Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Mortal Kombat 11

Azzy
MK 2011 и X  |▶︎ Mortal Kombat 11◀︎|  Shaolin Monks |  Экранизации MK |
       

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Azzy сказал:

Ну если ты читал предыдущие мои посты, то мог заметить, что я высказываю опасения по поводу ускорения игры после той беты. Они могут хотеть футсис, но сделают пару изменений и концепция развалится.   

Они сами не знают чего хотят)) Хотят делать упор на киберспорт, но игру тупо не интересно смотреть на твиче :57a8bd5e82fcf_FROG19: в отличии от мкх:57a8bd5b0d1ba_FROG5:По механикам накрутили, а оно не особо и работает)) Такое ощущение, что с киберкотлетами они вообще не консультировались, а все фигачил на свое усмотрение 16бит, которому ничего не предъявишь ибо лгбт :57a8bd5c741d1_FROG11:Вот и выходит, что 23 числа нас ждет непонятно что. Как говорится, работает -  не трогай. Меня полностью устраивал геймплей мкх, мона было бы отказаться от вариаций, чтобы сосредоточиться на балансе, улучшить графон и имзенить ростер, а не изобретать велосипед, на котором то  и ездить не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pony Slaystation мне неудобно разбивать на цитаты,  пишу на ходу. Надеюсь все будет понятно. 

 

В общем ты опять преувеличиваешь говоря что работает не трогай,  а работало ли? Почему не трогай? Проблема жанра в целом,  что со времен ps1 никто ничего не трогает  потому что боятся гнева тех самых кибер спортсменов, которые хотят чтобы то что он 20 лет назад выучил работало. Да здесь ситуация иная и надо было СоникФокса приглашать на тест и слушать раньше,  он правда много дельных вещей написал которые как раз идее футсиса не противоречат. А вот 16 бит проблемное звено как мне кажется и убрать его нельзя. 

 

В целом ты как-то чрезмерно увеличиваешь недостатки и говоришь что ждет непонятно что,  а на деле все гораздо проще чем ты описываешь. 

 

Дальше. Сейчас, говоришь, накрутили механик, а не работают, но ведь рано об этом этом говорить. Скорее всего, то что ты имеешь в виду,  это вопросы небольших корректировок, а не формулировок из разряда "не работают".

 

Смотреть не интересно? Тут дело вкуса. Мне интересно и то и это.

 

Просто получается,  что тебе не нравится что-то в игре (например,  то что нет Милены или просто что-то тебе не нравится)  и ты начинаешь спускать всех собак по каждому поводу. Поэтому и механики не работают, и смотреть не интересно,  и оказывается раньше работало хотя негативных отзывов о МКХ было море...

 

Кстати, я ведь тоже за зубатку играл и в Х она была моим основным бойцом.

 

P. S.  За ошибки и описки прошу прощения ☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy ну я вчера немного поиграл, мб не разобрался

 

а по поводу смотрибельности, по крайней мере по трейлерам было ощущение что игра слишком полагается на длинные анимации приемов, комб и т.д. не знаю можно ли все ето прерывать, но было ощущение что игра играет сама в себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dozensnake сказал:

было ощущение что игра играет сама в себя

Помоему раньше игра гораздо больше играла сама в себя хотя-бы из-за X-ray. Раньше еще было больше моментов когда один делает длинную ком-то,  второй сидит (если без 2 супер метра) и смотрит мультик пока оппонент не закончит его бить.  Тут такого меньше,  соответственно оба игрока чаше находятся в игре, что только на пользу. 

Понятно,  что через месяц после выхода кто-нибудь может отрыть комбы на пол за или еще что-то,  но сейчас от этом горит рано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Azzy сказал:

Помоему раньше игра гораздо больше играла сама в себя хотя-бы из-за X-ray

дык тут тот же спешл такой же долгий, не говоря уже про кучу ударов которые иксрей ненадолго врубают

3 минуты назад, Azzy сказал:

Раньше еще было больше моментов когда один делает длинную ком-то,  второй сидит (если без 2 супер метра) и смотрит мультик пока оппонент не закончит его бить.  Тут такого меньше,  соответственно оба игрока чаше находятся в игре, что только на пользу.  

почему меньше, вроде также сидишь смотришь без метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Azzy сказал:

Дальше. Сейчас, говоришь, накрутили механик, а не работают, но ведь рано об этом этом говорить. Скорее всего, то что ты имеешь в виду,  это вопросы небольших корректировок, а не формулировок из разряда "не работают".

Так даже небольшие корректировки могут сломать все задумки, усилили дэши - хз как будет теперь играться, заменят брейкер - опять подругому все будет, одно небольшое изменение может поломать всю игру. Потому и непонятно, что вообще выйдет на релизе, может вообще супер не удачный билд, и все будут откатывать назад. Думаю они там носятся щас как угорелые с дедлайном)))

 

8 минут назад, Azzy сказал:

Просто получается,  что тебе не нравится что-то в игре (например,  то что нет Милены или просто что-то тебе не нравится)  и ты начинаешь спускать всех собак по каждому поводу.

