Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

Итоги  

44 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

У нас есть целый раздел, поэтому обсуждение игр FromSoftware в данной теме ведет к преду и кику.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, white_voodoo сказал:

Согласен, просто некоторые тут форд фокус пытаются в виде майбаха представить. Хорайзон это как атсосин по своей сути и проработки

опять ошибка.  асасин это как хорайзен по своей сути и проработки

2 минуты назад, white_voodoo сказал:

А ты мне напомни, чем геймплей в РДР убог по твоему мнению?

 

я писал уже и тут и в теме по игре, мя потом хейтили. ты разве не читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lordsky сказал:

я писал уже и тут и в теме по игре, мя потом хейтили. ты разве не читал?

Нет, скинь ссылку с удовольствием прочту

3 минуты назад, Lordsky сказал:

опять ошибка.  асасин это как хорайзен по своей сути и проработки

Лол) Ну если так тебе удобнее, и такое сравнение в меньшей степени заденет твою сонибойскую гордость, то пусть так, только сути это не меняет:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, white_voodoo сказал:

 

Лол) Ну если так тебе удобнее, и такое сравнение в меньшей степени заденет твою сонибойскую гордость, то пусть так, только сути это не меняет:QaAIgbl:

меняет. ещё как меняет :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, white_voodoo сказал:

:Aww-yeah-meme:Я тебя уже три раза, просто спросил играл ли ты в ГОВ, и ты вместо того, чтобы ответить да или нет, мне уже в третий раз какую то дичь пишешь))) Ты в ГОВ играл или нет? :Aww-yeah-meme:

Ты бы если меньше подгорал от критики в адрес обычной игры, то может быть и уловил изначальную суть - вся эта стрельба из лука, пращи, рогатки и т.д., кроме нитемета, они однообразны по своей сути практически, я же говорю о том, что в рамках этого сеттинга разрабы могли сделать боевку лучшее, ты к примеру мог прыгнуть сверху на огромного монстра и схватиться за шею или голову, нанося удары в уязвимое место, а тот бы пытался тебя сбросить, или ты мог скажем перепрограммировать его, захватить управление на время, и открыть стрельбу по другим роботам, или просто вступить в "рукопашную" находясь верхом на здоровенном роботе с другим здоровым роботом, как это была например в последнем Средиземье в одном из квестов, плюс говоря про ближний бой с людьми, то он вообще не проработан, тут всего два удара и кривая анимация, все не синхронизировано и выглядит очень топорно, они могли сделать и зрелищные бои с племенами, но ни чего такого в игре нет, либо они это на продолжение оставили, что то подобное, либо просто тяму не хватило... Ну и возвращаясь к нашему вопросу - в ГОВ то ты играл или нет?:QaAIgbl:

Я уже начинаю подозревать, что ты просто в ГОВ не играл, может быть у тебя и плойки нет, и ты очередной сонивоин без плойки? такие сонивоины кстати самые агрессивные:57a8bd5a80d7f_FROG3:

:57a8bd5b86f1c_FROG7: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, white_voodoo сказал:

Нет, скинь ссылку с удовольствием прочту

 

ну вот одна из

 

fe02d6f0575fc784db5f2caa626d272c-full.pn

 

самая безобидная

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lordsky сказал:

ну вот одна из

 

fe02d6f0575fc784db5f2caa626d272c-full.pn

я как то тоже было дело к концу третьей главу заскучал и примерно тоже самое и написал, в ХВ где то есть мой пост, Степана потом как нибудь попроси, он найдет, это у него хорошо получается, а что касается экшона, то да, тут он пресноват немного, но это еще зависит и от манеры игрока, можно все обставить весело, а можно с покер фейсом, мне же больше всего не понравилась сама структура квестов с налетами, а именно - дорога на квест, с длинными беседами, потом весьма короткая и камерная перестрелка, потом такая же камерная и шаблонная погоня, и так играются практически все мелкие, средние и некоторые крупные квесты, но в то же время, есть у меня претензии и по подачи сюжета, все это есть, но все это меркнет перед этим шикарным ов, с его активностями и насыщенностью и проработкой. Если скажем в РДР2 мне порой просто нравилось ходить по лесу и любоваться им, то не могу сказать того же о Хорайзон, там я вообще на это не обращал внимания, ибо все статично и не кажется живым.

