Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, zhenia13 сказал:

С какой стати? Потому что убрали приседание?)) Неоднозначная вон Стрендинг, а от Дума все ждут топового шутана с мясом. Его и получат.

Уверен, что платформинг зайдёт далеко не каждому. РПГ прокачка- меня так же смущает, жду проект не без опаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grantovich сказал:

РПГ прокачка- меня так же смущает

Так она и в оригинале была, прокачка статов, рун и оружия. Здесь слегка расширили абилками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Qvasik сказал:

Так она и в оригинале была, прокачка статов, рун и оружия. Здесь слегка расширили абилками.

Прокачки статов не было в Думе, вы чё !? Были руны, которые давали пассивные бонусы типа пылесоса патронов по радиусу, и апгрейды на пушки, которые меняли тип стрельбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Прокачки статов не было в Думе, вы чё !? Были руны, которые давали пассивные бонусы типа пылесоса патронов по радиусу, и апгрейды на пушки, которые меняли тип стрельбы.

Были же, там 3-4 ветки. В одной атм бочки тебе урона меньше наносят и твои атаки аоешки, в другой там лучше к карте что ли плюшки. Ну и в таком духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Velldanas сказал:

Прокачки статов не было в Думе

А как же хп и армор, вкачивающиеся за найденные аргент сферы?

 

UPD: В общем была прокачка бронекостюма, разделённая на 2 части- пассивные навыки (сопротивляемость среде, сканер местности, система снаряжения, эффективность усиления и ловкость)   прокачивались через преторианские жетоны и статы (хп, броня, боеприпасы) качались через аргент энергию. Так же активировались бонусы от прокачки рун и были 2 ветки прокачки оружия, купив всю ветку открывалось испытание этого оружия на дополнительный бонусный эффект. Как то так.

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Jarl сказал:
14 минут назад, Qvasik сказал:

А как же хп и армор, вкачивающиеся за найденные аргент сферы?

Были же, там 3-4 ветки. В одной атм бочки тебе урона меньше наносят и твои атаки аоешки, в другой там лучше к карте что ли плюшки. Ну и в таком духе.

 

Ну тогда Prince of Persia Warrior Within у нас РПГ игра с прокачкой статов. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

 

Ну тогда Prince of Persia Warrior Within у нас РПГ игра с прокачкой статов. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Я не знаю, не играл :57a8bd5deb03a_FROG17:

Энивей, прокачка в думце была, пусть и деревянная. Хотя с парой абилок типа меньше урона по себе от своих же атак, играть становилось в разы легче. Да и бочки иначе совсем овнили на найтмаре, за полкарты дамажили :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Ну как ни крути, это прокачка, только хз почему её сравнивают с рпг. Уверен в Этернале тоже можно будет всё вкачать, если все секреты находить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Qvasik сказал:

Так она и в оригинале была, прокачка статов, рун и оружия. Здесь слегка расширили абилками.

Она и в оригинале меня кумарила. Игра становилась реально шикарной лишь при "новая игра +" (где всё прокачано и открыто).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2020 в 13:38, Grantovich сказал:

Уже писал ранее, но повторюсь: вот эти жёлтые перекладины в полуразрушенных средневековых замках- ну очень инородно и нелепо смотрятся,

Я всякие инфернальные порталы, электро-топоры и мечи с пиками тебя совсем не напрегли? Тут как бы не средневековье, а техно-фентези.

23 часа назад, Grantovich сказал:

вместо него дэш, почему не на шифте? всё равно спринта нет, а приседание можно было бы и смиксовать с дэшем в подкат

А теперь вопрос - а нахрена думу подкаты? В титанопаде втором подкат использовался для сохранения скорости перемещения. Да  и при мапдизайне ТФ2 и системе паркура подкаты были уместны. Они и в мирорс эдже уместны по той же причине. Но здесь то он нахрена? Дум же использует принципиально другую систему перемещения, основанную на дэшах и двойных прыжках. Более того, предполагаю, что из-за этого пришлось бы перепиливать дизайн некоторых арен. И к тому же это было бы не нужное усложнение схемы управления, которое при этом ничего особенного игроку не даёт. 

