Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Vlad31 сказал:

Молодец Женька, тащи. 

не, я пока всё) немного устал от игры. Как раз перерыв сделал на Резик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Как и говорил, в отличие от 2016 перепроходить не буду, из-за платформинга. На последних уровнях уже тошнило и хотелось добить побыстрее. 
 

Кто нибудь знает, если с читами коллектиблы дособирать, они засчитываются? Мне остался последний слэер гейт для ключа чтоб секретную пуху получить, мне это все дадут если миссию с бесконечными патронами пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется все кто ненавидит платформинг в етернале играет на ПК с мышкой. На геймпаде все отлично проходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Tuborg сказал:

Кто нибудь знает, если с читами коллектиблы дособирать, они засчитываются? Мне остался последний слэер гейт для ключа чтоб секретную пуху получить, мне это все дадут если миссию с бесконечными патронами пробегу? 

С читами собирается все, кроме слеер гейтов. Их надо открывать и делать без читов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, CRIMATOR сказал:

Мне кажется все кто ненавидит платформинг в етернале играет на ПК с мышкой. На геймпаде все отлично проходится

А ты разумист :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CRIMATOR сказал:

Мне кажется все кто ненавидит платформинг в етернале играет на ПК с мышкой. На геймпаде все отлично проходится

Не одной проблемы не увидел :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CRIMATOR сказал:

Мне кажется все кто ненавидит платформинг в етернале играет на ПК с мышкой. На геймпаде все отлично проходится

Сначала прошел на кошмаре, потом осталось 2 миссии на ультра-кошмаре на ПК. Все прекрасно. Хз, кто там чего ноет. Топ шутан, который еще и учит, как играть в другие шутаны (в некой степени, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя самая любимая анимация когда мародер ловит его кулак, но у думгая срабатывает лезвие и все равно убивает мародера :57a8bd5a43147_FROG2:

 

по поводу платформинга.  Он мне проблем не доставлял, но я считаю, что в такой игре он не особо и нужен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Lace сказал:

моя самая любимая анимация когда мародер ловит его кулак, но у думгая срабатывает лезвие и все равно убивает мародера :57a8bd5a43147_FROG2:

 

по поводу платформинга.  Он мне проблем не доставлял, но я считаю, что в такой игре он не особо и нужен

 

Есть ещё, как он ломает мародеру ногу, тот падает на колени, и Думгай отрезает ему голову его же топориком, прям вау.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Vlad31 сказал:

Есть ещё, как он ломает мародеру ногу, тот падает на колени, и Думгай отрезает ему голову его же топориком, прям вау.

Обидно что я её ни разу не провёл:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Первый раз как раз в ролике выше увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баттлмод говно говна. Из пяти демонов играть имеет смысл разве что за манкубуса (за жир и дымы) и элементаля попоболи, за имба-щит и контроль карты,остальные три - помойка. За калача играть не особо весело по сравнению с синглом. Один раз мой напарник - демон со старта провалился в текстуры и не смог выбраться, и еслиб он не ливнул, матч для калача длился бы очень долго. Добью ачивки и забуду этот позор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GrayHarvey сказал:

Один раз мой напарник - демон со старта провалился в текстуры и не смог выбраться, и еслиб он не ливнул, матч для калача длился бы очень долго. Добью ачивки и забуду этот позор.

Ахвили походу гарантированно на одной из карт проваливаются. Не один раз замечал это, пока фармил "кровавую баню". Больше в этот режим ни ногой, на что рассчитывали разрабы заменяя классический TDM этим говном - непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы ещё пару уровней для сингла сделали чтобы показать то что описано в кодексе, чем этот режим делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на ультра-вайленсе, потом по второму разу начал уже на кошмаре (сейчас на миссии со спасением Хайдена) и даже как-то проще стало играть, на предыдущей сложности больше подгорал, почти все места где дох, прохожу с фест трая (играю на пеке). Игра понравилось, иначе бы не начал сразу же второй раз играть. Платформинг обычно в играх терпеть не могу, но тут он настолько простой и приятный, что скорее даже получаю удовольствие в перерывах между нарезанием демонов.

