Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

окей, не могу судить полноценно, т.к. не прошел все комнаты, когда все осилю тогда буду уже по делу говорить

в принципе не вижу все задрачивать на карте при первом прохождении, я даже мапу не открывал ни разу, че вижу то хватаю

все остальное для меня постгейм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, dozensnake said:

было в прошлой части стреляй с чего хочешь и в итоге стреляли с 2-3 стволов, а под конец скучали

Не ну блин, если сделать интересные стволы, то ты будешь их использовать

Это не -смотри, тебе надо использовать этот ствол на этом монстре

А -смотри, ты можешь хреначить чем хочешь, потому что каждое оружие приносит микрооргазм от выстрела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в думе16 все стволы интересные и кайфовые, ну кроме мб пистолета

и все равно все бегали с дробашом и пару раз на большие пушки переключались

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, dozensnake said:

в думе16 все стволы интересные и кайфовые, ну кроме мб пистолета

и все равно все бегали с дробашом и пару раз на большие пушки переключались

 

И это дело людей.

Я обожаю дробовик, если я не хочу использовать остальное оружие - отстаньте от меня

Я не жаловался в 2016 на скучную стрельбу или еще чего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ставь изи, врубай читы и используй че хочешь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, dozensnake said:

ну ставь изи, врубай читы и используй че хочешь

 

Ну да лол, ведь человек не может хотеть челенджа и использовать любимые стволы только

Вот казуал сраный, не может тайм менедженить патроны в думе, так бы и обоссал лицо этому холопу.

Изменено пользователем Piero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если чел хочет играть не так как разрабы построили игру, то ничем помочь не могу

играй в шахматы как в шашки, потом тоже понегодуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dozensnake сказал:

окей, не могу судить полноценно, т.к. не прошел все комнаты, когда все осилю тогда буду уже по делу говорить

в принципе не вижу все задрачивать на карте при первом прохождении, я даже мапу не открывал ни разу, че вижу то хватаю

все остальное для меня постгейм

А ну вот снова о чём я и говорю. Я то прокачивал в первую очередь открытие карты и коллектблс, вместо огневой мощи.

То есть разрабы дали выбор в прокачке, но не сбалансировали разные пути развития.

Свой кайф от игры начну получать в середине наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Velldanas сказал:

Да, написано. Но вот только в предыдущей арене против тебя вышли 4 летающие бошки, которых ты не ощутил, а в следующей против тебя вышли пол ада, к которому ты не был готов думая что эти арены изи.

Ну как бы проблема твоя, а не игры. Готовым ко всему надо быть значит.

18 минут назад, Piero сказал:

Жесть, люди хотели от дума просто видеть мясо и стрельбу из всего чего пожелаешь, без принуждения и пятых колес

Стреляешь из чего хочешь, только время от времени пилой пили зомбяков с импами и все. Они спавняться в арене всегда, а пила на кулдауне.

 

Неужели так сложно понять такую простую концепцию? Столько превьюх было, разрабы процентов 40 игры проспойлерили лишь бы показать что они сделали.

 

К середине игры Дум16 не мог ничего показать, была чистая стрельба, ныли что разнообразия нет. Тут добавили платформинг чтобы разбавить мясо и попросили включать время от времени мозги, так сразу "Я ничего не хочу дайте двустволку и мяса!". Вопрос неоправданных ожиданий и хотелок вылетает в трубу. При этом я уверен, никто из вас не играл ни в Dusk, ни в Amid Evil, ни в Ion Fury, в которых как раз берете пуху по вкусу и стреляете, зато сразу начнете ныть что там графон не как в ААА.

 

4 минуты назад, Velldanas сказал:

А ну вот снова о чём я и говорю. Я то прокачивал в первую очередь открытие карты и коллектблс, вместо огневой мощи

Прокачка огневой мощи не привязана к прокачке карты и коллектиблов. Для них буквально разные ресурсы требуются.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, aRmOnDo сказал:

При этом я уверен, никто из вас не играл ни в Dusk, ни в Amid Evil, ни в Ion Fury, в которых как раз берете пуху по вкусу и стреляете, зато сразу начнете ныть что там графон не как в ААА.

