Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

Game of the Year 2019

Рекомендуемые сообщения

Только что, CRIMATOR сказал:

хороший сюжет может и не главное, есть вещи для игр и важнее, например интересный сеттинг, проработанный лор, затягивающая атмосфера. Но тебе главное чтобы боевика была, остальное пофиг 

Боёвка это основной геймплей, а лор и т.д. что ты перечислил  всегда были второстепенные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

Боёвка это основной геймплей, а лор и т.д. что ты перечислил  всегда были второстепенные вещи.

 

Это как сказать, что в кино важен только сюжет, а остальное второстепенное. Пойдешь на фильм, где топовый сюжет, но снят за три копейки в твоем дворе, а персонажей играют алкаши из соседнего подъезда?

 

игры где одна голая механика, типа первого ассасинс крида, унылое уг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра это совокупность многих факторов. Игры в первую очередь ценны геймплеем, а уже только потом историей, как бы хорошей или бездарной (см Death Stranding) она не была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, CRIMATOR сказал:

игры где одна голая механика, типа первого ассасинс крида, унылое уг

Но но! Там был революционный паркур по открытому городу и афигенное начало огромного сюжета. :clever:

Не говоря уже о сеттинге, графике и саундтреке. В игре была проблема с количеством контента, но никак не с механиками.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, CRIMATOR сказал:

игры где одна голая механика, типа первого ассасинс крида, унылое уг

Это сравнение как раз ближе к ДС, голая механика в пустом мире с копипастными заданиями и персонажами которые эти задания тебе выдают.

Тут с бладборном уместнее сравнивать, что будет с игрой если из неё геймплей вырезать? Одна атмосфера и кому она нужна после этого?:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, CRIMATOR сказал:

хороший сюжет может и не главное, есть вещи для игр и важнее, например интересный сеттинг, проработанный лор, затягивающая атмосфера.


Забыл сюда добавить ещё одну супер важную вещь - разнообразие игровых ситуаций, не путать с разнообразием механик. В DMC 5 с этим все плохо. В DS кстати тоже, хотя там другим компенсируется

26 минут назад, Manson сказал:

Это сравнение как раз ближе к ДС, голая механика в пустом мире с копипастными заданиями и персонажами которые эти задания тебе выдают.

 

В DS как раз сюжет, персонажи и лор тебе дают мотивацию исследовать эти механики

 

26 минут назад, Manson сказал:

Тут с бладборном уместнее сравнивать, что будет с игрой если из неё геймплей вырезать? Одна атмосфера и кому она нужна после этого?:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

одна атмосфера может быть только в голове :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, CRIMATOR сказал:


Забыл сюда добавить ещё одну супер важную вещь - разнообразие игровых ситуаций, не путать с разнообразием механик. В DMC 5 с этим все плохо. 

 

А ты не задумывался что в дмк эти ситуации надо самому создавать? И что скажешь насчет стареньких томб райдеров, они как раз крутыми сюжетами не отличались, а играть в них до сих пор интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Water сказал:

А что делать. Все уже придумано давно в геймплейном плане по сути, бурят че то пытался конечно свое сделать по геймплею, но увы., сейчас нереально уже видимо, в будущем с виар технологиями разве что.

Вот даже взять самые топ игры 5, 10 лет, и все уже было в геймплейном плане, а вот лор, сюжет и все остальное еще может удивлять 

Бред какой. Как раз таки лоры, сюжеты и вот это вот все уже давно изучено. Все фундаментальные основы сторителлинга давно прописаны. Меняются только действующие лица. 
А вот именно геймплею еще есть куда развиваться, даже без новых методов интерактива (вроде виар).
 

Но в одном с тобой согласен. Все современные ААА будто пол копирку сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видеоиграм не нужны прописанные сценаристами сценарии. Они лишь ограничивают геймплейные возможности в мире. Игры двинулись в сторону кинематографа, а туда идти не стоит. Сам игрок должен творить историю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Xexyz сказал:

Видеоиграм не нужны прописанные сценаристами сценарии. Они лишь ограничивают геймплейные возможности в мире. Игры двинулись в сторону кинематографа, а туда идти не стоит. Сам игрок должен творить историю

Люблю вот это вот "не нужны/должны". Не "я предпочитаю то-то и то-то", а вот так, чтобы ультимативно и безапелляционно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Over сказал:

ясно же, что должна быть золотая середина :frog27:

Главное, чтобы не нужно было разбираться чо жать, как в ДМЦ5, да? :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Vegetable сказал:

Главное, чтобы не нужно было разбираться чо жать, как в ДМЦ5, да? :troll_face_22:

именно :Lara_Croft-1:

стики и курки зажал и пошел :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Over

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Xexyz сказал:

Видеоиграм не нужны прописанные сценаристами сценарии. Они лишь ограничивают геймплейные возможности в мире. Игры двинулись в сторону кинематографа, а туда идти не стоит. Сам игрок должен творить историю

С одной стороны согласен, с другой - слишком категорично. В идеале, во главе игры, как в кино, должен стоять один человек, а именно геймдизайнер, обладающий полномочиями внести правки в сценарий, саунд и ари дизайн и вообще, в любой аспект игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Xexyz сказал:

Видеоиграм не нужны прописанные сценаристами сценарии. Они лишь ограничивают геймплейные возможности в мире. Игры двинулись в сторону кинематографа, а туда идти не стоит. Сам игрок должен творить историю

Ты о чём вообще? На дворе век победивших дрочилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Screwyuguys сказал:

С одной стороны согласен, с другой - слишком категорично. В идеале, во главе игры, как в кино, должен стоять один человек, а именно геймдизайнер, обладающий полномочиями внести правки в сценарий, саунд и ари дизайн и вообще, в любой аспект игры.

Ваше право. Я недавно серьёзно задумался и мне не нужны сюжеты в видеоиграх. Я бы всё отдал, чтобы снова почувствовать ту атмосферу одиночества и неизведанного как в первых томб райдерах, ну андер ещё как наиболее близкий к одскулу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые лучшие истории только в играх Нинтендо. Им надо поработать над диалогами и будет вообще шикарно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Xexyz сказал:

Ваше право. Я недавно серьёзно задумался и мне не нужны сюжеты в видеоиграх. Я бы всё отдал, чтобы снова почувствовать ту атмосферу одиночества и неизведанного как в первых томб райдерах, ну андер ещё как наиболее близкий к одскулу

Ты наверное имеешь в виду постановку и кинематографичность и погружение через сторителинг. Пушто сюжет есть в любой игре в том или ином виде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что играм и дальше необходимо двигаться в сторону сторитейлинга. Просто сторитейлинг в них отличается от остальных видов искусства. Ставку нужно делать на свои уникальные вещи, во многом недоступные в кино/литуратуре, а именно иммерсивность, погружение в мир, лор, интерактивонсть с миром/персонажами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, CRIMATOR сказал:

 

назови кучу лучших игр, где просто голая боевка :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

найс переиначил))) где я писал, про голую боевку? Она должна быть крутой в слешере, безусловно - это краеугольный камень жанра - это как в Гирях основное шутинг, а в Марио платформинг. И если в слешере хреновая боевка, то он нафиг никому не сдался. В ДМК 5 просто лучшая боевка в жанре. Плюс, как я уже и писал - крутой саундтрек, персонажи, офигенно поставленные кат-сцены, разномастные челенджи и еще довольно хорошее, в рамках жанра, исследование. Этого с головой хватает для крутой игры, коей ДМК и является.

Про лучшие игры я писал в контексте сюжета - ты даже читать походу не умеешь или просто любишь каверкать написанное)) Из таких - любой Марио, игры Фромов, Метроиды, Резак, Конг и Реймен и т.д. По-моему, довольно неплохие игры, которые в легкую обходятся или совсем без сюжета или с оным, но уровня начальной школы, вытаскивая все по большей части именно геймплеем.

 

4 часа назад, CRIMATOR сказал:

 

хороший сюжет может и не главное, есть вещи для игр и важнее, например интересный сеттинг, проработанный лор, затягивающая атмосфера. Но тебе главное чтобы боевика была, остальное пофиг. Я просто так мобов не могу пинать, уже не 14 лет, сори. Нужны другие вещи, которые дадут мне мотивацию :57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

Мне нравится, что ты перечислил все что угодно, только не геймплей. Говорит о многом и объясняет многое.

 

44 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Очевидно, что играм и дальше необходимо двигаться в сторону сторитейлинга. Просто сторитейлинг в них отличается от остальных видов искусства. Ставку нужно делать на свои уникальные вещи, во многом недоступные в кино/литуратуре, а именно иммерсивность, погружение в мир, лор, интерактивонсть с миром/персонажами. 

