Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Control

Mountain View

AN3GLeo.png

Control | Control 2

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Спойлеры убираем под кат, иначе будет бан и расстрел на месте без суда и следствия :uzi:Хорошо? Отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC AWE хорошо, немало так дополнили основной сюжет AW + сделали наметки на 2 часть, круто. Приятно было снова увидеть  Уэйка (хоть и в немного непривычном образе)

p.s Из остального - понравилась побочка про поезд, и про чувака который фигню говорил :rolleyes07:(надо было разобрать чего ему надо)

Изменено пользователем CatW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гайс, я еще мэин не допрошел, вопросец такой. как в длц потом попасть? или я пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, .l1te сказал:

гайс, я еще мэин не допрошел, вопросец такой. как в длц потом попасть? или я пойму?

Там приходят они как основные миссии с очень говорящими названиями про Тьму и Основание)) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, .l1te сказал:

гайс, я еще мэин не допрошел, вопросец такой. как в длц потом попасть? или я пойму?

Там названия миссий на весь экран вылазят, очень сложно их не увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По началу, как только купил игру, прям не понравилась. Хз почему, просто не было желания играть в неё. Но сейчас осталось добить 2 очка способностей до платины.
Шутерная часть и бои моё почтение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3iPeHp7.jpg

 

LBmZ00s.jpg

 

3e3pFj4.jpg

 

По первым часам очень крутая гама. Сюжет интригует, сеттинг довольно необычный и прям самобытный, очень сильно выделяющийся на фоне собратьев по жанру. Геймплей очень затягивающий и реализация - моё почтение :mario: Всё, что связано с шутингом сделано на оч высоком уровне - сама стрельба, импакт, движения перса. В общем, кайф.

А физика это просто :57a8bd5cb224b_FROG12: Уже не в первый раз пишу об этом - вот именно упор на подобные вещи я хочу видеть на некстгене - всё крушиться и разрушается, сплошная интерактивность с окружением и врагами, при чём многое из этого и работает как надо, а не просто валиться на куски или улетает куда попало. В век супер-графонистых, но абсолютно дубовых и мертвых миров это прям успех и достижение. В общем, сплошной улёт. И самое удивительное, что при этом картинка еще довольно хороша, да и фреймрейт падает только в самом жестком мясе.

 

Но не обошлось и без ложки дегтя в этой бочке мёда - карта ужасная, в ней нифига не понятно, а закрытые двери вообще не показываются и приходится возвращаться к ним по памяти; сохранки порой работают через одно место, высаживая после смерти чуть ли не в начале уровня; но самый большой минус - это огромное кол-во графомании и всяких роликов, которые порой выбрасывают буквально пачками, и от которых очень быстро утомляешься и начинаешь унывать...

 

Играем дальше, но пока игра много больше нравится, чем напрягает, хотя не без этого. Но у игры есть свое лицо и в нее безумно приятно играть, а это самое главное.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zhenia13 сказал:

Но не обошлось и без дегтя в этой ложке мёда - карта ужасная, в ней нифига не понятно, а закрытые двери вообще не показываются и приходится возвращаться к ним по памяти; сохранки порой работают через одно место, высаживая после смерти чуть ли не в начале уровня

Изначально карта еще непонятнее была, ее обновили патчем, если мне память не изменяет. Сохранения раньше были только на точках восстановления - если ты возрождаешься перед боссом или в середине уровня - это тоже патчем добавили.

То есть основа геймплея изначально копировала ДС и я как-то сразу к ней отнесся соответствующе - сам запоминал срезы и расположения мест (таблички на стенах очень помогают), вообще не заглядывая в карту (так как в играх Фромов ее нет). Ну и сразу понимал, что если умру, придется бежать от "костра".

А сейчас да, наверное, многих может смутить - почему вот тут я возрождаюсь сразу, а вот тут надо бежать от точки.

 

3 часа назад, zhenia13 сказал:

но самый большой минус - это огромное кол-во графомании и всяких роликов, которые порой выбрасывают буквально пачками

А мне наоборот это очень зашло. Дико протащился с этих зашифрованных записок и видеоматериалов, которые по сути и мир за пределами сюжета раскрывают, и еще больше шизы показывают. С Дарлингом по-моему все ролики угарные - видно, как его ассистенты стесняются камеры или он фейлит дубль. А Тренча я вообще готов часами слушать, так как голос Макса Пейна - просто музыка для моих ушей)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Изначально карта еще непонятнее была, ее обновили патчем, если мне память не изменяет. Сохранения раньше были только на точках восстановления - если ты возрождаешься перед боссом или в середине уровня - это тоже патчем добавили.

То есть основа геймплея изначально копировала ДС и я как-то сразу к ней отнесся соответствующе - сам запоминал срезы и расположения мест (таблички на стенах очень помогают), вообще не заглядывая в карту (так как в играх Фромов ее нет). Ну и сразу понимал, что если умру, придется бежать от "костра".

А сейчас да, наверное, многих может смутить - почему вот тут я возрождаюсь сразу, а вот тут надо бежать от точки.

Я про возрождение у последней точки контроля узнал с загрузочного экрана :gigi: 

Но я быстро привык к такому, просто никто этого не объяснял, вот я и недоумевал сначала) Перед боссами и прочее - такого нет, всегда возрождения с точки.