ну там кстате с боеприпасами тоже напряг и приходится весь арсенал юзать время от времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake Ну микроменеджмента же нет. Просто бегаешь, собираешь патрончики и хилки. Никаких добиваний. В Amid Evil на предпоследней сложности у меня проблем с патронами не было тем более, там буквально три типа припасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo я в том плане, что тут даже проще все, тебе дали практически инфинит возможности пополнять запасы хп/брони/патронов прямо в бою, без бега по всей арене с поиском как раньше

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки игра гораздо ближе к классик Думу чем вам кажется. Уже минут 5 бегаю по уровню Super Gore Nest с мыслями "Где эти чертовы ключи?":57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:frog35: Вставки из Марио это вообще срань. Стреляющие пушки из стен, цепи которые крутятся, огнеметы. Я не против платформинга, но не в ущерб атмосфере же. Можно было же подать это намного лучше и умнее, гармонично их задизайнет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с платформингом соглашусь, переборщили с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда анонсили, то все тут писали, что разрабы лучше знают о платформинге)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня лично проблем с платформингом нет. Как и с общим аркадным стилем игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проснулся народ, понял, что добивания кал собачий :gigi:

 

Прям грустно читать все это. Разве хилки не вывяливаются без добиваний? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vegetable сказал:

Прям грустно читать все это. Разве хилки не вывяливаются без добиваний? 

При подрыве вываливаются, есть улучшение криогранаты для выбивания хилок. Но игнорить добивания полностью все равно  нежелательно. Во-первых это все таки гарантированный хил, во-вторых они перезаряжают мощный удар рукой, который тоже очень полезен. Вообще не понимаю ваших проблем с добиваниями.

Изменено пользователем GrayHarvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, GrayHarvey сказал:

При подрыве вываливаются, есть улучшение криогранаты для выбивания хилок. Но игнорить добивания полностью все равно  нежелательно. Во-первых это все таки гарантированный хил, во-вторых они перезаряжают мощный удар рукой, который тоже очень полезен. Вообще не понимаю ваших проблем с добиваниями.

А с руной на ускорение при добивании вообще летаешь по карте как ракета.

И чтобы не говорили, проблема с патронами в начале есть, но опять же, пила теперь на кд, так что просто не стоит забывать ее юзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, GrayHarvey сказал:

Вообще не понимаю ваших проблем с добиваниями

Консольная казуальность говна (пресс икс шобы посмотреть финишер) 

Теряешь управление 

Слегка падает темп 

 

Такие ощущения после 16-го. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пришла голову идея, добавить в игру Турбо мод в стиле ДМК. Чтобы когда его включил все в игре на 15-20% быстрее было. Чисто для галочки.

 

В игре также заметил есть простенькие баннихопы, а при прыжке после подъема по лесенкам прыгаешь гораздо выше. Если бы реально добавили нормальный десматч, нашли бы еще кучу механик для продвинутого передвижения, прям чувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Vegetable сказал:

Слегка падает темп

Если выбрать добивание с расстояния+ускоренная анимация+ускорение после добивания, то темп наоборот прилично так возрастает. В принципе я бы тоже больше был бы рад просто аптечкам, разбросанным по уровню, но здесь они нехило так прокачали эти добивания.

9 минут назад, aRmOnDo сказал:

нашли бы еще кучу механик для продвинутого передвижения, прям чувствую.

Щас спидраны выйдут, сразу увидим))

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qvasik Главное чтобы не спидраны в стиле Дума16, где 80% игры проходишь за пределами текстур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там первые спидраны почти без багов были, единственное как там ускоряли движение помню была стрельба назад с гаус пушки, которая подталкивала вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×