Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Mechanic сказал:

Одно меня печалит малец. :57a8bd5e46b2e_FROG18:

  2020 (Показать контент)

KZfhAPA.png

  2016 (Показать контент)

source.gif

 

Вот полностью согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видать тому парню с ограниченными возможностями в команде тестеров было непросто обнаружить ствол лежащий на локации среди руин, и он попросил получше обозначить его...

706m0hgngkr2.jpg

 

Меня ещё вот эту обучалки кумарят... Надеюсь можно будет отключить...

83947144_137689267341095_894789695765793

Вот реально- не могут без лажи... Обязательно, где-то, но нужно сделать обосрамс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Mechanic сказал:

Одно меня печалит малец. :57a8bd5e46b2e_FROG18:

  2020 (Скрыть контент)

KZfhAPA.png

  2016 (Скрыть контент)

source.gif

 

А он когда зелень подбирает, он ее так не разбирает, не рассматривает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, zhenia13 сказал:

А он когда зелень подбирает, он ее так не разбирает, не рассматривает?

Рассматривает. Но не "подбирает". Бесит сама эта крутящаяся не в тему голограмма оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишите новый Дум одной картинкой:

 

8216802604_dfa45a1a2b_z.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые 10 минут внушают

GloriousRaggedKoi-size_restricted.gif

Правильно сделали, что выкинули пистолет из арсенала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2020 в 15:36, n6x6n6x сказал:

 

Ну неее, коридоры не напрягают, а вот то, что любая более-менее серьезная заварушка просходит в намеренно искусственно ограниченном пространстве, когда игра и без этого коридорная, то это уже больше походит на некоторую... бюджетность что ли? Я еще перед дум 2016 заиграл вдоль и поперек брутал дум, после чего арены в дум 2016 особо сильно бросаются в глаза.

Это называется арена, разве нет? :rolleyes07:

Или нужно, чтобы монстры бегали за тобой по всей карте?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Pr8da21r сказал:

Правильно сделали, что выкинули пистолет из арсенала.

Пестик в предыдущей игре- реально был говёный по всем параметрам, однако выкидывать - тоже не вариант, я люблю пестики в шутанах, лучше бы запилили акимбо, изменили внешний вид, повысили скорострельность и изменили звук стрельбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Это называется арена, разве нет? :rolleyes07:

Или нужно, чтобы монстры бегали за тобой по всей карте?)

 

Как раз и говорю, что арена - лишнее, что мешает как в старых дума просто равномерно раскидать монстров? А не как в 2016 - по уровню ходят всякая мелочовка, а серьёзные враги только на аренах. Это просто рушит динамику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, n6x6n6x сказал:

 

Как раз и говорю, что арена - лишнее, что мешает как в старых дума просто равномерно раскидать монстров? А не как в 2016 - по уровню ходят всякая мелочовка, а серьёзные враги только на аренах. Это просто рушит динамику. 

А мне нравится аренность в DOOM 2016, добавляет немного вариативности, что положительно влияет на реиграбельность, а к прописанным по точкам мобам- очень быстро привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

n6x6n6x Это не рушит динамику, а создает ее

равномерное распределение делало бы игру как раз однотипной, а так есть ритм

думу 2016 для идеала только боссов побольше не хватало. надеюсь в новой части с этим все будет круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество разных типов демонов конечно впечатляет. Архи-вайл судя по всему будет мини боссом и будет встречаться редко если даже не один раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменено пользователем Mountain View
FIXED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Mountain View сказал:

zBFjb0x.jpg

 

Привет, Дэйзи.

 

Откель? Что-то очень знакомое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, zhenia13 сказал:

Кто первые минуты игры смотрел, там было нечто похожее? :frog23:

 

 

Там, собственно, точно такое же вступление - тоже закадровый голос на фоне титров, представляющих разработчиков и логотип игры, с той же музыкой и той же перезарядкой в ритм под конец, только снята сцена от третьего лица и происходит в других декорациях. Поэтому я не понимаю, почему люди бодрятся от такого самокопирования разработчиков.

 

Ну и конечно сейчас тут напишут, что это такая отсылка! Типа хорошо, что разработчики не стали придумывать ничего круче и интереснее, а просто повторили интро предыдущей игры.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich 

В 26.01.2020 в 22:40, Grantovich сказал:

что это всё говно ненужное, один только ты тут утверждаешь: мол он мне и нахрен не нужон ваш подкат.

А теперь ВНИМАНИЕ вопрос - где я это говорил? Чтобы прямо такими словами и в такой формулировке? Я сказал, что подкаты должны быть там, где под это рассчитан мапдизайн с системой перемещения - да. Пожалуйста, перестаньте читать жопой мои сообщения и подумывать за мной то,чего я не говорил и не подразумевал. 

 

В 26.01.2020 в 22:40, Grantovich сказал:
В 26.01.2020 в 22:10, RimasG сказал:

.



зы: вот в видосике на 10 секунде отличный, наглядный пример, где подкат идеально бы подошёл, дабы проскочить в дыру не теряя в скорости передвижения, получилось бы весьма эффектно раскидать в стороны бочки- будь он игре реализован, но его нет, в итоге просадка по динамике.

А теперь вспомним контекс этой сцены - нас появляется толстый такой босс, а уровень - это своеобразная арена, по которой ты должен нарезать круги, убегать от этого муравьиного стража и стрелять по нему. И это ВТОРОЕ появление этого босса в игре. И всего их два за всю игру. А зачем тебе подкаты в предшествующей главе, где тебе надо было прыгать по платформам, чтоб не стригирить появление муравьиных Львов из под земли? Или в новопроспект ОЧЕНЬ нужны подкаты. Или в главе через каналы/на лодке. Half-life тем то и отличается от множества современных шутеров, что Валв на протяжении всей игры создали множество уникальный игровых ситуаций с отличающимся геймплеем, атмосферой и локациями. В Ревенхолме они вообще натуральный хоррор врубают. И поэтому уместность этих самых подкатов варьируется от уровня к уровню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RimasG сказал:

Grantovich ...

Очевидно у тебя своё видение идеального шутана, у меня своё... Дальнейшие споры бессмысленны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×