Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Забавно конечно, что унылый марио подобный платформинг дума привносят, как какой-то челлендж. :57a8bd5deb03a_FROG17: 

Еще круче, что как-то присобачили сюда жалобы казуалов что типа игра сложная, хотя не в одном посту об этом речи не было. :57a8bd5d80135_FROG15:

 

Теперь у меня ощущение, что казуалы сыграли что-то сложнее веселой фермы и теперь думаю что дум это мегосложно и хардкорно. :frog27:

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видимо жил в каком-то другом мире, где в оригинальном думе не было фэнтезийного ада с крепостями и смешных тефтелек. Про секции с платформингом мне претензии не ясны, их мало и они простые. У меня складывается ощущение что те, кто хаит итернал за мультяшных монстров и фентези, втайне ждали дум 3.5, но боятся признаться. Патроны в игре вообще бесконечные по факту, но я не хочу прожимать чейнсоу иногда, ненене. Рекомендую обратить свое внимание на Серьезного Сэма тогда, там как раз кнопка прыжка не нужна, и можно просто пятится назад зажав ЛКМ:Garold3: Итернал лучший шутан десятилетия кста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, GrayHarvey сказал:

Патроны в игре вообще бесконечные по факту

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, GrayHarvey сказал:

Я видимо жил в каком-то другом мире, где в оригинальном думе не было фэнтезийного ада с крепостями и смешных тефтелек. Про секции с платформингом мне претензии не ясны, их мало и они простые. У меня складывается ощущение что те, кто хаит итернал за мультяшных монстров и фентези, втайне ждали дум 3.5, но боятся признаться. 

Чет прокекал с клуба анонимных любителей дума 3:57a8bd5a80d7f_FROG3: Да, о таком лучше молчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, давайте претворимся что дума 2016 года никогда не было. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, GrayHarvey сказал:

У меня складывается ощущение что те, кто хаит итернал за мультяшных монстров и фентези, втайне ждали дум 3.5

Лично я ждал Doom 2 (продолжение игры 2016 года выпуска), но разрабы поиграв в Марево и оказались под сильным его влиянием: летающий замок, цепи, платформинг...

В итоге - получилось нечто... Оно конечно играбельно, но заносить бабло за это не стану...

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт тут пахнет жирным троллингом, особенно про дум 3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, YTKA сказал:

Да, давайте претворимся что дума 2016 года никогда не было. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

в Думе 16 ведь всё не строилось вокруг арен и тефтели не летали :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, YTKA сказал:

Да, давайте претворимся что дума 2016 года никогда не было. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Я постоянно переигрываю д16 и он мне нравится не меньше итернала. Просто итернал стал динамичнее и получил больше механик, взял что-то от арена - шутанов, и получилось круто. Уж будем честны, д16 во многом незабаланшен и большая часть арсенала там банально не используется. Граната там бестолковая, щитовиков толком никак кроме бензопилы быстро не убить, в итоге ею пользуешься в двух ситуациях - саммонер либо щитовик. Но людям почему-то все исправления косяков не понравились, зато все хейтят пресловутые марево - цепи. Бензопилу сделали реально полезной - ой не хочу играть по правилам. Ну смешно же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, GrayHarvey сказал:

щитовиков толком никак кроме бензопилы быстро не убить

с плазмогана же, как и в итёрнале. Ну и патроны всё же иногда приходилось выпиливать. А вот граната да, бесполезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Qvasik сказал:

с плазмогана же, как и в итёрнале. Ну и патроны всё же иногда приходилось выпиливать. А вот граната да, бесполезная.

Ну не шаришь ты. Там в кайф было спамить гаус с даблшотганом. А тут сука заставлют юзать весь арсенал, чтоб разнообразить ганплей, уроды в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, zhenia13 сказал:

в Думе 16 ведь всё не строилось вокруг арен и тефтели не летали :57a8bd5a0af02_FROG1:

А я не где и не ругал арены и тефтели. :57a8bd5a43147_FROG2: Сейчас обсуждение перешло в плоскость визуальной и слишком фэнтезийной подачи же. 

28 минут назад, GrayHarvey сказал:

Я постоянно переигрываю д16 и он мне нравится не меньше итернала. Просто итернал стал динамичнее и получил больше механик, взял что-то от арена - шутанов, и получилось круто. Уж будем честны, д16 во многом незабаланшен и большая часть арсенала там банально не используется. Граната там бестолковая, щитовиков толком никак кроме бензопилы быстро не убить, в итоге ею пользуешься в двух ситуациях - саммонер либо щитовик. Но людям почему-то все исправления косяков не понравились, зато все хейтят пресловутые марево - цепи. Бензопилу сделали реально полезной - ой не хочу играть по правилам. Ну смешно же. 

