Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, qdash сказал:

Ведь какой то Вася с DTF и Stopgame что-то там прокрякал про 10 из 10, в игре, где дофига недостатков.

самый рофл что абсолютно никто в етом треде из тех кому понравилась игра ссылался на каких-то левых васянов, а только на свои впечатления

и ето фанбаза токсики ахахахахахха

 

кстате хуго мартин сказал что в новом допе таке завезут новую пушку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake лучше бы десматчи завезли. Я бы им сингл простил сразу и легко. Но со всеми этими доджами хрена лысого, а не нормальный мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LordConqueror сказал:

Когда там обещают обновление под некстген?

А то купил игру и думаю, ждать обнову или начать играть в ближайшие дни

Так что там обновлять? Стабильных 60 было и на пс4\ване, здесь по обратке будет тоже самое + 4к. Можно смело играть, мне кажется. Во всяком случае, прошел 2 раза на прошке и было всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2021 в 03:53, qdash сказал:

Можете обмазываться сколько хотите. И оправдания по 50ому кругу писать, "в этом мясе платформы никак нельзя было не подсветить". И прочую чушь собачью. Есть только собственные впечатление, а есть это дребезжание чахоточное про "всё прекрасно в Doom Eternal".

 

В 24.05.2020 в 18:21, Jarl сказал:

Чет как не посмотришь тему, на почти любой странице попадаю на то, как qdash хейтит бедный дум:57a8bd5a80d7f_FROG3: Вот человека игра задела за живое, видимо

 

2 часа назад, qdash сказал:

Qvasik аргументы бесполезны. У этого поделия сколотилась не в меру токсичная фанбаза, которая никаких аргументов не принимает в принципе. Ведь какой то Вася с DTF и Stopgame что-то там прокрякал про 10 из 10, в игре, где дофига недостатков. Зато Rip'n'tear во все поля! Какой там дефраг с распрыжкой и всё такое прочее, ты о чём.

 

Бываешь такой в теме налетами.

Как не зайдешь, стабильно кудаш хейтит дум, жалуясь на одно и тоже.

И тут снова заходишь, а там про "можете обмазываться сколько хотите по 50 кругу писать" и про не в меру токсичную фан базу".

 

Хз, прям топ рофел чет :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jarl ну здесь так и так одно и тоже обсуждают. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Избегал этой темы, пока не прошел. Это же ваще офигенно, чтобы так рискнуть с сиквелом уже нужен набор стальных шаров.

Кстати я заметил кое-что пока играл (а мне и дум 2016 года дико зашел) похожий скачок уже делала одна игра.

 

Это буквально переход Рэтчета 1 к Рэтчет 2, но наоборот. Да звучит странно, но это оно самое. 

Те кто помнят эти игры уже наверно просекли в чем дело, но суть в чем - Рэтчет 1 игра про платформинг где пушки своего рода павер апы, где на каждого противника как для кусочка паззла ты должен подобрать свое, иначе смерть или очень тяжкое прохождение (там даже стрейфиться нельзя было до лейт гейма настолько это не шутер был).

Рэтчет 2 же уже с самого начала больше шутер от третьего лица. Подход менее осторожный, платформинга меньше пушки качаются и чаще всего противников тьма и ты просто run and gun всех кто движется без лишней мысли, даже интереснее был тот факт что оружия из первой части не качались и быстро теряли актуальность по сравнению с новым что лучше комплементировал практически бездумное крошилово, лишь бы стрейфился больше.

 

И вот дум сделал это наоборот, и это круто поскольку опять же у нас такого мало, мало более вдумчивых шутеров, которые ставят во главу угла как передвижение по всей оси пространства и так правильный подход к самому монстро крошеву, а не только меткую стрельбу.

Мне вообще такой подход по душе, многие с этим тормозят, да это не обязательно лучше или хуже, но мне кажется лучше так чем доить один концепт.

