Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения

В ревью не говорят, сколько нужно времени на прохождение? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Blink 55 сказал:

В ревью не говорят, сколько нужно времени на прохождение? 

Судя по тому что даже Тоха прошел, то игра часов на 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Manson сказал:

Не понимаю, зачем нам эта информация, может он ещё спиратил для обзора игру :icon_lol:

Этож гоха. Там совсем все плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Greidis сказал:

что даже Тоха прошел

этому есть пруф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Blink 55 сказал:

 сколько нужно времени на прохождение? 

геймспот пишет про 30

https://www.gamespot.com/articles/the-outer-worlds-how-long-to-beat-the-fallout-styl/1100-6470795/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Xexyz сказал:

Интересно,каковы шансы на вторую часть(если будет успех),учитывая что обсидиан у майков. Ибо судя по продолжительности и обзорам - годная игра,но мяса не нарастили.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, так хотелось поиграть наконец-то в НЕ изометрическую рпг от обсидиан, но тут такой сеттинг , что все желание отпадает 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потенциальный сиквел The Outer Worlds по масштабу останется таким же, как оригинал.

 

Цитата

То, что у нас есть шанс увидеть сиквел ещё не вышедшей The Outer Worlds, — не секрет. Однако увеличенных масштабов в продолжении ждать не стоит, потому что Obsidian считает большие открытые миры чуть ли не злом.

В разговоре с Game Informer гейм-директор Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) подтвердил, что студия хочет превратить The Outer Worlds во франшизу, которая отклоняется от традиционной формулы ролевой игры в открытом мире.

Подробнее слова Боярского раскрыл дизайнер повествования Нитай Поддар (Nitai Poddar). Ему кажется, что среди разработчиков AAA-проектов бытует мнение, будто открытый мир — это негласный стандарт. Он говорит, что открытый мир обычно вредит играм:

Я считаю, что очень легко перегореть в играх с открытым миром, потому что они, как правило, настолько растянуты, настолько массивны, что каждая такая игра похожа на другую. Сходи сюда, собери это, взгляни на такой-то ориентир. Я думаю, что лучше делать более камерные приключения, структура которых строится вокруг отдельных уровней.

Поддар сравнивает структуру The Outer Worlds с оной в Mass Effect — в обеих играх вы путешествуете по всей галактике, которая по большому счёту является просто набором уровней. Иными словами, мир в творении Obsidian только ощущается открытым, по сути не являясь таковым.

Хотя Боярский со своей студией и рассчитывают на бо́льший бюджет потенциальной второй части, он всё же хочет оставить игры серии относительно небольшими, чтобы было проще управлять разработкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно устать от огромных открытых миров? Да ну, бред же! Все они на уровне RDR 2. Так интересно, так вариативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kir_9010 сказал:

Подробнее слова Боярского раскрыл дизайнер повествования Нитай Поддар (Nitai Poddar). Ему кажется, что среди разработчиков AAA-проектов бытует мнение, будто открытый мир — это негласный стандарт. Он говорит, что открытый мир обычно вредит играм:

Я считаю, что очень легко перегореть в играх с открытым миром, потому что они, как правило, настолько растянуты, настолько массивны, что каждая такая игра похожа на другую. Сходи сюда, собери это, взгляни на такой-то ориентир. Я думаю, что лучше делать более камерные приключения, структура которых строится вокруг отдельных уровней.

