Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

:Garold:

 

Гейм-директор DOOM Eternal много думал над тем, чтобы сделать женскую версию Думгая.

 

3VhhEMGoWhSGJXroyVSxDg.jpeg?800-auto

 

Гейм-директор DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) поигрывает в своё творение на официальном Twitch-канале Bethesda. Там же он отвечает на вопросы из чата. На своём последнем включении Мартин рассказал, что много думал над тем, как могла бы выглядеть женская версия Думгая.

Цитата

Полагаю, если бы мы начали её делать, то героиня была бы смертоносной. На мой взгляд, было бы интересно посмотреть, как изменились бы добивания и оружие, которые она использует. Её боевой стиль точно был бы агрессивным, никаких сомнений, но другого рода агрессии.

 

Цитата

Я бы очень хотел, чтобы это сильно повлияло на игровой процесс. На самом деле, я много об этом думал!

 

Цитата

Когда дело касается тона, то при дизайне экшена думаешь: «Если Палач — это Ferrari, то какой машиной была бы Палач-женщина? А Палач из Средневековья?» Как бы это на всё повлияло, на какие аналогии стоит опираться? Это точно было бы круто.

 

Формально женская версия Думгая уже существует в Quake III — там её зовут Крэш. Она появляется в роли бота на обучающей карте и явно создавалась с оглядкой на главного героя Doom — как гласит фанатская «вики», другие боты называют её Думгёрл, леди Дум или Думетта. По «лору» Quake III Крэш была военным инструктором протагониста Doom.

 

На том же стриме Мартин поделился ещё одной идеей: он хотел бы сделать Wolfenstein о постаревшем, огромном, тяжёлом Би-Джее Бласковице, который выполняет свою последнюю миссию. В качестве творческого ориентира Мартин называет комикс The Dark Knight Returns, где Бэтмен пережил похожую трансформацию.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ALF_9010 сказал:

На том же стриме Мартин поделился ещё одной идеей: он хотел бы сделать Wolfenstein о постаревшем, огромном, тяжёлом Би-Джее Бласковице, который выполняет свою последнюю миссию. В качестве творческого ориентира Мартин называет комикс The Dark Knight Returns, где Бэтмен пережил похожую трансформацию.

:57a8bd5c01dd0_FROG9::troll_face_9::GoW-9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zhenia13 сказал:

:57a8bd5c01dd0_FROG9::troll_face_9::GoW-9:

 

Только бы без той фема-лгбт-дивёрсити, что была во второй части и в сёстрах. Сюжет и персонажи были прям потраченные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ALF_9010 сказал:

На том же стриме Мартин поделился ещё одной идеей: он хотел бы сделать Wolfenstein о постаревшем, огромном, тяжёлом Би-Джее Бласковице, который выполняет свою последнюю миссию. В качестве творческого ориентира Мартин называет комикс The Dark Knight Returns, где Бэтмен пережил похожую трансформацию.

О да! Всю игру проходить на кресле каталке! :GoW-9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2021 в 21:53, ALF_9010 сказал:

:Garold:

 

Гейм-директор DOOM Eternal много думал над тем, чтобы сделать женскую версию Думгая.

 

3VhhEMGoWhSGJXroyVSxDg.jpeg?800-auto

 

Гейм-директор DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) поигрывает в своё творение на официальном Twitch-канале Bethesda. Там же он отвечает на вопросы из чата. На своём последнем включении Мартин рассказал, что много думал над тем, как могла бы выглядеть женская версия Думгая.

 

 

 

Формально женская версия Думгая уже существует в Quake III — там её зовут Крэш. Она появляется в роли бота на обучающей карте и явно создавалась с оглядкой на главного героя Doom — как гласит фанатская «вики», другие боты называют её Думгёрл, леди Дум или Думетта. По «лору» Quake III Крэш была военным инструктором протагониста Doom.

 

На том же стриме Мартин поделился ещё одной идеей: он хотел бы сделать Wolfenstein о постаревшем, огромном, тяжёлом Би-Джее Бласковице, который выполняет свою последнюю миссию. В качестве творческого ориентира Мартин называет комикс The Dark Knight Returns, где Бэтмен пережил похожую трансформацию.

 

 

 

на второй фотке Самус Аран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние ворота в длс это просто ппц. Я полчаса кругами бегал от мародёра в которого вселился дух. Просто я старый уже и у меня нету такой реакции чтобы его нагибать как в видосиках за пару секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Green102 сказал:

Последние ворота в длс это просто ппц. Я полчаса кругами бегал от мародёра в которого вселился дух. Просто я старый уже и у меня нету такой реакции чтобы его нагибать как в видосиках за пару секунд

 

А его нельзя нагнуть за пару секунд. Он быстрее обычного раза в два, поэтому в него только первый выстрел влетает. Дальше он успевает ставить щит на всё.

 

Но на него хорошо работают гранаты. Только кидать нужно в сторону, чтобы задевало сбоку или со спины.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а про некстген версию то слышно что? Вроде обещали. Сколько там ее ждать то можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Chornolio сказал:

Товарищи, а про некстген версию то слышно что? Вроде обещали. Сколько там ее ждать то можно?