Ну так в чем проблема ругать то что плохо сделано? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

16 часов назад, Qvasik сказал:

огда после очередной арены ты чувствуешь себя победителем мирового турнира, а на следующей арене тебе объясняют, что ты неправ.

От 2й арены, запертой на фиолетовый ключ и вот до этой арены на видео никаких проблем и нет.

 

10 часов назад, dozensnake сказал:

интересно в 93 году тоже жаловались что игра заставляла целиться во врагов и попадать по ним

В Думе-то? Где противник в средней трети экрана = попадание?

8 часов назад, Vlad31 сказал:

Мне нравятся вбросы про платформинг, хотя в старых он был прям жёсткий

Ага. Прям в памяти въетнамские флэшбэки от прыжков в Думе и Думе 2.

Изменено пользователем Rzhevscky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rzhevscky сказал:

Ага. Прям в памяти въетнамские флэшбэки от прыжков в Думе и Думе 2.

Принимай во внимание, что там технические ограничения были, чтоб прыжки добавить, зато помню что надо было с разбега на какие-то платформы попадать в первых уровнях Дум 2, вот ета хардкорнее, чем нажать Е чтоб зацепиться об стену.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, UnreaL сказал:

игруха шедевр и лучший шутан 8 гена :gun_bandana:

тебе бы в 3D-марево поиграть. БФГ нет, но прыжков примерно столько же :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё я хочу сказать. Вашему нытью - грошь цена, ибо большинство жалоб, просто высосанная из пальцев ересь. Вот конструктивную критику, мы приветствуем.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vlad31 сказал:

помню что надо было с разбега на какие-то платформы попадать

На 2м уровне в дом нельзя было без "спринта" попасть.

На некоторых уровнях можно было свалиться с концами (если помнишь, напирмер, последняя дверь на уровне, где начинаешь в круглой комнате с кучей дверей), несколько пробежек прям с жестким таймингом. Ну и в целом всё. (про узкие коридоры, как я понял это пробежка от манкубусов с бочками?).

Эксплоринг интересный скорее, чем платформинг как таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vlad31 сказал:

Вот конструктивную критику, мы приветствуем.

Платформинг слишком казуальный, его б в несколько раз посложнее, а то никакого челленджа. И ускоренную анимацию распиливания лучше бы сделали опцией в настройках игры, а не руной. В остальном мастерпис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Qvasik сказал:

Платформинг слишком казуальный, его б в несколько раз посложнее, а то никакого челленджа. 

Согласен, надо чтобы инерция была в движении и чтобы больше битв происходила на отдельных небольших платформах внизу которых кислота\лава\пропасть и надо было между ними прыгать и рассчитывать все так чтобы не соскальзывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Azzy сказал:

Согласен, надо чтобы инерция была в движении и чтобы больше битв происходила на отдельных небольших платформах внизу которых кислота\лава\пропасть и надо было между ними прыгать и рассчитывать все так чтобы не соскальзывать. 

Я вот не понял, это был сарказм или нет. Потому что то что ты предложил, есть в Етернале. Особенно та миссия из демки где нужно было разгонятся и прыгать через лаву по кд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил чуть-чуть поиграть в дополнение на PS5 и не стал подключать свой Raiju. Все же играть в Doom Eternal на стандартном геймпаде или даже на клаво-мыше (я летом играл несколько часов у АСЕ, пока тестировал наушники) не так удобно как на геймпаде с дополнительными шифтами и тыльными кнопками. Raiju как будто создан для этой игры.

 

Velldanas не, ну такой инерции как в каком-нибудь Марио тут нет, особых сложных битв на мелких платформах где не правильный прыжок = проигрыш я тоже не помню. Вообще конечно это сарказм, но больше в сторону любителей шутеров которые не могут в простые элементы из других жанров и так дико жалуются как-будто играть не реально. Дожили до того что фанаты мясных шутеров жалуются как казуалы на "Souls", а жалобы на то, что это какой-то Quake веселят еще сильнее. Типа "я так не могу, это извращение", окей, ваше мнение имеет права быть, но и мое тоже, а мне в кайф. У вас есть куча разных других шутеров, а у меня нет, оставьте этот в покое. Я же не ною в каждой теме про то что колда отстой, шадоувариор какой-то не такой, сириус сэм вообще тупой, мне не в кайф во все остальные FPS. Дайте нормально поиграть :icon_mrgreen: "Ламповая голова, дай поиграть" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Azzy сказал:

это сарказм, но больше в сторону любителей шутеров которые не могут в простые элементы из других жанров и так дико жалуются как-будто играть не реально.

