Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Control

Mountain View

AN3GLeo.png

Control | Control 2

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Спойлеры убираем под кат, иначе будет бан и расстрел на месте без суда и следствия :uzi:Хорошо? Отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2021 в 21:22, improlight сказал:

Расстроило отсутствие режима трассировки+60фпс, выбрал 60фпс конечно же, в такую игру не представляю как в 30 кадрах можно играть. 

Совершенно верное решение. Лучи в игре все равно не особо, такого буста как на пека тут нет, зато производительность убивает в ноль. 60фпс режим куда приятнее во всем, а по картинке почти не уступает.

 

В 03.08.2021 в 21:22, improlight сказал:

Геймплейно пока нравится, я вообще любитель такого быстрого геймплейчика, как здесь, надеюсь ситуаций, где нужно будет отсиживаться за укрытием будет по минимум.

По-моему сидеть за укрытиями тут вообще смерти подобно. Чем больше двигаешься, тем лучше.

 

В 03.08.2021 в 21:22, improlight сказал:

Ну и записочки, куда уж без них, надеюсь без прочтения всех пятиста кусочков лора сюжет все таки сложится в единую картину.

Не надейся)) Ну то есть, картина будет, но очень поверхностная, ибо сам по себе сюжет тут довольно простой и прямолинейный. Весь сок тут именно в лоре вселенной, в этом плане работа проделана просто виртуозная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2021 в 21:22, improlight сказал:

не представляю как в 30 кадрах можно играть

Легко и непринуждённо!  :Lara_Croft-2:

В 03.08.2021 в 21:32, MaXiDRoM_90 сказал:

Там вообще нереально пройти отсиживаясь 

И как это у меня получилось...

 

23 минуты назад, Adamantius сказал:

60фпс режим куда приятнее во всем

Попробовал. Пожал плечами, вернулся на лучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ku6opr сказал:

Попробовал. Пожал плечами, вернулся на лучи.

Могу только позавидовать твоим стальным яйцам. Я изначально проходил на пс4 про и даже там игра ощущалась отзывчивее, чем в РТ моде на пс5. Там как будто дополнительный инпут лаг какой-то появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правда не понимаю людей, которые не могут на 30 играть. Вот просто не постигаю. Или это я такой уникальный, но скорее всего, люди сильно преувеличивают. Не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ku6opr сказал:

Или это я такой уникальный

да

в контрол 30 фпс это ад и боль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ku6opr сказал:

Я правда не понимаю людей, которые не могут на 30 играть. Вот просто не постигаю. Или это я такой уникальный, но скорее всего, люди сильно преувеличивают. Не знаю. 

Обычно у меня с этим нет никаких проблем. Того же рэтчета заплатинил в 30фпс и не ощущал никакого дискомфорта. Но вот конкретно в контроле было неприятно. Повторюсь - игра ощущалась более тормознутой, чем на пс4 про. С чем это связано - я не знаю. Может фпс просаживался ниже 30, может инпут лаг добавился, как в ларе той же. Всякое бывает. Может это уже поправили, я пробовал в день релиза алтимейта на пс5. Но против железно стабильных и плавных 30фпс я ничего не имел никогда.

Изменено пользователем Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, лучшая игра ремеди на мой взгляд. 
Опущу сюжет, чисто геймплейно очень круто вышло, отдельный респект разрабам за физон и разрушаемость, оставляет приятный эффект во время замесов.:up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

BjHdrTBgAENzTlq0adTVNg.jpeg?800-auto

 

Финская компания Remedy отчитала о финансовых показателях в период с апреля по июнь 2021 года. В этот период с апреля по июнь 2021 года выручка составила 9,4 млн евро (9,1 по сравнению с прошлым годом), а операционная прибыль - 2,3 млн евро (2,1).

 

Доходы Control от лицензионных платежей во втором квартале 2021 года были немного выше, чем во втором квартале 2020 года, в то время как платежи партнеров на разработку были на более низком уровне. Денежный поток от операционной деятельности во втором квартале 2021 года составил –1,0 млн евро, а остаток денежных средств на конец периода составил 60,6 млн евро.

 

В июне компания подписала соглашение о совместной публикации и разработке с 505 Games недавно анонсированного игрового проекта под названием Condor. Condor - это кооперативная PvE-игра для 4 игроков, действие которой происходит в мире Control. Кроме того, разработчики договорились об условиях сотрудничества для будущей более крупнобюджетной игры во вселенной Control.

 

Control уже достигла огромной аудитории, в которую сыграли более 10 миллионов игроков.