 

В 22.01.2020 в 16:35, qdash сказал:

 

 

Как я и подозревал, похоже чувство меры подвело id. Какая то каша.

А теперь анализируем геймдизайн - если выкинуть этот самый платформинг, то при такой динамике и возросшей сложности тебя уже на пятом часу начнет тошнить от этого. И оригинальный то дум многие обвиняли в однообразности, а тут если не отвлекать геймера от постоянного экшена с мясорубкой, то велик шанс, что большинство будет попросту бросать игру на первой трети. 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Ну где там анбоксинг коллекторса :(

Да рано еще, 2 месяца до релиза. Покажут в марте скорее всего. Или ближе к концу февраля наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, RimasG сказал:

А теперь вопрос - а нахрена думу подкаты? В титанопаде втором подкат использовался для сохранения скорости перемещения. Да  и при мапдизайне ТФ2 и системе паркура подкаты были уместны.

Подкаты уместны во всех шутанах но к сожалению есть не везде.

 

11 часов назад, RimasG сказал:

А теперь анализируем геймдизайн - если выкинуть этот самый платформинг, то при такой динамике и возросшей сложности тебя уже на пятом часу начнет тошнить от этого.

Меня не утомлял игровой процесс предыдущей части. 

11 часов назад, RimasG сказал:

И оригинальный то дум многие обвиняли в однообразности, а тут если не отвлекать геймера от постоянного экшена с мясорубкой, то велик шанс, что большинство будет попросту бросать игру на первой трети. 

Просто игра не для них, всем не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

Да рано еще, 2 месяца до релиза. Покажут в марте скорее всего. Или ближе к концу февраля наверное.

 

Так они переносили игру. Такие вещи заказываются заранее, значит у них коробка должна была быть ещё в прошлом году.

 

Ну и за месяц до релиза показать анбоксинг без игры, тот же ign постоянно это делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Grantovich сказал:

Подкаты уместны во всех шутанах но к сожалению есть не везде.

А теперь, господа, мы видим наглядный пример того, почему иногда у игр получается всратый геймдизайн. А именно тогда, когда геймдизайнер вместо того, чтобы делать игру с целостным и комплексным геймдизайном, где каждый элемент механики вставлен "зачем-то", начинает добавлять свои "хотелки" просто потому что. Ну захотелось человеку, чо пристал то? Ну или продюсер "сверху" настоял. У нас так оказались сломанным аддон к wolfenstein и Ghost Recon Breakpoint. Хотя в последнем в принципе геймдизайн очень кривой.  И в итоге у нас есть игры, где целые элементы можно смело выбрасывать на помойку,а сама игра от этого только выиграет. 

И подкат к этому тоже относится - если сам концепт шутера (мапдизайн тот же) не предусматривал наличия этой фичи, то он будет в лучшем случае бесполезным и не нужным геймеру. А в худшем будет вызывать раздражение и фрустрацию на ровном месте. И скажи мне - старому Doom зачем нужен подкат? Или Серьезному Сэму? Или Doom 3 с bioshock? В подводных частях быть может. Хотя с другой стороны первые две части скорее про медлительный тактический экшен. А зачем подкаты в серии dead space или gears of war? Аргумент про "ну это же TPS" не принимается - вон в Vanquish подкаты одна из основных механик. Потому что сам концепт игры точился под это. 

 

4 часа назад, Grantovich сказал:

Меня не утомлял игровой процесс предыдущей части. 

Тебя нет, других - да. 

 

4 часа назад, Grantovich сказал:

Просто игра не для них, всем не угодишь

Современная ААА игра пытается угодить максимально широкому кругу геймеров, чтобы окупиться. 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Так они переносили игру. Такие вещи заказываются заранее, значит у них коробка должна была быть ещё в прошлом году.

