Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

kolian666

World War 3

Рекомендуемые сообщения

Наличие конкурента Филду, надеюсь, позитивно скажется в перспективе.

 

В 25.08.2018 в 09:47, Grantovich сказал:

Вместо унылого дождя запилить солнечную ясную погоду, и станет более менее играбельно. Шутерная составляющая- вроде ничё так.

 

Солнечные города надоели.

В  пятерке от солнечного города и пестроты глаза вытекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играет кто? как оно?

 

Посмотрел геймплей, карты крутые, стрельба вроде тоже неплохая, но почему оно выглядит как БФ3 на минималках и с отключенной разрушаемостью!? 2018 год же на дворе :troll_face_7:

 

 

но похоже все равно придется брать и играть вместо БФ5, на ближайшие пол года минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kolian666 сказал:

Играет кто? как оно?

 

Посмотрел геймплей, карты крутые, стрельба вроде тоже неплохая, но почему оно выглядит как БФ3 на минималках и с отключенной разрушаемостью!? 2018 год же на дворе :troll_face_7:

 

 

но похоже все равно придется брать и играть вместо БФ5, на ближайшие пол года минимум

У меня большая претензия к звуку, шаги отвратительные, пушки ну так себе.

Графон мыльноват.

Скажу, что игра сейчас работает с трудом, лут не сохраняется после выхода(с другой стороны сейчас открыта ВСЯ экипировка), поиграть получается только на одной карте из трех доступных(на двух игроков нет, сколько бы раз меня туда не кидало).

Игра грузится довольно долго.

Кароче всё очень сыро.

 

Ну и личные ощущения, я как будто играю в Хоумфронт первый, дешево, но в хоумфронте я провёл оооочень много времени. Возможно и тут зависну. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Людям не надоели военные мп шуттеры? Я их даже различить не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большой патч вышел, с новой пухой, техникой и режимом.

Спойлер

NEW CONTENT]

  • New gamemode: Team Deathmatch,
  • New map: Warsaw Shopping Mall (TDM only),
  • New weapon: MSBS Bullpup,
  • New vehicle: IFV Boxer,
  • New uniform: Russian Partisan,
  • New vehicle armor: RPG nets for IFV Boxer and IFV Bumerang,
  • New spawn system (TDM only for now!),

[FEATURES]

  • In-game grenade selector (just like gadget),
  • Backend: Progression system (first pass),
  • Thermal scopes (first pass),
  • Backend: Item unlocking,
  • Backend: Server authentication,
  • First tests of the changing day/night system (TDM map only),

[GAMEPLAY]

  • Added Thermal scopes: Medium-magnification scopes (Thor SM, MM) and high-magnification (Odin LM),
  • Added a new assault rifle: MSBS-B. It’s chambered in .300 Blackout giving it better damage than other Western rifles but at the cost of much bigger bullet drop, high damage dropoff and strong kick,
  • Vepr nerfed again with increased recoil,
  • Tor damage reduced, making it only slightly more powerful than the G29. However, due to .50 cal’s  AP performance it should deal more damage when hitting the enemy directly into the chest plate,
  • Sniper rifles had their bullet velocities lowered (turns out they were bugged and behaved like hitscan weapons), they should be comparable to ARs now,
  • RPGs nerfed: Reduced blast radious on basic warheads, reduced damage and damage falloff on Frag warheads (this should make them used primarily for weakening and injuring enemies over a larger area and not for killing them with a cheap shot),
  • Adjusted the Frag RPG warhead to make it more easily recognizable (it’s brighter, more gray/brown-ish in colour),
  • New prototype weapon muzzle flashes. They should have slightly better performance and look better, please give us feedback wether or not do they hinder your visibility while shooting. If anything will be off we will be tweaking them,
  • New particle effects for Support Strikes: Artillery, Airstrikes, Carpet Bombings, now it's easier to differentiate which one is being used,
  • Fixed splash damage for >25mm caliber rounds, now splash damage decreases properly with the radius of the explosion ( the further from the center of explosion the lesser the damage),
  • You can no longer vault while reloading,
  • Tweaked spawn locations on all maps,
  • Added optimized light to all TPP muzzle flashes,
  • And more,

[BUGFIXES]

  • Fixed item names and descriptions on popups,
  • Marking should be fixed now,
  • Radar Equipment for UGV works as intended,
  • Mini UGV does not receive decals from the environment,
  • Lance RC turret smoke grenades' shoot properly,
  • T90 turret hatch attaches properly,
  • Proper destruction meshes for Falcon turret optics,
  • Lower attachments count on certain vehicle armors (Anders, Marder, and T72). It should result in a slight performance boost,
  • Fixeds in left hand position on certain handguards,
  • Fixed broken materials on some emblems,
  • Fixed ammo display in customization,
  • Weapon calibers should now display properly,
  • Fixed animations for Glauberyt SMG,
  • Fixed score for punishing players,
  • Destroyed vehicles no longer appear repairable for repair kits users,
  • Fixed antimeterial rifles dealing massive damage to vehicle turrets,
  • Fixed a bug where after first login items were unlocked,
  • Fixed a bug with resetting customization,
  • Fixed a bug where sometimes unlocked items couldn't be equipped,
  • Various chat fixes,
  • Fixed an issue that prevented CPU Performance Boost from being disabled,
  • Fixed assist for marking not working,
  • And more,

