Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Control

Mountain View

AN3GLeo.png

Control | Control 2

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Спойлеры убираем под кат, иначе будет бан и расстрел на месте без суда и следствия :uzi:Хорошо? Отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел шутки от Хосе Варгаса и товарищей, остальное мнение прослушал. Даже немного поменялось мнение об игре. Хочу задержаться поделать сайды с боссами и поискать объекты силы, которые "лежат у всех на виду".

И вот вам ещё про нашего любимого:

 

Screenshot_2019-09-04-00-48-40-711_com.valvesoftware.steamlink.png.702090b8e3c7a212bf1cebd9dbfd64a8.png

 

Надеюсь, мобиляй не ушакалил в хлам.

Ушакалил всё-таки. Тут про Алана Уэйка, в принципе читаемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, PeiBei сказал:

Прямое сравнение QB и Control

 

 

Насколько же QB красивее Control, благодаря нормальному левел дизайну :frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная все же игра получилась у Ремеди (осталось добить финальную часть).

Она вышла достаточно стерильной, и не только в плане дизайна локаций, но и общей атмосферы - такая одна тянущаяся на протяжении всего прохождения нота...

И плохой игру не назовешь, в первые часов 5-7 она вполне увлекает, жаль, что при прохождении не предлагает практически ничего нового. Даже появляющиеся умения, которые в обычной игре вносят эффект новизны, в Контроле практически не замечаешь - ну добавились и ладно...

Перестрелки и разрушаемость не меняются. Новые виды врагов воспринимаются практически так же, как и старые :icon_smile:

Рпг-элементы бесполезны. Десятки навесов и доп.навыков с "плюс -надцать %" утомительны. Сюжет - ну, наверное, это сюжет. Насовать отсылок ко всему на свете, без особой связи, объясняя все это необъяснимым... :)

Перемещение по локациям и навигация часто неинтуитивны, заставляя тыкаться в стены и бегать кругами в поисках нужного прохода.

И вообще в стиле мало того самого Линча и иже с ним и очень много офисной романтики.

В целом, для Ремеди - это проходной проект, который вполне тянет именно на 6-7 баллов.

И да, КБ был намного лучше практически во всех аспектах.

Изменено пользователем ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Xopek сказал:

Насколько же QB красивее Control, благодаря нормальному левел дизайну :frog25:

Блин, и ведь да. В контроле вроде бы физон красивей взрывается (правда потом все превращается в спрайты),но вот сами локации прям намного детальней у квантума. Да и с игрой во времени все еще красивей. Даже на видео в  контрол вон одна большая площадь с коричневыми столами,а потом вон еще площадь с белыми столами. Разнообразия дизайна от бога.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, насколько же она забагованная. Все ничего, но когда со мной сюжетный npc говорит без слов и звука, это совсем обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Блин, насколько же она забагованная. Все ничего, но когда со мной сюжетный npc говорит без слов и звука, это совсем обидно.

на какой платформе играешь? прошел вообще без единого бага кроме диких просадок фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Xakzevs сказал:

на какой платформе играешь? прошел вообще без единого бага кроме диких просадок фпс.

Сразу ясно, что на консоли играл, у меня тоже не единого бага не было, но я не прошел

играю на слабом пк, просадок нет, иногда фризы, но это норма для 2 гб видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл часов пять-шесть. Про игру, как игру пока ничего конкретного написать не могу, но БРУТАЛИЗМ подача, презентация - это десять из десяти. Дом - лучший персонаж, эмбиент, музыка, всякие мелкие и не очень детали в окружении, послания оставленные на досках, инструкция и рабочие руководства, ходишь как по самому интересному в мире музею. ЗАПИСКИ злосчастные, монологи Тренча, ролики Дарлинга, Ати со шваброй, чем дальше - тем интереснее. А потом внезапно натыкаешься на вот такое:

 

Спойлер

 

 

И думаешь какой же Сэм Озеро все-таки молодец. Играю дальше :frog26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам толком не опробовал ещё, но судя по отзывам адекватных людей(то есть тех, кто не из игрожура), то проект крепкий середняк. Вроде как и хорош, но с косяками, которые с неба на землю возвращают.

Но откуда тогда такие разгромно положительные оценки в прессе? И если с Days Gone  я могу у этих кретинов истерию понять. Экзы Сони постоянно высокие оценки получают и надо было для острастки хотя бы один заговнить. И выбрали Days Gone, так как проект от новичков по сути. Ну а с Ремеди что сыграло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как мне вспоминать где и какие комнаты/двери остались закрытыми, уровень допуска к которым получаешь позже? Пробегать заново все локации после прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. До платины остались ровно 3 трофея.

Несмотря на проблемы и баги, игра крутая. Лабиринт меня окончательно покорил, ну и концовка в целом. Искры из глаз уже сыпались от цветов на экране, ничего по сюжету не понял, но довольный как слон:troll_face_4:.

Кстати, актёр, который играет лысого брата Дилона, это не тот, кто должен был играть гг в Квантумбряке?

