Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

HITMAN 2

Mountain View

Oaqlb34.jpg

HITMAN | HITMAN 2 | HITMAN 3

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Только что, MitLas сказал:

А что там с солнечной погодой? Цветовую гамму выкрутил? Как улыбчивый Натан поживает?:57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Читай лучше в следующий раз, а не выдирай из контекста.

Если ты не понял, то эта была отсылка к соундтреку. Я имел в виду что к такому соундтреку, для полного букета, нужно ещё сделать улыбающегося 47го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мрачный саунд был только в Contracts. В остальных частях он был таким же "весёлым", как и в новых частях.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от былой мрачности не осталось и следа. лично для меня это важно. сама игра как симулятор киллера очень крутая

 

9 минут назад, Velldanas сказал:

Мрачный саунд был только в Contracts. В остальных частях он был таким же "весёлым", как и в новых частях.

 

 

о чем ты говоришь? в оригинальной трилогии везде был мрачный саунд. только во второй части добавили оркестровых оттенков, но менее мрачнее он не стал. в первой и третьей саунд был более электронным,

в 4ке тоже был крутой

 

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MitLas ну это не мрачняк. Типичная католическая оркестровая музыка. Я хотел сказать что в Контрактах тёмные тона практически в каждой теме. Наверное благодаря синтезатору :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что конкретно дает бесплатное обновление для первого хитмана? там каждая обнова для всех 6 локаций по 4-8 гигов.

В 10.12.2019 в 06:56, MitLas сказал:

агась))

 

Я не могу найти отдельный саунд который играл в первой локации Санкт-Петербурга во время геймплея. Вот он один из мрачнейших запомнился мне

 

 

с 3й минуту смотреть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Lordsky сказал:

что конкретно дает бесплатное обновление для первого хитмана? там каждая обнова для всех 6 локаций по 4-8 гигов.

Конкретнее напиши, не совсем понятно. Что ты подразумеваешь под бесплатной обновой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Velldanas сказал:

Конкретнее напиши, не совсем понятно. Что ты подразумеваешь под бесплатной обновой ?

в пссторе лежат 7 обновлений на каждый эпизод 1 сезона, включая бонус миссии по 4-5-6-8 гигов каждая.
Там сказано, что к ним идёт бесплатный эпизод со части игры, а сами обновление типа улучшают первую часть до .

Я и спрашиваю, что конкретно там улучшается. Качать эти гигабайты не очень то хочется

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Lordsky сказал:

в пссторе лежат 7 обновлений на каждый эпизод 1 сезона, включая бонус миссии по 4-5-6-8 гигов каждая.
Там сказано, что к ним идёт бесплатный эпизод со части игры, а сами обновление типа улучшают первую часть до .

Я и спрашиваю, что конкретно там улучшается. Качать эти гигабайты не очень то хочется

Эти обновы ко второй - задания из первой части. Если хочешь в них сыграть, то качай. Если нет, то не качай.

 

В них улучшения из второго сезона, типа высокой травы и остальных прикалюх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для кого вообще сделан режим инстинкт лал? с ним же наоборот только хуже. с ним ты чувствуешь себя как то более раскованным что ли, и при этом чаще совершаешь ошибки. Без инстинкта, ты наоборот более внимателен и аккуратен.

Кто вообще первый эту тупую фичу придумал :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2019 в 09:08, Lordsky сказал:

для кого вообще сделан режим инстинкт лал? с ним же наоборот только хуже. с ним ты чувствуешь себя как то более раскованным что ли, и при этом чаще совершаешь ошибки. Без инстинкта, ты наоборот более внимателен и аккуратен.

Кто вообще первый эту тупую фичу придумал :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Юбисофт

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2019 в 01:56, Trigger сказал:

Юбисофт

:57a8bd5a0af02_FROG1:

:frog35:

 

 

 

в первой части, на мой взгляд, Италия лучшая локация. По атмосфере, музыке, ну и конечно наличия церкви. Шедевр

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Хитмана ожидал большего.

Или может концепция уже не так заходит.

Им бы маскировку углубить, чтобы проникнуть на территорию была целая задача. Возможно даже с гримом и париком. А так спустя почти два десятка лет лысый по-прежнему меняет комплекты одежды как перчатки и идет на дело практически без плана... тупо на месте разберемся, ахах...

Брюс Уиллис в роли Шакала тихонько посмеивается :troll_face_18:

Еще музыка унылая звиздец ((

p. s. начал вторую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, JasonWU сказал:

Им бы маскировку углубить, чтобы проникнуть на территорию была целая задача. Возможно даже с гримом и париком. А так спустя почти два десятка лет лысый по-прежнему меняет комплекты одежды как перчатки и идет на дело практически без плана... тупо на месте разберемся, ахах...

Уже писали, что упрощение таких вещей было сделано в угоду спидранерам. Иначе бы давно анимации были на уровне РДР2, где каждую дверь приходилось бы открывать руками в течении 3 секунд.

Ну а планировкой занимается сам игрок, а не игра. Тебя выкидывают в песочницу, дают карту и указания по цели. Дальше решай сам как к нему подобраться и всё просчитать. В этом и романтика серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Уже писали, что упрощение таких вещей было сделано в угоду спидранерам.

