Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Piero

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Возрадуйтесь консольщики, лучшая рпг последних лет приходит на пс4 и х1.

18 августа релиз. Даже пошаговый режим завезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, St1Let сказал:

Даже пошаговый режим завезут.

Это отлично, наконец-то можно будет поиграть по человечески, на PC не стал играть как раз из-за боевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Spoony сказал:

вышла на консолях

Кстати огромное спасибо разработчикам, что не зажали управление с пада и пошаговый режим для PC игроков, как это сделали те же обсидианы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумно рад новостям, осталось дождаться релиза на диске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал играть.

Радует что можно переключаться на лету с пошагового на рилтайм. Что то сложное в контроле в пошаговом играю, а мелочь в реалтайме

Какой же всратый интерфейс о боже.

буду ставить плюсцы целый месяц человеку, который скажет как камеру крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, musicant сказал:

буду ставить плюсцы целый месяц человеку, который скажет как камеру крутить

на консолях никак (на пк вроде мод есть), эту возможность только в следующей игре добавят

Изменено пользователем Spoony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Spoony сказал:

на консолях никак (на пк вроде мод есть), эту возможность только в следующей игре добавят

лол. ну ладно. Особенности русской разработки видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, musicant сказал:

Особенности русской разработки видимо

Если правильно помню, то это просто 2д игра, которая рисуется под один ракурс. В пилларсах вроде так же было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел год а по прежнему багфайндер :up::

ставишь пошаговый бой - пауки не бегут а просто пассивно стоят и получают стрелы пока не сдохнут. если самому подойти то атакуют)) 

ставишь рилтайм - бегут :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2020 в 19:36, Qvasik сказал:

Если правильно помню, то это просто 2д игра, которая рисуется под один ракурс. В пилларсах вроде так же было.

Не совсем, тут полное 3D, но перспектива одна, как в пилларсах, и камерой крутить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бета-версия Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет 2 февраля.

mH1zp63GCQTL7kNPw85I-g.jpeg?800-auto

 

Независимая московская студия Owlcat Games сообщила, что бета-версия ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous станет доступна 2 февраля. Доступ к бета-версии получат те, кто пожертвовал на игру на Kickstarter более 99 долларов, а также те, кто купил версию игры с ранним доступом. Бета-версия будет содержать новую сюжетную главу, новые квесты, романы с компаньонами и пошаговый режим.

 

Напомним, что общая сумма сборов на Kickstarter составила внушительные $2 054 339, хотя изначально разработчики ставили целью всего 300 тысяч долларов. По словам разработчиков, в игре будет нeлинeйная cюжeтная кaмпaния, пять нoвыx клaccoв, pаcа дaмпиров, a такжe вce клаccы и pacы из прошлой части. Игра выйдет в июне 2021 года для PC.

 

Спойлер

Студия Owlcat Games обновила официальный сайт Pathfinder: Wrath of the Righteous. Во-первый, сайт был полностью переведён на русский язык. Во-вторых, на сайте появился раздел Media. Разработчики добавили галерею с концептами, артами, и официальными обоями для рабочего стола. Обои доступны для всех желающих.

 

vfsaC7sG-6DfwsRawv3CRA.jpeg?800-auto 8MrIcT4l3hCmJtWecpQRbA.jpeg?800-auto QMCPEHHq83c5XDZHtZvt2A.jpeg?800-auto hESarmTSdzvlenT_O6HsuA.jpeg?800-auto Bs2gd0VV1FtGQCtj-5Bjbg.jpeg?800-auto 2G0TLKWQdl7cDS4_-rbqBQ.jpeg?800-auto MqkTQoVNCwbV60KfUNcJaQ.jpeg?800-auto jq9qQv2H2LlyVeXC8o-5Qw.jpeg?800-auto Rmh9wjpcbg0vXmKGRiPA1Q.jpeg?800-auto pAH5ymxu1jKNr6YneBqjWw.jpeg?800-auto dyECsv5JxrgRofaIUoUhEQ.jpeg?800-auto vEI8ffpR81KhbsFyyHElHw.png?800-auto emMNzAxx9JqTtUF5tTxjFw.jpeg?800-auto CHjX4abr8c0lSgb2eiKzkg.jpeg?800-auto

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто играл, консольная версия норм или не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2021 в 16:29, FKNerv сказал:

Кто играл, консольная версия норм или не очень?

На seriies X прям отлично, правда текст мелковат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, RGR сказал:

текст мелковат

Он и на пеке мелкий даже на максимальной настройке(( причём сами буквы и фон очень похожи по цвету. в итоге глаза просто кровоточат. вроде игра неплохая, но техническая реализация просто нулевая учитывая кучу прошлых багов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RGR сказал:

правда текст мелковат.

Фигово. У дивинити2 таже хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не представляете, как тяжело было вкатываться в это после PoE2...Промах..промах, промах, критический промах. Че? Да, правила местные я раскуривал долго, атаку своим балбесам разогнал, стали попадать...иногда. Но все равно тяжко, потому что самый популярный бросок на попадание в моей пати - это 5. Я веду статистику. Вообще я с этой игрой много этапов прошел. Гнев, ненависть, отчаяние, эйфория (о, Линдзи попала в кого-то!!!), этап, когда я всех пытался переделать в магусов...   

