Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Mortal Kombat 11

Azzy
MK 2011 и X  |▶︎ Mortal Kombat 11◀︎|  Shaolin Monks |  Экранизации MK |
       

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, DriverUFO сказал:

но что то как то больно на нормале

в онлайн сходи :troll_face_22:

14 минут назад, DriverUFO сказал:

Еще вопрос: какие персы хорошо подходят для новичков, для онлайна в том числе. 

можешь начинать со всяких нуб-сайботов, скорпионов

Если у тебя есть длц с паками, то я к примеру за спауна норм катал, у него кобмухи нормально урона вваливают + достаточно простые. Но персонаж достаточно медленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, .l1te сказал:

в онлайн сходи :troll_face_22:

Схожу ) После тренировок и сюжеток, там Фрост еще можно открыть пройдя сюжет. 

В онлайне по уровню подбирает или можно на задротов попасть? 

32 минуты назад, .l1te сказал:

можешь начинать со всяких нуб-сайботов, скорпионов

Если у тебя есть длц с паками, то я к примеру за спауна норм катал, у него кобмухи нормально урона вваливают + достаточно простые. Но персонаж достаточно медленный

У меня максимальное издание, все персы. За скорпа играл, в принципе нормально. Мне нравится еще Кабал, но за него непросто хорошо играть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO подход к вводу комбо как в старых МК, просто уменьшили окно. Можно поменять в настройках управления - убрать повторное нажатие при отпускании кнопки и увеличить окно ввода до среднего или большого. Если нужно, могу потом кинуть скрин с адекватными настройками.

Про боссов, если ты про башню, то ты можешь на своего персонажа дополнительные усиления вешать и увеличивать тем самым своё хп, силу ударов и т.д.

В онлайне в рейтинге +- подбор по скиллу, в остальных режимах как получится.

По персонажам, можно взять Лю Кенга, Джокера, Скорпиона. Кабал норм, сложность зависит от выбранных дополнительных приемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Zeemann сказал:

убрать повторное нажатие при отпускании кнопки и увеличить окно ввода до среднего или большого. Если нужно, могу потом кинуть скрин с адекватными настройками.

Скинь пожалуйста , а то туговато пока даются комбо вводить, порой слишком быстро приходиться долбить на кнопки, к тому же когда расинхрон между нажатием и действием персонажа на экране, немного выбивает из ритма. 

 

14 минут назад, Zeemann сказал:

Про боссов, если ты про башню, то ты можешь на своего персонажа дополнительные усиления вешать и увеличивать тем самым своё хп, силу ударов и т.д.

Еще вроде ии можно поставить, для совсем ленивых ))) 

 

15 минут назад, Zeemann сказал:

Кабал норм, сложность зависит от выбранных дополнительных приемов.

Еще нравится Блэк, но он вроде сложный в освоении? Короче возьму Шиву и не буду париться :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DriverUFO сказал:

Нужно четко вкладываться в тайминг, который иногда ну очень,  маленький, вы скажите , но ты только начал, поэтому сложно, дело тренировки

Я так не скажу - играю с релиза и до сих пор считаю, что механика комбо в этой части дико странная. И гораздо лучше бы было, если бы комбо прожимались под анимацию атак, а не сильно заранее.

 

Более того, я катаю в МК с самой первой части (играл у знакомого в первую часть, потом купил на Сегу МК2, потом катал у знакомого в МК3, себе на Сегу покупал УМК3, на Дримкаст покупал МК4) и реально не помню, чтобы такая же механика комбо была в этих частях. По-моему там все прожималось под анимацию, а вбивать заранее нужно было только Бруталити в УМК3.

 

От основного комбо Саб Зиро в МК11 - удар топором - удар ногой - подкат - бросок в ледяную стену - у меня натурально болят пальцы, ибо комбинацию финального броска нужно вбивать еще когда на экране идет удар ногой, иначе комбо сорвется. И ладно пальцы, мой мозг дико сопротивляется такой логике)

 

И ведь если бы разработчики добавили бы хотя бы опцию включить комбо под анимации, ни одна игровая механика бы не сломалась, просто стало бы удобнее.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Grindders сказал:

в МК3, себе на Сегу покупал УМК3, на Дримкаст покупал МК4) и реально не помню, чтобы такая же механика комбо была в этих частях. По-моему там все прожималось под анимацию

Да там так и было, я про это и написал. Из за этого комбухи летели только так, было очень комфортно. Что мешало так же сделать уму не приложу. Вроде как в настройках можно пошаманить и легче сделать. Жду настроек )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, DriverUFO сказал:

Скинь пожалуйста , а то туговато пока даются комбо вводить, порой слишком быстро приходиться долбить на кнопки, к тому же когда расинхрон между нажатием и действием персонажа на экране, немного выбивает из ритма. 