 

Также небольшая команда занимается поддержкой предстоящих выпусков сюжетного режима Crossfire HD и CrossfireX. Remedy ожидает, что эти запуски состоятся в конце этого года. Многопользовательский режим Crossfire HD уже был запущен в Китае компаниями Smilegate и Tencent в июне.

 

Игровой AAA-проект Remedy и Epic Games был запущен в полноценное производство, а вторая, меньшая по размеру игра остается в полном производственном режиме. Vanguard, бесплатная кооперативная игра, все еще развивается хорошими темпами, с выбранными внутренними и внешними закрытыми игровыми тестами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

xyazOANhHDeuljNWFg2ZlQ.jpeg?800-auto

 

Издатель 505 Games недавно рассказал в интервью Gamesindustry.biz о том, что способы обновления Control могли быть намного лучше. В интервью Нил Бралли также упомянул, что издатель будет искать лучшие способы сделать это правильно для будущих игр.

 

Стоит напомнить, что владельцы базовой версии Control не имели права на бесплатное обновление, и единственный способ получить эти возможности - снова вложить средства в Ultimate Edition игры. 505 Games заявляют, что такие функции, как Smart Delivery, ранее не были нормой в отрасли, и разработчик и издатель приняли несколько решений, которые усложнили использование этих функций.

Цитата

«Каждый переход от одного поколения к другому создает проблемы как для разработки, так и для публикации», - сказал Бралли. «Вариант Smart Delivery, если я могу использовать этот термин для обобщения, был тем, с чем мы раньше не сталкивались как отрасль. Что касается Control, мы приняли определенные решения, ограничивающие то, как мы можем выполнять Smart Delivery для версии Control следующего поколения. В то время это были правильные решения, но они создали эти блокираторы».

 

Издатель уже внес несколько улучшений в свои будущие игры, поскольку такие игры, как Ghostrunner и грядущая Assetto Corsa, будут использовать функции Smart Delivery.

 

:Garold5:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играл играл, дошел до второй половины, всё прекрасно, но тут ваншотящий босс, оставляющий одним телекинезом здоровья на два раза поссать. Плюс куча мобов спавнится. 

Умер десять раз подряд.

дропнул, говно, буду я еще из за кривизны рук разрабов нервы свои сажать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, opposer сказал:

дропнул, говно, буду я еще из за кривизны рук разрабов нервы свои сажать

Ты уверен, что это у разрабов с руками что-то не так? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Хоть бы сказал что за босс, может мы бы помогли советом. Может это вообще сайдовый босс, которого можно на постгейм оставить спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

Ты уверен, что это у разрабов с руками что-то не так? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Хоть бы сказал что за босс, может мы бы помогли советом. Может это вообще сайдовый босс, которого можно на постгейм оставить спокойно.

нет, босс сюжетный

чтобы до него добежать - нужно сквозь эдакую "диафрагму" пробежать. Квест "найти бразу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, opposer сказал:

нет, босс сюжетный

чтобы до него добежать - нужно сквозь эдакую "диафрагму" пробежать. Квест "найти бразу".

Сорян, мне это ни о чем не говорит))) Имя у босса есть или описать его как-то можешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Сорян, мне это ни о чем не говорит))) Имя у босса есть или описать его как-то можешь?)

кидает телекинез и спавнит мобов

как и все они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, opposer сказал:

кидает телекинез и спавнит мобов

как и все они

Исчерпывающе, спасибо, ничего не понял :Garold3:

Ну, хошь дропать игру из-за такого - дело твое канеш. Но говном обзывать не стоит все-таки.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Исчерпывающе, спасибо, ничего не понял :Garold3:

Ну, хошь дропать игру из-за такого - дело твое канеш. Но говном обзывать не стоит все-таки.

игра крутая очень, но диффикулти спайки пронзают твое очко

это притом что я играю на мыше и в шутеры я активно играю с 1996 года

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, opposer сказал:

игра крутая очень, но диффикулти спайки пронзают твое очко

это притом что я играю на мыше и в шутеры я активно играю с 1996 года

Иногда надо просто попробовать другую тактику и все сразу получается. У меня лично спайки были только в лице сайд боссов типа растения или якоря. Или там с зеркалом. По сюжету только если в длц напряжно было.

 

Если прям сильно печет, крути настройки доступности, тут это вместо сложности, там прям тонко можно все настроить под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

N9RdUNcTz_dZLimQUvTuvw.png.webp?800-auto

 

Remedy завершила 2021 год с положительными результатами, отмеченными ростом оборота и прибыли. Сначала студия получила выгоду от запуска Control Ultimate Edition на PS5 и Xbox Series в начале года, а затем от выпуска Alan Wake Remastered в октябре, полностью профинансированной Epic Games в обмен на половину выручки. Но, судя по всему, прием был довольно робким, поскольку игра пока не принесла прибыли.