 

1 час назад, Grindders сказал:

А мне наоборот это очень зашло. Дико протащился с этих зашифрованных записок и видеоматериалов, которые по сути и мир за пределами сюжета раскрывают, и еще больше шизы показывают. С Дарлингом по-моему все ролики угарные - видно, как его ассистенты стесняются камеры или он фейлит дубль. А Тренча я вообще готов часами слушать, так как голос Макса Пейна - просто музыка для моих ушей)

Ну тут каждому свое, видимо. Меня подобное почти в любой игре вгоняет в скуку, когда в больших кол-вах) Я их все читаю, но они чересчур сильно сбивают темп, если их много как в Контроле, например. И для меня далеко не все они интересны настолько, чтобы я с удовольствием тратил на них время)

Вот видосы неплохи, да. Лучше бы такого было больше)

 

Кстати, вопрос по игре - я сделал доп. задание, в награду за которое получил рывок. Если бы я его не сделал, остался бы без рывка на всю игру? И много ли такого опционально но в игре? Если оно вообще было  опциональным)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, zhenia13 сказал:

Кстати, вопрос по игре - я сделал доп. задание, в награду за которое получил рывок. Если бы я его не сделал, остался бы без рывка на всю игру? И много ли такого опционально но в игре? Если оно вообще было  опциональным)

Есть способности, без которых физически не пройти игру. Не помню, относится ли к ним "рывок", но определенно можно обойтись без кое-каких умений и тем самым не попасть в некоторые локации и к некоторым боссам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Happyface сказал:

Есть способности, без которых физически не пройти игру. Не помню, относится ли к ним "рывок", но определенно можно обойтись без кое-каких умений и тем самым не попасть в некоторые локации и к некоторым боссам.

Это хорошо. Значит, есть стимул исследовать локи :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Это хорошо. Значит, есть стимул исследовать локи :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Ещё какой! Если трейлеры не видел, то будешь удивлён и не раз. Скажу больше, в Control "побочки">>>>сюжетки, в них основная прелесть.

Изменено пользователем Happyface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сайды есть просто шик, особенно связанные с измененными предметами

Спойлер

Фламинго, уточка, светофор :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, CooLerSIK сказал:

Шутерная часть и бои моё почтение.

Самое смешное, что именно этот аспект в Квантум Брейке был полной шляпой, а тут прямо каеф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, .l1te сказал:

Control - Twin Peaks от мира видеоигр:icon_cool:

 

.l1te Сильное заявление. Как старый фанат Линча со стажем в почти 30 лет, проверять я его конечно же не буду. Ну ты понял, надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Степан сказал:

а тут прямо каеф. 

Меня в игре очень порадовало, что можно точно стрелять, не вскидывая оружие отдельной кнопкой - прицел на экране всегда. Таким образом экшен получается очень бодрый - не надо занимать безопасное место, не надо тратить время на анимацию прицеливания и действовать в условиях узкого поля зрения - можно свободно перемещаться по уровням и при этом метко стрелять во врагов. 

Меня удивляет, что так мало экшенов используют подобный подход. Из последнего, что я помню до Контрола - Макс Пейн 3.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mountain View сказал:

 

.l1te Сильное заявление. Как старый фанат Линча со стажем в почти 30 лет, проверять я его конечно же не буду. Ну ты понял, надеюсь)

 

Кофе принеси и вон те кружки убери, а потом уже не проверяй :troll_face_50:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

Меня в игре очень порадовало, что можно точно стрелять, не вскидывая оружие отдельной кнопкой - прицел на экране всегда. Таким образом экшен получается очень бодрый - не надо занимать безопасное место, не надо тратить время на анимацию прицеливания и действовать в условиях узкого поля зрения - можно свободно перемещаться по уровням и при этом метко стрелять во врагов. 

Меня удивляет, что так мало экшенов используют подобный подход. Из последнего, что я помню до Контрола - Макс Пейн 3.

В Мафия 3 тоже было:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

А вообще странно, конечно, что убирают прицел - очень удобная штука (учитывая скольким лишним говном разрабы засирают интерфейс - это капля в море на экране), руки начинают сами творить убийства:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View блин, так и чешется тебе спойлернуть один момент, тогда ты точно поверишь :GoW-9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, .l1te сказал:

Control - Twin Peaks от мира видеоигр

1732505-finger_york.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Мне чтение записок тоже темп ломало. Я забил, и прочитал большую часть уже по завершении основного сюжета. Совсем пропускать было бы неправильно, лор нажористый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2020 в 14:06, zhenia13 сказал:

но самый большой минус - это огромное кол-во графомании и всяких роликов, которые порой выбрасывают буквально пачками, и от которых очень быстро утомляешься и начинаешь унывать...

Вполне ожидаемо, это фирменная фишка нынешней Remedy.

В Alan Wake были и радио/тв передачи и страницы манускрипта, а к коллекционке прилагалась классная книжка "The Alan Wake Files", описывающая события со стороны агента ФБР

А в Quantum Break они запихнули большую часть сюжета в дневник Beth Wilder.

В общем все, что Сэм Лэйк написал и не попало в игру из-за ограничений по времени/бюджету выбрасывать, очевидно, жалко (все-таки один из лучших видеоигровых сценаристов), так что добавляют в виде заметок, дневников и т.д.

Я за правило взял в первое прохождение особо не отвлекаться на это, а если игра зашла, то второй раз уже уделить время на чтение :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чтиве действительно очень много интересного, но так же есть и просто шизоидные записки, дабы подчеркнуть общий градус сумасшествия :rasta:

Потрясающая всё же игра, ремеди красавцы просто. Вот прям то, что нужно - густая атмосфера странности, загадочности, крипоты, с шикарным визуалом и саундом. Ну что еще нужно-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×