Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

NZDXCS9_e8fFZptOyjio8w.png.webp?800-auto

 

Doomscrolling - это термин о чрезмерном количестве экранного времени, посвященного поглощению негативных новостей. И, очевидно, металлический гитарист из Далласа, штат Техас, подумал, что это идеальное название для новой группы. Но после попытки зарегистрировать название группы разработчики Doom Id Software начали юридическое противодействие этому названию, которая может продлиться до 2023 года.

 

Гитаристу и сотруднику Amazon Дастину Митчеллу потенциально грозит судебная тяжба с Id Software за слово "Doomscroll" и его желание использовать его в качестве названия новой «прогрессивной трэш-метал группы». Он решил в феврале дать название группе в Бюро по патентам и товарным знакам США. Несколько месяцев спустя он был одобрен, и через 30 дней ему сообщили, что его товарный знак будет зарегистрирован на законных основаниях.

Затем, 13 октября, в самый последний день 30-дневного периода, он получил электронное письмо от юриста, представлявшего Id Software.

 

Юрист попросил Митчелла продлить 30-дневный срок действия товарного знака USPTO, чтобы избежать каких-либо судебных исков. Митчелл почувствовал себя странно после того, как получил электронное письмо, в детстве он был большим поклонником старых игр Doom, и теперь он столкнулся с разработчиками из-за названия своей группы. «Они пытаются отобрать у меня что-то совершенно не связанное с ними», - сказал Митчелл.

 

Адвокат по товарным знакам сказал, что, хотя это может показаться странным, Митчелл, скорее всего, имел полное право использовать товарный знак doomscroll, потому что в контексте музыки оно «не является общим или описательным для музыки, музыкальных представлений или музыкальных услуг». Но юристы Id, скорее всего, «торопятся», чтобы попытаться защитить торговую марку и франшизу от любой путаницы. Id аналогичным образом уже вмешивалась, чтобы помешать другим людям зарегистрировать торговые марки или названия брендов, в которых используется слово doom, включая рок-металлическое мероприятие под названием Maryland Doom Fest и подкаст под названием Garden of Doom.

 

На данный момент будущее Doomscroll (группы) зависит от юристов Id Software. В октябре Митчелл получил длительный график судебных заседаний, который продлится до 2023 года. Так что это, скорее всего, не будет решено в ближайшее время, если гитарист не откажется от борьбы.

 

Спойлер

J1lQbGMExbf_52GI4LN8Rw.png.webp?800-auto

 

Разработчик ID Software выпустил обновление 6.66 Revision 1 для DOOM Eternal на всех платформах. Это обновление исправляет ошибки, вкравшиеся в обновление 6.66, а также ряд проблем, обнаруженных сообществом DOOM Eternal. Читайте полные примечания к патчу ниже:

 

ОБЩИЕ

  • Исправлена найденная сообществом ошибка, из-за которой крюк мясника не всегда притягивал игрока после прикрепления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в главном меню исчезали «живые плитки», когда игрок возвращался туда из кампании или Horde Mode.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс задания кампании и испытания Horde Mode в трекерах, прикрепленных к экрану, частично сбрасывался после завершения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прогресс для этапов «Крепкий лоб» и «Переливание крови» во всех режимах не учитывался должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой управление не всегда работало в фоторежиме, когда выбирали режим свободной камеры с видом от третьего лица.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых языковых версиях текст «Параметры» в главном меню отображался не полностью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер перезарядки не отображался, когда не удавалось убить помеченного демона с используемой руной «Возврат».

КАМПАНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой молнии из мастер-уровня «Ядро Марса» попадали на уровень кампании «Ядро Марса».
  • Отменено исправление «липких стен» — теперь любители быстрого прохождения снова могут запускать себя в бездну.

«THE ANCIENT GODS, ЧАСТЬ 1» (КАМПАНИЯ)

  • Исправлен редкий критический сбой, возникавший, когда игрок пропускал видеоролик про получение ключа Серафима на станции ОАК «Атлантика».

«THE ANCIENT GODS, ЧАСТЬ 2» (КАМПАНИЯ)

  • Исправлена ошибка, позволявшая одновременно использовать руны поддержки «Возврат» и «Сокрушительный залп».

