Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Azzy не вижу в этом никакой проблемы. Зато тема оживает, а не только перед выходом длс. Всегда будут новые игроки, которым понравится\не понравится игра и они поделятся мнением своим про игру. Всё обсуждение же последних страниц, только с этого и началось.

 

А то выходит, что можно тему через полгода после выхода игры закрывать, что бы не дай бог кто-то что-то в очередной раз не то написал и это снова не породила новых обсуждений и критики.

 

Ну ладно :frog37:

Вернусь после выхода нового длс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, YTKA сказал:

Azzy не вижу в этом никакой проблемы. Зато тема оживает, а не только перед выходом длс. Всегда будут новые игроки, которым понравится\не понравится игра и они поделятся мнением своим про игру. Всё обсуждение же последних страниц, только с этого и началось.

 

А то выходит, что можно тему через полгода после выхода игры закрывать, что бы не дай бог кто-то что-то в очередной раз не то написал и это снова не породила новых обсуждений и критики.

 

Ну ладно :frog37:

Вернусь после выхода нового длс.

Ты опять утрируешь и либо специально троллишь, либо просто не понимаешь очевидные вещи которые я говорю. Ну окей, нет никакой ценности в такой активности, когда два одних и тех же человека пишут одну и тоже нудную фигню как им не нравится. На этом и закончим.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2020 в 13:53, YTKA сказал:

Еще круче, что как-то присобачили сюда жалобы казуалов что типа игра сложная, хотя не в одном посту об этом речи не было

ща попробую все раскидать на трех китах почему такое мнение сложилось о тех кто негодует

многие крутые игры в других жанрах часто обязывают игрока какими-то требованиями под которые он должен адаптироваться или долбить "в своем стиле"

никто не жалуется что в персоне нужно юзать уязвимости чтобы проходить, хотя по идее ты и так можешь заковырять много врагов, но ето будет долго

никто не жалуется что в дмк ты должен комбухи запоминать, не получать урон и тд чтобы играть эффективно, хотя ты можешь также пытаться в один уворот и одну комбу все пройти с переменным успехом

также и дум, ты пишешь что игра заточена под один стиль, ну дык ты можешь и просто бегать как в дум16 с одним дробовиком, искать на арене патроны и ковырять вражин до умерщвления, вопрос опять же в эффективности такого подхода

вся эта катавасия с применением всего арсенала и т.д. сделана опять же не просто так, чтобы игрок менял без разбору пушки, пилил все подряд и баннихопал(хотя и в этом есть смысл)

это также помогает в отождествлении с сильно имбовым персонажем, потому что когда дум слейер пролетает по арене уничтожая всех с филлигранностью машины смерти ты понимаешь да черт возьми я дум слейер

также как и в хало когда чиф уничтожает скорпионов, запрыгивая в них с банши и побеждает в смертельных танцах с хантерами, то да это помимо прочих приятных впечатлений также показывает что чиф не просто так зовется демоном у ковенантов

тоже самое можно сказать и про данте и тд

и вот бывает в этих темах пролетает - я не могу понять ету рпг систему, игра заставляет гриндить(привет оппозер), я не могу делать ети SSSанные комбо, слишком много кнопок и т.д.

и естественно кроме как ощущения что людям ето делать сложно не возникает

а про платформинг я и не говорил например, пушо и сам считаю что с ним переборщили, вместо эдакой "разгрузки" он занимает слишком много места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в чем проблема у некоторых в платформенных сегментах, я люблю платформеры и минус добавления этих сегментов в игру только в том, что непосредственно в думе они довольно простые, надеюсь в 3-й части над ними лучше поработают, а не выпилят, как выпилили мульт и редактор из прошлой части.

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зачем усложнять платформинг? Что за желание у людей играть в какое то душнилово, пукнул чуть левее смерть, чуть правее - смерть.

Они и так уже с патриками свинью сделали, в Думе 16 года было идеально, а тут помимо патриков добавили еще и броню врагам.

А а DLC ушли еще дальше, духов можно убить только плазмой - вот это дааа, вот это классно, а давайте для каждого второго моба такое сделаем? Патрики ведь бесконечные, вон бензопила есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FrostM сказал:

для каждого второго моба такое сделаем?