 

Понравилось, что углубили сюжет и лор, а то по новой убивать ноунейм демонов из ноунейм ада ну это такое себе бы было. Очень нравится пафосность палача, словно я запустил игру по вахе и нарезаю демонов в варпе . А еще тот единственный на моей памяти случай, когда меня не вымораживал немой герой, а скорее наоборот. С нового дизайна с открытой бицулей и шлемом сначала горел, но теперь даже больше нравится. Да и понятно, почему лицо теперь видно. 

 

Очень крутая тема с рывком, еще больше ускоряет процесс. Вместе с рунами на быстрые добивания и ускорение после добиваний, прям ураганный экшн. Да и стоять на месте тут вообще на варик, в 2016 еще можно было пошкериться с рельсой за камушком, сейчас больше потеряешь от такого. 

 

Из минусов только бесячие мародеры, на который весь экшон просаживается, и последний босс, который прям ультра душный и со скучной механикой. Ну и во всратый мультиплеер чет не хочется даже заходить. Верните мне мой десматч. Еще все таки странная тема, что кроме пары любимых стволов тут нет особого смысла юзать другие волыны, в 2016 приходилось переключаться намного чаще. Зато супершотган с цепочкой просто конфетка, да и винтовка понравилась. 

 

В общем и целом, для меня на уровне 2016, свои плюсы и минусы, но все равно 19 из 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень годный видос с разбором разницы боевок 2016 и Етернала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ай-яй-яй, совсем не заходит пока. слишком ярко и красочно для дума, своеобразный темп, прыжки, паркуры какие-то, нужные только фанатам квейка 3

не уверен, что это именно то, чего хотелось после дума 2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jack_b фанаты Quake 3 тоже не сказать, что счастливы, поверь. )) Это просто квиктайм эвент варево для зумеров, с понтом преподнесенное как хардкор последней инстанции. Но больше хардкора это не всегда означает лучше, особенно когда это реализовано всякими левыми примочками с абсолютной потерей целостности и разнообразия. Чем выше рейтинг у говножурналистов, тем зумеры агрессивнее бьются за "новое открытие", им постоянно нужны открытия - так Doom Eternal некоторые Валеры нарекли "лучшим шутером последних лет". Контента на разовую задрочку и выбрасывание в мусорку, потому что оверхайп и зумерское слюнобрызжание это много слов, но мало дел - как всегда. Кол-во играющих постоянно снижается, невзирая на карантин и кукарекание про потрясающую реиграбельность - 6500 онлайна(с пиковых 85+ тыщь в день релиза), 7.6 на метакритике на ПК.

 

Ещё конечно веселит это кокетливое умалчивание провала BattleMode. В рамках игровой журналистики разве игра не является целостным продуктом, который оценивается по совокупности факторов?

Изменено пользователем qdash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, qdash сказал:

некоторые Валеры нарекли "лучшим шутером последних лет".

Меня Владик зовут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю. Прошел несколько уровней. Недавно взял двустволку. Что я могу сказать... Люди которые ругают Doom Eternal либо устали от игр в целом, либо проявляют тот самый синдром утенка по отношению к изменениям. Я хочу напомнить исследования локаций всегда были частью оригинальных частей Doom. Да тут они иные чем были, но суть та же. Боевая система стала глубже и интересней, это глупо отрицать. Doom хардкорная серия и я впервые вижу чтобы некоторые фанаты жаловались на сложность. Я ещё могу понять тех кто всегда играет в шутеры и тут появился платформинг который им не по зубам, хотя я абсолютно не испытываю никаких проблем с ним, но жалобы на сложность в перестрелках, как к ним не о относись, это очень странно. То что игру построили на разрезании и сжигании это как раз делает игру более глубокой, это может не нравится, но игра стала продуманнее и умнее, сохраняя темп, это факт. Бензопила и огнемет куда лучше чем пистолет из оригинала который вообще не нужен. Здесь весь арсенал работает и нужно хорошо понимать игру чтобы её проходить.   

9 часов назад, qdash сказал:

особенно когда это реализовано всякими левыми примочками с абсолютной потерей целостности и разнообразия.

