Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Mountain View сказал:

zhenia13 Амигдалу жду) А круче зомби всё равно пока что не было ничего)

Да, видел фотки. Амигдала хороша :cat-102:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После последних роликов по думу со 100% уверенностью заявляю, что готов новому думу простить практически всё ради такой боёвки. И, уж простите, не холивара ради, но надо быть конченным говноедом и эстетствующим п*******, чтоб  докапываться до дума. Нет я бы понимал, если бы у нас в этом году выходило ещё по пять сингловых крупнобюджетных шутанов. Тем более с такой боёвкой и динамикой Eternal имеет все шансы стать одним из самых лучших шутеров десятилетки. Да, там есть паркурные секции. Вот же разработчики сволочи, решили разнообразия в свою игру завести! Нам ведь надо как можно больше однотипных перестрелок, чтобы от переизбытка экшена игроки  наводнили форумы с жалобами на однообразие.  

 

 

n6x6n6x Noctis Lucis Меня тоже добавьте в свой клуб! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 minutes ago, RimasG said:

Нет я бы понимал, если бы у нас в этом году выходило ещё по пять сингловых крупнобюджетных шутанов.

 

То что нечего хавать, не меняет того факта, что у проекта могут и будут скорее всего минусы.

Насчет платформинга - нахрен не сдался проекту.

Прошлый дум проходился залпом и я не разу не испытывал недостатка веселья.

А тут видно чет надо было сделать, ну так давай братишка скачи по палкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Mountain View сказал:

A number of new statues from Prime 1 Studio are on display at Winter Wonder Festival 2020

 

Doom: Eternal – 1/3 Scale Doom Slayer

 

7paKj35.jpg

 

https://www.prime1studio.com/doom-doom-slayer-p1474.html

 

 

 

Матерь божья, какая красотища. Сколько он сантиметров в высоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, RimasG сказал:

Вот же разработчики сволочи, решили разнообразия в свою игру завести

Разнообразить можно и нужно стреляние, а не прыгание (хотя и первое они, конечно, разнообразили и прокачали, не поспоришь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравится, что из Дума сделали мод какой то... И именно в этой логике ставится крест и на модах и на каких то других сетевых режимах помимо BattleMode. Рафинированный но весьма куцый с точки зрения долгосрочной перспективы фан. Это конечно меня как бесило, так и не перестает бесить. Всё выглядит здорово, цветасто и динамично, но такой сингл отсекает всякую возможность сделать что-то ещё. С другой стороны 343 и Retro(или кто там пилит современный Metroid Prime? Я давно от жизни отстал) посмотрят на ошибки id и не будут так делать, а возьмут всё лучшее и реализуют у себя как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, qdash сказал:

И именно в этой логике ставится крест и на модах

К первому думу разве моды выходили ? Как можно злится на отсутствие возможности создания модов из-за разработчиков, если их в принципе нельзя сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas в первом Думе был хотя бы SnapMap, с пародией на моды и на пользовательские эпизоды. Bethesda между прочим даже купила его разработчиков. Вообще, если по честному, у id традиционно со времен Doom 3 - не вышло ни одной игры, чтобы каждый элемент был доведен до ума. Ни одной. Хватаются за одно, второе, третье, в итоге приходится делать упор на что-то одно, авось прокатит. Ничего не изменилось. Уиллитс ушел, а его стиль остался - опять творят немыслимое, вместо того, чтобы "наращивать мясо", как это делают Activision со своим Call Of Duty, например. Единственное исключение это Doom '16, который сделали за 3 года всеми правдами и неправдами, буквально. Казалось бы начало положено, но нет, надо всё перевернуть снова с ног на голову.

Изменено пользователем qdash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, qdash сказал:

в первом Думе был хотя бы SnapMap, с пародией на моды и на пользовательские эпизоды

Юзлесс штука, имхо. Разочек зашёл туда чтобы ачивку взять. Да и на ютюбе не видел видосов чтобы люди сидели в этом режиме.

8 минут назад, qdash сказал:

Уиллитс ушел, а его стиль остался - опять творят немыслимое, вместо того, чтобы "наращивать мясо", как это делают Activision со своим Call Of Duty. С каждым годом я всё больше и больше уважаю Activision за CoD, остальные просто обосрались, сели в лужу в бесконечной гонке за одобрением. Активижн говорят вот вам игра, в которой тонны контента, которого вы нигде больше не найдёте и каждый чертов элемент сохранен и переходит из одной части игры в другую. И люди покупают.

Эм, ты как то странно хватаешься за конкретных личностей, но не делаешь этого для эктивижн. Прошлые Коды конкретно так в лужу садились. То засунули бег по стенам с даблджампами, люди не оценили. То убрали их, и люди что привыкли к ним снова негодуют. (хотя там больше радовались). То есть там ответственные сами не знают что хочет сообщество. В итоге на хайпе решили добавить БР. О каком мясе у Эктивижн ты говоришь, я хз. Последняя колда "реснулась" потому что туда вернулись старые разработчики. Дум же нормально так камбекнулся после тройки и вроде всем заходит нынешний стиль.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas зато в Call Of Duty сохранены все режимы и появляется ещё больше, тебе дают и сингл и мультиплеер, в каждой игре, от каждого CoD понятно что ждать и всё там есть. Это эволюционный подход. Когда наращивается мясо. Был говнянный SnapMap, надо было сделать взамен хороший редактор - опыт есть уже, негативный и позитивный, всякий. Сетевой режим так же не должен быть бесполезным придатком с одним единственным режимом игры. Хьюго просто изуродовал всю возможность нормального мультиплеера, устроив это имбалансное говнище с кучей аттачментов, бесконечным дэшем и даблджампами. В результате режим думгай против думгая невозможен, впрочем теперь так же как невозможен и кооп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, qdash сказал:

тебе дают и сингл и мультиплеер, в каждой игре

Это в БО4 то был сюжетный режим ?

