Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

Лучшая игра поколения

( ͡° ͜ʖ ͡°)  

120 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра поколения

    • Red Dead Redemption 2
    • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
    • Uncharted 4: A Thief’s End
    • The Witcher 3: Wild Hunt
    • God of War
    • Bloodborne
    • Cyberpunk 2077
    • Persona 5 Royal
    • The Last of Us Part II
    • Divinity: Original Sin II
    • Disco Elysium
  2. 2. Оверхайп поколения

    • Death Stranding
    • Cyberpunk 2077
    • Red Dead Redemption 2
    • The Last of Us Part II
    • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
    • The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Рекомендуемые сообщения

Ну какой рдр2 скачок, парни семь лет просто придумывали ситуации, которые будут случайно генерироваться. Если такой скачок будет проходить раз в семь лет, я сопьюсь от ноугеймза.

Вот каждый марио и зельда - это скачок. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, NSwitch сказал:

Ну какой рдр2 скачок, парни семь лет просто придумывали ситуации, которые будут случайно генерироваться. Если такой скачок будет проходить раз в семь лет, я сопьюсь от ноугеймза.

Вот каждый марио и зельда - это скачок. 

 

Так зельду тоже лет 6 делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, car breaker сказал:

Так зельду тоже лет 6 делали.

И два года мариновали, ожидая свитча. 

11 часов назад, Maudlin Kayodot сказал:

 Уже более 80 часов наиграно,

Ппц, игра вышла 240 часов назад, он 80 наиграл.  Вместо сна что ли. 

А я только часов 7. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В голос конечно про то, что Рдр 2 хуже первой части :-D

По постановке РДР 2 ощущается как лучший представитель блокбастер линейных экшонов и это все в ОВ. Для сравнения - получаешь опциональный квест, приходишь на локу, где висят картины. Такие картины только в этой комнате (уникальные ассеты), больше нигде их нет, или в каком нибудь Атсасине, где копипаст картины развешаны где только возможно. Это не просто новый уровень, для многих он просто недосягаем, чисто из за бюджета. И в сингле ни намека на какие либо микротранзакции и прочего зашквара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чота упустил. Гта5 вышла 5 лет назад, почему все пишут что рдр2 рожали семь лет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Arystan сказал:

По постановке РДР 2 ощущается как лучший представитель блокбастер линейных экшонов и это все в ОВ. Для сравнения - получаешь опциональный квест, приходишь на локу, где висят картины. Такие картины только в этой комнате (уникальные ассеты), больше нигде их нет, или в каком нибудь Атсасине, где копипаст картины развешаны где только возможно. Это не просто новый уровень, для многих он просто недосягаем, чисто из за бюджета.

На всё это перестаешь обращать внимание через час потому что играть скучно и невероятно просто. Сплошная рутина. В ботве например есть снежная зона и зайдя туда без зимнего снаряжения быстро побигабаешь, а тут это реализовано просто чтобы было. Умереть там (как и вообще везде) очень сложно, можно овсяными печеньккми потихоньку восстанавливаться. Перестрелки такие же рутинные, отстреливай потихоньку болванов из-за укрытий. Неужели они за все это время немогли придумать ничего интереснее замедления времени? 

Игра бенчмарк, запустить на часик, полюбоваться пейзажами, выйти и зависнуть на остаток вечера в игре с геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Formalin потому что они начали писать сценарий незадолго после выпуска первой части, что тоже является этапом разработки :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Formalin сказал:

Я чота упустил. Гта5 вышла 5 лет назад, почему все пишут что рдр2 рожали семь лет? 

У Rockstar девять внутренних студий. Разработкой ГТА 5 занималась одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, kone сказал:

На всё это перестаешь обращать внимание через час потому что играть скучно и невероятно просто

Нет, потому что игра погружает тебя в мир и эпоху того времени, и делает это прекрасно. И чем больше ты видишь минимум игровых условностей, тем выше погружение. Кингдом каму для начала было бы неплохо не выглядеть коряво, можно сколько угодно придумывать механики, но если это все выглядит как сделанное из под жопы, о каком погружении может идти речь. Говоря про ОВ - здесь есть трафик, в отличии от Ведьмаков, Хорайзнов и Зельд, где разбросаны поломанные повозки, и никто ничего не перевозит. В РДР 2 ты можешь заехать на лесорубку,  и увидеть как дерево придавливает рабочего с достоверной анимацией. И это опциональное событие.  

Можно ввязаться в бой с алигатором, и этот аллигатор переломает хребет ГГ, опять же с уникальной анимацией. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Megalocyte сказал:

У Rockstar девять внутренних студий. Разработкой ГТА 5 занималась одна.

Разработкой GTA V занимались все студии, собственно как и у RDR2. Только у GTA во главе были North, а в случае с RDR - San Diego.

 

Уже давно такого нет, когда только шотландцы делали GTA для больших консолей, Leeds - GTA для портативок, San Diego - Midnight Club/RDR и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tinkino сказал:

Разработкой GTA V занимались все студии, собственно как и у RDR2. Только у GTA во главе были North, а в случае с RDR - San Diego.