МАСТЕР-УРОВНИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой модификации для баллисты были недоступны в классическом режиме на мастер-уровне «Копье Мира» (для доступа к нему требуется дополнение «The Ancient Gods, часть 1»).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на мастер-уровне «Ядро Марса» модификация «Стрельба очередями» для боевого дробовика не работала, когда прерывали анимацию подбора боеприпасов при использовании плазменного ружья.

BATTLEMODE 2.0

  • Исправлена ошибка, из-за которой рыцарь ужаса наносил больше урона атакой берсеркера, когда второй игрок-демон был мертв.
  • Исправлена ошибка, возникавшая, когда хост покидал матч во время игры, назначая вместо себя другого игрока, а оставшиеся игроки попадали в неработающее лобби.
  • Отключена функция, позволявшая видеть ускорители других игроков, чтобы игроки не выходили из лобби.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Вперед» не открывала соответствующую гиперссылку во всплывающем окне «Обновления BATTLEMODE 2.0».
  • Исправлена ошибка, из-за которой эмблемы наград за испытания BATTLEMODE 2.0 отображались с угловатой рамкой.
  • Исправлен текст испытания Палача 9-й ступени. Теперь он гласит «Победите в 40 матчах в BATTLEMODE, играя за Палача» (раньше было «за демона»).
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков иногда истекало время ожидания на экране загрузки карты «Крепость» в BATTLEMODE 2.0.

HORDE MODE

  • Исправлена ошибка, из-за которой опыт Рока и серийный опыт не засчитывались должным образом в Horde Mode. Теперь за каждый завершенный раунд в Horde Mode вы получаете 1500 ед. опыта Рока и 1500 ед. серийного опыта в событии. Эти награды не отображаются на экране итогового счета за раунд, но вы можете их увидеть на экране уровня Рока в главном меню и на экране прогресса в событии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отключение шкалы демонической угрозы приводило к исчезновению с экрана целого ряда других элементов интерфейса в Horde Mode.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонализация колеса выбора оружия не переносилась из кампании в Horde Mode.
  • Исправлена ошибка, из-за которой комплекты наград Horde Mode отображались на экране наград для персонажа в событии при получении опыта с ускорителями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой показатель «Предыдущий рекорд» обнулялся после гибели игрока и на экране сводки матча после завершения всех раундов режима Horde Mode на картах «База сектантов» и «Возрожденная Земля».
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус за сложность некорректно применялся при определении боевого счета на экране сводки Horde Mode, когда игрок погибал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда застревал, пытаясь ухватиться за стену сразу после истечения времени на полосе препятствий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исчезал таймер при прохождении полосы препятствий на уровнях «Возрожденная Земля» или «Пристанище» в некоторых языковых версиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой одержимые бароны иногда появлялись без визуального эффекта усиливающего духа в последней волне финального раунда арены на уровне «Пристанище».
  • Исправлена ошибка в польской версии игры, из-за которой текст задания в блиц-раунде накладывался на сообщение о получении бонусного денежного раунда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые всплывающие сообщения в руководстве по игре за демонов многократно появлялись в Horde Mode.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал боеприпасы для BFG при моментальном переходе на другую вкладку на экране сводки матча.
  • Исправлена ошибка, мешавшая игроку перейти на следующую арену, когда тот многократно нажимал кнопку рывка при получении нового оружия в конце раунда на арене.

Исправления ошибок только для ПК

  • Исправлен критический сбой, когда игрок выбирал список лидеров BATTLEMODE 2.0 вскоре после смены серии.

Исправления ошибок только для PlayStation 4

  • Исправлен критический сбой, когда игрок выбирал список лидеров BATTLEMODE 2.0 вскоре после смены серии.

Исправления ошибок только для PlayStation 5

  • Добавлены сообщения об ошибках с понятными описаниями для ситуаций, когда игрок пытается использовать сетевые функции на PlayStation 5 (например, BATTLEMODE 2.0) при возникновении проблем с сетевым соединением или отсутствии подписки PlayStation Plus.

Исправления ошибок только для Stadia

 

HORDE MODE

  • Исправлена ошибка, мешавшая выбрать или использовать некоторые руны в игровых данных опубликованного состояния.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элемент интерфейса «Волна демонов» в ходе некоторых раундов на арене отображался с ошибками.