Допустим мне больше нравится боевая система Бога Войны до "четвертой" части, НО аж 6+ игр с ней было, я бы лучше сразу предпочел переход к менее продвинутой и приземленной, но все же иначе поставленной системе бога войны образца пс4, так как если бы я хотел той что была то я бы и поиграл в эту самую первую игру с другой боевой системой. Такие переходы важны и нужны, даже если они на поверхности кажутся хуже, главное быть верным ядру жанра и атмосфере а там уже креатив ваш потолок, комфорт зона ваши стены (что там с полом еще не придумал)

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qdash Братан. Когда ждать твою версию "Моей борьбы"??
Я бы почитал.

 

Zenforso Дум Етернал такая игра, от которой голова болит после долгой игровой сессии, тупо потому что мозг не в состоянии столько вещей сразу переваривать. И мне в кайф.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый адреналиновый шутер за всю историю, имхо. Столько кайфа от мочилова, и оно мега сочное. Вообще под крылом Бетесды очень крутые студии работают, почти все их игры великолепны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Жертвы в угоду кадровой частоте: главное из анализа Switch-версии DOOM Eternal от Digital Foundry 

Лучше, чем Wolfenstein II и DOOM (2016).

 

В Digital Foundry протестировали DOOM Eternal на Nintendo Switch и остались довольны результатом. Несмотря на все жертвы, это всё та же игра от id Software, которая работает на консоли от Nintendo значительно лучше предыдущих портов на неё.

 

В DF отмечают, что версия DOOM Eternal для Switch — худшая из существующих, однако это всё равно выдающееся техническое достижение, потому что игра с таким качеством текстур и сложной геометрией работает на «мобильном железе».

 

В стационарном режиме игра работает в динамическом разрешении 720р, опускаясь до значения в 540р. Это лучше, чем Switch-версия Wolfenstein II: The New Colossus, разрешение которой в «стационаре» могло падать до 360р.

 

В портативном режиме разрешение может подниматься до 600р и падать до 360р.

 

Несмотря на то, что DOOM Eternal выглядит хуже, чем на «больших» консолях, студии Panic Button, занимавшейся портом, удалось сохранить узнаваемый стиль игры.

Текстуры на Switch потеряли в детализации, однако авторы порта были избирательны в этом вопросе — не все текстуры «одинаково мыльные».

 

Из игры полностью пропал per object motion blur и другие пост-эффекты вроде глубины резкости. Это, по мнению DF, сильнее всего сказывается на восприятии игры. Так, эффект глубины резкости отсутствует во время добиваний, где он помогал сфокусироваться на монстре, которого разрывает главный герой.

 

Пострадали LOD и объёмные эффекты, а на уровнях стало меньше объёмных частиц.

 

В некоторых сценах на экране можно заметить вертикальные полосы. В DF предполагают, что это может быть баг динамического разрешения.

 

В отличие от DOOM (2016) и Wolfenstein II на Switch, где случались просадки кадровой частоты ниже 30 FPS, DOOM Eternal удаётся удерживать стабильные 30 FPS почти всё время. Журналисты DF прошли половину игры и обнаружили лишь одну локацию, где случаются просадки.

 

В портативном режиме производительность почти такая же, как и в стационарном, однако есть проблемы с фреймпейсингом.

 

Самая большая проблема касается кат-сцен в портативном режиме. Они работают при 20 FPS, с плохим фреймпейсингом и, по какой-то причине, имеют леттербоксы, хотя на «больших» консолях запускаются во весь экран.

 

- Когда мы обсуждаем порты, нам нужно понимать разницу между оригиналом и целевой платформой. Именно поэтому я считаю, что DOOM Eternal на Switch — это отличный порт. Более того, это одна из лучших работ Panic Button. Многими вещами из оригинала пришлось пожертвовать, но мы видели это и раньше, зато DOOM Eternal предлагает более стабильный фреймрейт [...] Если вы будете оценивать эту игру по тому, на что способна Switch, то всё встанет на свои места.

 

Джон Линнеман

журналист Digital Foundry

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот недоумеваю, почему 2016 на Ultra Violence гораздо легче, чем Этернал на Hurt Me Plenty. Я тут вообще практически не умираю. Ну и как бы нападки "2016 можно пройти с одной двустволкой" - фигня, чтобы нормально играть - тебе придется комбинировать оружие. Даже я криворукий пару комб выучил.