Давай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати ещё не совсем понял про навязывание стиля боя. Да, 2016 можно было пройти с дробаш+гаус, но всё равно был и оптимальный и самый действенный набор стволов под определённых противников, и в первой части я сам пришёл ровно к тому же, что "навязали" в итёрнале, единственное что добавили- это сделали первый дробаш контрой какодемонов и автомат, в прицеле бьющий по уязвимым точкам...всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Qvasik сказал:

был и оптимальный и самый действенный набор стволов под определённых противников, и в первой части я сам пришёл ровно к тому же, что "навязали" в итёрнале

А я нет. Я просто стрелял во всё что двигается по экрану. Более сильные пухи и патроны к ним оставлял под боссов, слабые типа дробаша юзал на обычных. Прошёл на ультра-кошмаре таким макаром.

В этернали прямо в лицо сказали: дробаш только на этих, гаус только на этих, автомат только на этих, пилой фарми патроны, и да, боссов в игре нет. Тоже ультра-кошмар. Через 8 часов удалил игру.

ЗЫ. Платформинг не парил ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, xWhItEWoLFx сказал:

Velldanas Боссы в игре есть.

Много ? Просто прошёл 6 уровней, и ни одного не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas  3 полноценных босс файта и 2 файта где боссы будущие враги на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боссы в игре не очень, особенно последний...

В предыдущей игре - поинтересней с этим.

 

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ластецкий босс это лютая халтура, причем еще и затянутая.

Один раз отстреливать куски от туши еще ок, но два раза? Там даже патерн поведения не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2020 в 13:06, FrostM сказал:

Да зачем усложнять платформинг? Что за желание у людей играть в какое то душнилово, пукнул чуть левее смерть, чуть правее - смерть.

Они и так уже с патриками свинью сделали, в Думе 16 года было идеально, а тут помимо патриков добавили еще и броню врагам.

А а DLC ушли еще дальше, духов можно убить только плазмой - вот это дааа, вот это классно, а давайте для каждого второго моба такое сделаем? Патрики ведь бесконечные, вон бензопила есть.

 

 

Так в этом же самый смак - преодолевать то, что кажется непреодолимым, то чувство, когда после 100500 неудач, ты начинаешь понимать все тонкости задуманных авторами механик и уже на условной 100501 попытке ты делаешь правильно, проходишь проблемное место и тут возникает чувство совершения настоящего подвига. Только в большом труду можно в полной мере осознать важность свершившейся победы.:troll_face_27:

Но это все работает при условии хорошо выверенного игрового процесса.

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Velldanas сказал:

В этернали прямо в лицо сказали: дробаш только на этих, гаус только на этих, автомат только на этих

Это проблема слишком навязчивого внутриигрового обучения, которое даёт неправильное представление. Откроую тайну - пушки в игре универсальны, слабые места врагов уничтожаются одинаково эффективно и липучкой, и баллистой, и прицельным выстрелом винтовки, и бладпанчем. Тоже самое касается описаний в кодексе, типа того что автомат эффективен против импов а пулемёт против хеллнайтов. Это не значит что хеллнайт будет полчаса умирать от базуки или шотгана, просто миниган вводит его в станлок чуть лучше. Игра ничего не навязывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что игра дает тебе основу(фундамент), на которой ты уже образовываешь свой стиль игры, и это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.12.2020 в 15:02, dozensnake сказал:

 

Охренеть, они почти все эффекты сохранили

Вживую, кстати, ещё лучше выглядит. А с разгоном так вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на днях. Это просто отвал письки. Серьезно, по-моему это лучшая имплементация халовского концепта "30 seconds of fun" на моей памяти. Такой заряд адреналина после каждой игровой сессии я ни от одной игры не получал. :cat-241:

Спойлер

Ну и да, это лучший 3d Mario со времен первой Galaxy

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Howlin Wolf ну платформинг там так себе, но если понравился, поиграй в ghostrunner, там он на голову выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а подскажите пожалуйста. Мне одному кажется какой то странно-дикий инпут лаг в версии для XSX ?Не могу все начать играть, из-за этой штуки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз попробовал игру сейчас - в портативе на Свиче. Не могу понять с чего игра вызвала такие противоречия - все прекрасно. Локации офигенные, карта как в Метроид Прайме почти, этож вообще супер. Проблемы с прыжками хз как могут возникнуть, может только у людей кто в принципе не играл в Ку3 или тот же Прайм, где хоть целиться не надо как в шутере, зато прыжки сложнее раза в два, чем здесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×