 

Промежуточный итог? Первые 50 часов - просто вщух, я их не заметил. Игра меня поразила в самое сердце, и еще больше воодушевляет то, что это сделано нашими разработчиками. Я поверить не могу, сколько в ней всего, насколько она комплексная и зрелая для первого проекта. И еще она у меня вызывает воспоминания об Аллодах 2, даже не знаю почему, они не очень похожи. Но это было такое время, когда каждая игра была большим, невероятным и захватывающим событием. И вот Патфайндер почти вернул меня в то самое состояние. Да господи, я десять лет ждал такой игры - огромной и комплексной РПГ в антураже лесов и болот, а мне только ведьмаков с лопаты накидывали. И ведь уже в сентябре вторая часть...мамочки, как же круто сейчас быть геймером.

 

И да, по поводу управления на геймпаде. Я пробовал подключать его и очень горько плакал - не смотря на то, что уже выходили приемлемые Wasteland, PoE и DoS, ребята решили пойти каким-то своим путем и родили нечто ужасное...то, как тут реализовано попадание в инвентарь или выбор другого члена отряда - просто убивает.

Изменено пользователем Тибу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Тибу сказал:

Вы не представляете, как тяжело было вкатываться в это после PoE2...Промах..промах, промах, критический промах. Че? Да, правила местные я раскуривал долго, атаку своим балбесам разогнал, стали попадать...иногда. Но все равно тяжко, потому что самый популярный бросок на попадание в моей пати - это 5. Я веду статистику. Вообще я с этой игрой много этапов прошел. Гнев, ненависть, отчаяние, эйфория (о, Линдзи попала в кого-то!!!), этап, когда я всех пытался переделать в магусов...

Там изначально просто и дамажить в команде некому кроме Амири, за которой нужен постоянный контроль, потому что отлетает от врагов моментально. Плюс, судя эксперименту с магусам, еще и косяков в прокачке было много =) Магусы весьма специфическая железяка, там надо курить...

А так, когда прилетают основные дамагеры: Экан, Джубилост, Нок-Нок, плюс какая-нибудь Канера, начинается веселье с разрывом врагов нонстопом :gigi: Вот как раз от Пилларов это и есть выгодное отличие, там ты всю игру делаешь одно и тоже, а здесь прокачка очень сильно тащит, к тому же она невероятно разнообразная. Сойер не смог в ролевую систему, к сожалению... его попытки все сбалансировать убили весь фан.

Вторая часть еще веселее будет :57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем St1Let

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, St1Let сказал:

Там изначально просто и дамажить в команде некому кроме Амири, за которой нужен постоянный контроль, потому что отлетает от врагов моментально. Плюс, судя эксперименту с магусам, еще и косяков в прокачке было много =) Магусы весьма специфическая железяка, там надо курить...

А так, когда прилетают основные дамагеры: Экан, Джубилост, Нок-Нок, плюс какая-нибудь Канера, начинается веселье с разрывом врагов нонстопом :gigi: Вот как раз от Пилларов это и есть выгодное отличие, там ты всю игру делаешь одно и тоже, а здесь прокачка очень сильно тащит, к тому же она невероятно разнообразная. Сойер не смог в ролевую систему, к сожалению... его попытки все сбалансировать убили весь фан.

Вторая часть еще веселее будет :57a8bd5c741d1_FROG11:

Мне тоже раскачка и боевка больше в Патфайндере нравятся, ну проверяется просто, если у меня щас отобрать Патфайндер и опять посадить за ПоЕ2, то я сильно загрущу. 

 

А как кстати Линдзи заставить прилично дамажить? Если что все скилы я ей на стрельбу взял, чтобы штрафов не было, но урон печальный. Какой лук или арбалет ей не дай, снаряженный урон смешной. А даешь тот же лук Экону - у него сразу там космические цифры. Разница в статах у них вроде не сильно большая, не пойму, в чем причина, вроде никаких расовых штрафов на урон я у нее не нашел. Пришлось выкинуть ее из пати, но по песенке +шансу попадания скучаю. 

 

И еще момент - вот есть у нее скил на зачарование всех, кто слышит ее мелодию. Парни подходят, вроде проваливают спасбросок, вроде зачаровываются, но на самом деле нет - в логах пишут, что парень "обладает невосприимчивостью к эффекту, благодаря настройкам сложности". Нигде в настройках сложности я такого пункта не нашел.  

Изменено пользователем Тибу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Тибу сказал:

А как кстати Линдзи заставить прилично дамажить?

На уровне Экана - никак. У рейнджера базовая атака выше, он быстрее прогрессирует, плюс куча умений на повышение атаки и урона: заклятый враг, любимая местность т.д. и т.п. Из Лютика не сделать Леголаса.

 

11 минут назад, Тибу сказал:

И еще момент - вот есть у нее скил на зачарование всех, кто слышит ее мелодию. Парни подходят, вроде проваливают спасбросок, вроде зачаровываются, но на самом деле нет - в логах пишут, что парень "обладает невосприимчивостью к эффекту, благодаря настройкам сложности". Нигде в настройках сложности я такого пункта не нашел.  

У многих врагов может быть невосприимчивость к определенным эффектам на высоких уровнях сложности. Причины могут быть разные: врожденные способности, надетые артефакты или даже бафы полученные от соратников. На низких уровнях сложности такого нет, там все контролятся и умирают очень быстро)

Ну и никогда не надо исключать вариант, что это просто баг =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ее как то пытался на нечестном пройти ) Было забавно по 100 раз перезагружать бои! 100 раз в прямом смысле не утрируя ) Но в итоге сдался! Хотя там вроде в итоге можно и не честный пройти как прокачаешься правильно ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×