Известные проблемы — все платформы

 

ОБЩИЕ

  • Проблема: некоторые пользователи пожаловались на то, что значок для профиля за этап «Ой!» исчезает из инвентаря персонализации, если этот этап выполнили до установки обновления 6.66.
  • Решение: мы работаем над исправлением этой ошибки, спасибо за терпение.

МАСТЕР-УРОВНИ

  • Проблема: прогресс по этапам не отображается в меню паузы на мастер-уровнях.
  • Решение: это сделано намеренно. Ранее мы ввели вас в заблуждение, пообещав исправить отображение прогресса в одном из следующих обновлений. Приносим извинения за неудобства.

HORDE MODE

  • Проблема: значок «Парень из Doom в коробке» не выдается за завершение испытания «Хорошо забытое старое» в Horde Mode.
  • Решение: мы работаем над проблемой и планируем устранить ее в будущих обновлениях.

Известные проблемы — только ПК

 

КАМПАНИЯ

  • Проблема: некоторые участники сообщества сообщили о критическом сбое игры при использовании бензопилы на уровне «Ликование».
  • Решение: нам не удалось воспроизвести эту ошибку во время тестирования. Если вы столкнетесь с этой проблемой, отправьте нам аварийный дамп памяти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал на пс5 гамать, кайф! Управление очень даже. Играю на нормале. Сложнее играть реально на паде? 

p.s. клава + мышь подключить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, rivezico сказал:

p.s. клава + мышь подключить можно?

Если играть на ПК, то можно :icon_mrgreen:

12 часов назад, rivezico сказал:

Сложнее играть реально на паде? 

Тут во многом дело привычки, но конечно точность на мышке сильно выше. Хотя лично я проходил с помощью про контроллера с лепестками и дополнительными бамперами, это было супер-удобно и очень круто. Потом я сел играть на клавомыше и вообще не мог. То есть лично для меня контроллер с дополнительными кнопками удобнее клавомыши. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy просто на пс5 есть фпс где можно клаво-мышь подключить, потому спросил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2021 в 02:15, rivezico сказал:

Начал на пс5 гамать, кайф! Управление очень даже. Играю на нормале. Сложнее играть реально на паде? 

Хьюго Мартин играет на найтмаре с боксового пада и он далеко не самый скилловый игрок :57a8bd5c741d1_FROG11:

У него тоже про контроллер с лепестками, как у Аззи, но на стриме он проходил все и на стандартном паде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проходил на Свиче в портативном формате на харде, все норм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Let2JNV.png

 

Цитата

Со 2 декабря владельцы ремастера Quake могут получить облики Палача-рейнджера для DOOM Eternal и облик Рейнджера в ретро-стиле с топором «Гладус» для Quake Champions. Для этого требуется войти в игру под своей учетной записью Bethesda.net.

https://bethesda.net/en/article/3rYFUPEADaMtS2W4WBLui9/quake-update-2-release-notes-december-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

se2FxAVzkKN6NimiVa0YhQ.webp?800-auto

 

Имя id Software стало известным в игровой индустрии с 1990-х годов, и до сих пор оно имеет вес. Как студия, ответственная за Doom и Quake, id давно закрепила за собой статус одной из самых важных команд разработчиков, особенно когда дело дошло до создания основ современного шутера от первого лица. Неудивительно, что огромная компания стремится нанять лучших из лучших, и новое объявление о вакансии на сайте Zenimax говорит о том что, скорее всего, в разработке находится новая игра в жанре AAA.

 

На данный момент невозможно сказать, что это будет за игра, но в объявлении о вакансии говорится, что id Software в настоящее время ищет "боевого дизайнера", в частности, она хочет нанять человека с обширными знаниями игр серии Doom, особенно перезагрузки и Doom Eternal. Это позволяет предположить, что, возможно, выйдет новая часть долгоиграющей влиятельной серии. Однако нельзя исключать, что студия также работает над продолжением игры Quake 1996 года, которая оказала почти такое же большое влияние на игровой процесс, как и ее предшественница.