 

скачай приложуху от Джонни (есть и на ios, и на андроид), там крутые и удобные гайды абсолютно по всем комбухам

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.johnnyitd.mk11

https://apps.apple.com/ru/app/качалка-джонни-mk11/id1460421090?l=ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, .l1te сказал:

скачай приложуху от Джонни (есть и на ios, и на андроид), там крутые и удобные гайды абсолютно по всем комбухам

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.johnnyitd.mk11

https://apps.apple.com/ru/app/качалка-джонни-mk11/id1460421090?l=ru

ого спасибо :mario:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DriverUFO сказал:

какие персы хорошо подходят для новичков, для онлайна в том числе. 

6 часов назад, Zeemann сказал:

Лю Кенга, Джокера, Скорпиона. Кабал норм, сложность зависит от выбранных дополнительных приемов.

К списку Зиманна добавлю Суб-Зеру, Наб-Саибота и Рэмбу.

 

Могу дать очень вредный совет. Если хочешь одним приемом доводить до истерики нубов с которыми тебя по началу будет соединять, то бери Шиву и бесконечно прыгай, сломаешь психику многим нубам)  но если попадется тот кто умеет этому противостоять, без знания эффективных комб конечно проиграешь, но первые 5-10 матчей они тебе могут и не пригодится :icon_mrgreen:

 

5 часов назад, Grindders сказал:

реально не помню, чтобы такая же механика комбо была в этих частях.

Если я правильно помню эта система именно как осознанная механика идет то ли с MK4, то ли с DA, то есть очень давно. Да и в MK3 тоже не все надо было в такт с ударом прожимать, я хорошо помню как раньше времени нажимал всю комбу типа YYBBAX←X (SNES, на MD вроде было XXAACZ←Z) и оно срабатывало. Это было не так заметно потому что темп игры был выше.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Azzy сказал:

Могу дать очень вредный совет. Если хочешь одним приемом доводить до истерики нубов с которыми тебя по началу будет соединять, то бери Шиву и бесконечно прыгай, сломаешь психику многим нубам)  но если попадется тот кто умеет этому противостоять, без знания эффективных комб конечно проиграешь, но первые 5-10 матчей они тебе могут и не пригодится :icon_mrgreen:

Ну это уже перебор, не хочется такими вещами заниматься, я вообще в онлайне стараюсь честно играть, если конечно противники не жестят и не портят игру. 

 

Кстати что думаете о критике? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

в онлайне стараюсь честно играть

Так в этом нет ничего нечестного, это не полом механики, не баг и не глюк, это нормальная часть боевой системы, которой можно успешно противостоять и наказывать соперника. Примерно как с захватами, которые 90% начинающих игроков тоже считаю вообще читерством. 

 

Что-то вспомнил как в теме по Tekken 7, один чувак ругал @KrayZ за то что тот делает подсечки :icon_mrgreen:

 

5 минут назад, DriverUFO сказал:

Кстати что думаете о критике? 

Это видео я не видел, чуть позже гляну и скажу что думаю, но в целом MK11 как и все предыдущие игры NRS (да и другие файтинги тоже) всегда есть за что аргументированно поругать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Azzy сказал:

Так в этом нет ничего нечестного, это не полом механики, не баг и не глюк, это нормальная часть боевой системы, которой можно успешно противостоять и наказывать соперника. Примерно как с захватами, которые 90% начинающих игроков тоже считаю вообще читерством. 

 

Есть же откровенно недаработаные механики или грубое нарушение баланса. Как бы это не читерство, но в тоже время это можно сказать чит,на данном этапе. Я смотрел ролик, где даже Джонни, который хорошо играет, с трудом уходил от прыжка Шивы. Хотя если бы не этот приём, то он бы этого спамера переиграл  легко .Теперь представь игрока слабее, против умелого спамера таких атак - это реально мука. Я в одни из нас мп играю и в 2013 или 14 году в мп, сделали огнемёт очень мощным, так его только ленивый не брал, это очень сильно портило  игры, так как убивать с него было очень легко, часто скил ничего не решал. Так вот многие писали жалобы, в том числе и я и разработчики пофиксили, можно сказать убрали брешь. Вроде не чит, но действует как чит узаконенный. В общем этот прыжок как то нужно фиксить. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

который хорошо играет, с трудом уходил от прыжка Шивы.