13 минут назад, TbILI сказал:

:57a8bd5b86f1c_FROG7: 

Это все на что ты способен?) Я тебе целую поэму написал, достаточно развернуто свои мысли обрисовал, а ты мне в ответ прислал этот смайлик? серьезно? И это ты меня еще шкальником назвал? ну -ну :Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nobel Gamer сказал:

Ну не позорься, елы-палы. Количество возможных проблем прямо-пропорциально количеству кода, который необходимо написать. Причем это справедливо для разработки практически любого софта) Свежие движки обычно требуют обкатки на нескольких проектах, постепенно обрастая нужным функционалом, для качественной работы.

На Unreal Engine 4 создается множество проектов и там давно уже все что можно обкатано и доступны все возможные инструменты, и обычным разработчикам, у которых нет своего мощного движка, будет гораздо легче, создавать игру на этой готовой основе, нежели создавать или сильно модифицировать собственный. Но за подобный сервис, облегчающий работу, приходится платить баблос. 

Прекрати сливаться. Наути дог полностью сами свои движки пишут и у них игры суперотпрлированные. И я тебе указывал ранее пубг и дарксайдерс 3 - до убогости кривые игры на уе4. Но ты продолжаешь ерунду писать, не замечая очевидные вещи. Живешь в розовом мирке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, white_voodoo сказал:

Хорайзен как ежегодный атсосин, не более

Зертилон перелогинься :GoW-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ACE сказал:

Наути дог полностью сами свои движки пишут и у них игры суперотпрлированные.

:279:Причем тут это. Они свое двигло годами полировали и игры разрабатывают по многу лет. 

 

1 час назад, ACE сказал:

И я тебе указывал ранее пубг и дарксайдерс 3 - до убогости кривые игры на уе4. Но ты продолжаешь ерунду писать, не замечая очевидные вещи. Живешь в розовом мирке

Двигло - это фрейворк, набор инструментов, с помощью которых ты создаешь игру. Чем лучше у тебя инструменты, тем лучше результат. Некоторые студии могут позволить себе вливать миллионы долларов для создания собственных качественных инструментов, но большинство нет. Поэтому они берут их у Epic Games.

Защиты от плохих программистов в таких вещах нет, но если бы плохие программисты еще бы для себя инструменты сначала разрабатывали, а потом с их помощью делали б игру, результат очевидно был бы еще хуже. Надеюсь, доступно объяснил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, white_voodoo сказал:

я как то тоже было дело к концу третьей главу заскучал и примерно тоже самое и написал, в ХВ где то есть мой пост, Степана потом как нибудь попроси, он найдет, это у него хорошо получается, а что касается экшона, то да, тут он пресноват немного, но это еще зависит и от манеры игрока, можно все обставить весело, а можно с покер фейсом, мне же больше всего не понравилась сама структура квестов с налетами, а именно - дорога на квест, с длинными беседами, потом весьма короткая и камерная перестрелка, потом такая же камерная и шаблонная погоня, и так играются практически все мелкие, средние и некоторые крупные квесты, но в то же время, есть у меня претензии и по подачи сюжета, все это есть, но все это меркнет перед этим шикарным ов, с его активностями и насыщенностью и проработкой.

 

В этом и вся соль и парадокс.

Исследовать мир интереснее чем экшон, казалось бы в вестерне про бандитов.

 

Сидишь за укрытиям, и что бы как то себя развлечь, пытаешься перебегать с одного укрытия на другое, но если во время не нажмёшь на кнопку бега(повторю, это происходит практический всегда), то Артур медленно пойдёт к этому укрытию, а потом с медленной анимацией покрутится вокруг себя как балерина, и только потом прижмётся. Это портит всю динамику и вызывает только ненависть.

 

Это просто фэйл для такой игры, которую делали восемь лет. Ведь можно было сделать как в анчартеде, когда идёт экшон, то анимации гг меняются и он начинает носиться, бегать быстрее что бы не словить пулю, от этого динамика и эффект круто увеличивается и игрок заряжается адреналином.

 

а ты вот уже какую страницу обсуждаешь свои же вбросы какой хорайзен плохой, объясняя это тем, что там унылый экшон и боёвка, при этом поёшь дифирамбы рдр2 какой он  идеальный. как так то :57a8bd5e46b2e_FROG18:

по поводу открытого мира, никто не спорит что в рдр2 он вообще лучший на сегодня. всё остальное, рокам нужно ещё учится и учится

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nobel Gamer сказал:

Причем тут это.

напряги голову - при том, что ты там выше пишешь, что чем больше руками правят - тем больше багов. а на самом деле ты сам с собой споришь:

1 час назад, Nobel Gamer сказал:

Они свое двигло годами полировали и игры разрабатывают по многу лет. 

о чем и речь))))))

есть полировка - нет багов. и наоборот - нет полировки - есть баги и пофиг на движок. ппц ты сам себя слил.

