Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Mortal Kombat 11

Azzy
MK 2011 и X  |▶︎ Mortal Kombat 11◀︎|  Shaolin Monks |  Экранизации MK |
       

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, aRmOnDo сказал:

Kiqoon файтинги очень интересная дисциплина. Главное терпение, для удовольствия задрачивать комбо на 80% необязательно. В онлайне скоро куча туториала будет, там смогут разъяснить как играть и что делать, плюс сингл контента тут достаточно, если гринд тебя не смущает конечно.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Я в линейку играл 3-4 года, меня гринд не смущает.

 

Твой комментарий меня воодушевил, попробую прикупить

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kiqoon спокойно бери. МК остается все еще фановым и доступным файтингом. 

 

В онлайне сейчас полно как и про так и нубов, которые после одного проигрыша ливают. Плюс в игре хороший туториал, который позволяет хорошо понять все механики игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, aRmOnDo сказал:

По поводу Теккена, а ничего что МК и Теккен  являются радикально разными играми с разным геймплеем? Общий у них только жанр, но Теккен 3д, а МК 2д. Тем более сложным Теккен делает не сколько количество приемов, особенно когда из 200 приемов активно используются только топ-10 от силы и ещё 10 по ситуации. Я уж молчу про повторяющиеся хопкики, дф1, дф2. Сложным Теккен делают его механики, мувмент очень сложный и неинтуитивный для новичков

ага, потому и сказали что после 4 части мк в 3д не будет больше - слишком сложно. Это Мортал  для новичков неинтуитивный в достаточной степени, а Теккен более менее позволяет накручивать из 200, как ты сказал, приемов, что-то неожиданное и впечатляющие. Мортал всегда брал визуалом, а в мк11 зачем-то порезали количество приемов и добиваний, и это сейчас на пс4, когда можно кучу всего прикрутить на персонажей, раз ты в 2д не можешь боевку разнообразить. 
Игра добротная, но порезанная и не похожа на пс4-игру. Больше похоже, что ВБ не хотели до конца вкладываться в Мортал и потому так вышло.

Насчет Саб-Зиро. Я помню про МК3, но я не вдавался в подробности вселенной, хватало того, что было в Мифологии и 10. Каноничным я всегда считал лицо того, из Мифологии (МК1-2), а тут какой-то левый азиат. Но опять же, хз что за шквал негатива, когда я приписал что это "личный для меня" минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, СтрашныйЛикер сказал:

Каноничным я всегда считал лицо того, из Мифологии (МК1-2), а тут какой-то левый азиат

В мк2 он не левый азиат? 

Изменено пользователем Tigrar_fury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Dragn сказал:

В онлайне сейчас полно как и про так и нубов, которые после одного проигрыша ливают.

Блин, да что за стереотипы ?)
Я вчера перед сном зашёл в онлайн разочек сыграть. Первый раунд проиграл, второй выиграл и на третий снова проиграл. Чувак думал что нашёл норм оппонента и держал кнопку выбора бойца, а я ливнул и пошёл спать. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maximus сказал:

скажите мне - а зачем  вы вообще оправдывать наличие подобных способов монетизации, как введение дополнительной донатной валюты в игре

Это ведь уже обсуждали тут. Скажи мне пожалуйста, что конкретно и каким образом ты можешь что-то купить за эту донатную валюту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Tigrar_fury сказал:

В мк2 он не левый азиат? 

нет, такой картинки не видел к сожалению, ибо был мал и мк2 на прохождение не делал, вот стереотип и остался из половского фильма и масочного мк2)))

1 час назад, Dragn сказал:

Плюс в игре хороший туториал, который позволяет хорошо понять все механики игры. 

вот это да кстати, такого туториала нигде не видел, отлично разъяснили все. Это в плюс конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох лол, а тут люди пытаются тир листы строить. Смешно видеть попытки людей объяснить, что делает персонажа Лоу тиром. Многие говорят что Котал лоу, но объяснить не могут почему. Или когда говорят что Эррон якобы топ. Игре недели нет, а уже всем нужны нерфы и баффы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что сюжетку и башни времени делали разные люди. 

В кампании сценаристы просто дико и тупо изворачиваются, чтобы все бои были строго 1 на 1.

Зато в башнях есть куча приколюх, когда за раунд поочередно целый отряд таркатанов валишь. 

Или модификаторы, когда дерешься с одним персонажем, а другой в качестве подсиралы пляшет рядом. Или все эти мины, артобстрелы, таг-механика...

Ну напрашивалось же это все в сюжет, че не сделали? (((

 

Взять того же Шао-Кана.

