Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

Итоги  

44 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

У нас есть целый раздел, поэтому обсуждение игр FromSoftware в данной теме ведет к преду и кику.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Water сказал:

надо топить за гов, единственная игра в этом году, которая реально получила переосмысление и очень хорошо 

Гов шикарный, ради него покупал консоль и уже один бородатый Кратос отбил по эмоциям затраченные 25к. Но очевидно, что больше ГОТИ срубит РДР2 и вполне заслуженно, кстати. Одна из лучших игр в истории. 

 

Давать ГОТИ за "переосмысление" - конечно, хорошо, но конечное качество и значение для индустрии - гораздо важнее. Гов шикарный боевик на 10 из 10, но именно рдр2 в будущем повлияет на игровую индустрию. Правда, возьмут только самые поверхностные механики. Уверен, в будущем атсассине появятся элементы выживача и попытка "оживить" лошадей. Что выльется максимум в физику конских яичек. 

Да, что касается выживача - идея стара как мир, но уверен, что именно рдр2 еще больше популяризирует эти элементы в опенворлдах. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dragn сказал:

Вспоминаем 2013 год и ГТА5 vs Ласт :57a8bd5a0af02_FROG1:

Только RDR2 >>> GTA5, а TLoU >>> GoW.

Настоящая интрига будет в следующем году, особенно если выйдут TLoU 2 и Death Stranding.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Megalocyte сказал:

TLoU >>> GoW

 

очень спорно

8 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Уверен, в будущем атсассине появятся элементы выживача и попытка "оживить" лошадей. Что выльется максимум в физику конских яичек. 

Да, что касается выживача - идея стара как мир, но уверен, что именно рдр2 еще больше популяризирует эти элементы в опенворлдах. 

 

Ассасин, да и другие опен ворд игры, все больше в рпг уходят и будут скорее и дальше ориентироваться на ведьмака. Рдр же развивает именно песочницу. Не думаю, что другие из него возьмут много механик в будущем, они слишком не мейнстримовые. Юбисофт не рокстар, они не смогут себе позволить делать непопулярные вещи во благо видения своей идеальной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

 

очень спорно

Всё просто: The Last of Us на голову выше почти во всём, если не брать в расчёт техническую составляющую, конечно. И это игра с прошлого поколения, которая сильно повлияла тот же GoW.

GoW отличная игра, но это не уровень The Last of Us.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

очень спорно

 

Ассасин, да и другие опен ворд игры, все больше в рпг уходят и будут скорее и дальше ориентироваться на ведьмака. Рдр же развивает именно песочницу. Не думаю, что другие из него возьмут много механик в будущем, они слишком не мейнстримовые. Юбисофт не рокстар, они не смогут себе позволить делать непопулярные вещи во благо видения своей идеальной игры.

Так по факту и рдр2 ушел далеко на просторы ролевых игр. По части нелинейности и ролевых элементов он практически не уступает тому же третьему ведьмаку, который хоть и попсовая, но все же рпг. Разве что в Ведьмаке побольше дроча с циферками, нелинейности поболее будет и примитивные по вариативности диалоги. Но при этом общее необязательное кол-во фраз что в рдр2, что в ведзьмине одинаково. Хотя нет, в рдр2 все же поболее их будет. Намного.  

Тут даже не дело в непопулярных решениях, просто рдр2, как по мне, задал новый стандарт, а вот эти выживальческие мезаники или забота об оружии - это довольно простой способ увеличить количество механик игры. Такой лишний плюсик в общую копилку, делающая хотя ьы внешне игру более "глубокой". Сомневаюсь, если таким трюком не воспользуются убейсофты и прочие опенворлд-разрабы. Да и "непопулярные" решения автоматически перестают быть таковыми, когда игра ставит рекорды продаж. Просто, упрощённые элементы еще более упростят. Но это самая поверхность рдр2, а вот что касается общего интерактива или маниакаоьного внимания к деталям - вот этого уже никто не будет делать. Бюджеты не те. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Megalocyte сказал:

Всё просто: The Last of Us на голову выше почти во всём, если не брать в расчёт техническую составляющую, конечно. И это игра с прошлого поколения, которая сильно повлияла тот же GoW.

 

Да ни в чем она не выше. В плане повествования, мира, персонажей, постановки санта-моника превзошла ноти дог. В графическом/техническом плане сравнивать нет смысла, ибо разные поколения. Геймплейно тоже, игры очень разные.

 

15 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Так по факту и рдр2 ушел далеко на просторы ролевых игр. По части нелинейности и ролевых элементов он практически не уступает тому же третьему ведьмаку, который хоть и попсовая, но все же рпг. Разве что в Ведьмаке побольше дроча с циферками и примитивные по вариативности диалоги. Но при этом общее необязательное кол-во фраз что в рдр2, что в ведзьмине одинаково. Хотя нет, в рдр2 все же поболее их будет. Намного. 

 

вообще ни разу. РДР это симулятор, песочница, генератор случайных событий. Фокус был на создание максимально живого открытого мира, с которым будет интересно взаимодействовать. В этом рокстар вышли на новый уровень.

