Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Mortal Kombat 11

Azzy
MK 2011 и X  |▶︎ Mortal Kombat 11◀︎|  Shaolin Monks |  Экранизации MK |
       

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Kurzgesagt сказал:

Бабы конечно страхолюдины ещё те, ощущение такое, как будто жопой сели на редактор лиц и растерли неаккуратно.:brash:

Да нее, их походу в редакторе РДР2 клепали :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом понравилась презентация. Даже захотелось купить на Хуан Х. Дизайн стал более серьезным. Анимацию и графику подтянули. Смотрится очень хорошо по видео. Посмотрим как будет на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно как механика идеального блока повлияет на зонинг. Если например реагировать на прожектайлы вовремя, то можно не получать чип от него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wake up attacks: no more special attacks but moves that are unique to each character. Got an invincible wake up attack for each character and an anti air wake up move that’s not invincible. Also a roll that’s fully invincible, takes up defensive meter but you can be thrown out of it. 

 

:troll_face_18:  А давайте, всем дадим. 

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4:20 бруталка за скорпа
и в конце за саба
Чет пока не нравится геймплейно, хотя в X тоже ныл по поводу геймплея, бега и тд, а потом затянуло и нормально, тут думаю так же будет

 

 

Изменено пользователем Kreslodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.newxboxone.ru/2019/01/mortal-kombat-11-xbox-one.html?m=1

 

Может под такую дудку и первую часть перезапуска запилят в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бун сказал, что для турниров и ранкеда будут доступны только фиксированные вариации. Все приемы будут распределены по этим вариациям.

Новых персонажей будет меньше, чем в МКХ (было 8), но вернутся те, кого больше всего просили фанаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Baydrock сказал:

Киборги надеюсь будут 

Наверное так же запихнут всех 3-х в одного перса. Я вот на Ермака рассчитываю очень, люблю этого перса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AngryBoblik сказал:

Наверное так же запихнут всех 3-х в одного перса. Я вот на Ермака рассчитываю очень, люблю этого перса.

Его как бы в длс не запихали) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзывы от игроков и комментаторов, а не местных экспертов.

 

Соник относит к плюсам нейтрал, спейсинг и футси. Мол, если в это не умеешь, то будешь получать от нормальных игроков. Передвижение персонажей он тоже оценил по достоинству. Ещё понравилось, что теперь комбо реально короткие и практически все мувы персонажа нужны в бою, а не пару ударов. К минусам он отнёс АА атаки. Они стали лучше, но все равно есть напрыжки, которые тяжело перебить. Не особо ему понравилось, что усиления спешалов теперь на разных кнопках. И ещё отметил вероятность, что защитная опция в виде ухода в воздухе может быть слишком хороша. Но в целом он невероятно доволен. По его мнению, это именно то, что нужно было МК и игра будет очень крутой.

 

Джастин Вонг не согласен, он считает, что АА достаточно хороши и он успешно их использовал. Игру он назвал прекрасной и собирается сделать отдельно видео, чтобы об этом рассказать.

 

УлтраДэвид тоже говорит про футси и что скилл решит. Дэши очень похожи на дэши из СФ. 

 

Хаяте дэши не понравились из-за этого. Но это единственный минус, который он нашел. Самое главное, что он отметил - игра про нейтрал. Также поправили блокстаны из прошлой части и оставили игру на поках из МКХ. Кроме того, универсальные вейкапы имеют небольшой рейндж. Поэтому можно немного отойти на вейке соперника, чтобы потом свободно жать кнопки.

 

Ну и Скар, он в восторге. Тоже поругал дэши, но он просто хочет, чтобы они были из МК9.

 

Что касается геймплея, то тут и Бун вставил пять копеек. Арены делают короче, персонажи будут сражаться ближе друг к другу. НРС пытаются в игру про нейтрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Zeemann сказал:

Отзывы от игроков и комментаторов, а не местных экспертов.

 

Соник относит к плюсам нейтрал, спейсинг и футси. Мол, если в это не умеешь, то будешь получать от нормальных игроков. Передвижение персонажей он тоже оценил по достоинству. Ещё понравилось, что теперь комбо реально короткие и практически все мувы персонажа нужны в бою, а не пару ударов. К минусам он отнёс АА атаки. Они стали лучше, но все равно есть напрыжки, которые тяжело перебить. Не особо ему понравилось, что усиления спешалов теперь на разных кнопках. И ещё отметил вероятность, что защитная опция в виде ухода в воздухе может быть слишком хороша. Но в целом он невероятно доволен. По его мнению, это именно то, что нужно было МК и игра будет очень крутой.

 

Джастин Вонг не согласен, он считает, что АА достаточно хороши и он успешно их использовал. Игру он назвал прекрасной и собирается сделать отдельно видео, чтобы об этом рассказать.

 

УлтраДэвид тоже говорит про футси и что скилл решит. Дэши очень похожи на дэши из СФ. 

 

Хаяте дэши не понравились из-за этого. Но это единственный минус, который он нашел. Самое главное, что он отметил - игра про нейтрал. Также поправили блокстаны из прошлой части и оставили игру на поках из МКХ. Кроме того, универсальные вейкапы имеют небольшой рейндж. Поэтому можно немного отойти на вейке соперника, чтобы потом свободно жать кнопки.

 

Ну и Скар, он в восторге. Тоже поругал дэши, но он просто хочет, чтобы они были из МК9.

 

Что касается геймплея, то тут и Бун вставил пять копеек. Арены делают короче, персонажи будут сражаться ближе друг к другу. НРС пытаются в игру про нейтрал.

Из всего сообщения понял только 

 

3 минуты назад, Zeemann сказал:

Что касается геймплея, то тут и Бун вставил пять копеек.

:Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zeemann ну вроде норм, списывать у СФ хорошая идея в общем.

[Offtop] Сообщение не по теме:

Lex Mercer в Теккен 7 куча всего нового (арморы, фаерболлы, рейдж арты, которые, к слову, прихватил MK11), ДоА не вышел, и судить о нём ещё рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сонька пулемётчица опять мегатоптиром выглядит, три фаерболла (с дроном-турелью), миксапчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда этот матч увидел мне сразу легче стало, ХАяте отлично показал футси и нейтрал на Скорпе.

Не забываем что дэш блок, хоп, метр ролл и телепорты спокойно помогут справится с любым зонингом

Персонажи на экране очень крупные и находятся довольно близко. В Индже с этим ужас просто, персонажи на максимальной дистанции чуть ли не в разных углах сидят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто не подпишется тому бан!!! :icon_mrgreen:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image0.jpg

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×