[OPTIMIZATION]

  • Reworked muzzle particles to reduce FPS drops when firing,
  • New impact particles,
  • Lowered attachment count on certain vehicle armors,
  • Level streaming improvements,
  • Collision optimizations,
  • Continuous optimization effort on all fronts,

[TWEAKS]

  • Changed "Performance Boost" to "CPU Performance Boost" to better reflect what it's for,
  • Tweaked RPG explosion,
  • Flash hiders are now functional,
  • Added chat window to summary screens,
  • Adjusted blast radii for >25mm rounds to the fixed splash damage values,
  • Anti-Tank mines damage reduced to 600, now 2 mines are required to destroy a vehicle,
  • Improved UGV durability against RPG projectiles: 1 Tandem or 2 Single Stage are enough to destroy a UGV,
  • Reduced smoke grenades uses from 5 to 2,
  • Reduced ricochet chance on >25mm projectiles,
  • TDM summary screen map display name,
  • Reworked armor pricing and masses,
  • Changed P: to L: since we're showing latency to the server, not straight ping,
  • Tweaks to thermal vision postprocess,
  • Menu thumbnails updated,
  • Various animation tweaks (idles, reloads),
  • Matchmaking improvements,
  • Many more minor tweaks and improvements.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра-то хоть не дохнет по онлайну? а то думал взять как-нибудь потом когда получше сделают, но хотелось бы чтобы игроки остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю почти каждый день, всегда кидает на наполовину заполненный сервер, который очень быстро заполняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, dozensnake сказал:

игра-то хоть не дохнет по онлайну?

Судя по статистике- средний онлайн 650 человек- в 2 раза ниже, чем в том же квейк чемп. Хотя я конечно и в lawbreakers с онлайном 40 человек нормально играл. Онлайн вообще не показатель, если в игре нормальная система матчмейкинга, в доте по 10-20 минут порой ищет матчи, в квейке по 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 11/21/2018 at 11:29 PM, Qvasik said:

Онлайн вообще не показатель

Но заставляет задуматься, не кинут ли болт разрабы на проект, который не может привлечь игроков и бабло.

Вон в батталионе тоже норм игралось, а потом стандартные Ну мы забиваем на апдейты, всем чао пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2018 в 01:29, Qvasik сказал:

Онлайн вообще не показатель, если в игре нормальная система матчмейкинга, в доте по 10-20 минут порой ищет матчи, в квейке по 1-2.

ну ето мб показателем, если етот мелкий онлайн будет не с твоего региона или даже не близко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как там игра пацаны, жива еще? думаю мб вместо бф5 ее взять, но боязно, бф то точно не умрет, а тут хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake скорее мертва. Онлайн стабильно меньше 1к. Сейчас имеет смысл обратить внимание на Insurgency Sandstorm. Она довольно хороша и онлайн в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инсургенция то у меня есть, думал еще че поаркаднее взять, ну лан(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не сказать что она дохлая. Игра даже сейчас иногда на2-3 страницу топа продаж стима попадает. Просто все тупо ждут, когда ее допилят.
В игре сейчас даже браузер серверов только тестируется. И я не видел ни одного сервера на 64 человека. Да и лагов с багами полно. Так что единственный вариант для разработчиков - пилить игру до идеала и когда игра будет почти готова и это будет даже комьюнити признавать - можно по новой рекламную компанию запускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя одну вечность, к игре готовятся выкатить патч передлку почти всей игры лул, когда тут новая батла выходит ага)))

 

 

Но кто знает, кто знает, потенциал-то был. Главное игроков вернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просрали все данное им время, могли занимать нишу, а сейчас будут никому нахрен не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ, там типа это, поляки вроде смогли, сыграл пару раунда, теперь это похоже на игру, а не на концепт который внутри студии обычно инвесторам показывают.

А если серьезно, вот если бы они это 4 года назад выкатили, оно бы выстрелило, теперь даже хз, ещё и вся эта тема с ф2п и мейлсру. Но чисто по геймплею играется очень неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, broono2010 сказал:

Эээ, там типа это, поляки вроде смогли, сыграл пару раунда, теперь это похоже на игру, а не на концепт который внутри студии обычно инвесторам показывают.

А если серьезно, вот если бы они это 4 года назад выкатили, оно бы выстрелило, теперь даже хз, ещё и вся эта тема с ф2п и мейлсру. Но чисто по геймплею играется очень неплохо.

А как там с заполняемостью серваков? Можно было бы ботов добавить, чтоб на разогреве выступали пока народ с работы подтянется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich Нет серверов, выберешь карту режим и в бой аля колда, сейчас публичный альфа тест идёт для тех кто это чудо на старте покупал, проблем с поиском по понятным причинам нету, ботов нет и вряд ли будут.

Ну и да спустя 2 раунда сервер приказал долго жить.

Изменено пользователем broono2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×