Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Mortal Kombat 11

Azzy
MK 2011 и X  |▶︎ Mortal Kombat 11◀︎|  Shaolin Monks |  Экранизации MK |
       

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

2 minutes ago, Vlad31 said:

Лучший файтан на рынке возвращается! Hail to the King!

:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не могу понять, как из девушки справа получился пацан слева?

 

DxI8lBcX0AEHvX2.jpg:large

 

Даже Кано от такого забухал

 

DxJHpyHWkAAcHBu.jpg

 

DxJHpyrXcAAIQHf.jpg

 

DxJIgTmX0AAdy9F.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nitrous сказал:

:troll_face_18:

Хоть бы по достоинству оценил мою толстую шутку, а не смайлики кидал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще подтвердились Китана и Джонни. Первая при переходе на экран выбора персонажа была + кусок интро, где к ней обращаются. Джонни на одном из экранов засветился в видео, где рассказывается о том, как делали игру.

 

Еще и Лю Кенг, но его уже магазин слил.

Изменено пользователем Zeemann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 minutes ago, Zeemann said:

Говорят, что Соня из другого таймлайна

И тут Инджа прокралась незаметно. На этот раз первая. Боюсь такая же клюква будет. :57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fatal Blows: basically xrays you get after your health drops to a certain point and you’d be dumb not to use because you get one each match and they’re armored, it refills if whiffed or blocked. This is gonna get old quick in tournaments

Meter: split into attack and defense bars and it refills over time so it’s not tied to using special moves or blocking. Cool down meter

Crushing Blows: like lethal hits in SC6 and are moves that get enhanced under certain conditions. They have an X-ray cinematic when performed and can only be performed once per match

Movement: running is gone. Can cancel dashes with attacks and blocking. Short hops are new and crush low attacks and throw and lead to attacks.

Wake up attacks: no more special attacks but moves that are unique to each character. Got an invincible wake up attack for each character and an anti air wake up move that’s not invincible. Also a roll that’s fully invincible, takes up defensive meter but you can be thrown out of it.

Flawless Blocks: precisely timed blocks that give you access to your wake up attacks, reduce chip, and allow you to punish some moves

Throws: same as MKX. Gotta guess left or right on throws which sucks dick. Some characters have crushing blows if you guess wrong on throws

General: variations are back, no first hit meter, gear system is back, interactables are back and you can spend attack and defense meter to add armor, lower emphasis on 50/50s and long combos

all info taken from what 16 Bit said on stream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, KrayZ сказал:

Еще как похоже. Я сначала было подумал, что только графон второй инджой отдает. Ну и кастомайз прямиком оттуда. Но они блин и до боевки добрались. Эти прожектайловые войны реально утомляют. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Перестрелки прожеклайлами были и в 9, и в X.

 

aRmOnDo новый метр гейн не нравится, рип метр менеджмент.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще с метром странное решение. Сделали бы тогда что защита пополняется при успешных блоках, атака при нанесении урона.

Фатал блоу надо бы сделать риск ревард разумный, на высоком уровне в Кеккене рейджарты редко увидишь ибо такой ансейф что успеешь чаю попить и потом наказать.

А вот идеальный блок и крашинг блоу мне нравятся, прикольное дополнение к системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300 баксов

 

Mortal Kombat 11 Kollector's Edition Costs A Lot But Has A Scorpion Mask

 

QUJjZqD.png

https://www.gamespot.com/articles/mortal-kombat-11-kollectors-edition-costs-a-lot-bu/1100-6464475/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mountain View сказал:

300 баксов

 

неплохо 200 бачей за маску, беседку переплюнули по жадности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nonsense сказал:

Перестрелки прожеклайлами были и в 9

Не люблю влезать в споры и всё это нытьё обиженных. Но вот тут должен согласиться. Люди, говорят про Инджастис 2 так, словно МК 2011 и первый Инджастис никогда не выходили. Для профилактики матчи с Зодом подойдут идеально.

 

 

Касательно новых механик, нововведений и пр. Частично стянул из интернета, так как на стриме не всё показали или рассказали, к сожалению. 

С одной стороны, метр менеджмент сделали более простым, раз он сам по себе копится. С другой стороны, он теперь много где применяется. Усиление атак, вейкапы, использование предметов на арене, перекаты, уходы в воздухе (типа Инджастиса 2, но с армором, как говорят).

Не показали подробно 2 уровня прыжка у персонажей, можно просто вверх прыгнуть классически, а можно подпрыгнуть на маленькую высоту.

НЖП теперь не лаунчит от слова совсем.

Универсальные вейкапы для всех персонажей - U2 и U3.  Первый не имеет кадров неуязвимости, хорош как АА. Второй имеет кадры неуязвимости, хорош когда соперник кнопки жмёт и не уважает твой вейкап.

"Чистый блок" - это когда заблокирован удар за 3 или менее фрейма до попадания. При этом персонаж не получает урона в блок и имеет меньше кадров рекавери. Что еще интересно, можно использовать эту технику, если у соперника есть большая дыра в стринге.

Дэши можно отменять в блок, как в МК 2011. Но просто идти вперёд - эффективнее и быстрее, чем дэшиться.

Нет универсального способа усилить спешал. Подробнее.

В настройках управления появилась опция "окно ввода". Вероятно, для тех, кому кажется, что игра слишком долго помнит нажатие кнопок.

