Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Жду ответа от Мика, полную картину получим только если увидим обе стороны. Но конечно жаль что так вышло. Эндрю Хульшульта на ДЛС пожалуйста. Надеюсь Мик еще удивит нас своими проектами в будущем и эта ситуация не убьет его репутацию. Игропром сейчас страшно корпоративен и Мика спокойно могут блэклистнуть все крупные издатели вне зависимости от его популярности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облажался непогрешимый Мик) 

 

45 минут назад, aRmOnDo сказал:

Игропром сейчас страшно корпоративен

Большой бизнес корпоративен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vlad31 сказал:

А задержка саундтрека и вовсе поставила команду под риск судебных исков (в ряде стран можно запросить 100% рефанд покупки если содержимое предазказа не соответствует релизному).

Могли просто выпустить те 12 треков которые он сдал. Куча издателей (юбисофт например) выпускают в комплекте с коллекционкой обрезанный саунд на 10 треков, а потом выкатывают огромные альбомы на 30-50 треков отдельно для продажи. Выходов из ситуации полно. Что-то недоговаривают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Bakemono сказал:

Могли просто выпустить те 12 треков которые он сдал. Куча издателей (юбисофт например) выпускают в комплекте с коллекционкой обрезанный саунд на 10 треков, а потом выкатывают огромные альбомы на 30-50 треков отдельно для продажи. Выходов из ситуации полно. Что-то недоговаривают.

Ну видите ли, кому-то такой подход не понравился, теперь мы без музла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошадиное дерьмо :frog34:

 

Цитата

 

Марти Стрэттон, исполнительный продюсер id Software, опубликовал на Reddit открытое письмо, где постарался объяснить неудачный релиз саундтрека к DOOM Eternal, за который многие фанаты раскритиковали разработчиков и издателей игры. Исходя из его слов, между студией и композитором Миком Гордоном возникло недопонимание на фоне нескольких задержек со стороны Гордона.

 

Слова музыканта о том, что он «сомневается, что будет снова работать» с id, стали неожиданностью для сотрудников студии. Стрэттон подчеркнул, что у них никогда не было творческих разногласий с ним, но во взаимоотношениях действительно возникли трудности, связанные с «реалиями разработки» — из-за чего и возникло недоверие.

 

Как оказалось, контракт с Миком Гордоном на запись оригинального саундтрека отдельным альбомом заключили в январе 2020 года — уже после того, как Bethesda и id пообещали релиз OST вместе с «коллекционкой» Eternal. По условиям соглашения, композитор должен был предоставить сведённую им музыку к началу марта.

 

Как и в случае с предыдущей частью DOOM, ему предоставили полную творческую свободу, и пообещали премию за то, что он смонтирует как минимум 12 треков вовремя.

 

Однако в феврале Гордон попросил сдвинуть дедлайн, так как понял, что не успевает в срок — материала в его распоряжении оказалось слишком много.

 

- Он извинился и попросил, чтобы «в идеале» ему дали ещё четыре недели, чтобы закончить работу. По его словам, дополнительное время позволило бы ему смонтировать до 30 треков общей длительностью больше двух часов. Туда вошла бы вся музыка из игры в формате саундтрека, собранная именно так, как Мик считал лучшим.

 

Марти Стрэттон

исполнительный продюсер id Software

 

В id согласились и назначили композитору новую дату — середина апреля. Вскоре покупателей коллекционного издания предупредили о задержке, пообещав, что саундтрек издадут позже.

 

Однако в начале апреля в студии начали беспокоиться, что Гордон сорвёт дедлайн — и Стрэттон лично попросил ведущего аудиодизайнера Чэда Моссхолдера начать монтировать альтернативную, «запасную» версию альбома. Так как у него не было доступа к исходным материалам Мика Гордона, «собирать» саундтрек пришлось из музыки, сведённой специально для геймплея.

 

Именно поэтому громкость в большинстве композиций на вышедшем в апреле OST нормализована — на что и обратили внимание фанаты.

 

- В таком виде мы и получаем музыку от Мика — фрагментами, которые он уже свёл и сжал. Эти фрагменты загружаются в нашу аудиосистему, которая комбинирует их в реальном времени, пока вы проходите игру.

