Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

Итоги  

44 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

У нас есть целый раздел, поэтому обсуждение игр FromSoftware в данной теме ведет к преду и кику.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

так как игра лютейший мейнстрим, в отличие от зельды.

 

 А как же утверждения что у каждого владельца свича по 2 мариво одиси и зельда. Мейнстим вполне, для определенной когорты людей. Но сами они не считают это мейнстримом, фееричная работа, выделка ручной кройки. Короче говоря, мейнстрим среди хипстеров. Нсвич тоже сидит и наслаждается зельдой. В красных штанах и очках от дофламинго. 

 А так да, зельда круче. Почти прошёл рдр и сколько не бегал под грозой с пистолетами в руках, молния ни разу не попала. Какая готи, Карл? Разве это готи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю, в рдр 2 выживач чисто косметический и скорее сделан для чувства реализма и присутствия в мире. На геймплей влияет он мало. 

 

в чем выживание? Съел банку консервов - востановил здоровье? )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ACE сказал:

а как рдр2 повлияет наиндустрию?

Ты реально считаешь, что такая запредельна проработка ов в РДР2, не достойна внимания, и ни как не повлияет на индустрию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

поддерживаю, в рдр 2 выживач чисто косметический и скорее сделан для чувства реализма и присутствия в мире. На геймплей влияет он мало. 

 

в чем выживание? Съел банку консервов - востановил здоровье? )  

а как нужно, 2-3 раза в день, который длиться 15-20 мин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR Зато в игре куча второстепенных квестов и персонажей, которые так же очень внимательно проработаны, а не как у некоторых, все сводится к зачистке лагерей и поиску припасов и вышек. Сайд квесты в РДР2 тоже выведены на новый уровень, даже в Ведьмаке 3 такого разнообразия не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, white_voodoo сказал:

CRIMATOR Зато в игре куча второстепенных квестов и персонажей, которые так же очень внимательно проработаны, а не как у некоторых, все сводится к зачистке лагерей и поиску припасов и вышек. Сайд квесты в РДР2 тоже выведены на новый уровень, даже в Ведьмаке 3 такого разнообразия не было

 

ну допустим, но это не делает ее рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DriverUFO сказал:

а как нужно, 2-3 раза в день, который длиться 15-20 мин. 

Вот кстати, с припасами в РДР2 всегда перебор, и жарить себе мясо на костре, добытое охотой, ради выживания, вот ни разу не пришлось, и травы я не собирал, достаточно ограбить какого нибудь бомжару, и у тебя уже куча всего) Но за это игру ругать точно не стоит, ибо это уже просто придирки, которые можно к любой игре применить

 

58 минут назад, ACE сказал:

Я не заметил в игре ничего реально нового в плане игровых механик

Естественный рост волос у ГГ кстати, чем тебе не новая механика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что тут люди в прошлые игры Рокстар не играли. Игра крутая и проработанная, но достаточно быстро видеться ограниченность паттернов. Сайдов мало и все они проходятся линейно, то что там есть пару вариантов "быть плохим" и "быть хорошим" РПГ из этого не делает.

 

5 минут назад, white_voodoo сказал:

Естественный рост волос у ГГ кстати, чем тебе не новая механика?

Это даже в первом Фабл было. Там еще и персонаж старел. 

 

 

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

 

ну допустим, но это не делает ее рпг

Но она ведь и не старается ей быть, сайды сделаны такими, чтобы не портить ощущения от ов и реалистичности игры в целом, чтобы у тебя не было диссонанса, когда все классно, а как дело доходит до доп заданий, то там однообразные персонажи с однотипными заданиями - тут такого нет, а наоборот некоторые истории и левые персонажи получились очень запоминающимися, за такое внимание низкий поклон Рокам, и пример для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, white_voodoo сказал:

ов и реалистичности игры в целом

Особенно квест про Драговича, ну да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dragn сказал:

Такое впечатление, что тут люди в прошлые игры Рокстар не играли. Игра крутая и проработанная, но достаточно быстро видеться ограниченность паттернов. Сайдов мало и все они проходятся линейно, то что там есть пару вариантов "быть плохим" и "быть хорошим" РПГ из этого не делает.

Какие то левые претензии, сама игра порой без всяких сайдов генерирует очень забавные ситуации за счет взаимодействия и взаимосвязи всего и вся в ней, вот пример - еду на лошади, смотри какой то тип шастает по полю с ружьем, что то высматривает, подъезжаю, здороваюсь, тот буркнул мне что типо - я охочусь, не мешай, я ему тоже ответил грубовато - мол, ты бы лучше старик дома сидел и не занимался херней этой, он меня послал, сказал чтобы я проваливал и не шумел, я достал ружье и пальнул в воздух, мужик прям агриться стал, но не долго, из кустов выскочил медведь и разодрал его, а я в удивлении быстренько свалил)

3 минуты назад, Dragn сказал:

Особенно квест про Драговича, ну да. 