Джонни безусловно хорошо играет, но ты наверное смотрел видео до того как прыжок запатчили. У меня с прыжком проблем не было ни разу. Шива улетела и как только камера начинает  движение в сторону твоего бойца, нужно просто делать апперкот. Это универсальный вариант и обмен уронов твою пользу. В зависимости от персонажей есть кукча вариантов как не получить урон и воткнуть Шиве по первое число. Саб например ударом топора уходит из под удара, а потом наказывает. Скорпом вообще просто делаешь телепорт и в лучшем худшем случае ты просто не попадешь по противнику, а в лучшем с усилением поднимешь Шиву и нашинкуешь полной комбой.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy возможно уже пофиксили, я смотрел ролик, там жесть она быстро прыгала, среагировать было сложно, даже стрейф, прыжок в сторону не помогал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе приведу другой пример. В начале все плакали от песка Гераса, у меня с ним вообще проблем не было, а вот с Котл Каном, которого все считали дном, мне было невероятно сложно. Я иногда проигрывал ему матчи которые мог спокойно выиграть, просто потому что он оказался жутко не удобный соперник для меня.   

 

Есть безусловно уважаемые игроки которые разобрались в игре, но часто их критика может быть не объективной, даже если она подкреплена хорошими аргументами. Я помню как два очень уважаемых на отечественной сцене файтера, которые имеют различные турнирные успехи, спорили друг с другом по поводу полом какая-то там механика или не полом (я уже не помню конкретики). При этом у обоих была на 100% аргументированная позиция и если не читать аргументы противоположной стороны казалось все доказанно. Я это к тому, что в этом жанре часто какие-то вещи очень субъективны. В MK11 далеко не идеальный балланс, в том же mk9 его не было.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DriverUFO сказал:

 

Смотрю. В начале Дрэган говорит что все хорошо, но мол это на поверхности, а в глубине есть проблемы. По сути все что дальше он будет говорить относится к высокому уровню игры и большая часть игроков этих проблем не почувствует. 

 

Хотя первое что он называет, это "уворот" за два метра и тут его притензия сводится к тому, что обороняющийся игрок не только уходит от ударов, но и в некоторых случаях может наказать. Мне не кажется это проблемой. В целом он жалуется что его могут наказать за Цетрион, при том что её сильные стороны это не комбы а зоннинг. Не знаю, мне кажется эта претензия странной.   

 

Немного офтопну и напишу не про Дрэгана а про игроков которых я не раз встречал в разных чатиках и обсуждениях MK11.  Мне лично нравится механика "уворота", но я не раз слышал от игроков которые как бы "про" или стремятся в "про", что этот элемент им все портит. Я лично дико не люблю, когда в играх поощряется банальное и безмозглое задротство, а чуваки которые выступают против этой механики хотят именно этого. Типа он заучил крутую комбуху, ему теперь ещё за метром соперника следить? Я считаю, что задротство и ум должны сочетаться, а иначе это не интересно. В том же SFV редко можно встретить настолько длинные комбо, но там как раз очень сложные тайминги и требование к навыку очень высокое, однако голое задротство решает лишь на начальных этапах, а дальше без чтения соперника и какой-то стратегии делать просто нечего и заучивание блинных комб ничего не решает если ты не можешь читать соперника и действовать не стандартно. В том же VF5 вообще куча задротных механик, но игра рулит именно что умом, а голым задротством вряд ли можно победить кого-то кроме начинающих игроков. В VF5 у некоторых персонажей есть комбы на всю линейку жизни, хотя сама VF5 считается самым сбалансированным файтингом. Так же я встречал недовольсво тем ,что человек заучил эту самую 100% комбу за Kage-Maru, но не может её применить в бою и говорит, что это надо исправить))) Хотя я не раз видел как эту комбу делали на турнирах, но это настолько ситуационная вещь, что как раз работает исключительно в связке с чтением опонента, как в условных шахматах. 

 

Вторая проблема которую называет Дрэгон – чистые блоки. При этом Джонни говорит "а я не знал, это так тупо", чуваки, об этой особенности известно с самого начала и я чуть ли не в обзоре об этом писал, но Джони каким то боком этого не знал. При этом я явно играю хуже чем Джонни и то что он этого не замечал, говорит лишь о том, насколько редко игроки до настоящего Super-Pro уровня этим пользуются, соответсвенно обозначенная Дрэганом проблема идет мимо 90% игроков. Кстати, этим же Флаулес Блоком можно влезать в некоторые "стринги" и как раз небольшая проблема есть в том, что так не у всех персонажей. Вот тут лучше бы привести к общему знаменателю или как-то перебалансировать так, чтобы "стринги" с дырками были выигрышны в чем-то ещё. Почему я говорю что проблема не большая, потому что опять же этим редко пользуются обычные игроки. 