 

Но когда Мик занимается сведением и мастерингом для OST, то начинает с исходников (к которым у нас обычно нет доступа) и делает ремиксы так, чтобы низкие и высокие частоты не «обрезали» — это вы можете увидеть на его двенадцати треках.

 

Это важно, ведь у Чэда были только эти сведённые и «пожатые» фрагменты из игры, из которых он и составлял саундтрек. Он лишь смонтировал музыку, которую вы слышите в игре, для формата саундтрека, и внёс изменения, чтобы не «обрезать» частоты ещё сильнее.

 

Марти Стрэттон

исполнительный продюсер id Software

 

Стрэттон связался с Миком Гордоном снова и объяснил ситуацию — и тогда композитор согласился совместить музыку, которую он успеет закончить, с треками, смонтированными Моссхолдером.

 

Но в день релиза саундтрека Гордон заявил, что всё ещё не завершил работу и пришлёт свои 12 треков поздним вечером, пояснив, что на самые «тяжёлые» треки потребуется ещё больше времени и работы. Тогда продюсер сказал ему, что id всё-таки выпустит «смешанную» версию OST, состоящую из композиций Гордона и Моссхолдера. Музыкант снова согласился.

 

После критики OST со стороны фанатов и недовольного высказывания от самого композитора, Стрэттон снова пообщался с Гордоном, чтобы прояснить ситуацию. Музыкант пояснил свои претензии: его удивила длина саундтрека, композиция многих треков и упоминание Моссхолдера в качестве соавтора.

 

Продюсер заявил, что прекрасно понимает его, но не может ничего поделать. Аудиодизайнер id не знал, что именно хотел сделать композитор и не имел доступа к исходному материалу.

 

- Я понимаю его недовольство с творческой точки зрения. Думаю, что именно из-за этого он и дистанцировался от саундтрека. Однако мы и сами изначально не хотели заниматься OST — и никак не препятствовали Гордону. Он мог выполнить условия договора в срок, который мы несколько раз продлевали.

 

Мика также побеспокоило, что мы указали Чэда как соавтора музыки — но мы не делали этого и никогда бы так не поступили. В описаниях треков и альбома Мик значится единственным композитором и исполнителем альбома. На треках, которые мы монтировали в id, Чэд значится как второй исполнитель.

 

Так мы могли чётко показать фанатам, какие из треков нам прислал Мик, а какие свёл ведущий аудиодизайнер id. Мы не могли приписывать Мику работу, проделанную кем-то ещё.

 

Марти Стрэттон

исполнительный продюсер id Software

 

В заключение Стрэттон отметил, что и сам недоволен произошедшим, но в ближайшем будущем студия не станет сотрудничать с Гордоном — поэтому в сюжетных дополнениях к DOOM Eternal его музыка не появится.

 

- Сейчас мы занимаемся DLC, но не будем работать над ними с Миком. Как я уже говорил, его музыка потрясающая, он — действительно редкий талант, и я надеюсь, что за свой труд над DOOM Eternal он получит множество наград в конце этого года.

 

Эта ситуация расстраивает меня так же сильно, как и многих других, но, как и раньше, мы будем адаптироваться и постараемся найти самых необычных и талантливых артистов нашей индустрии, с которыми будем работать вместе.

 

Творческое сотрудничество с Миком было огромным удовольствием для всей нашей команды — и мы уверены, что он продолжит радовать поклонников ещё многие годы.

 

Марти Стрэттон

исполнительный продюсер id Software

 

 

Изменено пользователем Mountain View
FIXED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обосрался Мик, но все по инерции полили говном беседку. Интернет такой интернет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Bergamot сказал:

но все по инерции полили говном беседку. Интернет такой интернет 

Потому что в прошлом проколов было у них немало, бесезда такая бесезда.

Репутация подмочена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Mountain View said:

Потому что в прошлом проколов было у них немало, бесезда такая бесезда.

 

Ну я и говорю - думать не надо. Надо сразу обвинять не разобравшись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bergamot сказал:

Надо сразу обвинять не разобравшись.

