Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

Лучшая игра поколения

( ͡° ͜ʖ ͡°)  

120 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра поколения

    • Red Dead Redemption 2
    • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
    • Uncharted 4: A Thief’s End
    • The Witcher 3: Wild Hunt
    • God of War
    • Bloodborne
    • Cyberpunk 2077
    • Persona 5 Royal
    • The Last of Us Part II
    • Divinity: Original Sin II
    • Disco Elysium
  2. 2. Оверхайп поколения

    • Death Stranding
    • Cyberpunk 2077
    • Red Dead Redemption 2
    • The Last of Us Part II
    • Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
    • The Legend of Zelda: Breath of the Wild


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Как сказал мудрый маудлин кайодот - в игре достаточно нпс, которых можно убить при первой встрече и закопать большое кол-во контента, которое связано с ними. А то, что нпс возрождаются - это условности, за 20 лет гейминга можно уже привыкнуть. Ничего они не разрушают, если ты отдаешь себе отчет, что это всего лишь игра. 

Я не играл в зульду, но уверен, что и там достаточно условностей, которые РАЗРУШАЮТ ПОГРУЖЕНИЕ!! но их принимаешь как должное. Ведь, эй, это всего лишь игра, да и других фич в опенворлде достаточно, чтобы поверить в него настолько, насколько это возможно.

в зельде один графон разрушает погружение уже, если сравнивать с рдр 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Ничего они не разрушают, если ты отдаешь себе отчет, что это всего лишь игра.

Сюжет очень сильно мешает РДР2. Я говорю про какие-то УСЛОВНЫЕ правила в мире ИГРЫ. То есть в мире Зельды все по ним работает. В РДР2 хотя бы миссия с освобождением Мика абсурдна, я это уже говорил. Это тебя тут же выбрасывает из мира (даже игрового). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Vegetable сказал:

Сюжет очень сильно мешает РДР2. Я говорю про какие-то УСЛОВНЫЕ правила в мире ИГРЫ. То есть в мире Зельды все по ним работает. В РДР2 хотя бы миссия с освобождением Мика абсурдна, я это уже говорил. Это тебя тут же выбрасывает из мира (даже игрового). 

Есть проблемы с тем, как интегрирована линейная кампания в открытый мир, но я говорил |||только||| про открытый мир. И в нем мне ничего не мешает погружению. Есть условности. Как и всегда, когда ты смотришь на игру, то сталкиваешься с тем, что ту или иную механику можно доработать, что ты не можешь сделать то или иное действие, хотя вроде как разрабам ничего не помешало его добавить. Уверен, такое и в зульде есть. 

Но это игры, все уследить и сделать как тебе хочется - невозможно. Меня в рдр2 открытый мир более чем устраивает. Даже эти самые миллиарды визуальных деталей работают на погружение, но и они не главное, взаимодействие с нпс - вот корень, вот сердце игры, благодаря которому вертшь в этот виртуальный мир. Когда я понял, как много развилок имеет необязательная хата с негром и его сынулькой на отшибе, как она интегрирована в доп квест и как ты вообще об этом можешь не узнать, ибо никто не мешает за сотню часов до доп квеста убить персонажа, но от этого игра не сломается и квест учтет дополнительную переменную и изменит сценарий - вот это и есть погружение. Вот это впечатляет и заставляет верить в мир игры, верить в его персонажей, делает происходящее достоверным, каким-никаким, но отображением реальности. Но это надо прочувствовать, для этого нужно играть и исследовать мир. Поэтому все ссылки на "пустой" и "ненатуральный" в рамках гейминга мир - для меня пшик. Есть проблемы, ничто не идеально, но и есть потрясающие моменты. И именно они значимы. 

 

Кстати, только что понял, что аргумент "если убить всех нпс в городе, а затеи город вновь наполнится нпс - ненатурально" - невалидный. Как будто после массового геноцида маньяком деревьньки она не наполнится вновь людьми) если бы так, на руинах нагасаки сейчас был пустырь, а не мегаполис. Почему нпс так быстро обживают вновь город? Ну, это иора, игровые условности. Как будто что-то новое. Тебя ведь не удивляет, что дрищовый линк несколькими ударами топора сносит толстенный бук.