 

1 час назад, Nobel Gamer сказал:

Двигло - это фрейворк, набор инструментов, с помощью которых ты создаешь игру. Чем лучше у тебя инструменты, тем лучше результат. Некоторые студии могут позволить себе вливать миллионы долларов для создания собственных качественных инструментов, но большинство нет. Поэтому они берут их у Epic Games.

Защиты от плохих программистов в таких вещах нет, но если бы плохие программисты еще бы для себя инструменты сначала разрабатывали, а потом с их помощью делали б игру, результат очевидно был бы еще хуже. Надеюсь, доступно объяснил. 

доброе утро. инструментарий к багам может и не относится. баги могут быть от кривостей, которые сами рзарабы натворили, например, когда скрипты создавали под те или иные сцены и игровые моменты. сам движок вообще тут не при чем.

лалка, полировка унрила 4 никак позитивно не сказалась на не кривости пабга и дарксайдерс 3. прекрати сливать сам себя

 

какими бы крутыми ни были краски и мольберт, если у тебя руки из жопы растут, а помочь не кому, твоя картина будет дерьмом и в музей ее не возьмут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Lordsky сказал:

по поводу открытого мира, никто не спорит что в рдр2 он вообще лучший на сегодня. всё остальное, рокам нужно ещё учится и учится

:-DВсе учатся и учатся все не могут никак 100 балов на мете сделать ( Стрельба там офигенная и вес персонажа идеально чувствуется и нормально управляется, у меня персонаж что то не застревал и я кайф получал от перестрелок. Научись играть значит. Управление персонажем не такое уж и вязкое как многие говорят, в настройках можно сделать, чтобы x для бега не нажимать, герой сам будет ускорятся по мере наклона стика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

Управление персонажем не такое уж и вязкое как многие говорят, в настройках можно сделать, чтобы x для бега не нажимать, герой сам будет ускорятся по мере наклона стика. 

это все равно мало помогает от кривости :frog27:

1 минуту назад, DriverUFO сказал:

:-DВсе учатся и учатся все не могут никак 100 балов на мете сделать

заговорил как маривабой с зельдой:57a8bd5e46b2e_FROG18:

5 минут назад, DriverUFO сказал:

Научись играть значит. 

я как бе все сулсы и бладборн прошёл :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Lordsky сказал:

это все равно мало помогает от кривости

я как бе все сулсы и бладборн прошёл 

А там и нет никакой кривости, все плавно, ну да игра медлительна в некоторых аспектах, упор на реализм, или в жизни мы тоже бегаем как пушинка без веса ? При чем тут соулс игры. Можно например круто играть в гонки и быть дном в шутерах и наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, DriverUFO сказал:

упор на реализм, или в жизни мы тоже бегаем как пушинка без веса ?

 

но эта игра.

они же не стали делать, что бы Артуру необходимо было пописать или покакать, и в перестрелки в него попадают, а он только кричит и всё.

так же и с боёвкой можно было бы сделать её динамичнее. да блин, неужели так трудно признать что есть проблемы, и что выглядит это устаревши и скучно ? в остальном игра же шикарна

Вспомнил тот момент на рельсах с поездом, когда нужно с Джоном вдвоём скрыться  на тележке. Ну как это криво  поставлено же

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Lordsky сказал:

 

но эта игра.

они же не стали делать, что бы Артуру необходимо было пописать или покакать, и в перестрелки в него попадают, а он только кричит и всё.

так же и с боёвкой можно было бы сделать её динамичнее. да блин, неужели так трудно признать что есть проблемы, и что выглядит это устаревши и скучно ? в остальном игра же шикарна

Вспомнил тот момент на рельсах с поездом, когда нужно с Джоном вдвоём скрыться  на тележке. Ну как это криво  поставлено же

в крайности удаляешься, игра может быть реалистичной почти во всех аспектах, но не ударяться в тотальный реализм. В игре на самом деле многие механики аказуалены в угоду игрокам, время такое, бояться испугать привыкших к тому, что в игре все само лежит на блюдечке, только подбери. Через медленные , детальные и реалистичные анимации разработчики  пытаются помочь игроку вжиться в роль героя, чтобы он поверил в происходящее, а не потому что это по тебе криво и неудобно. Сделать анимации проще и менее детально для разработчика как раз проще. Поэтому многие разработчики и не будут даже пытаться превзойти rdr2 в плане деталей, технологий и анимаций , уровень который сейчас игроков еще устраивает, это можно продать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, ACE сказал:

доброе утро. инструментарий к багам может и не относится. баги могут быть от кривостей, которые сами рзарабы натворили, например, когда скрипты создавали под те или иные сцены и игровые моменты. сам движок вообще тут не при чем.

