Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

Game of the Year 2019

Рекомендуемые сообщения

с кривого байка в дс горело больше чем с боссов в секире

пушо в секире ты понимаешь что вася ты и нужно просто играть лучше

а байк кривой какбы и тут ничем не помочь

 

ваще обидно что у секиры

Цитата

The Readers' Picks -

читатели игрожура одни казулы чтоле((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, МегоЖенеа666 сказал:

:frog41:

Причём такой год, что любая игра может получить готи, но не гири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dozensnake сказал:

читатели игрожура одни казулы чтоле((

ну...

Dark Souls III - 12

The Critics' Picks - 9

The Readers' Picks - 3

Bloodborne - 31

The Critics' Picks - 23

The Readers' Picks - 8

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu тогда ваще не понимаю(

я не говорю же дать ему тонну читательских готи, но то что ни одной нету ето печально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake ну это пока. Сейчас много изданий еще не подвели итоги.

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Разве ТГА дает награды не за зрительское голосование на сайте?

Нет, по зрительскому голосованию выбрана fire emblem.

The Game Awards Player's Voice (US) : Fire Emblem: Three Houses
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

с кривого байка в дс горело больше чем с боссов в секире

пушо в секире ты понимаешь что вася ты и нужно просто играть лучше

а байк кривой какбы и тут ничем не помочь

 

Ващет, когда привыкаешь к физике, начинаешь объезжать все камни и на байке чувствуешь себя лайк э про :frog30: Чего правда нельзя сказать о грузовике, ибо эта гадина так и так найдет где застрять:frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

car breaker А, я просто несколько лет не залезал, помню раньше там прям на сайте еще выбирали. И вроде не было отдельной категории "от зрителей".

Screwyuguys Кнопка прыжка же не просто так там :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

car breaker А, я просто несколько лет не залезал, помню раньше там прям на сайте еще выбирали. И вроде не было отдельной категории "от зрителей".

Эти голоса влияют на 10 процентов или около того. А так решают журналисты, их список есть на сайте, от России там только игромания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alex Gray сказал:

со-сценариста потерял после мгс3, так его сразу понесло в сюжетные дыры и претенциозность.

Не первый раз этот аргумент встречаю. Даже наличие другого сценариста не отменяло того факта, что ведущим проекта был тот же Кодзима и любые тексты все равно проходили через него прежде чем реализоваться на экране и именно он решал каким образом это происходит. Поэтому если бы Фукусима был хоть трижды гением, без Кодзимы его сценарная работа ничего не стоила бы просто потому что сценарий это не самодостаточная вещь.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Shibito сказал:

Не первый раз этот аргумент встречаю. Даже наличие другого сценариста не отменяло того факта, что ведущим проекта был тот же Кодзима и любые тексты все равно проходили через него прежде чем реализоваться на экране и именно он решал каким образом это происходит. Поэтому если бы Фукусима был хоть трижды гением, без Кодзимы его сценарная работа ничего не стоила бы просто потому что сценарий это не самодостаточная вещь.

Если бы фукусима не ушел, они бы нашли другие причины. Двойник, брат, менеджер Конами, президент, кто угодно лишь бы оправдать свою неприязнь к измененному стилю повествования и геймплею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Screwyuguys сказал:

Ващет, когда привыкаешь к физике, начинаешь объезжать все камни и на байке чувствуешь себя лайк э про

Я точно также в своё время выгораживал всю кривость Альфа Протокола считая её одной из лучших рпг поколения :frog36:

Однако это не отменяло реальности и убогой реализации тех или иных моментов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

Я точно также в своё время выгораживал всю кривость Альфа Протокола считая её одной из лучших рпг поколения :frog36:

Однако это не отменяло реальности и убогой реализации тех или иных моментов 

Я не пытаюсь ничего выгородить. Я прекрасно осознаю все недостатки стрендинга и понимаю, что достоинства их с лихвой для меня перекрывают. Но именно конкретно физика местного мопеда создает условия, когда для езды по пересеченной местности, точно так же, как и при ходьбе, необходимо смотреть на ландшафт и выбирать маршрут на ходу. Это как бы суть геймплея, и транспорт ее сохраняет. И я не знаю, как более безболезненно мотивировать игрока объезжать камни и ехать медленно, чем подобная физика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Shibito сказал:

Не первый раз этот аргумент встречаю. Даже наличие другого сценариста не отменяло того факта, что ведущим проекта был тот же Кодзима и любые тексты все равно проходили через него прежде чем реализоваться на экране и именно он решал каким образом это происходит. Поэтому если бы Фукусима был хоть трижды гением, без Кодзимы его сценарная работа ничего не стоила бы просто потому что сценарий это не самодостаточная вещь.