Приведи пример, где квесты в целом сделаны лучше, это уж точно будет не игра от Сони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, white_voodoo сказал:

Вот кстати, с припасами в РДР2 всегда перебор, и жарить себе мясо на костре, добытое охотой, ради выживания, вот ни разу не пришлось, и травы я не собирал, достаточно ограбить какого нибудь бомжару, и у тебя уже куча всего) Но за это игру ругать точно не стоит, ибо это уже просто придирки, которые можно к любой игре применить

боялись, что игру заговнят, за чрезмерный реализм, поэтому все удобно и ненапряжно. Какой нибудь  хардкор режим не помешал бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

Какой нибудь  хардкор режим не помешал бы))

Ну кстати да, может быть его в онлайне запилят, было бы здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, white_voodoo сказал:

Ну кстати да, может быть его в онлайне запилят, было бы здорово!

В онлайне точно будет хардкор, когда уже не скриптовые сценки будут, а реальные игроки засады будут делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, white_voodoo сказал:

он меня послал, сказал чтобы я проваливал и не шумел

И... это реакция почти всех неписей. Проваливай либо нейтрально. 

 

У меня уже на 3 главе по репиту пошли все эти ситуации ("укусила змея", "попал в капкан", "возле реки нашел золото", "охочусь и поймал крутую добычу" и тд. Только один раз была забавная сцена с убегающим без одежды мужиком от волков. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

В онлайне точно будет хардкор, когда уже не скриптовые сценки будут, а реальные игроки засады будут делать)))

Интересно, сколько игроков одновременно смогут находиться на серваке, и насколько все это масштабно будет, ну и вообще, какова будет мотивация?)

1 минуту назад, Dragn сказал:

У меня уже на 3 главе по репиту пошли все эти ситуации ("укусила змея", "попал в капкан", "возле реки нашел золото", "охочусь и поймал крутую добычу"

На меня устраивали засады, я был свидетелем ограбления поезда, сам не раз его грабил, был момент, когда парочка жуликов решила взорвать сейф из дилижанса динамитом, и от моего выстрела они замешкались и динамит рванул, они там без рук без ног в разные стороны разлетелись, я забрал денежки, ну и их карманы обобрал тоже, так что тут масса всего, просто веселого рандома, который генерирует игра, по крайней мере, чего то подобного в других играх я не могу припомнить

6 минут назад, Dragn сказал:

И... это реакция почти всех неписей. Проваливай либо нейтрально. 

Ты чет не понял, тут эта реакция привела к тому, что чела просто разорвал медведь, в другой ситуации этого могло и не случиться, или она могла развернуться иначе, вот что классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холивар на тему рдр2 :GoW-9:

 

7 минут назад, white_voodoo сказал:

Приведи пример, где квесты в целом сделаны лучше, это уж точно будет не игра от Сони

Да в том же гове сайды неплохие были. И тоже прокачка оружия была. Может обсудим какая рпг лучше, гов или рдр2. Ну камон.

 

2 минуты назад, white_voodoo сказал:

Интересно, сколько игроков одновременно смогут находиться на серваке, и насколько все это масштабно будет, ну и вообще, какова будет мотивация?)

Вроде как там даже интро будет, какая-никакая сюжетка заведётся. 

 

4 минуты назад, Dragn сказал:

У меня уже на 3 главе по репиту пошли все эти ситуации ("укусила змея", "попал в капкан", "возле реки нашел золото", "охочусь и поймал крутую добычу" и тд. Только один раз была забавная сцена с убегающим без одежды мужиком от волков. 

Ага, повторения каждой активности встречались 2 раза за игру. А это было долго.  Ну камон, это перебор. Обсудим разнообразные побочки на убийство 10 врагов сидящих в 3 одинаковых домах, сбор 15 шкурок волков и дальнейшую их передачу квестодателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, white_voodoo сказал:

чего то подобного в других играх я не могу припомнить

Это уже было и в РДР1. Тут просто этих ситуаций сделали еще больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vaka's_possum сказал:

Да в том же гове сайды неплохие были.