Спойлер

 

Его уже каждый гопник в серии избивает. Китана навешивает ему как ни в чем не бывало. Вот если бы подчеркнули его крутость мощными усилениями, но взамен бой с ним проходил 2 на одного в таг-режиме, получилось бы аутентичнее, особенно в рамках их же сценария, где как бы масштабная сеча

 

 

 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не эксперт, но вчера кажись вдуплил как комбо работают в этой части и мне не очень понравилось. Я так понимаю из любой комбинации, последнюю атаку в комбо не доводят, а обновляют другим комбо. Но принудительное ожидание движений и восстановление тормозит мувсет в целом. Вчера на Люке попытался сам придумать и выучить длинную комбуху через жонглирование, но упёрся в момент, когда осознал что жонглирование можно использовать только через 1 атаку. Я сначала не поверил, зашёл за Джонни в треньку и у него точно такая же проблема. В I2 не было таких ограничений и можно было жонглировать из 3-4 разных ударов. :frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas кстати, жонглирование можно начать еще с некоторых крашин блоу (как пример, апперкоты) и вроде как атакой с пробуждением вверх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KOZIK LAVEY сказал:

Velldanas кстати, жонглирование можно начать еще с некоторых крашин блоу (как пример, апперкоты) и вроде как атакой с пробуждением вверх. 

Не видел подходящего крашинблоу для жонглирования. Обычные аперкоты - это тот самый момент когда у тебя откат уже закончился, но не дают атаковать пока враг не упадёт на землю. И это дико бесит.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, KOZIK LAVEY сказал:

Ну напрашивалось же это все в сюжет, че не сделали? (

Не удивлюсь если это и правда не согласованность в разных отделах команды. А так было бы здорово конечно. Я об этом думал ещё когда сюжетку второй Injustice проходил. В комиксах Канарейка со Стрелой очень круто крушили врагов в команде. Но тогда я подумал, что трех или четырех персонажей в одном матче не потянет без подгрузок. А тут не просто тянет, но и иногда больше бывает, да и загрузки быстрые. Было бы здорово конечно, в сюжетке не выбирать между Скорпом и Сабом, а сразу такое мочилово Fire&Ice VS Ketchup&Mustard и чтобы сначала как в "E" матчах ещё пару рандомных киборгов грохнуть подряд, а потом уже за основных приниматься.

 

Я думаю сюжетку делают по накатанной колее, чтобы не сломать один из главных маркетинг-инструментов. Народ видишь какой капризный. Если засрали башни, это все же не так страшно и поправимо, а если засрут сюжет, мне кажется ущерба будет больше и поправить это сложнее. Поэтому сюжет максимально аккуратно без особых изменений, даже qte убрали, а вот на башнях уже придумывают кто во что горазд.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня проблемка нарисовалась. Зашел к брату поиграть в новый МК, так вот он открыл несколько костюмов и второй игрок не может ими пользоваться. В прошлом МК с этим проблем не возникало. Или я что то не так делаю, или придется все открывать еще и на второй профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Bloodborne сказал:

Ребят у меня проблемка нарисовалась. Зашел к брату поиграть в новый МК, так вот он открыл несколько костюмов и второй игрок не может ими пользоваться. В прошлом МК с этим проблем не возникало. Или я что то не так делаю, или придется все открывать еще и на второй профиль. 

Фигня ещё с Индж2, что второй игрок не может пользоваться открытыми шмотками первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не уверен, но если войти через свой аккаунт, как второй игрок, то может быть будут твои костюмы. Может к этому ещё сейв понадобиться. Но это просто моё предположение, я его не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем так сделали не понимаю, с друзьями особо не поиграешь так как выбор костюмов невелик. Печалька в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KOZIK LAVEY сказал:

Velldanas обычные да. Но с крашинг блоу можно успеть наподдать врагу до приземления. 

например краш у скорпа ногой в грудь можно продолжить простым гарпуном  или усиленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Azzy сказал:

Это ведь уже обсуждали тут. Скажи мне пожалуйста, что конкретно и каким образом ты можешь что-то купить за эту донатную валюту?

Может они  прощупывают почву? В будущем добавят в магаз и сердца и золото.А на старте не ввели что бы народ не бунтовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Застрял в крипте. Не знаю где добыть третий предмет (вечная сущность чего-то там) чтобы открыть дверь в логове Горо. И за дверью с драконьим амулетом не хватает двух предметов чтобы вставить в каменные колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yeah! Из-за одного трофея не смог взять платину в субботу =( 

 

7b301e60c5f8.jpg

 

В целом игра очень понравилась в плане механик и геймплея, такой правильный рост серии, а вот сюжетка что-то ну совсем трешовая вышла. После приятной Инджастис 2 ожидал большего. Крипта новая клевая с тайниками, секретами и загадками. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Bros сказал:

В будущем добавят в магаз и сердца и золото.А на старте не ввели что бы народ не бунтовал. 

Угу, это называется "я его ударил, за то что он меня потом оскорбил". Наверное когда к тебе подходят с вопросом "закурить не найдется?", ты сразу бёшь в челюсть и ретируешься, потому что ведь так иногда делает гопота перед тем как ограбить.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×