Так версии с прошлых консолей уже офигенны же - 60 фпс и 4к, по-моему. Некстген разве может предложить что-то ещё много лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохожу потихоньку... Оооххх, эта динамика, просто фантастика. Что же они будут мутить в третьей части, которая точно будет году так к 2023-24 :McConaughey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XXIMjB5.jpg

 

Цитата

«Заваленных демо у меня больше, чем выпущенных игр»: главное из подкаста с Миком Гордоном 

О работе над DOOM и Killer Instinct, неиспользованных треках и о том, почему дедлайны в игровой индустрии так непостоянны.

 

Недавно Мик Гордон в подкасте KIWI TALKZ рассказал, что по контракту обязан использовать в саундтреке к Atomic Heart советские синтезаторы. Более того, он работает над некой хоррор-игрой, о которой за время подкаста больше не упоминает.

 

Однако он и без того получился богатым на подробности о работе композитора. Он рассказал, как писал саундтрек DOOM и почему для Eternal ему пришлось поменять курс; вспомнил, как стал композитором Killer Instinct после проваленного демо и объяснил, почему дедлайн в игровой индустрии — это очень подвижная величина.

 

А ещё поведал, почему не мог стоять на месте во время того самого выступления на The Game Awards 2016. Мы выбрали из его рассказа самое интересное.

https://dtf.ru/gameindustry/653242-zavalennyh-demo-u-menya-bolshe-chem-vypushchennyh-igr-glavnoe-iz-podkasta-s-mikom-gordonom

 

22 часа назад, zhenia13 сказал:

Некстген разве может предложить что-то ещё много лучше?

Быстрые загрузки, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Mountain View сказал:

Быстрые загрузки, например.

Они и раньше были одними из самых быстрых, кстати. Айди боги :GoW-9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Бывший менеджер по продукту в id Software: на конец 2020 года выручка с DOOM Eternal составила 450 миллионов долларов

Это примерно совпадает с данными фирмы SuperData, хотя в её случае речь шла только о продажах в «цифре».

 

О выручке с шутера в своём LinkedIn рассказал DOOM Eternal Дэвид Сондерс. Сейчас он занимает должность менеджера по продукту в Gearbox.

 

Ранее в январе аналитическая фирма SuperData опубликовала отчёт, назвав самые прибыльные игры 2020 года. Согласно ему, выручка DOOM Eternal составила 454 миллиона долларов, но лишь в «цифре».

 

Возможно, Сондерс тоже указал лишь выручку с цифровых продаж, поскольку в его профиле также указан результат на конец 2020 года.

 

DOOM Eternal вышла в марте 2020 года — её старт был в два раза лучше, чем у первой части 2016 года, однако с тех пор Bethesda так и не предоставила точных данных о продажах игры.

 

Ранее 13 февраля вторая часть сюжетного дополнения The Ancient Gods для DOOM Eternal получила возрастной рейтинг в Австралии — вероятно, это значит, что релиз DLC уже скоро.

 

Цитата

DOOM Eternal: The Ancient Gods Part 2 уже получила рейтинг в Австралии и недавно получила рейтинг на Тайване для PS4, ПК и Xbox One. Это второе крупное DLC для DOOM Eternal. Вероятно, ближайшее время может быть объявлена дата релиза.

Скорее бы уже новое длц, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

Скорее бы уже новое длц, да.

я адекватный мультиплеер больше жду чем длс, хотя бы как в 2016.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2021 в 23:06, Freeman сказал:

я адекватный мультиплеер больше жду чем длс, хотя бы как в 2016.

 

Я очень извиняюсь, а вам не будет? Сейчас каждая обезьяна делает мультиплеер. Их столько, на любой вкус, цвет и запах, что зачем ещё один - не понятно.

 

В 27.02.2021 в 01:43, Mountain View сказал:

Быстрые загрузки, например.

 

На консолях нового поколения они и так мгновенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Lex Mercer сказал:

На консолях нового поколения они и так мгновенные.

Я об этом и говорил как раз, его вопрос был про некстген же. Потому что на пс4 я играл в Этернал и там все долго грузилось очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Mountain View сказал:

Я об этом и говорил как раз, его вопрос был про некстген же. Потому что на пс4 я играл в Этернал и там все долго грузилось очень.

:troll_face_14:

У тебя базовая пс4, бро?) Потому что на прошке там одни из самых быстрых загрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Сейчас каждая обезьяна делает мультиплеер

Боевые рояли - совсем про другое.

Хорошего аренного шутера, в который можно будет спокойно играть на консолях (без киберкотлетной шизы кучи) очень не хватает.

Изменено пользователем Shpak-G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Shpak-G сказал:

Хорошего аренного шутера

 

24 минуты назад, Shpak-G сказал:

без киберкотлетной шизы кучи

 

Это два взаимоисключающих параметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умоляю, выложите новые скрины из ДЛЦ. Я с телефона не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×