Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Mortal Kombat 11

Azzy
MK 2011 и X  |▶︎ Mortal Kombat 11◀︎|  Shaolin Monks |  Экранизации MK |
       

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Скарлет удачно убита в коопчике, в перчатке дошёл до 30 уровня. Ништяк. :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

Kt8JCKxeXT0.jpg4139nQZAx0Y.jpg

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Velldanas сказал:

Скарлет удачно убита в коопчике, в перчатке дошёл до 30 уровня. Ништяк. :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

Kt8JCKxeXT0.jpg4139nQZAx0Y.jpg

Известно, сколько всего этапов?:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там по он-лайну на пк, говорят просел сильно из за технических проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Kurzgesagt сказал:

Известно, сколько всего этапов?:frog32:

Ровно 30. И после прохождения платформа так и остаётся висеть мёртвым грузом. :frog27:

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xakzevs ничего он не просел. В ранкеде люди из каких только стран не попадаются. Иногда бывает рассинхрон, главное в настройках там есть функция подсветки на клаве и мыши, ее выключить надо, рассинхрон из за нее бывает, в остальном проблем с онлайном нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Временная башня Перчатка. Ни Джеки ни Кесси просто нереально убить из за убогих модификаторов,которые сносят почти все хп тебе за раз. Какой Ч(м)удак это придумал вообще?

Изменено пользователем RoadHog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RoadHog сказал:

Ни Джеки ни Кесси просто нереально убить из за убогих модификаторов

так ты свои модификаторы ставь. Я вообще не напрягаясь их прошел. Я даже уже не помню что я там тратил. Вроде штуку которая дает гипер броню и постепенное восстановление здоровья. Либо ядовитое облако + здоровье. В общем там правда ничего трудного нет. Если не можешь, настрой бота Скорпиона с приемами вроде захвата за горло (bf2) и раскручивание гарпуна (df4). Характеристики поставь на агрессию и комбо по 15, возврат 10, остальное по чуть-чуть как угодно (бросок 1-3 не больше). И поставь драться бота, дай ему эти модификаторы что я последовал выше. Если ты не можешь, то он их порвет, может не с первого раза, но порвет.   

 

За ботом полезно наблюдать, по большей части он делает те комбо, которые потом можно без особых проблем заучить и использовать самостоятельно. Например, у этого же бота Скорпа я подсмотрел: F4, 2, гарпун с усилением и либо f3,4, либо раскручивать гарпун. В раскручивание гарпуна после первого удара можно вставить просто гарпун (df1), но это уже сложднее. А эти комбо простые и при этом неплохой урон наносят. Плюс кучу простых вроде F4, bf2 или 11, bf2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 5/8/2019 at 4:17 AM, aRmOnDo said:

Дал второй шанс Герасу, раз все так считают что он поломан. На этот раз обратил внимание на его вторую вариацию, сразу стало веселее. У него классные большие нормалы и стринги, все на плюсе, много чего можно отменить. Куча простых КБ, которые наносят по 30-35%. Очень хороший анти-зонинг с песчаным столбом, во второй вариации песчаная ловушка также КБ дает на контрхите, так что зонить его вообще опасно. Обычные 1+3 и 2+4 броски у всех персонажей зачастую отталкивают противника далеко в угол, у Гераса немного по другому с этим, так как все броски оставляют его на идеальной дистанции для сетапов и всякой прочей мути на оки. Комбо урон тоже может быть неплохим, вполне себе солидный персонаж с полным набором всех полезных инструментов для персонажа в МК11. Я бы только наверное броски его изменил все таки, дистанцию надо увеличить, а то в нейтрале игра может превратится в реслинг, я видел как Соник с Драгоном играли, так Соник на Герасе бросал Сетрион туда-сюда, пока Драгону походу не хватало терпения просто присесть и запанишить.

 

Башенку Гераса тоже прошел, блин а ведь он потенциально таким интересным персонажем был. Чувак ужасно устал от своей должности, представляете целую вечность служить сумасшедшей богине? В итоге он просто грохает Кронику, а потом использует свои силы чтобы просто хранится как песок внутри часов и наконец-то отдохнуть. Кстати, его диалог со Скорпионом намекает что Герас смог сбежать из бездонного моря. Хотя в общем сюжете эта информация не очень поможет, ибо сценаристам придется страшно выкручиваться, чтобы найти причину почему он вообще должен появляться в последующих частях МК.

 

Концовка в башне Эррона правда мне больше всех понравилась, он просто берет всю эту силу и власть и ну ее нафиг в океан, с ней неинтересно. Лучше продолжу тусить во Внешнем Мире и искать приключения. Если его не добавят в будущем в МК12 я буду очень обижен. Здесь мне уже пофигу как сценаристы будут выкручиваться, хоть сразу могут его поставить в первом турнире на острове Шан Тсунга без объяснений, самый успешный пост-МК9 персонаж по дизайну.

