Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Grantovich сказал:

Позволь поинтересоваться какие по твоему хорошие шутаны: ну штук 5 нормальных назови?

 

В разное время разные. Из последних Макс пейн 3, вот где ребята поработали над физикой, в том числе и тушек противников и как они реагируют на попадания. А нынешним студиям даже устарелый хавок использовать лень, лучше сделать разлетающегося монстрика))

 

1 час назад, zhenia13 сказал:

лол, что?)) В Этернале, к слову, одна из лушчих расчлененок в играх. А этот угар с руками, которые убивают других врагов

Да это я образно, как должна физика работать в шутане. По хорошему надо бы шутаны с проработкой внутренностей и анимаций врагов на уровне мортал комбата 11, чтоб до скелета прострелить можно было, кишки там и мозги, а не эти разноцветные леденцы из монстриков как в думе)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Pony Slaystation сказал:

В разное время разные. Из последних Макс пейн 3, вот где ребята поработали над физикой, в том числе и тушек противников и как они реагируют на попадания. А нынешним студиям даже устарелый хавок использовать лень, лучше сделать разлетающегося монстрика))

Всё понятно, шутаны - не твоя стихия. Ничего страшно, бывает...

:57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pony Slaystation сказал:

чтоб до скелета прострелить можно было, кишки там и мозги, а не эти разноцветные леденцы из монстриков как в думе)))

ага, леденцы

 

1 час назад, Pony Slaystation сказал:

нынешним студиям даже устарелый хавок использовать лень

физический движок и рэгдол везде как стандарт используется, о чем ты вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pony Slaystation сказал:

Да это я образно, как должна физика работать в шутане. По хорошему надо бы шутаны с проработкой внутренностей и анимаций врагов на уровне мортал комбата 11, чтоб до скелета прострелить можно было, кишки там и мозги, а не эти разноцветные леденцы из монстриков как в думе)))

Так это всё есть в думе - вон, товарищ ниже скинул. Там можно демонов разбирать вплоть до скелета же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, zhenia13 сказал:

ак это всё есть в думе - вон, товарищ ниже скинул. Там можно демонов разбирать вплоть до скелета же...

 

1 час назад, Grantovich сказал:

Всё понятно, шутаны - не твоя стихия. Ничего страшно, бывает...

Не тревожьте залётного посетителя.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так ПОНИмаю, наш гость играет не в шутаны, а в физику, этакий Ваномас перерожденный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то здесь шутан увидел ? Я думал это симулятор Марио на стеройдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та не, даже смотреть не буду, они на 1ой сложности проходили, не их игра, соответственно и претензии с точки зрения полных нубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Qvasik сказал:

Та не, даже смотреть не буду, они на 1ой сложности проходили, не их игра, соответственно и претензии с точки зрения полных нубов.

Чтоб предъявлять претензии говёным геймдизайнерским решениям, вовсе не обязательно проходить игру на кошмаре. То что они нубы, вовсе не означает, что у них нет критического мышления и аналитических способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я глянул как они на стриме играют, это почти уровень игрового журналиста.

Я отчасти согласен что они перегнули с правилами в допах, где уж совсем строго стали использоваться пушки и абилки на определённых врагах.

Но в целом это как раз фича этернал, тут все работает и все нужно в отличие от дум 2016. 

Где на большинство механик можно забить и бегать всю игру с дробовиком.