Серия должна развиваться и пробовать что-то новое, иначе уйдет в забытие как это уже было. Добавление чего-то нового, потом откат в каких то элементах и новые эксперименты, это то что будет держать серию на плаву. Ты просто обрати внимание, на то, что нет такого что новые фишки никому не понравились, огромнейшее количество людей кому все понравилось и это не только журналисты. 

 

Просто, ощущение что недовольный народ даже недоволен каждый из-за чего-то своего и часто даже это с игрой не связанно. Тот же Петр Сальников из ОМ, написал кучу критики из которой в большинстве тезисов следует, не то что игра плохая, а то что он не может в это играть физически. Причем он это даже не отрицает, поэтому ругать его за его мнение не стоит, просто нужно понимать что к чему. Более того, частично его пусть и аргументированная позиция скатывается до старческого брюзжания. Я ко всяким тезисам был готов, но чтобы старый рок-музыкант ругал Мика Гордона за то, что музыка в Doom стала более гитарной, чем раньше, это очень странно. Это как раз основной показатель того, что человеку просто что-то не нравится и он ищет на чтобы это свалить. Ты (qdash) с таким пренебрежением говоришь что кто-то считает Doom E лучшим шутером, что складывается именно такое же впечатления. Ты не можешь в него играть, значит он плохой. Я сейчас могу такими же аргументами пройтись в целом по фанатам шутеров, которым добавили два элемента в геймлей и они уже не могут, а когда видят задачу прыгать – падают в обморок, но я не буду такое писать :icon_mrgreen: 

 

Я это к тому, что не нужно так неуважительно отзываться от тех кому понравилось, как минимум это оскорбление группы лиц часть из которых точно есть на форуме и ты их провоцируешь дать тебе не лицеприятный ответ. Так что держи себя в руках. 

 

9 часов назад, qdash сказал:

В рамках игровой журналистики разве игра не является целостным продуктом, который оценивается по совокупности факторов?

Вообще не всегда. Когда дают код игры заранее, чтобы ты написал обзор, мультиплеер и какие-то сетевые фишки почти никогда не работает. Собственно поэтому у нас иногда на мультиплеер в играх пишутся отдельные рецензии, потому что иначе никак. Так что это уж точно мимо кассы. 

 

Кстати, возможно обзор мультиплеера будет, когда не знаю, но я попробую его написать когда закончу сингл и сяду поиграть в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2020 в 13:34, jack_b сказал:

ай-яй-яй, совсем не заходит пока. слишком ярко и красочно для дума, своеобразный темп, прыжки, паркуры какие-то, нужные только фанатам квейка 3

не уверен, что это именно то, чего хотелось после дума 2016

ошибка сиквела как раз в том, что ждали продолжение дума 2016, где ты в нормальном и адекватном темпе играешь, а не как ужаленный в зад бегаешь и смотришь больше на показатели в виде абилок с патронами, чем на сам бой. В думе 2016 баланса было больше, и ты не уставал от игры так быстро, как от етернал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy неправда, играть я может и устал, но устал от немотивированных вещей. Самым тупым решением было повысить сложность игры сделав боезапас дефицитным. В остальном я тезисно всё уже расписал. Условности это не всегда плохо, плохо когда шито белыми нитками и портит атмосферу игры. То, что она каким то образом соотносится с оригиналом это такая обоюдо острая история - в начале 90х нельзя было сделать шутер более реалистичным, при том, что по части погружения на момент выхода Дум был именно таким, максимально реалистичным на тот момент. Всё остальное, все эти разговоры про картушин вайленс это оценка не с точки зрения ретроспективы и духа серии, а с точки зрения технических параметров и это крайне лукавый подход.

 

Вот это вот всё - если тебе не понравилось, значит с тобой что-то не так это тоже разговоры из разряда "сам дурак". Именно с этого то и начался весь негатив, с передергивания тем, кому это всё зашло. Потому, что стали ссылаться на всяких "авторитетов", напихавших Думу 9ки и 10ки. В итоге, я читаю/смотрю рецензию, одну-вторую-третью и не вижу внятно перечисленных минусов, как будто их там нет. Но они там есть и их много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×