Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Nioh 2

Mountain View

JRtlX35.jpg

Nioh | Nioh 2

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Mountain View сказал:

Так есть же вроде, мне попадались. Тебе еще надо?)

Нет же, то что тонфа выглядит как когти не делает их когтями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил такую странность - активировал код на сизон пасс из лимитки, но пасс продолжает висеть в сторе как некупленный:57a8bd5ab4d94_FROG4:
У всех так? 

Сорри, отбой, проверил в настройках аккаунта, все норм приобретено, видимо глюк. Тк даже в меню игры предлагает сизонку купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Charmander сказал:

Нет же, то что тонфа выглядит как когти не делает их когтями. 

Charmander 

А что у меня тогда за предмет был в инвентаре под названием Claws? Хммм. Перерыл нио вики, нет такого. Ппц у меня глюки видимо были)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.11.2019 в 15:28, Squall007 сказал:

Mountain View ага, а потом платинка в короле трофеев у тебя появится неожиданно, знаем мы вас. Все равно будешь играть и страдать:57a8bd5a43147_FROG2:

 

Squall007  Привет :frog38:

 

4spCgvb.png

54kfwXL.jpg

 

Squall007 Самое удивительное для меня то, что игру даже брать не собирался особо, тем более на старте, ну ты помнишь, писал. У меня были крайне противоречивые чувства после первой части, в которую рубился 3 года тому назад. Она мне и понравилась и нет одновременно. В итоге начитался вас с Чармандером в первые дни после релиза и купил. Ну а дальше понеслась душа самурайская в рай) Крайне аддиктивный геймплей, затянуло так, что ппц просто. Сейчас вернулся на этой волне в первую часть Nioh, и вроде бы все тоже самое, но сиквел мне нравится гораздо больше по итогу. Он лучше во всём, особенно боссы. Может порой мне и не хватало каких-то тесных локаций, по типу домиков клана ниндзя Иго из первой части (та самая локация, где босс жаба, курящая кальян), но в двойке они просто стали больше и лучше, локи эти, словно второе дыхание обрели, я именно про строения, а не про открытые природные участки типа леса и горы. Вот замок тут, например, где босс Леди Осакабэ, просто отличный получился, как по мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Привет, вот видишь, как я и говорил:57a8bd5a43147_FROG2:
То же почти добил плашку(фармлю очки оружий потихоньку)), хочу потом пройти на новой сложности по сюжетки, чисто с катанкой без магии и бафов, чтобы хоть боссов почувствовать, а то вроде клевые, много ударов и анимаций, а я залетал и всех валил с первой, максимум второй попытки тупо напором и омедо, короче поиграть в Нио2 как в соулс, а не диблу, благо игра позволяет экспериментировать с ней как хочешь, в этом конечно ей огромный плюс, вариативность огромная.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Squall007 сказал:

вот видишь, как я и говорил

Squall007 

Расскажи мне теперь про тлоу2 и цусиму, например :icon_mrgreen:

 

9 часов назад, Squall007 сказал:

поиграть в Нио2 как в соулс, а не диблу

Nioh + Diablo = Niablo)

 

9 часов назад, Squall007 сказал:

игра позволяет экспериментировать с ней как хочешь

Так и в первой части тоже самое ведь, только вместо трех форм екаев, в которых ты можешь превращаться, есть living weapon. Но в сиквеле оно лучше реализовано, и формы разные, и парировать теперь можно, плюс души вставлять в слоты и творить лютый беспредел на поле боя) А статы так же можно перераспределить через книгу реинкарнаций и пробовать разные билды. Просто 3 года тому назад в первой части этим вообще не заморачивался даже, не было как-то интереса, а теперь наоборот. Магией, кстати, не особо пользовался, я люблю по старинке рубилово больше, удар/блок/кувырок.

А в тесных локациях тоже есть своё напряжение и очарование. Главное с камерой не умереть, извечная проблема всех соулз игр. Но мне конкретно нравится та лока с жабой из первой части. Там эти двери-стены, которые вращаются, ловушки, шипы из бамбука (сразу вспоминаю свой любимый Shinobi III, там была локация похожая).