 

Этот год также позволил более четко увидеть многочисленные проекты финской студии. Главное событие года, игра Alan Wake 2 была официально анонсирована к выходу в 2023 году, по-прежнему с издательством Epic Games, которое берет на себя все производственные и маркетинговые расходы. В настоящее время разработка игры идет полным ходом с прицелом на релиз в следующем году на PlayStation 5, Xbox Series и в Epic Games Store.

 

В то же время Remedy подписала контракт с 505 Games на кооперативный многопользовательский спин-офф Control (под кодовым названием Condor) и более высокобюджетную игру Control (под кодовым названием Heron), которые все еще находятся на стадии подготовки. Remedy также подписала соглашение с Tencent о создании кооперативной многопользовательской игры под кодовым названием Vanguard. И в этом случае проект находится на этапе "проверки концепции", поэтому его разработка все еще находится в зачаточном состоянии. Так много проектов, что оправдывает создание новой студии в Стокгольме, которая откроется в этом году.

 

Цитата

В 2022 году мы продолжим инвестировать в наших сотрудников и технологии, чтобы поддержать наши игровые проекты, когда они перейдут на следующие стадии разработки. Хотя эти инвестиции могут оказать краткосрочное негативное влияние на прибыльность, они будут способствовать запуску основных игр в период с 2023 по 2025 год и станут ключом к росту доходов и прибыли в будущем.

 


Молодцы финны, лишь бы не обосрались с Аланом 2 теперь.

 

И надеюсь что Джесси будет в игре. :frog31:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr. Adamantius 

В 08.02.2022 в 12:24, Dr. Adamantius сказал:

Исчерпывающе

Сальвадор это. Босс в Паноптикуме.

Геймплэйно, и правда кривоватенько, имхо. Пропустил 1 атаку - осталось на пару выстрелов обычному мобу, коих он спавнит после первых трёх атак. Отстреливаешь спавн мобцов - почти точно прилетает от него.

А потом оказывается, что это единственный спам мобов и вы дружно и монотонно кружите вдвоем по арене минуты 3 в режиме "щит-швырнуть-швырнуть-швырнуть-снова щит".

Но я уже забыл про него. Вся моя ненависть сосредоточена на холодильнике. Никогда бы не подумал, что можно так сильно ненавидеть обычный холодильник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Продажи Control превысили 3 миллиона копий 

Всего в неё поиграло 15 миллионов пользователей.

 

Remedy рассказала об успехах Control и других своих результатах в презентации к отчёту о финансовом годе, завершившемся 31 декабря 2021-го.

 

Продажи Control превысили 3 миллиона копий — на это игре около двух с половиной лет. Она вышла в августе 2019 года, к декабрю 2020-го её тираж достиг двух миллионов копий, а отметку в три миллиона проданных экземпляров она преодолела к концу 2021-го.

 

Благодаря раздачам и доступности в подписных сервисах в Control поиграло свыше 15 миллионов пользователей. В августе 2021-го этот показатель составлял 10 миллионов человек.

 

Remedy также напомнила, что разработка Control велась с февраля 2016 года, а общий бюджет игры составил около 30 миллионов евро. Половина затрат была профинансирована силами студии.

 

Совместно с 505 Games финская студия работает над двумя играми во вселенной Control под рабочими названиями Condor и Heron. Первый проект находится на стадии проверки концепции, а второй — на стадии проработки концепции.

 

Разработка условно-бесплатной игры с сервисной моделью под рабочим названием Vanguard находится на стадии проверки концепции. Планируется, что бюджет игры составит от 30 до 60 миллионов евро. Она создается совместными усилиями Remedy и Tencent.

 

Работа над Alan Wake II находится на стадии производства. Выпустить игру собираются в 2023 году.

 

Компания также выложила схему, в которою описала работу над играми на различных стадиях.

 

Так, на стадии проверки концепта количество людей на проекте может составлять от 30 до 50 человек, а во время полноценного производства их число увеличивается вплоть до 200 разработчиков.

 

За финансовый 2021 год выручка компании составила 44,7 миллиона евро, а операционная прибыль — 14,7 миллиона евро.

 

Источниками выручки стали издательские отчисления от Epic Games, Tencent, 505 Games и Smilegate, а также роялти с продаж Control.

https://investors.remedygames.com/app/uploads/2022/03/remedy-annual-report-2021-2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×