 

Не знаю, дум у меня всегда ассоциировался исключительно как сингл проект. МП это квейк и анрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, что такое Дум?

 

- сингл

- кооп

- Deathmatch и его производные

- моддинг

- маппинг

 

Что осталось? Это чистая арифметика.

 

Говорю же, как с QC - вдруг выяснилось, что если убрать из игры главное, а именно дуэли в равных условиях по таймлимиту и соответственно TDM 4x4, взамен всунув героев и абилки, то игра не взлетит. Вроде бы всё нормально, вот Quake, вот его геймплей, со всеми особенностями и фишками, сделавшими игру такой, какая она есть, но мы возьмем сломаем всё об колено и попытаемся заставить вас этого франкенштейна полюбить. Итог: провал, серия на грани закрытия. Ну виноват конечно же сам жанр арена шутеров, чё! Это шутеры виноваты, во всём, никто в них играть не хочет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Velldanas сказал:

Это в БО4 то был сюжетный режим ?

 

Не знаю, дум у меня всегда ассоциировался исключительно как сингл проект. МП это квейк и анрил.

Проблема, что думм сегодня это онлайн игра в сюжете, новые арены вообще стыдно было выпускать в том виде в котором они сейчас, настолько все несет онлайном просто невозможно. Тебя кидают на карту из анрила, модельки ботов из квейка заменяют на модельки из думма -готово.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кучемпионс провалился не потому что там не квейк внезапно, а потому что игра говно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как то пропустил момент провала чемпионса. Онлайн у него выше чем у Лаубрейкерса раз в 10. :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake а почему говно? Потому, что то, что работает трогать нельзя. Не знаешь что добавить, сделай тоже что и прошлый раз, но лучше. Сколько хорошего появилось со времен Q3 - ладдеры, лобби и т.д. и т.п., StarCraft 2 и CS:GO взлетели, а QC упал в лужу с мочой, где ему и место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qdash потому что клиент убогое говно неоптимизрованное, потому что контента нормального нет, потому что баланс в жепе, потому что сами разрабы не знают как развивать нормально игру, потому что на киберспортивную забили

а не потому все поменяли

2 минуты назад, qdash сказал:

Потому, что то, что работает трогать нельзя

угу поетому ку3 лайв невероятно популярная игра до сих пор(нет)

и другие "олдскул" арена шутеры, которые ничего не меняли все взлетели(ни один)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати да. У Анрила вроде ничего не меняли, но игра где-то там живёт, но о ней не пишут и играют только ярые фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Velldanas said:

Я как то пропустил момент провала чемпионса. Онлайн у него выше чем у Лаубрейкерса раз в 10.

Квейк никакой, это факт.

Минимум апдейтов, минимум туриков, мертвый твич, онлайн 1к - о чем тут говорить вообще?

Говном он таки не был, вполне себе играбельный.

Just now, Velldanas said:

Вот кстати да. У Анрила вроде ничего не меняли, но игра где-то там живёт, но о ней не пишут и играют только ярые фанаты.

Ты про последний анрил? Так разрабы забили на него после форточки, там была альфа и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Piero сказал:

Квейк никакой, это факт.

Да я знаю, играл же. Дропнул из-за оптимизации и ноль изменений. Был бы на два десятка лет помоложе, дротил бы.

 

Ну опять же, ситуация интересная. Мне кажется в процентом соотношении фанатов МП режима у дума в разы меньше, чем любителей сингла.

Наверняка айди это видели и ничего не делают для дума в направлении МП. Как сингл 2016 всё ещё топчик, хоть и с небольшими косяками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Piero сказал:

Говном он таки не был, вполне себе играбельный.

в самом начале у него даже был потенциал развиться во что-то интересное и всем уже тогда было пофиг что ето не чисто квейк, а игра с абилками

но потом разрабы начали забивать на игру или ломать ее еще сильнее и вот привет

Только что, Velldanas сказал:

Мне кажется в процентом соотношении фанатов МП режима у дума в разы меньше, чем любителей сингла.

Наверняка айди это видели и ничего не делают для дума в направлении МП. Как сингл 2016 всё ещё топчик, хоть и с небольшими косяками.

вина не игроков, а опять же разрабов, которые решили начать делить людей в мп по контенту

ведь сам мп там неплох, смешно но прям ща в дум играют больше людей чем в какую-нибудь мультиплеерную инсургенцию 2(не так много, но в 3 раза больше чем в кучемпов)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, вот вообще пофиг на мульт дума и в прошлой части я провел минут 30 в мульте.

Мне нужно одну оргазм сюжетку, покурить после прохождения и пойти сраться на форум потом.

Изменено пользователем Piero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake такой то QC, который шел правильным путем имея в два раза ниже онлайн, чем QL, который вышел в 2008. Конечно, сраные кондовые арены делать нельзя, в такие игры никто не играет и виноваты id, что не нарисовали достаточно карт, баланс подкачал. Ну там ещё, маловато героев и шкурок для пушек, а то бы и сейчас Виллитс был бы на коне и раздавал всем советы, как делать правильные сетевые шутеры.

 

В id наверное офигели, когда добавив дуэли по таймлимиту выяснилось, что дуэли со сраными раундами никто играть больше не хочет. Два года шли к тому, чтобы соблюсти эти грязные никому не нужные традиции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, qdash сказал:

такой то QC, который шел правильным путем имея в два раза ниже онлайн, чем QL, который вышел в 2008

image.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×