 


Он кстати намного лучше смотрелся. непонятно, зачем поменяли на щекастого. лалки:facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, PeiBei сказал:

Интересно, а как мне вспоминать где и какие комнаты/двери остались закрытыми, уровень допуска к которым получаешь позже? Пробегать заново все локации после прохождения?

Неужели ты настолько молодой, что без стрелочки вверху экрана никуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, PeiBei сказал:

Интересно, а как мне вспоминать где и какие комнаты/двери остались закрытыми, уровень допуска к которым получаешь позже? Пробегать заново все локации после прохождения?

Возьми сайды и ходи их делай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, happyface сказал:

Неужели ты настолько молодой, что без стрелочки вверху экрана никуда?

Я настолько старый, что плохо запоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, PeiBei сказал:

Я настолько старый, что плохо запоминаю.

За этими дверями как правило контейнеры с бесполезным мусором, так что много не потеряешь. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на разных устройствах очень забавно глючит форум, выдавая периодически "Прямое сравнение QB и Control" вот так)) Screenshot-2019-09-05-10-14-38-888-com-a

 

И по параметру "мисс Хоуп" для меня эти игры, пожалуй равнозначны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, happyface сказал:

У меня на разных устройствах очень забавно глючит форум, выдавая периодически "Прямое сравнение QB и Control" вот так)) Screenshot-2019-09-05-10-14-38-888-com-a

 

И по параметру "мисс Хоуп" для меня эти игры, пожалуй равнозначны))

ну судя по твоему скрину,  левел дизайн вполне годный и у контрола, в особенности ближе к ногам :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, что враги чрезвычайно слабая составляющая игры. Я не вижу их, не знаю их, не понимаю и не боюсь. Это всегда какие-то фигуры убиваемые на расстоянии, которых можно представить себе кем угодно: работниками в касках, лесорубами, прохожими из гта5. Нет ни малейшего ощущения опасности и вовлечённости. Кто-то появляется на другом конце зала, отлетает за пару секунд, и отличается от другого лишь тем, что бежит по твердой поверхности. После могут пытаться подобраться ближе какие-то зерги или жуки и Космического десанта, а потом выйдет амбал с гатлингом ни то из Ре5, ни то здоровяк с огнеметом из Томь Райдера. Начисто отсутсвующая персонализация, полная безликость несуществующей угрозы в противоположном углу комнаты. В попытке подойти ближе получаешь по морде, экран краснеет, ближнего боя почти нет, а если успел подобраться то запускаешь болванчики в потолок или на 50 метров дальше от себя. Повторить. Никогда ещё враги для меня не были такими пустыми и незапоминающимися. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиграл пару часов. Атмосфера , графика, звук , свет , геймплей ( пока еще не раскрылся полностью ) все очень хорошо. Очень нравится вселенная , надеюсь Ремеди будут ее развивать 

 

надеюсь дальше будет только интереснее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру и мне очень зашло. Несмотря на все баги, тормоза, вылеты, отстутсвие нормального повествования и однообразие геймплея. Мне очень сильно понравилась кор механика игры. Много где был телекинез, но только тут он действильно ощущается естественным, реалистичным, если можно так выразиться. Физика, разрушаемость, анимации, возможность схватить любой объект, а не только предусмотренный, все работает на этот эффект.

Отдельная похвала за само бюро. Я из тех игроков, которые читают макулатуру, слушают аудиодневники и изучают потайные места и для меня это место было действительно подарком. Изучать бюро - это наверное то, что понравилось в игре больше всего. Загадки, сложные ровно на столько, чтобы у тебя не появлялось желания залезть в гугл за решением, потайные места, на которые натыкаешься так или иначе, порой очень интересные записки. Единственная проблема у игры - вознаграждение. Все таки 3 очка опыта и очередной мод - это не тот приз, который хотелось бы получить. 

Насчет сюжета 

Спойлер

хотелось бы все таки получить сон собаки. Думаю тут это было бы к месту. А то, какой-то простой кажется история после прохождения. Кто-нибудь понял почему разбился полярис?

Овералл: 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел

Была бы вся игра как лабиринт, был б шедевр 

А так просто хорошая игра 

Вы объясните мне самое важное

Спойлер

Почему Тренч сошёл с ума?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, FreeFCA сказал:

Прошел

Была бы вся игра как лабиринт, был б шедевр 

А так просто хорошая игра 

Вы объясните мне самое важное

  Спойлер века (Скрыть контент)

Почему Тренч сошёл с ума?

 

Спойлер

Он же первый заражённый, не выдержал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FreeFCA сказал:

Прошел

Была бы вся игра как лабиринт, был б шедевр 

А так просто хорошая игра 

Вы объясните мне самое важное

  Спойлер века (Показать контент)

Почему Тренч сошёл с ума?

 

Ну справедливости ради КОНТРОЛ одна из лучших игр в этом году. Не путать с лучшей:icon_lol:.

Очень рад за разработчиков, что журналисты игру оценили хорошо, не все потеряно. Вот только с продажами скорее всего беда

 

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×