Учись читать внимательно

 

Цитата

Защиты от плохих программистов в таких вещах нет, но если бы плохие программисты еще бы для себя инструменты сначала разрабатывали, а потом с их помощью делали б игру, результат очевидно был бы еще хуже. Надеюсь, доступно объяснил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lordsky Сонные посиделки за укрытиями - прямо мои мысли касаемо первого рдр.

Если в двойке тоже самое, то ппц, хотя первые перестрелки в прологе уже намекали на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, SENEL сказал:

Lordsky Сонные посиделки за укрытиями - прямо мои мысли касаемо первого рдр.

Если в двойке тоже самое, то ппц, хотя первые перестрелки в прологе уже намекали на это.

В рдр2 очень крутая боевка с огромнейшим кол-вом движений. Если хочешь - можешь сидеть как сыч за укрытиями, но хочешь нормальной игры - бери дробаш и лети в толпу врагов, дичайший заряд адреналина будет обеспечен. 

 

Смотрю, тут рдр2 начали обсуждать. Игра шедевр, готи и игра поколения. Геймплейно существенно отличается от всего, что пилили роки. 

 

Архем найт тоже крутой. Но я его проходил не на релизе, а через три года этим летом впервые, поэтому по стандартному ватмановскому геймплею соскучился и мне он был вновь кайф. Вообще, самое крутое в ватмане последнем - постановка галюнов и всех сцен с джокером,  всегда с креативом. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer это бы ты лучше поучился читать. 

Я там выше уже несколько раз предлагал тебе ответить как гениальный инструментарий помог криворуким сделать «отполированный» пубг и дарксайдерс 3. Ответ - никак не помог. Он не повлиял на забагованность этих игр. И обсидиан тоже кривую парашу выпустит хоть на Анрил 4, хоть на движке наути дог, если не найдёт нормальных сотрудников и не сделает нормальный тест.

Кстати у анрила 3 тоже крутой инструментарий был, но это не помогло обсидиан выпустить кривейший альфа протокол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас прохожу Сити впервые и пока не вижу ничего сильно выйгрышного на фоне Кнайта, кроме тематических индор локаций.

То ли у меня столь теплые воспоминания об Асайлуме, то ли уже Сити сдал по структура арен и локаций, а так же по адвенчурным фашечкам.

В плане вовлеченности в историю, Сити вообще как-то не очень справляется на фоне Кнайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, DriverUFO сказал:

 Через медленные , детальные и реалистичные анимации разработчики  пытаются помочь игроку вжиться в роль героя, чтобы он поверил в происходящее, а не потому что это по тебе криво и неудобно.

поверил в происходящее ? ну камон, на игрока вываливают пачками тупейших аи, и при этом оставляют эти же медленные, реалистичные анимации.
если Артур справляется с ордами противников, то можно было бы и сам экшон сделать динамичнее и интереснее. а так всё очень скучно.
я говорю, скакать на лошади, просто чистить и стрелять в воздух оружием - куда увлекательнее :frog39:

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, CRIMATOR сказал:

в рыцаре аркхема лучшая постановка и атмосфера среди всех бетманов.

чо

1543608376139289148.gif

 

5 минут назад, SENEL сказал:

В плане вовлеченности в историю, Сити вообще как-то не очень справляется на фоне Кнайта.

чооооооооооооооооо :57a8bd5a80d7f_FROG3:

ой лол, ну прям нытье обиженки-рыцаря и ограниченная упоротость пугала, однотипно балаболящего про свой газ, увлекает больше эпических проказ Джокера в Сити. Не смешите, ахахахха :icon_lol:

Как раз пару месяцев назад перепроходил Найта, потом даже от трейлера Сити захотелось вновь на нее переключаться...

 

13 минут назад, SENEL сказал:

кроме тематических индор локаций. 

в них вся фишка. В найте только эпизод в киностудии отвечает стилю, остальное - прятки на сквозных локациях в городе, что уже выглядит архаично... Даже в оригинсе режим Хищника был интереснее :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звуки оружие, перезарядки и сами выстрелы просто до мурашек, так все реалистично. Но когда начинается бой, туши свет. Это пытка. Одно только желание возникает, что бы быстрее все закончилось, и  убежать куда-нибудь в поле с конём, ночкой тёмной тихо бы мы с ним пошли просто исследовать мир, ловить рыбу и охотится. И только мы с конём, боже как я в рокстар влюблён:mario:

 

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнайт говно. Танковая аркада с просранными боссами и крутой графикой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×