 

10 часов назад, Squall007 сказал:

(фармлю очки оружий потихоньку))

Лучший фарм очков эва, 20 минут максимум на оружие с нуля, а то и быстрее. Не убиваешь босса, ждешь, когда когти заново отрастут и снова лупишь его. Изи-пизи)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mountain View сказал:

Расскажи мне теперь про тлоу2 и цусиму, например 

Что тебе рассказать, Тлоу2 шедевр с примесью термоядерной бомбежки, Цусима проходняк:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Squall007 Цусима последняя из трех игр в самурайском сеттинге, что я ждал, так что все равно беру. Зайдет или нет, это уже другой вопрос) В плане той же боевки, например, пока что Nioh всех уделывает для меня (прости, Секира).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Секиро слишком однобока, в неё нельзя успешно играть как-то иначе, но всё-равно топ, так по сути с одним мечом и пэри Миядзаки сделал топ боевку. В Нио кста мне очень прыжка после Секиро не хватает для динамики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Squall007 сказал:

но всё-равно топ

Squall007 Топ, согласен. В Нио вариативности просто куда больше, плюс древо скиллов у каждого оружия в разы богаче. Я тут такие танцы с глефой устраивал во время прохождения, это просто красота :bowsette2:

 

6 минут назад, Squall007 сказал:

очень прыжка после Секиро не хватает для динамики

С прыжками это была вообще бы сказка. Ждем в 3 части его, есть куда расти) Да и вообще, пора продолжить историю. Первая часть - Уильям, вторая - приквел к первой, третья - продолжение первой, почему бы и нет. Можно много чего еще придумать в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Хочу полноценный мир, а не миссии отдельные. Понятно, что у них бюджет очень ограниченный, но все же. В этой части они уже много интересного применяли на миссиях. Сова которая светит и нужно потихоньку красться или в храме где вода уходила при активации статуй дракона, все это добовляет интереса в прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Squall007 сказал:

Хочу полноценный мир, а не миссии отдельные. Понятно, что у них бюджет очень ограниченный, но все же.

Squall007 

Было бы отлично вообще, но да, все упирается в деньги по итогу. А так смогли бы, верю.

 

1 час назад, Squall007 сказал:

Сова которая светит и нужно потихоньку красться или в храме где вода уходила при активации статуй дракона, все это добавляет интереса в прохождении.

С пагодами и водой, кстати, интересная локация, одна из лучших тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Squall007 сказал:

Понятно, что у них бюджет очень ограниченный

Вот э то самое странное. В первый раз я бы ещё поверил что у них мало денег, но сейчас, когда первая часть хорошо продалась они вполне могли бы увеличить бюджет. Я думаю проблема не только и не сколько в деньгах, а сколько в умениях. Посмотрите как хреново оптимизирована игра, графон местами явно из прошлого поколения. Это в целом проблема японской разработки современной. Мало крутых специалистов и даже при адекватных бюджетах порой какая-то фигня происходит. Посмотрите на FFVIIR, её уж точно нельзя назвать малобюджетной, но даже там, в целом при очень крутой графике на героях местами такая мазня в окружении и явные невидимые стены, которые как раз решаются дизайном а не бюджетом, даже там есть проблемы.

 

P.S. Если что FF7 не называю плохой, мы же с АСЕ ей 9 баллов поставили, просто констатирую общие проблемы японской индустрии. На всякий случай поясняю, дальше обсуждать FF7 тут ненужно, это просто пример для понимания моей мысли про Nioh 2.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Mountain View сказал:

Самое удивительное для меня то, что игру даже брать не собирался особо, тем более на старте, ну ты помнишь, писал. У меня были крайне противоречивые чувства после первой части, в которую рубился 3 года тому назад. Она мне и понравилась и нет одновременно. В итоге начитался вас с Чармандером в первые дни после релиза и купил. Ну а дальше понеслась душа самурайская в рай) Крайне аддиктивный геймплей, затянуло так, что ппц просто. Сейчас вернулся на этой волне в первую часть Nioh, и вроде бы все тоже самое, но сиквел мне нравится гораздо больше по итогу. Он лучше во всём, особенно боссы. Может порой мне и не хватало каких-то тесных локаций, по типу домиков клана ниндзя Иго из первой части (та самая локация, где босс жаба, курящая кальян), но в двойке они просто стали больше и лучше, локи эти, словно второе дыхание обрели, я именно про строения, а не про открытые природные участки типа леса и горы. Вот замок тут, например, где босс Леди Осакабэ, просто отличный получился, как по мне. 