 

Но здесь нет сложных разветвленных квестов, диалогов, морального выбора, сложной прокачки, отношений с персонажами, разных вариантов прохождения и прочие вещи, которые являются характерными чертами рпг. РДР это анти рпг и этим она и прекрасна.

 

Цитата

Тут даже не дело в непопулярных решениях, просто рдр2, как по мне, задал новый стандарт, а вот эти выживальческие мезаники или забота об оружии - это довольно простой способ увеличить количество механик игры. Такой лишний плюсик в общую копилку, делающая хотя ьы внешне игру более "глубокой". Сомневаюсь, если таким трюком не воспользуются убейсофты и прочие опенворлд-разрабы. Да и "непопулярные" решения автоматически перестают быть таковыми, когда игра ставит рекорды продаж. Просто, упрощённые элементы еще более упростят. Но это самая поверхность рдр2, а вот что касается общего интерактива или маниакаоьного внимания к деталям - вот этого уже никто не будет делать. Бюджеты не те. 

 

Даже на гамаге многие жалуются на медлительность и реалистичность, что уж говорить про остальной мир. Юбисофт не может позволить себе засунуть такие непопулярные вещи в свои игры. Рокстар - могут, они на другом уровне.

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

Но здесь нет сложных разветвленных квестов, диалогов, морального выбора, сложной прокачки, отношений с персонажами, разных вариантов прохождения и прочие вещи, которые являются характерными чертами рпг. РДР это анти рпг и этим она и прекрасна.

 

 Практически все вышесказанное крайне кастрированно в обмазанном массами (и красно любимого мною) третьем ведьмаке. Вот только моральные выборы и общая нелинейность у рдр2 практически на той же ступене, что и в ведьмаке. Как раз перед рдр2 перепроходил ведзмиеу с новыми решениями, а на первое  прохождение более 250 часов потратил, помню игру покадрово (еще бы, в 9 фпс проходил). Анти-рпг не могу назвать рдр2, скорее очень изящной недо-рпг, и этим она хороша, да. В том плане, что игра заимствует только ролевой базис, самые азы, что положительно влияет на динамику и не перегружает и без того перегруженную механиками игру. 

 

Так претензии а медлительности заключается лишь в общей динамике игры, которая и вправду нетороплива. Я говорю только про необязательные элементы выживания и тамагочи с лошадкой. Такие вещи абсолютно опциональны в рдр2, но добавляют игре глубины. Поэтому опять же, не удивлюсь, если они появятся в кбейсофтовских играх. Только с ещё меньшими дебаффами, которые и в рдр2 смехотворны. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Squall007 сказал:

У god of war и red dead redemption 2 по 7 номинаций на game awards

Игра года:

Assassin's Creed Odyssey

Celeste

God of War

Spider-Man

Monster Hunter World

Red Dead Redemption 2

Что за мариофобы без вкуса, где смэш?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, NSwitch сказал:

Что за мариофобы без вкуса, где смэш?  

Там, где ему самое место - на задворке истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Gaiver сказал:

Там, где ему самое место - на задворке истории

А Реджи говорит, что бандлы со смэшем уже распроданы. 

Изменено пользователем NSwitch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NSwitch сказал:

А Реджи говорит, что бандлы со смэшем уже распроданы. 

на авито?:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NSwitch сказал:

Что за мариофобы без вкуса, где смэш?  

 

Он не выйдет к моменту проведения церемонии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SkyerIst сказал:

 

Он не выйдет к моменту проведения церемонии.

И кому это мешает оценить игру. Мы вот можем оценить в холиваре.

 

Получается он и в следующий год не попадёт. Нинтендо милосердная, специально выпустила смэш позже, чтобы не унижать Рокстар и Барлога. 

 

18 минут назад, Gaiver сказал:

на авито?:frog23:

Не знаю всех каналов сбыта у нинтендо. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не покупает её никто на авито :57a8bd5e82fcf_FROG19:

А я-то уже себе нафантазировал, как в запой до самого нового года уйду. Эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Megalocyte сказал:

Да не покупает её никто на авито :57a8bd5e82fcf_FROG19:

А я-то уже себе нафантазировал, как в запой до самого нового года уйду. Эх...

Покупай смэш, расскажешь нам что и как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maudlin Kayodot а как рдр2 повлияет наиндустрию? Я не заметил в игре ничего реально нового в плане игровых механик и построения мира. Все это мы уже видели в прошлых играх Рокстар, Зельде и проектах найти дог. 

 

Внимание к деталям на супер высоком уровне, но это не инновации. 

у фанатов какое-то позднее зажигание.  Напоминает ситуацию с бордерлендс 2, когда народ играл и офигевал от каких-то инноваций и свежести, когда все тоже самое мы видели в первой части за много лет до сиквела.

Плюс у ред дед 2 основной сюжет намного хуже, чем в первой части :( играю уже несколько недель так до крутости основной сюжетки и не дошёл, хотя после 3 главы становится интереснее, чем то, чем мы занимались во 2 и 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ACE сказал:

Maudlin Kayodot а как рдр2 повлияет наиндустрию? Я не заметил в игре ничего реально нового в плане игровых механик и построения мира. Все это мы уже видели в прошлых играх Рокстар, Зельде и проектах найти дог. 