Концовка Эрона топ! Даже захотелось поучиться играть за персонажа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Azzy сказал:

так ты свои модификаторы ставь.

ставлю,но что то не получается победить. И облако ставлю,и щит против урона,и помощников в иде страйкера,лю кана,нуба. Перепробовал все почти. Меня станит ее модификатор,а сверху бомбы такеды кажется + помощник соня прибегает и я готов.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RoadHog Там же кд всего этого под хп Кейси есть. Просто вовремя нажимай блок и тебя ни станить не будет ни Жаклин урона не нанесет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://kotaku.com/id-have-these-extremely-graphic-dreams-what-its-like-t-1834611691

 

А вот это уже серьезно. Мало того что внезапно в НРС страшно перерабатывают, из-за длительной работы над разработкой фаталити и прочего насилия у одного из разработчиков начались кошмары и ему поставили диагноз "посттравматический синдром". Якобы работники часами смотрели видео повешения, расчлененку, смотрели как разделывают коров и прочую жесть. Если это правда, то возможно уровень насилия в следующем МК снизят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, aRmOnDo сказал:

то возможно уровень насилия в следующем МК снизят.

Как по мне, это надо было делать давно. Вернуться к изначальному концерту фаталити, когда просто отрубил голову или поджег, этого достаточно. Вон в For Honor как раз все просто и при этом круто сделано.  

 

Дальше нужно убрать все эти анимации с прокалывание глаз, протыканием бошки в xray\fatalblow и т.д. Вообще я за то, чтобы эти мощные атаки длились не больше 2-3 секунд и в них было всего пара движений. Типа убар такой, удар сякой и все, поехали дальше играть. Главное чтобы в середине боя никто никому в башку из пистолета не стрелял. С фаталити много придумывать не надо, убрать "finish him" и оставить только Brutality и сделать их на кажлый спешал, потом переименовать в Fatality и все ок. Динамика не страдает, при этом культовые фишки серии сохранены. При этом сделать так, чтобы при выполнении fatal blow в конце оно переходило в добивание и назвать его Brutality. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор с ужасом вспоминаю фаталити Кейджа....просто зачем и для чего это было сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне тоже не нравится победный экран с кишками и прочими,а так же победный экран без фаталити с этими пафосными выкриками. Нужна классика с простой стойкой после завершающего удара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется для более быстрогопроцесса фаталити и победные стойки могли объединить. Фигня в том что фаталити в МК уже давно не секрет и какого то вау эффекта, после того как ты их увидел, нет. В итоге мы остаёмся в ситуации где игра после победы или поражения просто тратит наше время, время для выполнения фаталити просто огромное, всякие тролли вместо добивания секунд десять будут тибэги делать скорее. В тоже время у Страйкера в МК9 или у Хищника в МКХ их победные стойки уже были самостоятельными фаталити, у Страйкера так вообще победная стойка выглядит лучше обоих его фаталити. Можно добавить просто две рандомные вариации для победной стойки, где персонаж быстро расправляется с противником и все идут дальше. Для тех, кто выполнит какие то условия выполним даём бруталити в награду. Проблема в том, что многие фанаты попросту будут против удаления фаталити, так как спустя столько лет МК без фаталити никак не воспринимается и вся серия ассоциируется с ультранасилием. Это как если спустя столько лет Рокстар выпустят Мэнхант 3, но там не будет всех этих садистских убийств предметами общего быта, нафига тогда вообще его делать? 

 

И я вот пишу это и понимаю, что МК с этим загнал себя в угол и восприниматься как история о сражениях миров и историях с персонажами большинством не будет. Без мяса МК будет не МК, вот и устарел он хуже других проектов. СФ остался собой, несмотря на споры вокруг СФ5, Теккен тоже, даже СК, хоть и страдал кризисом личности с третьей части, основные его элементы остались и не требовали какого то изменения под современные реалии. И я не говорю что насилие в принципе лишнее, просто со стороны МК оно выглядит чересчур важным аспектом. Покажите незнакомому с видеоиграми человеку например три разных файтинга без контекста, СК будет про мечи и прочее оружие, СФ будет про боевые искусства, а вот в МК все внимание заберёт на себя только насилие.