А я говорил, а вы все-домики домики домики :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Nioh 2 Director Talks Potential New Settings, Success, & More

 

May 22, 2020

 

During a panel at Momocon, Nioh 2 producer and director Fumihiko Yasuda talked about the success of the game and the series.

 

Asked about hypothetical settings for a possible Nioh 3 and whether he would consider moving the series to Europe or maybe to China in the Three Kingdoms period.

 

Yasuda-san mentioned that between the first Nioh and Nioh 2 covered a lot of what is normally covered by games based in the Sengoku Era, so he is somewhat interested in other areas. For example, he is interested in Ireland and Keltic folklore and mythology. He has thought about perhaps using that as a base. The Three Kingdoms period has also been considered as a setting for a different game.

 

Asked further about Keltic legends, he mentioned that he loves the story of Cú Chulainn and Richard Yates, who was inspired by Keltic folklore for his work. Yasuda-san really enjoys that.

 

Later in the panel he was asked about the late Edo Period and the Shinsengumi. He mentioned that it’s another common setting for Japanese games and media alongside the Sengoku Era bringing Rurouni Kenshin as an example, and it is something that Yasuda-san may have an interest in tackling at some point.

 

Speaking of the success of Nioh 2, he mentioned that even during this troubled time he was very happy to see that a lot of fans purchased Nioh 2 and the team also sees that many play the game to completion and earn many of the trophies.

 

Interestingly, he also gave a shoutout to another game set in Japan coming out soon.

 

“At the moment we are working on the DLC for Nioh 2, and even though it’s coming a bit after Ghost of Tsushima on July 30, please look forward to it.”

 

Funnily, Yasuda-san revealed that he has a very big cat, and Scampuss from Nioh 2 was inspired by him.

 

Asked whether he’d like to go to Momocon in person (this year’s edition was digital due to the COVID-19 pandemic), Yasuda-san mentioned that he would love to because he thinks a year of now, after working on and finishing Nioh 2’s DLC, there may be even more for him to talk about and perhaps a new game in the future.

 

Nioh 2 is currently available exclusively for PS4. The first DLC titled “The Tengu’s Disciple” will release on July 30.

 

https://twinfinite.net/2020/05/star-citizen-javelin/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Продюсер хардкорной ролевой игры Nioh порассуждал о будущем серии - событиия Nioh 3 могут перенести в Ирландию

 

https://gamemag.ru/news/146791/nioh-2-producer-on-nioh-3-and-dlc

 

SSpace Спасибо, что перевел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу потихоньку. Мне показалось игра стала сложнее. Или я просто расслабился после всяких Персон и ФФ) И еще это новомодное парирование не дает расслабиться.Привыкаю. Так игрушка классная, как и первая часть. Затягивает. Думаю до конца лета дойду с перерывами на ретро, ps vr, ласт 2 и тсушиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, albedo сказал:

Мне показалось игра стала сложнее.

У неё сложность местами кривовато сбалансирована. В начале может быть прям вообще швах, а потом будет проще. В некоторых местах есть пара жестких моментов, но в целом игра не равномерная в плане сложности. До всех патчей, я еле еле прошел змею, бои с ней были просто адом, а потом получив её силу игра становилась очень легкой и я этим приемом валил всех подряд. Дальше змею ослабили и её прием тоже, но в целом вся игра проходится то сложно, то просто, причем от прокачки это мало зависит. Есть моменты где лучше одно оружие, но в целом сложность и легкость не от них идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2020 в 12:18, albedo сказал:

Мне показалось игра стала сложнее.

Не, это иллюзия) Первая часть в разы хардкорней, как по мне. Вторая стала попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×