В последнее время тоже очень часто слышу эту фигню, но комментировать не хотел. Ну ладно
Кто-то ляпнул тут глупость, теперь повторяют как попугаи. детский сад

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shibito сказал:

Не первый раз этот аргумент встречаю. Даже наличие другого сценариста не отменяло того факта, что ведущим проекта был тот же Кодзима и любые тексты все равно проходили через него прежде чем реализоваться на экране и именно он решал каким образом это происходит. Поэтому если бы Фукусима был хоть трижды гением, без Кодзимы его сценарная работа ничего не стоила бы просто потому что сценарий это не самодостаточная вещь.

 

Это не аргумент, и не какой-то смелый hot-take, мем про Фукусиму - это именно что мем, успешно вышедший из под контроля. Лет 6 назад в РУ-комьюнити он успешно ассоциировался с одним известным шизиком. Сегодня, если человек (без иронии) пишет про скрытого МАСТЕРМАЙНДА за генитальными шедеврами сериала МГС, то он буквально расписывается в том, что не имеет ни малейшего представления в том, о чем так сильно торопится писать. 

 

Томоказу Фукусима - это со-сценарист первых трех митолгиров, ключевой момент здесь со-сценарист. Его влияние (как и того же Мураты, например) на весь текст и общий дирекшн всегда было предельно прозрачным, все имена фигурируют в титрах, всех ни раз и ни два упоминали в различных интервью. МГС1 - это писанина почти целиком самого кодзимы. Которую на английский переводил известный в не самых широких кругах Джереми Блоустейн, прославившийся (помимо своих талантов) тем, что он настолько сильно адаптировал оригинальный сценарий для западного релиза, что Кодзима в дальнейшим от его услуг полностью отказался, именно на почве того, что лезть в его текст (написанный фукусимой, само собой :icon_lol:) не надо. 

 

А в МГС2, черновик которой, кстати, был написан в ОЧЕНЬ короткие сроки, и чуть ли не одновременно с МГС1, все еще более прозрачно. Мурата писал внутриигровую книгу (The Shocking Conspiracy Behind Shadow Moses), Кодзима все гей-приключения на БОЛЬШОЙ-СКОРЛУПЕ, а Фукусима приличную часть диалогов в кодеке (важность оных в МГС2, безусловно, переоценить невозможно) и неканоничный набор миссий Snake Tales, появившихся в переиздании Substance, вместе с мини-игрой про скейтборды (сценарий для которой, НАВЕРНЯКА, тоже написал Томоказу Фукусима) . Причем примечательно, что во-первых сам Кодзима супервайзером выступал там, а во вторых также активно с ними работал, о чем многократно рассказывал в самых разных источниках, упоминая, как минимум, что диалоги между Райденом и Роуз - это буквально история его супружеской жизни. 

 

С мгс2 почему еще особенно смешно, учитывая что в массовом сознании (преимущественно неигравших в нее людей), это постмодернистский шедевр, и задокументированный гений Кодзимы, о создании которого, доброе утро, можно почитать бесчисленное количество информации, свободной доступной в интернете. И про Мурату, и про Фукусиму, и про Кодзиму. Что важно, как со слов последнего, так и, например, переводчика MGS2, Агнессы Каку, которая сколько-то лет спустя после релиза, сценарный талант Кодзимы в продолжительном интервью несколько страниц подряд помоями поливала. Видимо ей забыли сказать, что она с текстом Томоказу Фукусимы работала :icon_lol:

 

Дзынь

 

Спойлер

L0B6W6S.jpg

 

Весело по спирали уходить в дебри своих фантазий, будучи мотивированным личным восприятием уровня - "этот метолгир - кал, а вот этот - хороший", и дальше врубать confirmation bias, ища за что бы такое глазу зацепиться (например за какую-нибудь шизофазию из паблика вконтакте или любой другой интернет-площадки), вместо того, чтобы на вещи смотреть глобально, и хотя бы минимальное время уделить на то, чтобы почитать об играх, которые тебе якобы так интересны, что ты в глубокий анализ их производственного процесса окунаешься с головой. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace  Спасибо. Не поленился, молодец. холивар тут дошёл до такого, что можно нести всякую ересь, при этом, знание сабжа не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грета Тунберг одобрила Гамаг как лучший бесперебойный генератор энергии 2019 года - вырабатываем тепло 24/7 без вреда природе:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×