В основно все жалуются не на то что это сложно, а на то, что это вторично и нелепо в шутане... Вот в 2016 - было более менее хорошо, а тут уж явный перебор мариоинтеграций.

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять пошли выдумки, что кто-то жалуются что дум - это сложно и играть не возможно. :57a8bd5d80135_FROG15:

 

Откуда вы это черпает? 

4 часа назад, Azzy сказал:

не могут в простые элементы из других жанров

Только не говори пожалуйста, что это опять про платформинг. А то я реально начнут верить, что для вас он был крутым челленджем, как писали не раз выше.

 

4 часа назад, Azzy сказал:

У вас есть куча разных других шутеров, а у меня нет, оставьте этот в покое.

Да для чего форум создан? Для того, что бы делиться мнения разве нет? 

 

Игра отличная, ну есть и у нее свои минуса. Глупа это отрицать. Что платформинг можно было менее нелепо сделать(или сделать передышки между боями более интересными), что условия игры сделать по разнообразие, а не заточить по сути под один стиль\тактику прохождения. Который уже к концу игры сильно приедается. Все же прокачка\перки есть, но влияние ее слабое и тактику не меняет.

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Grantovich сказал:

что это вторично и нелепо в шутане...

что вторично, чего лет сто не было? Не, жалуются на то, что этот платформинг невозможно играть. Это факт, ты почитай эту тему и вообще походи полушай что говорят недовольные большая часть недовольств про то, что люди не могут прыгать. Это факт. Если ты этого не видишь, окей, я вижу это.  

 

21 минуту назад, YTKA сказал:

А то я реально начнут верить, что для вас он был крутым челленджем, как писали не раз выше.

Ну объективно многие не могут в это играть именно из-за прыжков и нехватки патронов. Скажите спасибо что после Quake III или может даже HL жанр FPS медленно деградировал до стрельбы в пиксель в полностью горизонтальных играх, а потом упростился до казуального месива типа Колды, Батлы и прочего великолепия. Вопросы не ко мне, у меня все хорошо получается, даже не смотря на то, что я в шутеры от первого лица активно не играю. За последние годы мне поравились оба Doom и Overwatch, все. 

 

12 минут назад, YTKA сказал:

Да для чего форум создан? Для того, что бы делиться мнения разве нет? 

А причём тут форум?  То, что это форум, не значит что я должен ходить по темам игр которые я ждал и они мне не понравились и ныть о том как я разочарован. Да, один раз написать своё разочарование, обсудить и даже поспорить, ну два раза, ну может три, ладно, но не надо это вечное колесо нытья проворачивать и прикрываясь тем, что это форум и просто ты высказываешь своё мнение. Это так не работает.  Опять сама формулировка поста не очень честная. Суть же моего тезиса не в том, что на форуме не надо это писать. Смысл моего сообщения в том, что у вас куча других игр, что вы прицепились к одной которая не нравится (ну или нравится, но конкретно что-то в ней не нравится). Игра крутая и этот момент исключительно дело вкуса, ну сказали раз, ну да, но не надо по кругу писать это. Лучше не писать ничего чем одно и тоже по 159 кругу. Тебе не нравится, ну окей, твоё право, а мне нравится, уважай пожалуйста это, как я уважаю и не лезу в миллион других тем по FPS, хотя на мой взгляд этот жанр на 80% состоит из переоценённого фуфла (мягко говоря), но я же не лезу с этим мнением в каждую тему и не рассказываю что игра дерьмо, потому что мне не нравится сам формат игры с видом как-будто из глаз. Нет, мне не нравится и я не лезу. Даже тот же Киберпанк, я буквально один раз в нейтральной манере выразил разочарование отсутствием возможности играть от третьего лица и все, потом еще отвечал на вопросы почему мне это не нравится. Все. Не надо перегонять одно и тоже по сто раз просто потому, что ты хотел поиграть в дум 2016, а тебе даже кваку 2020 в оболочке дума.  Окей все уже поняли, что хотел дум 2016 еще раз. Так же как и поняли, что Grantovich играет без перекрестия и слава богу я давно уже не слышал про "нубский кросхер". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×