этернал на hurt me plenty прошел с риском потери девственности, причем во второй раз было тоже адски сложно

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, opposer сказал:

Я вот недоумеваю, почему 2016 на Ultra Violence гораздо легче, чем Этернал на Hurt Me Plenty. Я тут вообще практически не умираю. Ну и как бы нападки "2016 можно пройти с одной двустволкой" - фигня, чтобы нормально играть - тебе придется комбинировать оружие. Даже я криворукий пару комб выучил.

этернал на hurt me plenty прошел с риском потери девственности, причем во второй раз было тоже адски сложно

Разрабы увидели видосик, где пацан с пестиком на одной жизни проходит DOOM 2016  на ультра кошмаре, им стало обидно и они решили искусственно поднять сложность прохождения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2018 в 11:02, 3edd сказал:

ну и как играется на ультракошмаре? многие тут осилили? прошел игру на нормале, начал серкетики по немногу искать и забросил игру на неопределенный срок. 

Играю на этой сложности и получаю колоссальное удовольствие, нечисть лезит со всех щелей.

Как по мне на данный момент лучший существующий сингл и один из лучших перезапусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю два дня. Вчера залип до пол первого ночи.

Абсолютный, ничем не замутнённый восторг!

Потрясающая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почти прошел в третий раз (боярин)

все таки Hurt me plenty это пока мой предел, не получается мне стратежно играть. слишком тупой я для этой игры. На HMP прохожу бодро, больше одного раза нигде не умираю, но все равно это очень сложно.

ps

doom2016 спокойно прохожу на ultra violence, он намного легче чем этернал на hurt me plenty. 

в этернале высшие сложности сделаны для полубогов.

 

и попрошу без git gud и прочего бреда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Потом напишу впечатления, если лень поборю.

 

9,5 из 10. Минус пол бала за растянутый финал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ещё не продолжал сюжетку. И всё из-за одной мысли - менеджмент патронов. :frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Velldanas сказал:

Всё ещё не продолжал сюжетку. И всё из-за одной мысли - менеджмент патронов. :frog39:

 

Едрить ты меткий :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas 

 

Скачай уже тренер и врубай патроны.

 

 

Хватит страдать. :frog26:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ALF_9010 сказал:

Velldanas 

 

Скачай уже тренер и врубай патроны.

 

 

Хватит страдать. :frog26:

 

А на каком уровне дают чит код на патроны? Я не вникал, хотя собрал все дискеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, главное достижение Eternal это баланс количества механик. Скольк раз в играх встречались ситуации, когда половину всех возможностей не использовалось. Не нужно, не интересно.

 

Здесь работает абсолютно всё. Одновременно. Афигенно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребзя, а Ultra Violence сильно сложнее чем Hurt Me Plenty? 

в Hurt Me Plenty уже почти не умираю, раз за уровень максимум (втч последние) не считая боссов. Пора пробовать? 

выезжаю за счет комбы "лед - огонь - грена"

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

opposer расскажу тебе великую мудрость:

Чем выше уровень сложности

Тем

Сложнее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, opposer сказал:

ребзя, а Ultra Violence сильно сложнее чем Hurt Me Plenty? 

в Hurt Me Plenty уже почти не умираю, раз за уровень максимум (втч последние) не считая боссов. Пора пробовать? 

выезжаю за счет комбы "лед - огонь - грена"

Ultra Violene ИМХО, самая лучшая сложность для игры, не слишком легкая, и не слишком тяжелая, как кошмар. Она не сильно сложнее Hurt Me Plenty, но если будешь зевать, она даст тебе просраться

9 часов назад, Velldanas сказал:

Всё ещё не продолжал сюжетку. И всё из-за одной мысли - менеджмент патронов. :frog39:

Интересное наблюдение. Менеджмент всего говна в ШоШ норм, а просто за патрончиками следить в Думе уже перебор?
Камон брат, ты же лучший рога Сибири, ты справишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×