 

Отличное продолжение серии, в котором всё, что можно было сделать лучше, сделали лучше.

 

DOOM Eternal, одна из самых ожидаемых игр года, выйдет уже через два месяца — 20 марта 2020 года она появится одновременно на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia (версия для Nintendo Switch появится позже). Но некоторым журналистам уже удалось опробовать первые три часа кампании — их показали на специальном ивенте в Нью-Йорке.

 

Мы выбрали главное из их первых впечатлений. Спойлер: всё очень круто.

 

Журналисты отмечают, что DOOM Eternal играется во многом как и его предшественник — это такой же динамичный и кровавый шутер, в котором всё ещё приятно рвать демонов на куски под задорный саундтрек Мика Гордона.

 

- Eternal как будто выкручивает всё то, за что полюбили игру 2016 года, до максимума. Больше врагов, больше оружия, больше сюжета.

Представьте, если бы Сэм Рэйми снял сиквел «Зловещих мертвецов 2» с бюджетом «Мстителей». Это наша игра.

 

Мартин Страттон

исполнительный продюсер DOOM Eternal

 

 

Крупнее стали и локации — и именно это поначалу смущало многих журналистов, опасавшихся, что увеличенные пространства приведут к снижению динамики игры. К счастью, этого не случилось.

 

- Хотя большие пространства могут показаться игрокам ненужным дополнением, через несколько минут игры в DOOM Eternal я ощущал себя в них настолько же естественно, как и в ограниченных локациях из первой части.

 

Райан Мэйтцлер

Dualshockers

 

Журналисты сравнивают DOOM Eternal с Rage 2, где «думоподобный» геймплей тоже пытались подружить с более открытыми локациями. Но если там это вышло не слишком хорошо, здесь Id Software достигает идеального баланса между размерами арен и их левел-дизайном.

 

В связи с этим в игру добавили новые приспособления и механики — главный герой теперь может карабкаться по стенам, а к его дробовику приделан крюк-кошка, с помощью которого можно притягивать себя к врагам.

 

Также у героя появилась новая способность — двойной рывок, который действует даже в воздухе.

 

- Один из лучших новых инструментов в игре — это новая механика рывка. Вы не только можете делать рывок два раза подряд, но и делать это как на земле, так и в воздухе. Хорошее обращение с этой способностью делает вас почти неуловимой мишенью, и во многих моментах может спасти вам жизнь.

 

Бен Ривз

Game Informer

 

Все эти новые механики усложняют игру и дают игроку больше тактических возможностей, но ни в коем случае не делают DOOM медленнее. Напротив, по словам журналистов, игра вышла сложнее предшественницы и быстрее её — любое промедление здесь карается смертью.

 

Сложность достигается в том числе за счёт увеличенного числа врагов. Впрочем, это никогда не выглядит как банальное закидывания игрока «болванчиками» — противников здесь ровно столько, сколько нужно геймплею, чтобы полноценно раскрыться.

 

- DOOM и так был довольно сложной игрой, и всё же DOOM Eternal заходит в своей сложности ещё дальше, кидая в вас гораздо больше врагов единовременно. В каком-то смысле, из-за этого он ощущается почти как пазл или игра про менеджмент ресурсов, при это не теряя своей сущности адреналинового шутера.

 

Райан Мэйтцлер

Dualshockers

 

Отдельной похвалы заслужило оружие в DOOM Eternal. Все классические пушки остались на месте и ощущаются так же хорошо, как прежде, но и новые не отстают.

 

Журналисты пишут, что игра очень грамотно распоряжается с арсеналом героя — даже самое неочевидное оружие может быть удачно использовано для определённого типа противников. Тем более, что каждое из них можно модифицировать вплоть до мелочей.

 

Особенно отмечают встроенный на плечо героя огнемёт, который, убивая противников, даёт игроку дополнительный запас брони.

 

- Умное использование огнемёта и добиваний (glory kills) — единственный шанс выжить в наиболее сложных битвах DOOM Eternal. Но как только вы освоите местные механики, вы начнёте чувствовать себя несокрушимой силой природы.

 

Бен Ривз

Game Informer

 

Хвалят также новую систему урона — теперь при каждом выстреле от демонов отсекаются куски плоти. Это делает игру ещё более жестокой и, к тому же, почти физически осязаемой: гораздо приятнее убивать врагов, когда результат твоих выстрелов настолько очевиден.

 

- Было пару моментов, когда я играл в DOOM Eternal и буквально заливался смехом от того, насколько чрезмерными выглядят добивания. И это прекрасно.

 

Райан Мэйтцлер

Dualshockers

 

Что неожиданно, хвалят DOOM Eternal и за сюжет. Журналисты пишут, что он остался верным серии — такой же избыточный, простой и брутальный — но при этом в нём куда больше удачных драматических рычагов. Даже главный герой уже не выглядит бездушной машиной для убийств.

 

Особый интерес журналистов вызвал тот факт, что в DOOM Eternal франшиза, кажется, впервые покажет не только Ад, но и Рай. Правда, до этого в трёхчасовом демо никто, разумеется, дойти не смог.

 

Первые отзывы о DOOM Eternal приходят к очень похожим выводам. Игра взяла всё, что было хорошо в первой части, и возвела каждое её достоинство в абсолют.

Сиквел — более комплексное и попросту внушительное произведение, которое, тем не менее, не прогибается под тяжестью собственных амбиций. По крайней мере, не в первые три часа геймплея точно.

 

- DOOM Eternal — это чистый аттракцион, рассказанный через призму мрачного хэви-метал концерта. Это один из немногих случаев, когда фраза «да катись ты в Ад» означает что-то очень хорошее.

 

Райан Мэйтцлер

Dualshockers

 

https://dtf.ru/games/95431-bolshe-zhestche-i-kruche-pervye-vpechatleniya-zhurnalistov-ot-doom-eternal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит сочно, круто и... Цветасто. Не, я понимаю там делать ярких мобов или активные предметы выделять цветом, но сердце демонов (штука, которую мы вырываем из куска плоти и открываем чекпоинт) зачем же делать фиолетового цвета. Она и без того отлично читалась на уровне, тем более для тех, кто играл в оригинал. Стилистику явно подправили в сторону мультов и речь совсем не об цветной шняге, вываливающейся из мобов. Ну так-то мне норм, так как визуальное разнообразие локаций сильно прокачали. У первой с этим были проблемы. 

 

Расстроило в действительности только частое использование некоторых добиваний из оригинальной игры. От них в 2016 уставал уже после нескольких часов, а тут в сиквеле спустя 4 года по-прежнему юзают. :troll_face_47:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, aRmOnDo сказал:

 

Посмотрел это видео, и как же мне понравилось! Вся эта цветатость, имхо, пошла в плюс, гораздо проще "читаются" все элементы игры - враги, выстрелы, урон, патроны, прыжки.

zhenia13 уже два раза на сыче прошел, хайптрейн чух чух чух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×