Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

Итоги  

44 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

У нас есть целый раздел, поэтому обсуждение игр FromSoftware в данной теме ведет к преду и кику.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bergamot сказал:

В третьей все было более или менее адекватно, если не считать крокодилов в Грозном граде и чувака с пчелами.

То есть джунгли в Сибири для тебя привычное дело?:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rolling Stone сказал:

Будь это фильмом, может даже какие-нибудь премии получил бы на кинофестивалях :frog30:

Уровень Логана, он много собрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О первый геймплей Персоны 5 на Сыче:57a8bd5c741d1_FROG11:

Спойлер

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, nagibator666 сказал:

Еще один эксклюзив сбежал

лол билибоям то говорить об экзах)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот был бы у него xox такого бы не случилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ozu сказал:

а вот был бы у него xox такого бы не случилось!

в нем наконец разработали систему против клопов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переехал тут года три назад в новую квартиру, в который были тараканы. Много тараканов. Побороть их мне удалось только где-то спустя год. Так вот, разбирал потом свою малышку, чтобы сменить термопасту, и в ней не было ни единого таракана.

Даже пыли почти не было. Вот такие профиты от регулярных уборок :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Если тебе есть что возразить по факту, я с радостью послушаю. Я тебе привел пример персонажей в отличном сценарии МГС2.

Один вопрос - ты играл в Planescape Torment? Если нет, то тебя не удивляет, что игра про мужика, который не может сдохнуть, ковыряется в собственных внутренностях, путешествует между планами реальности и общается с ипостасями своего "Я" даже спустя 20 лет считается одной из вершин сюжета в играх?

Причины тут две - оригинальность и что намного более важно - общий посыл сюжета, идеи, которые доносят до игрока сценарист. Внешняя оболочка имеет поверхностное значение, важны темы, которые преподносит игра и которые боятся затронуть другие разработчики. Именно поэтому сюжет гова(который мне в целом нравится, я его даже защищал в обсуждении с Аристаном, в теме с игрой есть пруф) по сравнению с Плэнскейпом - это как лилипут против Великана, как Сарик Андреасян против Тарковского. Абсолютно разные вещи для разной аудитории. 

То же самое и с мгс2. Как я помню, игра затрагивала огромное количество тем, начиная от ИИ и методов управления информацией и заканчивая визионерским взглядом на методы ведения войны. (Смотри мультикоптеры с пулеметами, которые не так давно начали использовать в реальных условиях, пусть и самый тривиальный пример, но все же). Абсолютно не важно, какой цирк творят на экране Вамп и пузач на роликах, это оболочка, за которой скрывается огромный пласт информации на самые разные темы, которой просто изобилует сюжет мгс2. Тебе такой подход может не нравится, но это не означает, что сюжет плох, он всего лишь подаётся в пост-модернистском ключе. Причем не как в "Улиссе" Джойса или в "Голове Ластике" Линча, а на вполне доступном для обывателя языке, используя прямые выражение, а не обтекаемые метафоры. Если честно, то я лет 8 тому проходил мгс2 и многое из сюжета забыл, только помню, какое сильное он на меня впечатление оказал. Если тебе интересно, почему даже в этом случае я и многие другие называют сюжет в мгс2 отличным, а заодно ознакомиться с противоположной точкой зрения, то в интернете думаю достаточно свежих разборов сюжета, написанных на свежую голову после прохождения. 

Короче, моя мысль - надо смотреть не на обложку, а на идеи, которые продвигает игра. Кстати, про инцест - я даже рад, что такой момент в игре есть. Эти тему редко затрагивают и потому ощущается она свежо. Да и тема педофилии/зоофилии/некрофилии и даже копрофагия имеет место быть в сюжете, если грамотно вписана в игру. 

И, как по мне, все затроннутые в мгс2 темы вписаны в игру грамотно и что еще важнее - широко раскрыты. Но опять же, я давно играл, надо освежить воспоминания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонишь. Если в квартире есть тараканы, то они будут искать теплые места. А тут всем известно какая микроволновка у плойки

1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

Эти тему редко затрагивают и потому ощущается она свежо. Да и тема педофилии/зоофилии/некрофилии и даже копрофагия 

Все с вами ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nagibator666 сказал:

Гонишь. Если в квартире есть тараканы, то они будут искать теплые места. А тут всем известно какая микроволновка у плойки

Все с вами ясно

Что ясно?

 

Тараканов, кстати, давно дома не видел. Если их всех заманила в себя плойка, то это в очередной раз доказывает, что пс4 - лучшая сосноль :frog33:

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nagibator666 сказал:

Maudlin Kayodot что опасный Вы тип, с такими свежими предпочтениями

Следую заветам дадаистов. Но наверное и вправду перегнул, т.к. тема говна в любом случае говно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж явно перегнул, назвав свежей различные умственные заболевания и извращения. Надеюсь ты это не в серьез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot нет, я не играл в Planescape, а еще не называл сюжет МГС2 плохим и не называл сюжет God of War вершиной сюжета в играх.

И я не согласен с твоим посылом, что идея важнее подачи. Я понимаю, что Кодзима хотел сказать, но считаю крайне забавным то, как он это сказал - особенно вот это разжевывание в конце на титрах. Всему свое место. Если ты делаешь игру с упором на сюжет, который подается через ролики, ты должен думать над подачей.