Просто либо как в дмц вводи комбо систему, и кому надо тут пусть комбит, либо заставляй юзать все. В этернал выбрали второй вариант. Ну вот любители бегать вальяжно с любимой пушечкой и отвалились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Grantovich сказал:

Чтоб предъявлять претензии говёным геймдизайнерским решениям, вовсе не обязательно проходить игру на кошмаре

Не, они оценивают игру с точки зрения казуальных геймеров. Им просто не нравятся условия, которые им навязали разработчики (всё равно, что агриться на правила соулс игр). Если освоить механику, то тут претензий будет намного меньше. В допах конечно есть спорные моменты, самые главные для меня лично это маленькие арены в 1ом допе и проклятье рыщащего во 2ом, в остальном это лучший шутер прошлого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналитические способности у раковых байтеров с ихбт :-D

грантовичу осталось дрю сюда покидать и логвинова чтобы окончательно показать свой "уровень"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю второй день не могу заставит себя допройти второе дополнение. Осточертела игра и её механика уже просто некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Green102 сказал:

Не знаю второй день не могу заставит себя допройти второе дополнение. Осточертела игра и её механика уже просто некуда

Аналогично. После первого уровня выключил игру. После второго удалил и посмотрел концовку на yt. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки дропнул на 12м часу.  Недостача иммерсивности и нагромождение условностей сделали свое дело.
Во время игры постоянно хотелось на что-нибудь отвлечься, это и стало приговором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Qvasik сказал:

Им просто не нравятся условия, которые им навязали разработчики (всё равно, что агриться на правила соулс игр).

Лол, что за идиотские сравнения. Соулсы не меняли механику игры координально, в отличии от дума. Это как с НФСами вышло в нулевые. Всю жизнь был симулятором, а потом пошли аркадки в духе Андерграунда. Любители симов сразу отвалились и винить их не в чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

Соулсы не меняли механику игры координально, в отличии от дума

Меняли же в секиро. А в думе как раз никто ничего кординально не менял, разве что атмосферу сай фая на фентези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Qvasik сказал:

Меняли же в секиро. А в думе как раз никто ничего кординально не менял, разве что атмосферу сай фая на фентези.

У Секиро в названии Соулс ? Это абсолютно новая игра со своей механикой. Фанаты прошлых игр поблевались от того что нет 100500 шмоток с описанием и магии и хейтили.

Но это совершенно иная ситуация. Ты пытаешься сравнить Фоллаут 4 и Скайрим, камон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные фаны ниче не блевали от секиры также как и от бб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas этёрнал и 2016 по механикам отличаются именно на столько, насколько сиквел должен развивать идеи оригинала. Добавили дэш и цепь кошку, увеличив манёвренность, урезали боезапас, заставив чаще пользоваться пилой, которую в оригинале почти не доставал, сделали эффективней гранаты, которые опять же в оригинале юзлесс, добавили участки платформинга (наверно 5% продолжительности игры), и пару уязвимостей под определённое оружие (в оригинале уже были щитовики-плазмаган, пинки- дробовик в спину, манкубусы и рыцари отлетали от тройного залпа ракетницы, а крупняк падал от пулемёта). Так что как по мне, этёрнал это просто развитые идеи оригинала, мб кому то они и пришлись не по вкусу, но мне лично очень зашло.

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же забавно у некоторых людей сознание устроено, сравнивают не сравнимое и помнят, то чего не было. Фанаты Souls не "поблевались" от Sekiro и в целом примеры не сравнимые. Опять пришли люди которые не умеют вовремя нажимать на "пробел" и жалуются на Марио элементы, а так же то, что правую кнопку мыши надо иногда отпускать. Вот эта игра она такая, вы уже сто раз сказали, что вам не нравится, ну не надо очередной раз обсасывать 100 раз обсосанное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Azzy сказал:

 Фанаты Souls не "поблевались" от Sekiro

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Я оперирую данными только с этого форума, и в теме с игрой было много недовольных. Пять секунд поиска по одному слову: https://forums.gamemag.ru/search/?q=билды&type=forums_topic&item=132103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas то есть ты перепутал слово "билд" и слово "блевать", окей. Больше не путай пожалуйста и тут тема Doom, а Sekiro можно обсудить в теме игры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

Соулсы не меняли механику игры координально, в отличии от дума.

этернал тоже не менял, только сделал правила строже, чтобы все механики использовались

ну плюс платформинг, но по времени в цикле это мизер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×