Поки (типа д1) можно отменять в спешалы и они будут линковаться в комбо.

Фатал Блоу доступен только один раз за матч. Когда у игрока остается 30% или менее здоровья, можно его использовать. Призваны вернуть камбэк потенциал. Если удар был заблокирован или не попал, следующая попытка появится после некоторого времени. Если удалось попасть в первом раунде, то в следующих он уже не будет доступен. Есть армор.

Крашинг Блоус - каждый персонаж имеет по 5 или 6 штук. Каждый выполняется только при определенном условии (гарпун Скорпиона брошен с максимальной дистанции, выполнение спешала Сабом как реверсала и т. д.) Даёт увеличенный урон, сопровождается кинематографической вставкой. Каждый Крашинг Блоу можно сделать только один раз за поединок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хз что все ноют. Они сделали действительно новую часть игры, а не просто перерисовали прошлую как делают японцы. 

 

Игра выглядит дорого, современно, красиво и предлагает новые интересные нюансы, разработчики эксперементируют.

 

Брать надо, надеюсь коллекционное издание привезут в Россию.

1 час назад, Mountain View сказал:

300 баксов

 

Mortal Kombat 11 Kollector's Edition Costs A Lot But Has A Scorpion Mask

 

QUJjZqD.png

https://www.gamespot.com/articles/mortal-kombat-11-kollectors-edition-costs-a-lot-bu/1100-6464475/

 

Я где-то читал, что 150 заявлено было. Я даже хз ща что там 300, с учётом того что реплика пластиковая без ткани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

3 часа назад, Lex Mercer сказал:

а не просто перерисовали прошлую как делают японцы. 

Какие японцы так делают?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nonsense сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

Какие японцы так делают?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

T7, DoA6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тут с @KrayZ спор про анимацию в игре вышел. В общем я посмотрел бои внимательно и вот что скажу. Технически с анимацией всё не плохо, а где-то даже очень хорошо (лица из сюжетки в расчет не беру). Другой вопрос, что часть приемов и почти вся реакции на полученный ущерб, мультяшная и комиксовая, что в такой реалистичной графике местами вызывает диссонанс. При этом если бы эти движения были с мультяной\анимэшной графикой или стилизованной под комиксы, то вопросов бы ни у кого не было. Что действительно надо переделывать, так это анимацию ударов в блок. Они вроде уже за километр не машут конечностями по блоку (хотя может просто не заметил), но в целом саму систему ударов в блок надо бы менять (и не только МК).

 

Ещё обратил внимание, что у Героса вроде много абсолютно новых движений, а вот у Скарлетт мало, там анимации Женщины Кошки, Диворы и еще некоторых других бойцов. Её анимации правда выглядят хуже чем к других. У Скорпа и Сони я заметил много обновленных движений на старые приемы.

 

Что касается чрезмерного зонинга, то напомню, что в Inj2 поначалу тоже так было, а потом все Дэтшоты и Докторы Фэйты ушли на второй план, а побеждать стали Флэши и Бэтманы. Даже однокнопочных Аквамэнов в итоге было не так много. Хотя конечно глупо отрицать, что там зонинг очень эффективен и требует гораздо меньше сноровки чем раш.   

 

Так вот, тут исходя из боев что я увидел, злой зонинг есть у Рейдена. У остальных вроде умеренно. Да, некоторые игроки пытались спамить, но особого результат это не приносило никому кроме Рейдена. Стоит так же понимать, что сейчас эти игроки использовали спам просто потому что не умеют ещё играть и это самая простая тактика. Примерно как забрасывать хадокенами в SF, если не уметь наказывать, то кажется имбовой тактикой. В общем паниковать пока рано, насколько спам эффективен будет видно, но не сейчас. 

 

P.S. Обратил внимание на вариацию Cкорпиона "Boon's Main" :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх годы идут, а чуваки для добивания обязательно встают после того как упали от последнего удара

могли бы уже сделать анимации с позиции лежа, все еще криво смотрится

а в целом нот бед, сюжетка опять крутая будет походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте ошибка. Интро не после событий 9ой, а после событий 10ой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, Lex Mercer said:

На сайте ошибка. Интро не после событий 9ой, а после событий 10ой части.

Просто Бун оговорился на презентации, а знатоки тупо перевели один в один. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

У нас тут с @KrayZ спор про анимацию в игре вышел.

Как написали на другом форуме - "Слишком много инжастиса. Пиу-пиу прям дохрена, за всех чаров, даже тех, что раньше склонности не имели. Общий визуал неплох,но появился эффект хитстопа вкупе с визуальным эффектом синего круга - это прям беее." Вот этот хитстоп и делает ее слишком мультяшной для мк. Хз зачем они вообще мк нацепили на рельсы инджы, лучше бы наоборот :frog29: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь комбо будут прописываться как в UMK, а не как 10-ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бабы конечно страхолюдины ещё те, ощущение такое, как будто жопой сели на редактор лиц и растерли неаккуратно.:brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый ролик был просто отвал башки) но потом присмотрелся и да, реально очень мультяшно и по "супергеройски" что ли.

 

Влияние Иджастиса, в целом DC заметно. Жду в DLC Бэтмена.

 

Сюжетка интересна, но в по роликами в 10 тоже было интересно, а по факту тупая мешанина событий...

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×