проработка окружения и взаимодействие с флорой и фауной, развитие пусть и не глобальное, но городков, когда например со временем появляются новые дома, которые строят рабочие. Все это эволюция открытого Мира. До этого так никто не прорабатывал ов. 

14 минут назад, ACE сказал:

Плюс у ред дед 2 основной сюжет намного хуже, чем в первой части 

 

15 минут назад, ACE сказал:

 хотя после 3 главы становится интереснее, чем то, чем мы занимались во 2 и 3.

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO это было в других играх. Что города строились например в том же Fable 3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ACE сказал:

DriverUFO это было в других играх. Что города строились например в том же Fable 3. 

но не с такой проработкой, ты понаблюдай немного как все сделано. А где сейчас прорыв, получается юбисофт больше инноваций делают сейчас чем нин и рокстар и все другие, они каждый год игры выпускают и что то новое вводят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ACE сказал:

Maudlin Kayodot а как рдр2 повлияет наиндустрию? Я не заметил в игре ничего реально нового в плане игровых механик и построения мира. Все это мы уже видели в прошлых играх Рокстар, Зельде и проектах найти дог. 

 

Внимание к деталям на супер высоком уровне, но это не инновации. 

у фанатов какое-то позднее зажигание.  Напоминает ситуацию с бордерлендс 2, когда народ играл и офигевал от каких-то инноваций и свежести, когда все тоже самое мы видели в первой части за много лет до сиквела.

Плюс у ред дед 2 основной сюжет намного хуже, чем в первой части :( играю уже несколько недель так до крутости основной сюжетки и не дошёл, хотя после 3 главы становится интереснее, чем то, чем мы занимались во 2 и 3.

Ничего нового, я писал, что игра популяризирует механики, например, выживач. В том же ассассине он может появится. Я почти уверен в этом. 

А так, из именно новых вещей, то согласен, их по минимуму. Но что насчет своенравной лошади, у которой открываются новые умения по заполнению стамины привязанности, плюс прокачка как характеристик, так и разнообразные вариации внешнего вида. Не помню подобного в играх, но не удивлюсь, если увижу не рах в следующие несколько лет. 

 

P.S. Проработка опенворлда на запредельном уровне, да. Но именно этот аспект будут пытаться повторить в последнюю очередь. 

 

P.S. когда там 8 от гамага подоспеет?

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сейчас тяжело все же что то новое привнести. Может сейчас и нужно делать как роки и нотидоги? Уделять большое внимание мелочам. Новые планки возводить по качеству для индустрии. Тем более скоро новое поколения. Мощностя дополнительные появятся и их нужно осваивать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO я только заметил, что случайных событий очень много видов, а так в Зельде проработка мира круче сделана. В играх беседки плотность наполнениях мира в пазы сильнее. По части скриптовых сцен рдр2 не лучше проектов Наути дог, а местами хуже. Остальное напоминает гта5 и рдр1, но сюжет хуже, чем в рдр1.

В любом случае ничего инновационного в рдр2 нет и заимствовать другим компаниям именно у рдр2 нечего. 

Maudlin Kayodot нет в рдр2 никакого выживача. Тема с едой, тёплой и прохладной одеждой плохо скопирована у Зельды и нормально не раскрыта - в рдр2 она ни на что не влияет. Можно вообще не обращать внимания, так как дебафы настолько ни о чем, что не заметны вооьще. Как будто дизайнеры в последний момент добавляли - нужно было галочку поставить у нас тоже есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ACE сказал:

DriverUFO я только заметил, что случайных событий очень много видов, а так в Зельде проработка мира круче сделана. В играх беседки плотность наполнениях мира в пазы сильнее. По части скриптовых сцен рдр2 не лучше проектов Наути дог, а местами хуже. Остальное напоминает гта5 и рдр1, но сюжет хуже, чем в рдр1.

В любом случае ничего инновационного в рдр2 нет и заимствовать другим компаниям именно у рдр2 нечего. 

ясно :57a8bd5a0af02_FROG1:

Заимствовать точно не нужно, ведь нужно стараться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ACE сказал:

Можно вообще не обращать внимания, так как дебафы настолько ни о чем, что не заметны вооьще. Как будто дизайнеры в последний момент добавляли - нужно было галочку поставить у нас тоже есть :)

Опять же, я выше в теме писал, что дебаффы смехотворны и выживач - лишь как способ поставить в графе плюсик. Но как мне кажется, именно рдр2 их сделает еще более популярными, так как игра лютейший мейнстрим, в отличие от зельды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Maudlin Kayodot сказал:

Опять же, я выше в теме писал, что дебаффы смехотворны и выживач - лишь как способ поставить в графе плюсик. Но как мне кажется, именно рдр2 их сделает еще более популярными, так как игра лютейший мейнстрим, в отличие от зельды. 

Лол ну ты смешной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×