 

Хотя есть ещё вариант наверное, но тут совсем сложно будет. Кто играл в Guilty Gear или BlazBlue? Там есть система "мгновенных убийств" в GG -Destroyed, в BB - Astral Finish. Они воспринимаются как самая сильная атака персонажа, его ультимативная техника, когда персонаж просто с расывает все лимиты и выкладывается на полную и мы получаем просто шикарнейшие анимации. Только вот их реально применить в бою практически невозможно, в GG у них огромный стартап, сначала надо войти в режим инстант килла, потом выполнить движение и потом ещё и попасть приемом, который заберёт у тебя метр до конца раунда(а он очень нужен), и оставит тебя в очень неловкой позиции, но технически в него можно скомбить, но для этого надо иметь полный метр к концу выигрышного раунда а у противника должно остаться где-то 30% здоровья и комбо в инстант килла редко бывают практичными. С BB проще понять, там просто нужен весь метр и у противника должно остаться так же где то 20% здоровья, только ситуация та же, все ансейф и стоит того только ради флекса. Если бы фаталити переделали так было бы очень круто лично для меня, но с другой стороны так уже работают бруталити, где все условия выполнил и получил быстрое добивание.  

 

Короче, опять простыню накатал. Суть в том что МК нужно что то с собой делать, он слишком застрял в своем криминальном прошлом, либо делать ему ребрендинг, который никто не одобрит, либо так и остаться посмешищем на фоне более серьезных файтингов. А жаль, мне геймплей МК11 очень нравится, но все что его окружает это просто ужасно: сюжет трэш, в крипте гринд и дубликаты, в башнях времени спамят мусором и тоже гринд, добивания и фатальные удары тратят много времени, а тут ещё и работа над этим всем был просто ад. А ну и графон норм. Просто с этим миром и персонажами что-то надо делать, а то походу сами НРС даже понятия не имеют что им делать с этой вселенной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Azzy said:

При этом сделать так, чтобы при выполнении fatal blow в конце оно переходило в добивание и назвать его Brutality. 

Было такое уже :57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бывает у вас ощущение, что вы играете за персонажа, ну или может быть используете какое-нибудь оружие в ПВП игре, после которого чувствуете себя противно за победу? Я вот понял как надо играть за Эррона Блэка наконец-то, а именно надо играть как последний урод. Е-мое, походу после моего винстрика в 11 побед мне нужен душ, потому что это было просто отвратительно. Я прям нутром чувствую, Эррона просто в на дно опустят когда балансить игру начнут, он просто как карточный домик, только и ждет момент чтобы рухнуть. Он просто весь держится на гиммиках, если Скорпион или Саб-Зиро, которые также хороши в игре, живут на крепком фундаменте, который трудно будет отнять в будущих обновах, у Эррона сплошь и рядом идет просто грязь. Дропкик нерф, винтовка и так сомнительная вещица, комбо потенциала почти нет, лужу либо сделают меньше, либо порежут урон и что дальше? Да еще есть у него этот чертов каунтер проджектайлов, но как будто в игре так много персонажей которые на них полагаются. Ну ФБ у него хороший, виффпанишит все, только вот вся эта механика еще в Теккене показывает что надо все равно быть осторожнее, тем более он одноразовый и только в одном раунде поможет.. И я до сих пор не понимаю, в чем прикол делать его таким требовательным к экзекьюшену? БНБ-шка на 30% в 4из5 случаев не срабатывает в моменте, ибо кэнселы из 21212 просто ужасные, тайминг через раз ловишь. Сейчас может он и супер топ тир, но помяните мои слова, его через пару месяцев даже пикать никто не будет.

 

С другой стороны я так же и как урод играю за Бараку, потому что давить противника там надо, в этом и сила Бараки. Но блин за него мне хотя бы весело, я вижу что я наношу урон, что я применяю полный потенциал персонажа, что я выиграл, потому что я сделал правильное решение, а не потому что сделал ф4 пять раз подряд. Кто бы мог подумать, что дурацкий Барака заставит меня полюбить эту игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд Эррона ослабили\сделали хуже чем в Х. Там он был той ещё мразью, а здесь насильно нерфанули и воткнули сомнительную лужу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Ну лужа просто заменила колючки, которые работали точно также, их еще можно было метром усилить, чтобы они больше откусывали здоровья.

 

Но у Эррона в МКХ однозначно был больше комбо потенциал, было больше опций, был большой урон. А тут что? Жмакай Ф4 или слайд по кд, бросай бутылку, стреляй из ружья чтобы закрыть раунд или в панике жми ФБ чтобы спасти свою задницу. Он однозначно хорош в плане общей картины МК11, но как я уже сказал, гиммики его заберут и у него просто ничего нет. Его допольнительные приемы кстати в большинстве своем тоже мусор. Стринги с пистолетами все ансейф, капкан забирает два слота и через него легко перепрыгнуть, верхний Писмейкер часто виффает, нижний Писмейкер вообще мид и максимум подходит для создания дистанции, динамитная шашка заменяет лужу и долго взрывается, ее сетапить сложно слишком, кэнселы слайда и дропкика бесполезны, только метр тратят. Более менее нормальные приемы - это улучшенная стойка с ружьем, так как дает Эррону хоть какие-то комбо, без нее у него вообще ничего нет, стойка против проджектайлов, только вот прям таких супер зонеров кроме Сетрион, да клонов Нуба в игре нет, большинство проще присесть или заблочить, еще у него командник, в принципе много урона наносит, да и у Эррона неплохие тик-броски, ну и его спешал где он обливает противника кислотой, это его лучший комбо эндер, если бы только он мог комбить.