Да это просто золотые слава, памятник этому человеку и в рамку все, что он сказал, подписываюсь под каждым словам. Я уже столько лет твержу, что огромные ОВ это дрисня и хрень для игроков не нужная(за исключением редчайших предстовителей или там где ов это просто декорация). Этот гигантизм просто бесцельный поедатель времени игрока, хотите делать интересно, делайте отдельные, большие, разные локи и насыщайте их, так и элемент ов будет и игрок со скуки не умрет от однотипномти происходящего и прохождение на год не растянется.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Тохи чет маленький обзор ) И без особого энтузиазма.. Он сказал что исследовать мир не интересно печалька.. скажите кто играть будет как оно на самом деле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nikita K сказал:

У Тохи чет маленький обзор ) И без особого энтузиазма.. Он сказал что исследовать мир не интересно печалька.. скажите кто играть будет как оно на самом деле 

видеообзор до релиза ограничен 10ю минутами по желанию обсидианов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Kir_9010 said:

Потенциальный сиквел The Outer Worlds

Я так понимаю, в этом поколение мне от хбокса всё-таки не убежать. Очень надеюсь, что и другие купленные студии будут радовать чем-то годным, иначе боль. :57a8bd5e46b2e_FROG18:

2 hours ago, Kir_9010 said:

Я думаю, что лучше делать более камерные приключения, структура которых строится вокруг отдельных уровней.

Ну, я всегда предпочту структуру уровней диза2 или деус мд любому опенворлду, так что солидарен с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу как камерность может хорошо сказываться на подобной игре. Посмотрим как бы вы запели если бы ньювегач был бы коридорным. Убив эксплоринг они не сделали хорошо, а скорее наоборот. Что бы сделать франшизу, нужно иметь амбиции, нужно делать мир, который затянет, а не кучку коридоров с персонажами написанными авелоном и присыплены САРКАСТИЧНОСТЬЮ. Думал будут амбиции и криво, а на деле - сейфовый стерильный проект, который рекламируют для олдов. Очень жаль.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Greidis сказал:

Не вижу как камерность может хорошо сказываться на подобной игре. Посмотрим как бы вы запели если бы ньювегач был бы коридорным. Убив эксплоринг они не сделали хорошо, а скорее наоборот

Яркие примеры- Котор, Масс Эффект. Это просто другой подход к левел дизайну, больше делающий ставку не на эксплоринг, а на уникальность отдельных локаций, со своими локальными историями и конфликтами.

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Greidis said:

Посмотрим как бы вы запели если бы ньювегач был бы коридорным.

Отлично бы запел. 2 раза проходил вегас и этот мёртвый мир (ясное дело, что сеттинг обязывает, но всё-таки) был 5 колесом всегда. Весь самый интересный контент постоянно происходил в определённых и камерных точках.

1 hour ago, Greidis said:

Убив эксплоринг они не сделали хорошо, а скорее наоборот.

Где логика? В Дизе2 и Деусе МД при их камерности эксплоринг сделан в раз 100 круче, чем в том же вегасе.

 

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так все в игровые механики упирается всегда. ОВ или нет - пофиг. В Диз2 богоподный геймплей, будь там открытый мир и мы бы сами добирались на корабле к заданиями, это вообще ничего бы не изменило.

А тут насыпали чутка шутера, напарников, систему эту из Фоллаута со стрельбой, как там ее. Типа всего понемножку, но ничего своего.

Вот Dying Light - это ОВ или нет? Без разницы, потому что там офигенный геймплей, стрельба, биты, паркур, собирательство. Даже если DL2 будет херней по части сюжета или еще чего, отработанные механики заскучать не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Xexyz сказал:

Еще больше жду игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, DeMx said:

будь там открытый мир и мы бы сами добирались на корабле к заданиями, это вообще ничего бы не изменило.

Будь там пустой и скучный открытый мир аля вегас, который существовал бы лишь для того, чтобы с использованием блинка добираться до нужных зон, то это явно добавило бы игре много очков унылости. Вспоминаем мгс5, который лучше бы строился по системе граунд зирос.

 

 

Изменено пользователем Kotj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greidis сказал:

сейфовый стерильный проект, который рекламируют для олдов.

Ты чо, не любишь ТРУШНЫЕ РПГ? :frog28:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Squall007 сказал:

Я уже столько лет твержу, что огромные ОВ это дрисня и хрень для игроков не

Для меня идеальны минипесочницы из деусов или вампира. Вроде и открытой участок мира, но огромное количество исследования и нычек и квестов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×