Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

HITMAN 2

Mountain View

Oaqlb34.jpg

HITMAN | HITMAN 2 | HITMAN 3

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Velldanas сказал:

Встречный вопрос: в смысле открыть заново для первого ?

Не знаю, вот и спрашиваю. Т.е., все плюшки  из первого, можно будет разблокировать для второго сезона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MitLas сказал:

Не знаю, вот и спрашиваю. Т.е., все плюшки  из первого, можно будет разблокировать для второго сезона?

:279:

Все уровни из первого сезона, перенесут во второй сезон.

Открываешь HITMAN 2 и у тебя в главном меню 12 уровней (скорее всего поделённые на два раздела, первый для ремастера, второй для нового).

Проходишь ремастер уровни и открываешь заново плюшки. Эти же плюшки можно юзать в 6-ти новых локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

Открываешь HITMAN 2 и у тебя в главном меню 12 уровней (скорее всего поделённые на два раздела, первый для ремастера, второй для нового).

Проходишь ремастер уровни и открываешь заново плюшки. Эти же плюшки можно юзать в 6-ти новых локациях.

Интересно, а как это будет выглядеть? Выходит три папки. Для обычного, ремастера первого и для второго. Зачем тогда это нужно? Не проще ли сразу дать игрокам которые прошли первый сезон, плюшки из него для второго, если их можно будет все равно открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще пол часа геймплея с Gamescom. Опять Майами, но уже полная версия локации, в отличии от E3. Можно увидеть первые зачатки анимации собирания винтовки:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DartSeven сказал:

Можно увидеть первые зачатки анимации собирания винтовки:

Омагад, помимо этого, 47й еще научился держать пистолет в двух руках:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорил что возможно допилят. В ролике написано что это пре-демо билд лол. Ждём ноября и не трясёмся раньше времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Velldanas сказал:

Я же говорил что возможно допилят. В ролике написано что это пре-демо билд лол. Ждём ноября и не трясёмся раньше времени)

жаль, что стрельбу с двух рук не показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще из приятных мелочей. Один из поигравших на хитманфоруме отписал, что разрабы в кои-то веки реализовали видимую струну. 47й наконец-то перестанет душить людей пустотой:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного инфы с Gamescom:

 

  • Подрывной заряд больше нельзя использовать с огнетушителем
  • Можно открыть дверь, выстрелив в ручку
  • 47 сбрасывает большие предметы (включая кейс), если перелезает через стену. Теперь их надо кидать через забор, а потом уже лезть самому
  • Лом теперь "большой предмет", а значит 47 не уберет его в инвентарь
  • IO добавили пожарные лестницы, чтобы ею воспользоваться, 47 должен предварительно пнуть её
  • Если в круг зоны укрытия в толпе, в которой прячется 47, зайдет охранник - прикрытие раскроется
  • 47, увы, всё ещё не может толкать НПС на лестницах
  • Струну на удавке теперь видно, таки поправили
  • Поле зрения НПС теперь меняется в зависимости от его действий. Если болванчик смотрит в телефон, оно ниже, если осматривается - выше. Но у IO всё ещё есть проблема с обзором относительно поворота головы непися, поэтому работающих зон обзора при повороте головы - нет. Возможно фишку успеют сделать к релизу или после. 
  • Трюк с монеткой больше не работает. Тот трюк, когда игрок мог кидать монетку привлекая НПС, а потом забирать её и кидать снова-снова, водя цель по маршруту. НПС больше не ведутся на это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Velldanas сказал:

Можно открыть дверь, выстрелив в ручку

 

10 часов назад, Velldanas сказал:

47 сбрасывает большие предметы (включая кейс), если перелезает через стену. Теперь их надо кидать через забор, а потом уже лезть самому

 

10 часов назад, Velldanas сказал:

Струну на удавке теперь видно, таки поправили

файнали!
 

 

10 часов назад, Velldanas сказал:

Трюк с монеткой больше не работает. Тот трюк, когда игрок мог кидать монетку привлекая НПС, а потом забирать её и кидать снова-снова, водя цель по маршруту. НПС больше не ведутся на это. 

Считаю это минусом. Монетка была отличной игровой механикой, и убирать ее, все равно, что заставить 47го переодеваться несколько минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какая я понял из поста не трюк с монеткой убрали а "фитчу" где один и тот же непись как дурачок гонялся за монеткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тизернули новую карту. Вот вам и Колумбийские джунгли из первой части =)

Оригинальный костюм солдата завезли на эту карту.

 

746GWPW.png.ec421576fc30cc7f0123d7cd25f8e730.pngHitman-Codename-47-small-120.jpg.d78b1a842503c587a58307c16aa747c6.jpg

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Velldanas сказал:

Тизернули новую карту. Вот вам и Колумбийские джунгли из первой части =)

Оригинальный костюм солдата завезли на эту карту.

Жаль, что Майами снова не показали(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В джунгли тож Хищника  запустили бы, как Вайлдлендс. Вот тема была бы. Один убийца охотится на другого. Тем более кинцо на подходе.

Вообще тема и сетинг игры позволяют кучу кроссов делать.Почему не пользуются ?!

Выследить и ликвидировать Борна. Сорвать Невозможную Миссию Ханта. В свете актуальности - заказ на Sicario от агенства.

Сделать такую мини-сиерию миссий " Kill The Killers ". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dozensnake сказал:

 

Ну ты лалка)

Я же прямо над тобой выложил этот видос ещё ночью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IOI на конференции PAX West заявили, что после ухода от скворцов, теперь возможен и третий, и четвертый сезон.
В общем, я только рад, но все же тут много нюансов. Если второй сезон скорее всего будет масштабным апгрейдом  первого сезона, то третий сезон должен быть отполированным до блеска идеалом на 200%. Однако вопрос состоит в том, что они покажут в четвертом сезоне? Ведь сюжет изначально должен был длится всего 3. Да и временные рамки в 2 года, это слишком много для шести локаций. Надеюсь разработку сократят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет рекламная компания пока не впечатляет.  Осталось полтора месяца, а мы еще толком ничего не увидели кроме Майами, который засмотрели до дыр и пару пресных роликов Колумбии (наверное станет реинкорпорацией Колорадо). Такое ощущение, что IO не поспевают в срок, и на релизе мы увидим максимум 3 локации. Серьезно, неужели они собрались этими трейлерами завлекать игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я один что ли после анонса не посмотрел ни одного ролика по игре, чтобы потом было интереснее играть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×