и чо? да нахрен они мне сдались

и я вообще не об этом, лол.

задача по маскировке по-прежнему на уровне 2000 года ))

 

2 минуты назад, Velldanas сказал:

Ну а планировкой занимается сам игрок, а не игра. Тебя выкидывают в песочницу, дают карту и указания по цели. Дальше решай сам как к нему подобраться и всё просчитать. В этом и романтика серии.

охрененная романтика, лысый даже отвертку с собой не может взять :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Velldanas сказал:

Уже писали, что упрощение таких вещей было сделано в угоду спидранерам.

Такая себе отговорка конечно, что бы не развивать серию, могли бы просто сказать что у них денег на всё это нет:icon_lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Manson сказал:

Такая себе отговорка конечно, что бы не развивать серию, могли бы просто сказать что у них денег на всё это нет:icon_lol: 

Они как раз и платят бабло за спидраны, и выдают топовые пекарни за первые места.

На первом спидране, они трёх победителей отсканировали и перенесли в игру.

На следующих двух конкурсах по спидрану они выкатили вот такие системы:

pc.jpg

 

Мне и самому не нравится спидранить в игре, но тут ничего не поделаешь. Комьюнити этого хочет и убирать никто не станет.

14 минут назад, JasonWU сказал:

охрененная романтика, лысый даже отвертку с собой не может взять

Ну почему же не можешь. Ты можешь взять определённые предметы с собой при планировании. Гаечный ключ, бита, монетку и т.д.

Я напомню что в прошлых частях планировки с выбором не было, за исключением самой первой части. То есть тебе дали выбор, а тебе не нравится.

19 минут назад, JasonWU сказал:

задача по маскировке по-прежнему на уровне 2000 года ))

Всё же на некоторых целях можно одевать парики и очки. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Velldanas сказал:

Они как раз и платят бабло за спидраны, и выдают топовые пекарни за первые места.

На первом спидране, они трёх победителей отсканировали и перенесли в игру.

На следующих двух конкурсах по спидрану они выкатили вот такие системы:

И что с того, игра всё равно за три копейки сделана, можно подумать они могут себе позволить анимации как у рокстар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas ты мне лучше скажи, уровень сложности и правда нельзя настроить под себя или я не нахожу?

я имею ввиду редактировать подсказки, количество сохранений и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JasonWU сказал:

Velldanas ты мне лучше скажи, уровень сложности и правда нельзя настроить под себя или я не нахожу?

я имею ввиду редактировать подсказки, количество сохранений и т. д.

Можно конечно. Во первых при запуске уровня можно выбрать сложность, и в настройках меню, в разделе "Игровой процесс" можно очень тонко настроить под себя практически всё.

20200111191456_1.jpg20200111191405_1.jpg

2 часа назад, Manson сказал:

И что с того, игра всё равно за три копейки сделана, можно подумать они могут себе позволить анимации как у рокстар

Спасибо Скворечникам :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2020 в 13:43, JasonWU сказал:

Им бы маскировку углубить, чтобы проникнуть на территорию была целая задача. Возможно даже с гримом и париком. А так спустя почти два десятка лет лысый по-прежнему меняет комплекты одежды как перчатки и идет на дело практически без плана... тупо на месте разберемся, ахах...

Все это решается повышением сложности. Единственное, как по мне, сложность немного убавили во втором сезоне. Т.к. помню как проходил Колорадо на мастере с ачивками SA OS. Это было не прохождение, а разрыв пятой точки. Тонна NPC, маршрут которых ты должен просчитать до миллисекунды и даже это не застр(Слово удалено системой)т тебя о того, что ты мог повернуть немного вправо, или влево, тем самым запустив скрипт, который не хотел запускать, что в итоге запарывало прохождение. Даже ачивка убийство Содерса на операционном столе, в костюме на глазах десятка охранников и персонала с рейтингом SA не казалось такой сложной задачей. Во втором сезоне, Колорадо с этими ачивками прошел с третьего раза.

 

 

В 11.01.2020 в 14:30, Velldanas сказал:

Уже писали, что упрощение таких вещей было сделано в угоду спидранерам.

Всегда относился к ним лояльно, но из-за лысого, у меня есть повод их ненавидеть. Да и вообще, чем разрабы думали? Спидранеры их основная аудитория? С каких пор?Бред какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.01.2020 в 14:30, Velldanas сказал:

Уже писали, что упрощение таких вещей было сделано в угоду спидранерам. Иначе бы давно анимации были на уровне РДР2, где каждую дверь приходилось бы открывать руками в течении 3 секунд.

Ну а планировкой занимается сам игрок, а не игра. Тебя выкидывают в песочницу, дают карту и указания по цели. Дальше решай сам как к нему подобраться и всё просчитать. В этом и романтика серии.

Вот это зря как раз, в игре про киллера хочется как можно больше деталей, так же как и больше насилия, а тут от выстрела в голову из снайперки враг просто отлетает без крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Trigger сказал:

Вот это зря как раз, в игре про киллера хочется как можно больше деталей, так же как и больше насилия, а тут от выстрела в голову из снайперки враг просто отлетает без крови.

Вообще-то кровь есть, но не так много как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×