Ну Милинка то будет :57a8bd5b0d1ba_FROG5:ток может играться будет как г... надеюсь дерек не даст ее в обиду старому гею, который приемы налево и направо персонажам раскидывает:57a8bd5e82fcf_FROG19: я прост поиграл вчера и чет не вставило, мк9 и мкх прям сразу понравились, а тут чето со скрипом идет, не узнается в ней мк крайних частей. Насчет зрелищности, я сморю в основном джонни, и вот мкх до сих пор интересно смотреть как шпилит, а в мк11 чет уныло, все эти фатал бловы и прочие мини-анимации чет надоели уже хуже горькой редьки, не говоря уже про скорость и напор игры. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dozensnake сказал:

дык тут тот же спешл такой же долгий, не говоря уже про кучу ударов которые иксрей ненадолго врубают

Спешал 1 на весь матч,  а усиления на пол секунды крупный план, не выключает тебя из игры.

1 минуту назад, dozensnake сказал:

почему меньше, вроде также сидишь смотришь без метра

Сами ком-то меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Azzy сказал:

Помоему раньше игра гораздо больше играла сама в себя хотя-бы из-за X-ray.

Только его никто не делал, потому в динамике игра вообще не останавливалась)) а в мк11 его не на что обменять и приходится делать, и сидеть смотреть анимации по 100500 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Azzy сказал:

Сами ком-то меньше. 

пауза между комбами тут вроде поменьше, переходы быстрые

9 минут назад, Azzy сказал:

Спешал 1 на весь матч,  а усиления на пол секунды крупный план, не выключает тебя из игры.

по мне так любые такие паузы портят динамику, особенно самим игрокам

выглядит ето зрелищно да, но для киберспорта хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Pony Slaystation сказал:

:57a8bd5e82fcf_FROG19: я прост поиграл вчера и чет не вставило, мк9 и мкх прям сразу понравились, а тут чето со скрипом идет, не узнается в ней мк крайних частей. Насчет зрелищности, я сморю в основном джонни, и вот мкх до сих пор интересно смотреть как шпилит, а в мк11 чет уныло, все эти фатал бловы и прочие мини-анимации чет надоели уже хуже горькой редьки, не говоря уже про скорость и напор игры. 

Ну так я об этом этом и говорю. Тебе что-то не вкатило и ты (да и не только ты) стал валить игру за все подряд. Это получается как фальшивая елочная игрушка,  которая так же блестит как настоящая,  но не радует. 

5 минут назад, dozensnake сказал:

пауза между комбами тут вроде поменьше, переходы быстрые

по мне так любые такие паузы портят динамику, особенно самим игрокам

выглядит ето зрелищно да, но для киберспорта хз

Что-то я начинаю сомневаться пол одно и тоже ли мы говорим или нет. Приведи пример пожалуйста, чтобы я мог понять точно о чем речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Azzy сказал:

Тебе что-то не вкатило и ты (да и не только ты) стал валить игру за все подряд.

Почему за все подряд, что не вкатило, за то и валю :57a8bd5f05fbe_FROG21:Ростер норм, графон норм, музон норм, дизайн норм, фаталити норм, механика... вот тут проблема. А ты меня выставляешь как какого-то обидевшегося фанбоя, у которого сони экзы на пека слили :Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МК9 был поломан, со временем нашли целую кучу багов, а на про уровне матчи в финале скатывались в Кабал вс Сайракс.

В МКХ все гораздо лучше, но игра уже скатывалась в подбежать и делать 50/50 из-за чего игра в обороне превращается в угадай мелодию. Чужой был сильным почему? Потому что миксапы у него были сильные.

И2 я не играл и не наблюдал, но судя по отзывам это чуть ли не самый сбалансированная игра от НРС, ибо почти весь ростер хорош, но проблема была в матчапах, определенные персонажи сильнее против других и на высоком уровне все были обязаны контрпикать из за чего например у Соника горело, так как игра наказывает чарактер лоялти. Мета постоянно менялась, как обычно это бывает у НРС, но в итоге недовольных после И2 почему то больше чем после МКХ.

 

МК11 взял интересный подход и если КБ будут большой частью игры то нейтрал будет очень взрывной и красивый. Ну и на стримах не раз показали что большие комбо в игре ещё есть, вот на последнем Лю с одним КБ и метром 50% снёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pony Slaystation так и Барака там много урона может таким образом нанести и Герас и Джакс и Котал. Уверен и у других есть свои сетапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из кого ростер состоит? у меня бетки нету. в день релиза куплю обычную версию, мне кроме Китаны никто не нужен))
Если есть у кого лишний ключик, буду очень рад)) интересно пощупать механику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr VUDU Китана будет, не парься.

В бете ее правда нет, там Джейд, Скарлет, Скорпион, Барака, Кабал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Nonsense сказал:

Знатоки киберспорта собрались:57a8bd5a0af02_FROG1:

Да не, я просто по наблюдениям собрал, могу спокойно быть неправ. Мне то какая разница, я в людей Эрроном стрелять собираюсь вообще, так что пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pony Slaystation к вопросу о том, что они могут сами же поломать футсис. Я презентацию Лю смотрел невнимательно и пропустил комбы на 35-50%. Сейчас встретил видео разбор Дженикуса и обалдел... 16 бит молодец :facepalm2: Да, комбули ситуационные, но сделать несколько "лисапедов" за матч, а потом получить мега урон двумя кнопками вполне реально. Плюс этот телепорт. Они каждый раз говорят что сейчас не будет тупых 50\50 опций и вот тебе стойка с телепортом, который правильно блокировать нужно только молниеносную на реакцию. Так все хорош начиналось, нейтрал, футсис и тут на тебе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Nonsense said:

Знатоки киберспорта собрались:57a8bd5a0af02_FROG1:

Сам то играть будешь, знаток? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

А давайте ка лучше это обсудим :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×