 

Уже давно такого нет, когда только шотландцы делали GTA для больших консолей, Leeds - GTA для портативок, San Diego - Midnight Club/RDR и тд

Ну чего ты вот начинаешь? Мне википедия совсем другое сказала :frog31:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Зельде - ты убиваешь перекрашенных мобов и ищешь 120 шрайнов слепленных в дешевом констукторе, они даже по дизайну все одинаковые. Без Линка никакое событие не происходит, игра очень шаблонная и схематичная. Идешь на исследование - ты не найдешь какого нибудь уникального монстра или босса со своими анимациями как в тех же соулсах или уникальный эквип в таком же количестве - максимум 3 сета брони. Кроме 6 деревень нечего там исследовать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Arystan сказал:

Нет, потому что игра погружает тебя в мир и эпоху того времени, и делает это прекрасно. И чем больше ты видишь минимум игровых условностей, тем выше погружение. Кингдом каму для начала было бы неплохо не выглядеть коряво, можно сколько угодно придумывать механики, но если это все выглядит как сделанное из под жопы, о каком погружении может идти речь. Говоря про ОВ - здесь есть трафик, в отличии от Ведьмаков, Хорайзнов и Зельд, где разбросаны поломанные повозки, и никто ничего не перевозит. В РДР 2 ты можешь заехать на лесорубку,  и увидеть как дерево придавливает рабочего с достоверной анимацией. И это опциональное событие.  

Можно ввязаться в бой с алигатором, и этот аллигатор переломает хребет ГГ, опять же с уникальной анимацией. 

Можно сделать вывод, что главное достоинство игры это человекоресурсы брошенные на этот проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kone сказал:

Можно сделать вывод, что главное достоинство игры это человекоресурсы брошенные на этот проект. 

Да, как и грамотное использование этих ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Arystan сказал:

Нет, потому что игра погружает тебя в мир и эпоху того времени, и делает это прекрасно. И чем больше ты видишь минимум игровых условностей, тем выше погружение.

Тебе чел пишет, что ему играть скучно. ИГРАТЬ [блин]. Она не устраивает его в плане геймплея. Причем здесь мир и погружение вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Megalocyte сказал:

Да, как и грамотное использование этих ресурсов.

Забить на геймплей к ним не относится. Делать 3Д модельки и анимации может почти кто угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, kone сказал:

Забить на геймплей к ним не относится. Делать 3Д модельки и анимации может почти кто угодно.

Понятия не имею, о чём ты. С геймплеем всё отлично, из игры не хочется выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Megalocyte сказал:

Понятия не имею, о чём ты. С геймплеем всё отлично, из игры не хочется выходить.

Тебя не напрягает, что все это собирателсьство, крафтинг, апгрейды, охота, одежда и прочее прочее опциональны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, kone сказал:

 Делать 3Д модельки и анимации может почти кто угодно.

:-D  Что же не делают тогда?, почему даже в  убер ААА атсасинах убер копипаст ассеты, и корявые анимации. Атсасины по 1000 человек делают. а в итоге получаем драку с бегемотиками под водой :gigi:    Учитывая еще, что Take two не самый богатый издатель.

1 минуту назад, kone сказал:

Тебя не напрягает, что все это собирателсьство, крафтинг, апгрейды, охота, одежда и прочее прочее опциональны?

Не хватало чтобы это еще было обязательным, когда итак каждая вторая игра это гринд дрочильня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kone сказал:

Тебя не напрягает, что все это собирателсьство, крафтинг, апгрейды, охота, одежда и прочее прочее опциональны?

Почему это должно напрягать? Хочешь - занимайся побочными активностями, хочешь - топи напрямую по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Arystan сказал:

По Зельде - ты убиваешь перекрашенных мобов и ищешь 120 шрайнов слепленных в дешевом констукторе, они даже по дизайну все одинаковые. Без Линка никакое событие не происходит, игра очень шаблонная и схематичная. Идешь на исследование - ты не найдешь какого нибудь уникального монстра или босса со своими анимациями как в тех же соулсах или уникальный эквип в таком же количестве - максимум 3 сета брони. Кроме 6 деревень нечего там исследовать.  

А что ты с рдр на соулс съехал. В рдр все враги люди, даже зомби перекрашенного не найти. Боссов в рдр вообще нет. 

Я понимаю, что если бы в шрайнах висели разные обои, то было бы более полное погружение. 

Награда в рдр такая же бесполезная как в ботве, тут игры равные. 

Рдр это хороший театр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, kone сказал:

The Last Guardian и BotW

Остальное для графодрочеров прячущихся за терминами "проработка мира".

РДР2 банально уныл и хуже первой части которая тоже была слегка унылой. Даже Кингдомком делает симуляцию жизни лучше и заслуживает готи больше.

Ору, про уныние пишет фанат унылого ласт гардиана, где кроме тупой птицы (которую не жалко) и тасканию бочек всю игру, геймплей вообще нет:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, NSwitch сказал:

. В рдр все враги люди, даже зомби перекрашенного не найти.

Потому что РДР в реалистичном сеттинге, Зельда - в фэнтези сеттинге как и соулсы, она обязана иметь богатый бестиарий, учитывая что там сюжетного контента кот наплакал. 

 

3 минуты назад, NSwitch сказал:

Я понимаю, что если бы в шрайнах висели разные обои, то было бы более полное погружение. 

Эти шрайны хотя бы должны были иметь вид не говна слепленного в конструкторе. 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kone сказал:

В ботве например есть снежная зона и зайдя туда без зимнего снаряжения быстро побигабаешь

Ахахаха помираешь от холода спустя 30 секунд, реализм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Что же не делают тогда?, почему даже в  убер ААА атсасинах убер копипаст ассеты, и корявые анимации. Атсасины по 1000 человек делают. а в итоге получаем драку с бегемотиками под водой :gigi:    Учитывая еще, что Take two не самый богатый издатель.

Естественно за шесть лет можно наделать больше моделек чем за два.

5 минут назад, Arystan сказал:

Не хватало чтобы это еще было обязательным, когда итак каждая вторая игра это гринд дрочильня.

Если нет конкретной цели, то зачем этим всем заниматься? Кому интересно смотреть одни и теже анимации подбирания растений?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×