 

У него сейчас есть поломанное дерьмо, но его заберут и Эррон просто ничего не сможет, это делает его очень невеселым персонажем для игры, он как будто не доделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот ситуация совсем печальная.

- Крипт выдаёт дубликаты;

- Редкие реагенты на левой платформе не выдаются;

- Предметы за живые башни так же дублируются или не выдаются;

- Третий слот всё ещё заблокирован;

- Условия классовых башен слегка завышен (только на след. неделе патч выйдет).

Только и остаётся что сидеть в онлайне.

:frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo не понятно, что значит гиммики и фундамент, у Сабзиры понерфают ногу +4 и миксапы, и чар тоже отправится на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nonsense Сейчас все просто абузят сильные стороны Эррона, Ф4 сложно панишится, вот его и спамят. Сетапы с бутылочкой не являются гарантированным способом получения урона, потому что есть куча способов избежать конкретных ситуаций, где она применяется. Какие есть основные иструменты Эррона? Что он будет делать в нейтрале? Чем ему наказывать приемы с малейшим пушбеком? Как ему забраться в лицо к противнику? Большинство веще, которые делает Эррон на простом, базовом уровне, выполняются возле противника, на близкой дистанции, так как длинных кнопок и приемов двигающих его далеко вперед нет, кроме Ф4, которая как бы должна быть ансейф или слайда, который точно наказывается. На того же Гераса посмотри, он залезть в лицо к противнику запросто может.

 

Саб-Зиро все еще может полагаться на свои основные инструменты, у него неплохие нормалы, он спокойно может виффпанишить противников, усиленный снежок сжирает вражеские снаряды, что полезнее Эрроновского парирования. У него все еще есть доступ к простым крашинг блоу, у него хорошие миды, почти все стринги сейф, у него какой-никакой потенциал в комбо. Чисто на терпении и чистом скилле Саб-Зиро добьется гораздо большего чем Эррон.

 

Эррон полагается на незнание противника, на то что он не готов к матчапу, на то что он не знает какие-то сетапчики. Что-то вроде Бланки в СФе или Лаки Хлои и Шаою из Теккена, хотя если подумать таких персонажей в Теккене дофига, но не суть. Суть в том, что в игре, нацеленной на фундамент 2д-файтингов, а именно футси, спейинг, нейтрал, Эррон полагается на странные концепты, которые с одной стороны делают его сильным персонажем, с другой, а если бы у него не было этой конкретной вещи, что он может вообще? В прессинг он не может, в зонинг кое-как, банально хорошие кнопки слишком короткие чтобы вызвать кого-либо на средней дистанции. Все способы забраться к противнику в лицо у него небезопасные. Если ему пофиксят ф4 и урежут лужу, что он может? Из Эррона хотели сделать наверное этакого персонажа ловушечника и хитреца, персонажа для умных людей, но большинство игроков за него даже и не думают об этом, так как у него работают другие аспекты. Джонни почти так же страдает от этого, у него много странных приемов, которые по факту не работают и непонятно для чего были сделаны, но у него хотя бы есть хорошие нормалы, нормальный проджектайл, неплохой урон. У Эррона просто поломан конкретный прием и есть парочка фокусов для утренников. Посмотри на турниры, никто, кроме Соник Фокса, который вообще чудо природы и адаптируется к любым условиям в считанные секунды, не играет на Эрроне. Потому что Эррон абсолютно ненадежный персонаж, сейчас я бы даже сказал его все ставят в топ потому что он раздражает всех.

 

У Гераса увеличить дистанцию, на которую он противника бросает, да может крашинг блоу его забрать, у него все еще большой урон в комбо, хорошие командники и отличный анти-зонинг. У Скорпиона чуть ли не лучшие футси в игре, которые у него не забрать, я уж молчу про миксапы и комбо-урон, он просто король нейтрала. Соня, сейчас считается топом тупо из-за урона, который она может нанести противнику, у нее все еще отличные нормалы и она фокусируется на миксапах, но и при этом у нее неплохой зонинг, особенно во второй вариации. У Эррона только одна реально полезная вариация, все остальное, это ненадежный хлам, к которому если адаптироваться, он ничего не сможет сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo лужу можно переделать в колбу (вроде бы в Х было) и вернуть стойки с револьверами, тогда перс оживёт, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×