 

Пс. Кек, я только сейчас понял, что мы не в теме с версусом консолек. Фух, а то я уже приготовился к раздвче банхаммером. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Vegetable сказал:

Сюжет очень сильно мешает РДР2.

Зельде мешает отсутствие сюжета. Освободил четыре чудовища и всё, иди бей Ганона, либо дальше колупай шрайны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Есть проблемы с тем, как интегрирована линейная кампания в открытый мир, но я говорил |||только||| про открытый мир. И в нем мне ничего не мешает погружению. Есть условности. Как и всегда, когда ты смотришь на игру, то сталкиваешься с тем, что ту или иную механику можно доработать, что ты не можешь сделать то или иное действие, хотя вроде как разрабам ничего не помешало его добавить. Уверен, такое и в зульде есть. 

Но это игры, все уследить и сделать как тебе хочется - невозможно. Меня в рдр2 открытый мир более чем устраивает. Даже эти самые миллиарды визуальных деталей работают на погружение, но и они не главное, взаимодействие с нпс - вот корень, вот сердце игры, благодаря которому вертшь в этот виртуальный мир. Когда я понял, как много развилок имеет необязательная хата с негром и его сынулькой на отшибе, как она интегрирована в доп квест и как ты вообще об этом можешь не узнать, ибо никто не мешает за сотню часов до доп квеста убить персонажа, но от этого игра не сломается и квест учтет дополнительную переменную и изменит сценарий - вот это и есть погружение. Вот это впечатляет и заставляет верить в мир игры, верить в его персонажей, делает происходящее достоверным, каким-никаким, но отображением реальности. Но это надо прочувствовать, для этого нужно играть и исследовать мир. Поэтому все ссылки на "пустой" и "ненатуральный" в рамках гейминга мир - для меня пшик. Есть проблемы, ничто не идеально, но и есть потрясающие моменты. И именно они значимы. 

Все это служит для рассказа историй, но не для геймплея. Но мне говорить сложно, я каждый угол не разглядывал. В ГТА совсем не так, как ты описываешь. Там есть какие-то события, но они редкие и такой здоровенный город оживить не могут. 

 

10 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Тебя ведь не удивляет, что линк несколькими ударами топора сносит толстенный бук.

Игра игрой, но сеттинг тоже влияет на восприятие. Не стоит сравнивать сказочную и мультяшную Зельду, где все гипертрофированно, и РДР2, который пытается удивить своим натурализмом. 

 

3 минуты назад, Шепард сказал:

Зельде мешает отсутствие сюжета.

Сюжет там есть, но его немного. Это только лишь играет в плюс, так как освобождает игру от каких-то условностей. Ты волен делать все, что угодно. У тебя есть главная задача, а ты выполняешь ее так, как тебе нравится. 

5 минут назад, Шепард сказал:

Освободил четыре чудовища и всё

Даже их ты можешь не освобождать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vegetable сказал:

Сюжет там есть, но его немного. Это только лишь играет в плюс, так как освобождает игру от каких-то условностей. Ты волен делать все, что угодно. У тебя есть главная задача, а ты выполняешь ее так, как тебе нравится. 

Почему ты отсутствие контента преподносишь как плюс, мобы одинаковые, нормас, сюжета нет вообще супер. Ты и так волен идти куда угодно, забить на сюжет, делать что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vegetable сказал:

Все это служит для рассказа историй, но не для геймплея. Но мне говорить сложно, я каждый угол не разглядывал. В ГТА совсем не так, как ты описываешь. Там есть какие-то события, но они редкие и такой здоровенный город оживить не могут. 

Нелинейность, диалоги - тоже часть геймплея, игрового процесса. Или ты скажешь, что геймплей в рпг - только боевка и прокачка? Я вот, например, с этим не согласен.  Про гта, ну зачем его вспоминать? О нем о речи нет. Рдр2 и гта совершенно разные игры, не надо их сравнивать и проецировать проблемы одной игры на другую. 