 

Конечно, на данном этапе это всего лишь предположения, поскольку в объявлении по понятным причинам не уточняется, над чем будет работать новый сотрудник, но говорится, что он будет разрабатывать "высококачественный" игровой процесс и создавать "боевые пространства". Учитывая, что в конце ноября 2021 года Zenimax набирала сотрудников для id Software. По крайней мере, похоже, что какой бы проект ни находился в разработке, в нем будет присутствовать тот элемент геймплея в стиле арены, благодаря которому Doom 2016 и Eternal сразу же стали хитом продаж.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu самый кайф в том, что в этот шутан раз в год хочется вернуться исключительно за этими эмоциями, очень адреналиновый думец. На последней миссии сюжетки основной вообще ад на земле происходит. :57a8bd5deb03a_FROG17:

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому пришла в голову идея сделать позиционные загадки в думе, добавить попрыгушки и лазанье по стенам, а количество патронов ограничить настолько, чтобы ты чувствовал себя ничтожеством. Какой бред. Но зато канистра пополняется бензином из воздуха, как и гранаты. Гениально, блин.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Степан сказал:

а количество патронов ограничить настолько, чтобы ты чувствовал себя ничтожеством. Какой бред.

Тоже ощутил ? Ты только не напирай на это здесь, а то кучу хейта словишь. Придут снова "папки шутеров" и скажут тебе что с балансом амуниции в игре всё норм.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Velldanas сказал:

Тоже ощутил ?

Угу, разгребаю бэклог :frog39: Почему в игре, где нужно стрелять, я распиливаю и жгу противников вместо того, чтобы стрелять :57a8bd5b86f1c_FROG7:

 

19 минут назад, Velldanas сказал:

Придут снова "папки шутеров"

А если еще и Грантович узнает, что я играю с кроссхером :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-так-так, что тут у нас, опять кто-то жалуется что патронов мало и надо врум-врум делать, и прыгать иногда?

5556549c3c364468c44ecf5fe5d6f602.gif

Вечный патруль не дремлет :57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Местами гемдизайнерские решения просто потрясают. А давайте сделаем маленькую комнату, и как только игрок в нее войдет, бросим ему прямо в лицо кучу демонов, включая невидимых. А с одной стороны сделаем пропасть, чтобы если он вздумал стрефануться, то в нее улетел. Пусть выкручивается. А кто-нибудь вообще понял сюжет? Все эти боги? Игра вообще имеет отношение к Думу 2016 г.? Какие-то мультивселенные прямо, лол. И тут есть еще и подводное плавание. Просто шедевр, 10 из 10.  

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Степан сказал:

А кто-нибудь вообще понял сюжет?

Да, к тому же все разжуют в аддонах. Но лучше бы не разжовывали, потому что там позор и наглый обман игроков. Лорно и сюжетно для меня игра закончилась в финале основной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Кто вызвал демонов и откуда взялся Думгай: разбираемся во вселенной DOOM 

Без спойлеров к DOOM: Eternal.

 

Сюжет и проработка мира никогда не входили в число главных достоинств DOOM, но за 27 лет существования франшизы накопилось достаточно информации, чтобы создать отдельную вселенную.

https://dtf.ru/games/114768-kto-vyzval-demonov-i-otkuda-vzyalsya-dumgay-razbiraemsya-vo-vselennoy-doom

 

Фиг знает, я спокойно раньше без всего этого жил. Да и сейчас пофиг. Дум для меня всегда одна суть - мочилово демонов.

Лор, который накрутили в последних двух частях, ну окей, он как бы есть. Ну и мне как бы пофиг на него вообще.

 

В 06.06.2022 в 19:01, Степан сказал:

А если еще и Грантович узнает, что я играю с кроссхером :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жизас, там сюжет на уровне марио, если не копать лор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2022 в 16:44, Степан сказал:

А кто-нибудь вообще понял сюжет? Все эти боги? Игра вообще имеет отношение к Думу 2016 г.?

Я вот тоже ожидал продолжение сюжета 2016 года. История Хайда, как он использовал ключ для открытия врат на земле и всё остальное.

В итоге получаю сюжет в духе аниме ДжоДжо. А давайте стрельнём в планету с пушки, чтобы сделать дырку. Гы-гы, палетели вжух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Velldanas сказал:

А давайте стрельнём в планету с пушки, чтобы сделать дырку. Гы-гы, палетели вжух!

Да, сценаристы отожгли. А Рок - почти Мюнхаузен :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×