:troll_face_37: чет после этой фразы, я думаю что просто нет смысла с тобой что либо обсуждать, без обид, ибо сайды в ГОВе - это лютое говнище, их во первых мало, во вторых они все унылые, да и сравнивать РДР2 и ГОВ, абсолютно разные игры, с разной направленностью это такое себе

2 минуты назад, Dragn сказал:

Это уже было и в РДР1. Тут просто этих ситуаций сделали еще больше. 

Ты от игры чего то недополучил, или что? Я не понимаю твоих претензий к ней, ладно бы, если в каждой второй игре была такая проработка, тут даже фраза "хотя бы такая проработка" просто не уместна, ибо планка задрана очень высоко, тогда можно было говорить, что все эти квесты, сайды, случайные события и другой рандом, это уже было и этим уже не удивить, хз тогда чем ты удивишься, ибо ТЛОУ2 это ТЛОУ1 только на дрожжах и с более качественной анимацией, Дес Стрендинг - боюсь, что это тот же МГС, или тот же Кодзима, только в другой обертке... В наше время, когда уже все испробовано, гораздо важнее само качество исполнения уже известных механик, а тут у Роков, очень мало конкурентов, осилить игру подобного размаха вряд ли кто сможет кроме них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, white_voodoo сказал:

хз тогда чем ты удивишься, ибо ТЛОУ2 это ТЛОУ1

ГоВ2018 после ГоВ3 смог же удивить. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, white_voodoo сказал:

чет после этой фразы, я думаю что просто нет смысла с тобой что либо обсуждать, без обид, ибо сайды в ГОВе - это лютое говнище, их во первых мало, во вторых они все унылые, да и сравнивать РДР2 и ГОВ, абсолютно разные игры, с разной направленностью это такое себе

 

Разные-то они разные, но нифига не рпг, в этом они похожи. Что в гове, что в рдр2, побочки только помогают вклиниться в процесс игры и погружают в свой собственный мир. Это их задача. Работают они так же. Что в одном случае "принести гномам-кузнецам недостающие реагенты", что "вернуть семейную брошь и заглянуть в театр". Даже убийство легендарных животных и валькирий, это сайды. Но, пусть решим что ты прав, без обид.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ГОВ сайды хорошие, но недоделанные, но лучше чем в большинстве других игр. Если сравнивать с тем же ББ, то сайды так себе. Во первых: их практически невозможно пропустить, берутся у гномов, которые еще будут постоянно тебе напоминать о них, во вторых кроме самих локаций, наполнение - жесткий реюз - ничего уникального.  Для сравнения - в ББ - Граница Кошмара, Хемвик, Яр Гул при первом заходе, Старый Ярнам, Верхний Соборный округ и Кейнхерст полностью опциональные, при этом в каждом по уникальному боссу, а в Кейнхерсте вообще уникальный подбор мобов, больше нигде таких в игре нет. 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Arystan сказал:

В ГОВ сайды хорошие, но недоделанные, но лучше чем в большинстве других игр. Если сравнивать с тем же ББ, то сайды так себе. Во первых: их практически невозможно пропустить, берутся у гномов, которые еще будут постоянно тебе напоминать о них, во вторых кроме самих локаций, наполнение - жесткий реюз - ничего уникального.  Для сравнения - в ББ - Граница Кошмара, Хемвик, Яр Гул при первом заходе, Старый Ярнам, Верхний Соборный округ и Кейнхерст полностью опциональные, при этом в каждом по уникальному боссу, а в Кейнхерсте вообще уникальный подбор мобов, больше нигде таких в игре нет. 

 

лол, в бладборне нормальный человек вообще не разберет где опциональный контент, а где обязательный :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

в бладборне нормальный человек вообще не разберет где опциональный контент, а где обязательный

Вот так и делаются трушные адвенчуры, а не схематичное говно. 

Если добавить всех уникальных мобов и боссов с данежнов и раскидать их по локациям, вырезав чалисы ББ был бы лучшей адвенчурой эва. В каждой локации было бы - по уникальному набору мобов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рдр2 не играл, а так конечно Ведьмак3 в целом король сайдов и историй, да же простецкие квесты там выстроены как интересная история.

14 минут назад, Arystan сказал:

Вот так и делаются трушные адвенчуры, а не схематичное говно. 

Если добавить всех уникальных мобов и боссов с данежнов и раскидать их по локациям, вырезав чалисы ББ был бы лучшей адвенчурой эва. В каждой локации было бы - по уникальному набору мобов. 

Согласен, многие тупо да же не добрались до этих боссов в чашах, так как проходить их такое себе занятие, самое дурное решение в бладборне, лучше бы на второе длс их оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×