Нет, ну понятное дело, что тираж давно отпечатан и лежит на складах, придет время - засветят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RimasG сказал:

А теперь, господа, мы видим наглядный пример того, почему иногда у игр получается всратый геймдизайн. А именно тогда, когда геймдизайнер вместо того, чтобы делать игру с целостным и комплексным геймдизайном, где каждый элемент механики вставлен "зачем-то", начинает добавлять свои "хотелки" просто потому что. Ну захотелось человеку, чо пристал то? Ну или продюсер "сверху" настоял. У нас так оказались сломанным аддон к wolfenstein и Ghost Recon Breakpoint. Хотя в последнем в принципе геймдизайн очень кривой.  И в итоге у нас есть игры, где целые элементы можно смело выбрасывать на помойку,а сама игра от этого только выиграет. 

И подкат к этому тоже относится - если сам концепт шутера (мапдизайн тот же) не предусматривал наличия этой фичи, то он будет в лучшем случае бесполезным и не нужным геймеру. А в худшем будет вызывать раздражение и фрустрацию на ровном месте. И скажи мне - старому Doom зачем нужен подкат? Или Серьезному Сэму? Или Doom 3 с bioshock? В подводных частях быть может. Хотя с другой стороны первые две части скорее про медлительный тактический экшен. А зачем подкаты в серии dead space или gears of war? Аргумент про "ну это же TPS" не принимается - вон в Vanquish подкаты одна из основных механик. Потому что сам концепт игры точился под это

Подкаты нужны:

1. Для того чтобы с подката раздавать вражинам хэдшоты +1 к фану.

2. Сбивать противников с ног +1 к фану.

3. Залетать за укрытие (за угол) под огнём противника +1 к фану.

4. Съезжать на попе с наклонных поверхностей +1 к фану.

Как правило для этих целей я его использую, подкат добавляет управлению глубины и динамики, назови хоть один шутан в котором подкат что-то бы портил?

Если он не нравится- просто не пользуйся и всё, а доказывать, что он не кому не нужен - мне бесполезно. И не пеши больше бредней, что это что-то ломает в геймдизайне, либо хоть как-то портит игру, ибо это смешно и нелепо звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поколение варфейсеров со своими подкатами, пусть они лучше так и останутся только в милитари шутерах. Думу тот же стрейфджамп как в 1ых версиях подошёл бы, но он сложен в исполнении, особенно на геймпадах, хотя в тройке он ещё был.

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться в игре не хватает еще полноценного рукопашного боя.

Подкатываешься такой из-за угла и начинаешь бить, еще и разные стили добавить.

И систему диалогов, что бы можно было уболтать боссов.

А еще стелс, ну кудаж без стелса то, чем больше механик - тем лучше.

А еще кораваны демонов грабить, вот это было бы идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Qvasik сказал:

Думу тот же стрейфджамп как в 1ых версиях подошёл бы

Первых версиях чего? В Думе 1 и 2 прыгать вообще нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Grantovich сказал:

фану

Фан вещь субъективная

3 часа назад, Grantovich сказал:

2. Сбивать противников с ног +1 к фану.

3. Залетать за укрытие (за угол) под огнём противника +1 к фану.

4. Съезжать на попе с наклонных поверхностей +1 к фану.

Это всё, конечно, замечательно, А ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ ДУМ? Особенно в пунктах про укрытия и наклонные поверхности? Ага, сразу из doom 2016 вспоминаю кучу стеночек, по которым я мог побегать (нет):facepalm2:

3 часа назад, Grantovich сказал:

Как правило для этих целей я его использую, подкат добавляет управлению глубины и динамики, назови хоть один шутан в котором подкат что-то бы портил?

В говно не играю, уж прости. И ты мне так и не ответил, зачем Серьезному Сэму подкаты.

Насчёт глубины управления - нужно ровно там, где шутан про перемещения и динамику. 

3 часа назад, Grantovich сказал:

Если он не нравится- просто не пользуйся и всё

Я тебе выше объяснил.

3 часа назад, Grantovich сказал:

мне бесполезно

Да я уже понял - тебе о таких сложных вещах писать пока рано. Хотя с твоих перлов про кроссхер уже всё понятно было. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×