 

1 час назад, Bergamot сказал:

Интернет такой интернет

Мистер Говард, залогиньтесь :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Реакция вполне себе предсказуемая, учитывая минимум инфы с обеих сторон. Гордон что-то мимолетом черканул, а те вообще в молчанку играли, отсюда и фидбэк такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё ещё на стороне Мика в этой драме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bethesda априори виноваты, потому, что они говноеды не способные настроить свои процессы и делают всякую срань, то это вина только их, а не Гордона. Отмазы Навального меня в этой истории меньше всего интересуют. )))

 

Интересно, что какое дно они пробьют в следующий раз? Что там по релизам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, qdash сказал:

Bethesda априори виноваты, потому, что они говноеды не способные настроить свои процессы и делают всякую срань, то это вина только их, а не Гордона. Отмазы Навального меня в этой истории меньше всего интересуют. )))

 

Интересно, что какое дно они пробьют в следующий раз? Что там по релизам?

Первая, и самая фатальная ошибка, было включение музла в коллекционку, а то, что ко времени анонса, Мик ещё не то, что не начал писать, он даже не был причастен к проекту, забила гвозди в гробу.

 

И представь ситуацию, когда ты не хочешь налажать по их тупорылым срокам, и при этом доставить эталонный материал, и вечные звонки от дебилоидов коллег по цеху, всё это естественно скапливается, все мы люди в конце концов, и он, и id которых тоже можно понять, у них была поставлена задача, они её и добивались, и давали Мику время на допил, но они не понимали, что этого времени банально мало, давление из-за сроков релиза музла подливала масла в огонь, действовать нужно было быстро и решительно, просто вся эта затея с музыкой провальная с самого старта. И не исключено что вонючая и гнилая лапа Бесезды причастна к этому.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, конечно, виновата компания.
Работнику огласили сроки и он СОГЛАСИЛСЯ, успешно их просрал и попросил еще времени, еще и пообещав увеличить количество треков, компания дала добро, а он снова просрал сроки и всех подставил, причем не предупредил заранее, а заявил об этом в день релиза. Детский сад просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лалирую со свидетелей непогрешимого Мика

 

Как хорошо, что этой обиженки больше не будет в саунде.

Наймут хоть норм чувака, все отлично будет :Crash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лалирую с заЩИТнегов корпораций

 

Как плохо, что этой легенды больше не будет в саунде.

Наймут какого-то рандома, все плохо будет :Crash:

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

DOOM Eternal получила 25% скидку на всех платформах — с релиза игры прошло полтора месяца 

 

Скидки получили обычные и Deluxe издания.

В Steam и Microsoft Store акция будет доступна до 11 мая, а в PS Store — до 14 мая.

 

Steam:

Обычное — 1500 рублей, Deluxe — 2100 рублей

 

Microsoft Store:

Обычное — 44,99 доллара, Deluxe — 67,49 доллара

 

PS Store:

Обычное — 2999 рублей, Deluxe — 4424 рубля

 

В особое издание входит сезонный абонемент с двумя сюжетными дополнениями, а также скины и классические звуки оружия.

 

Ранее стало известно, что из-за конфликта композитор Мик Гордон не вернётся к работе над DLC.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит неплохо продалась, обычно если продажи так себе беседка быстро лупит 50% скидку на игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, YTKA сказал:

Значит неплохо продалась, обычно если продажи так себе беседка быстро лупит 50% скидку на игру. 

Продалась бы ещё лучше, если б не халявная раздача в день релиза. Я бы точно прикупил.

Беседка- щедрая душа.:icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, зато под коронавайрус выпустили, когда все дома сидели. В итоге онлайн уже провалился до 2 тыщь игроков в день, ещё сильнее приблизившись к онлайну Doom '16, т.е. игра уже умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2020 в 18:06, Grantovich сказал:

Я бы точно прикупил.

действительно смешно звучит от вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

 

Вот чёрт, опередил меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беседка на дне начала бурение скважины... Подвинься Палач-единорог...

sm.11.750.png

id Software и Bethesda Softworks представили новый облик для главного героя DOOM Eternal. Он называется Mullet Slayer и превращает Палача Рока в тучного мужчину с пивным животом. Скин будет доступен с 21 мая исключительно подписчикам платной службы Twitch Prime.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×