Только если в сторону Анча/Гова, но никак в сторону того же Стрендинга. Иначе на играх можно будет ставить крест.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, zhenia13 сказал:

Только если в сторону Анча/Гова, но никак в сторону того же Стрендинга. Иначе на играх можно будет ставить крест.

Анч/гов - это отличный пример игрофильма. Даже Кейджовское интерактивное кино не настолько кинцо. Что анчу, что гову, геймплей соврешенно не нужен. Он портит произведение, не работает на общую концепцию, нелогичен в рамках заданных им же правил. Одним словом, является рудиментом, который можно выкинуть и ничего не потерять. В анчартеде - Дрейк в роликах добряк, герой, в геймплее - хладнокровный убийца, собственноручно истребивший население небольшого города. В Гов ты играешь за бога, в скриптовых сценах (то же кинцо) он двигает здания, одним ударом отбрасывает другого бога на 50 метров, а в геймплее сосет от каких-то бомжей.

 

А бессмысленный камень в огород DS в твоем посте после этого выглядит просто комично. Сможешь найти там подобные несоответствия? Сомневаюсь, ибо там геймплей не только не мешает сюжету и дополняет его, он является настоящим самодостаточным интерактивным языком, через который Кодзима общается с тобой, игроком. И я все же надеюсь, что индустрия пойдет именно в эту сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Screwyuguys сказал:

Анч/гов - это отличный пример игрофильма. Даже Кейджовское интерактивное кино не настолько кинцо. Что анчу, что гову, геймплей соврешенно не нужен. Он портит произведение, не работает на общую концепцию, нелогичен в рамках заданных им же правил. Одним словом, является рудиментом, который можно выкинуть и ничего не потерять. В анчартеде - Дрейк в роликах добряк, герой, в геймплее - хладнокровный убийца, собственноручно истребивший население небольшого города. В Гов ты играешь за бога, в скриптовых сценах (то же кинцо) он двигает здания, одним ударом отбрасывает другого бога на 50 метров, а в геймплее сосет от каких-то бомжей.

 

А бессмысленный камень в огород DS в твоем посте после этого выглядит просто комично. Сможешь найти там подобные несоответствия? Сомневаюсь, ибо там геймплей не только не мешает сюжету и дополняет его, он является настоящим самодостаточным интерактивным языком, через который Кодзима общается с тобой, игроком. И я все же надеюсь, что индустрия пойдет именно в эту сторону.

господи, лучше бы я этот бред не читал вовсе :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

найс переиначил))) где я писал, про голую боевку?

 

Это ты переиначил, я изначально писал про голую боевку/механику. В ДМК 5 конечно она не совсем голая, но в целом в игре кроме битв заниматься почти нечем. Ролики хороши, но значительно хуже предыдущих игр серии и они никак не компенсируют пустоту игры. Сюжет ну такой, заранее слили главный твист (наверное потому что он и так дико предсказуемый). 

 

Вот и получается что игра представляет из себя одну хорошую боевку, где бегаешь всю игру по максимально унылым кишкам дерева и периодически смотришь стильные ролики. Ну такое себе развлечение.

 

1 час назад, zhenia13 сказал:

Из таких - любой Марио, игры Фромов, Метроиды, Резак, Конг и Реймен и т.д. По-моему, довольно неплохие игры, которые в легкую обходятся или совсем без сюжета или с оным, но уровня начальной школы, вытаскивая все по большей части именно геймплеем.

 

У всех этих игр есть хороший геймдизайн и разнообразие. У фромов есть атмосфера и интересные миры. Хотя у меня лично с годами все меньше мотивации проходить такие игры, как-то в детстве наигрался в подобное. 

 

1 час назад, zhenia13 сказал:

Мне нравится, что ты перечислил все что угодно, только не геймплей. Говорит о многом и объясняет многое.

 

Без норм геймплея в игру вообще хз как играть. Но голый геймплей без всего остального тоже не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему же тогда это сраное кутэе так бесит в Детройте, :57a8bd5b52b45_FROG6:

а в ГОВе с ним полный порядок :GoW-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Over сказал:

почему же тогда это сраное кутэе так бесит в Детройте, :57a8bd5b52b45_FROG6:

а в ГОВе с ним полный порядок :GoW-1:

 

потому что в гове нету кутэе? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×