2 минуты назад, Vegetable сказал:

Игра игрой, но сеттинг тоже влияет на восприятие. Не стоит сравнивать сказочную и мультяшную Зельду, где все гипертрофированно, и РДР2, который пытается удивить своим натурализмом. 

Так ему и удается удивить своим натурализмом. Другое дело, что все имеет рамки. Я бы не отказался от того, чтобы в игре менялись времена года и лошади старели, затем умирали, а еще, чтобы потомство давали и можно было играть в селекционера конских пород, вот! Но это очередные хотелки. Нужно обращать внимание на то, что уже есть в игре. А есть там достаточно моментов, которые натурализм в опенворлде выводят на новый уровень. Пускай зачастую в визуальном плане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шепард сказал:

Почему ты отсутствие контента преподносишь как плюс

Задачи у игр разные. Мобы есть одинаковые, я даже и не спорю, но несмотря на это, их достаточно. Игра не про бесконечные бои как в Дарк Соулс или ДМЦ, а про исследование, которое выполнено на высочайшем уровне. 

 

1 минуту назад, Maudlin Kayodot сказал:

Нелинейность, диалоги - тоже часть геймплея, игрового процесса. Или ты скажешь, что геймплей в рпг - только боевка и прокачка? Я вот, например, с этим не согласен

Да. Хорошая РПГ дает собрать СВОЮ уникальную историю. В Фоллаче2 посредственный сюжет, но он дает отыгрывать свою роль. 

Да даже в Ведьмаке, с заранее прописанным персонажем, есть пространство для отыгрыша и формирования СВОЕЙ истории. Почти каждый квест – выбор. В РДР2 сюжет линейный, а хороших второстепенных заданий я не видел. Так что мне сложно с тобой спорить. Ты мне можешь че угодно наговорить с Шепардом, а я возразить даже не смогу, так как 10 часов наиграл. Я просто чувствую свою неправоту в отношении РДР, поэтому и говорю про ГТА5, которая считается не менее крутым ОВ (хотя на деле пустышка). 
 

11 минут назад, Шепард сказал:

сюжета нет вообще супер.

Так вроде выяснили, что сюжет есть. :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Vegetable сказал:

Ты мне можешь че угодно наговорить с Шепардом, а я возразить даже не смогу, так как 10 часов наиграл. Я просто чувствую свою неправоту в отношении РДР,

Вот и всё, на сим удаляюсь из темы, ибо обсуждать гта в данном контексте мне неинтересно. 

11 минут назад, Vegetable сказал:

ГТА5, которая считается не менее крутым ОВ

Ну и с этим не согласен. Не встречал вообще мнений, что он не менее крутой. Его считали крутым в 2013, но он только блеклая тень на фоне рдр2, который задал планку в 2018.  Но править в рдр2 есть что, и идти по пути еще большей интеграции нелинейности и большей интерактивности  - для меня лучший путь развития серии в рдр3. Расширить рамки в сюжетных заданиях и к тому же более четко обозначить скриптовый коридор тоже не помешает.

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Vegetable сказал:

Я просто чувствую свою неправоту в отношении РДР, поэтому и говорю про ГТА5, которая считается не менее крутым ОВ (хотя на деле пустышка). 

Какая ещё пустышка? Там ОВ не хуже чем в рдр 2, а то и лучше. Я прошел игру несколько раз, а рдр 2 один раз и устал от него. Я тебе столько пруфов привел про симуляцию и наполнение мира, а от тебя один трёп и никаких доказательств, только твоё имхо и фантазии на тему зельды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Зельду играть интересно. А RDR2 - это на 70% катания на лошади от точки к точке с кривой стрельбой.

Сюжет и там, и там - днище. 

Графика в RDR2 лучше. 

 

Но поскольку геймплей > графики, Зельда лучше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Шепард сказал:

Я тебе столько пруфов привел про симуляцию и наполнение мира

Да это на троллинг смахивает, а не пруфы. "Шлепанцы шлепают". Безумная деталь, которая влияет на игровой процесс и оживляет мир. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vegetable сказал:

Шепард Сейчас читаю ссылку с Канобу. Мелочи, конечно, прикольные, но нафиг они нужны? Это мир живее не делает. 