 

Это вот как русский рок старой волны в музыке - "Подумаешь, мы играть не умеем, подумаешь, не качает, как должен рок качать - главное смысл, который мы вкладываем в слова!". И вот смотрю я на это и думаю - а нафиг ты тогда в музыку полез? Пиши стихи и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, nagibator666 сказал:

Да уж явно перегнул, назвав свежей различные умственные заболевания и извращения. Надеюсь ты это не в серьез

Считаю, что если творец показывает эту тему в своем творчестве, то это нормально. Обычно маньяки  в кино и литературе обладают разного рода перверсиями и это нормально, когда их такими показывают и используют такие темы. Для игр свежо, да, но тут еще зависит от того, как они поданы. 

Я не против таких тем, если они грамотно вписаны в игру. Инцестная семейка в рдр2, думаю, многим запомнилась. Но предпочел бы, конечно, если сценаристы раскроют более возвышенные и сложные темы, требующие ума и фантазии. Как Плэнскейп, например, метафорично раскрывающий тему выхода из круга сансары. 

 

@Grindders Считаю, что подачу у игры отличная. Мне такой авторский стиль, если и не импонировал, то я его принял.  Про русский рок вообще, как по мне, сравнение не к месту. Кодзима не русский рокер, он умеет "играть", только играет по-своему, не используя заплесневелые размеры 4/4, который многие так привыкли слушать и считают, что уход от канонов - мракобесие. 

 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Grindders сказал:

И я не согласен с твоим посылом, что идея важнее подачи. Я понимаю, что Кодзима хотел сказать, но считаю крайне забавным то, как он это сказал - особенно вот это разжевывание в конце на титрах. Всему свое место. Если ты делаешь игру с упором на сюжет, который подается через ролики, ты должен думать над подачей.

Ты определись уже против чего ты воюешь. То тебе не нравятся персонажи, теперь ты все понял, но не нравится подача. Мне просто лень этим заниматься. @Maudlin Kayodot напрягся и очень сжато тебе рассказал в чем прелесть МГС2. Если и это ты не понял, то либо это не твое, либо тебе стоит послушать какой-нибудь подкаст. Есть неплохой "Нарратив и апатия". Там целый выпуск посвящен именно МГС2. Слушал буквально минут пятнадцать, там и ругают МГС2, и хвалят. Слушай и наслаждайся. А то это уже какой-то спор ради спора. Тем более в неподходящем месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Кодзима не русский рокер, он умеет "играть", только играет по-своему, не используя заплесневелые размеры 4/4

По факту он использует смешных персонажей со смешными диалогами и максимум абсурда - странно после этого удивляться, что люди адекватно на это реагируют - то есть смеются над происходящим абсурдом.

 

7 минут назад, Vegetable сказал:

Ты определись уже против чего ты воюешь. То тебе не нравятся персонажи, теперь ты все понял, но не нравится подача.

Я определился изначально, я не против чего не воюю. Где я написал, что мне не нравятся персонажи? Где я написал, что я чего-то не понял? 

Сюжет подается через персонажей, почему ты в данном случае решил это разделить?

 

И даже если бы мне вдруг не нравились персонажи, как из этого ты сделал вывод, что я чего-то не понял и почему приписываешь это мне?

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grindders

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Абсурд абсурдом, но за кривляниями персонажей Кодзимы в стократ больше интеллекта, чем за серьезными пыхтениями кратоса. И следить за сюжетом мгс2 в целом намного интереснее. Мне это важнее, т.к. обсуждаем мы сейчас именно сюжет. Русский рок не слушаю, в музыке мне важна сама музыка, а не смысл. И вообще, тут как раз уже идет грань с тем, как каждый человек индивидуально воспринимает искусство, что есть искусство. Поэтому ладно, каждый останется при своем. И так нафлудил на 10 предов вперед. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Абсурд абсурдом, но за кривляниями персонажей Кодзимы в стократ больше интеллекта, чем за серьезными пыхтениями кратоса. Мне это важнее, т.к. обсуждаем мы сейчас именно сюжет.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 1. Раз ты делаешь такое смелое утверждение, подскажи пожалуйста, как точно измерить количество интеллекта за кривлянием Кодзимы и за пыхтением Кратоса. Чтобы можно было наглядно сравнить.

2. Ты говоришь, что тебе важнее сюжет, но в первом же своем сообщении начинаешь обсуждать идею за сюжетом, а не сам сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maudlin Kayodot сказал:

Внешняя оболочка имеет поверхностное значение, важны темы, которые преподносит игра и которые боятся затронуть другие разработчики.

Чота вспомнилось. Пока где-то там Нинтенда спасала рынок консольных видеоигр, британский сумрачный гений ваял это. И таки играли, и таки проходили до конца, и таки без подсказок, и таки давали 10 из 10 во всех обзорах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KEHT сказал:

Чота вспомнилось. Пока где-то там Нинтенда спасала рынок консольных видеоигр, британский сумрачный гений ваял это. И таки играли, и таки проходили до конца, и таки без подсказок, и таки давали 10 из 10 во всех обзорах.

 

 

хорошо что нинтендо спасла консольный рынок видеоигр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×