 

Чет в голос: 
 

  1. Шлепанцы не приклеены к вашим стопам — они на самом деле «шлепают»

Интересно, если бы к крэкдауне сделали шлепающие шлепанцы, игра стала бы лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NSwitch сказал:

Интересно, если бы к крэкдауне сделали шлепающие шлепанцы, игра стала бы лучше

Плюс балл. 8/10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vegetable сказал:

Да это на троллинг смахивает, а не пруфы. "Шлепанцы шлепают". Безумная деталь, которая влияет на игровой процесс и оживляет мир. 

Там и про поведение нпс было не мало написано, а ты кричал что в гта и рдр2 такого и близко нет, слив засчитываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Шепард сказал:

Там и про поведение нпс было не мало написано

Блин, нпц реагируют на что-то. ВАУ. Я тебе про механики в открытом мире, что мир Зельды постоянно тебя развлекает, а ты про то, что там нпц фотки делают с тобой. В Вотч Догс тоже были скриптовые нпц, которые делали видимость жизни. 

В Зельде нпц вообще исполняют функцию квестодателя и все. Очень редко с ними можно взаимодействовать, но мир при этом в разы интересней. 

Изменено пользователем Vegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable мы симуляцию нпс обсуждали в открытом мире, опять ты съехал на свою физику ибо больше крыть нечем. В зельде пустой мир, в котором кроме игры в физику, собирания семечек и задрачивание шрайнов ничего нет. 

6 минут назад, Vegetable сказал:

что мир Зельды постоянно тебя развлекает, а ты про то, что там нпц фотки делают с тобой

Развлекает мир гта 5 и рдр 2 ибо это сюжетный экшен в ОВ, в зельде развлекаешь ты себя сам, как в мгс ви, не путай понятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шепард сказал:

мы симуляцию нпс обсуждали в открытом мире, опять ты съехал на свою физику ибо больше крыть нечем.

Ок, симуляция отличная. Когда я играл в ГТА, у меня балваны безликие ходили. НПЦ в Зельде я упоминал мимоходом. 

 

3 минуты назад, Шепард сказал:

В зельде пустой мир, в котором кроме игры в физику, собирания семечек и задрачивание шрайнов ничего нет. 

А что бы ты хотел? Шекспировскую трагедию? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

3 минуты назад, Шепард сказал:

Развлекает мир гта 5 и рдр 2 ибо это сюжетный экшен в ОВ

В ГТА он тебя развлекает только в случае, если ты катаешься от квеста к квесту и смотришь кино. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vegetable сказал:

А что бы ты хотел? Шекспировскую трагедию?

Да хотя бы простейшую историю, и более менее интересные сайды, что бы было чем в ОВ заниматься кроме игры в физику. Или вот зачем столько конюшен одинаковых и боевых шрайнов, лучше бы эти ресурсы пустили на ещё один городок.

4 минуты назад, Vegetable сказал:

В ГТА он тебя развлекает только в случае, если ты катаешься от квеста к квесту и смотришь кино. 

Ну в неё именно так и надо играть.:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Шепард сказал:

лучше бы эти ресурсы пустили на ещё один городок.

Блин. Эти города почти что бесполезны. Нафиг они нужны? Неужели ты не понимаешь, что все самое интересное происходит в дикой природе (не просто так игру назвали). Шрайны искать интересно, прокачиваться интересно, драться интересно. Весь геймплей на этом построен. 

 

2 минуты назад, Шепард сказал:

Ну в неё именно так и надо играть.:57a8bd5a0af02_FROG1:

Ну и нафиг в таком случае открытый мир? МГС5, к слову, плохой пример. В этом мире активность заканчивается на сборе травы. В Зельде, помимо ресурсов, ты постоянно натыкаешься на зоны интереса, которые отличаются друг от друга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Nobel Gamer сказал:

В Зельду интереснее играть 

Конечно, она же не кино. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×