 

Третья претензия напрыжки. Тоже такая себе претензия, потому что это часть механики и просто так работает, а объективно плохого в этом ноль, но ему не нравится поэтому он считает это недостатком. Опять же чтобы было понятно, объективная критика, это когда реально есть поломанная механика или что-то такое. Например, бесконечные  и зацикленные комбо или ещё что-то такое. Как например было в MK9 c Кабалом, Сайрексом и ещё некоторыми бойцами которых так и не поправили, так было в MKX с прессингом Скорпиона который быстро поправили. Кроме того я понимаю когда речь идет о диком дисбалансе как было в Injustice где тот же Стрела при прочих равных не мог победить Детстроука вообще никак. Вот это были серьезные проблемы. Возможно сейчас, когда стали доступны кастумные вариации такие примеры мы ещё увидим. Но как показывает тот же пример с Шивой, разработчики стараются исправлять эти вещи.

 

Четвертая – "фатальные удары". Тут я соглашусь, но опять же это это вкусовое и Джони прав в том, что это механика должна просто помогать более слабым игрока. Мне вообще эта механика не нравится и я бы её убрал, хотя часто побеждал именно за счет неё, но меня раздражает смотреть один и тот же мультик по 100 раз за день. Идеально было бы сделать их по 2-3 секунды и не больше. но опять же Дрэган про другое говорит и в целом тут я спорить не буду.

 

В общем каких-то прям серьезных проблем на этом видео нет, часть названных так вообще 80% игроков просто не поймет. 

 

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

Смотрю. В начале Дрэган говорит что все хорошо, но мол это на поверхности, а в глубине есть проблемы. По сути все что дальше он будет говорить относится к высокому уровню игры и большая часть игроков этих проблем не почувствует. 

 

Хотя первое что он называет, это "уворот" за два метра и тут его притензия сводится к тому, что обороняющийся игрок не только уходит от ударов, но и в некоторых случаях может наказать. Мне не кажется это проблемой. В целом он жалуется что его могут наказать за Цетрион, при том что её сильные стороны это не комбы а зоннинг. Не знаю, мне кажется притензия странно.   

 

Немного офтопну и напишу не про Дрэгана а про игроков которых я не раз встречал в разных чатиках и обсуждениях MK.  Мне лично нравится механика "уворота", но я не раз слышал от игроков которые как бы "про" или стремятся в "про", что этот элемент им все портит. Я лично дико не люблю, когда в играх поощряется банальное и безмозглое задротство, а чуваки которые выступают против этой механики хотят именно этого. Типа он заучил крутую комбуху и что ему теперь ещё за метром соперника ещё следить? Я считаю, что задротство и ум должны сочетаться, а иначе это не интересно. В том же SFV редко можно встретить настолько длинные комбо, но там как раз очень сложные тайминги и требование к навыку очень высокое, однако голое задротство решает лишь на начальных этапах, а дальше без чтения соперника и какой-то стратегии делать просто нечего и заучивание блинных комб ничего не решает если ты не можешь читать соперника и действовать не стандартно. В том же VF5 вообще куча задротных механик, но игра рулит именно что умом, а голым задротством вряд ли можно победить кого-то кроме начинающих игроков. При этом в VF5 у некоторых персонажей есть комбы на всю линейку жизни, хотя VF5 считается самым сбалансированным файтингом. При этом встречал недовольсво тем ,что человек заучил эту самую 100% комбу за Kage-Maru, но не может её применить в бою и говорит, что это надо исправить))) Хотя я не раз видел как эту комбу делали на турнирах, но это настолько ситуационная вещь, что как раз работает исключительно в связке с чтением опонента, как в условных шахматах. 

 

Вторая проблема которую называет Дрэгон – чистые блоки. При этом Джонни говорит "а я не знал, это так тупо", чуваки, об этой особенности известно с самого начала и я чуть ли не в обзоре об этом писал, но Джони каким то боком этого не знал. При этом я явно играю хуже чем Джонни и то что он этого не замечал, говорит лишь о том, насколько редко игроки до настоящего Super-Pro уровня этим пользуются, соответсвенно обозначенная Дрэганом проблема идет мимо 90% игроков. Кстати, этим же Флаулес Блоком можно влезать в некоторые "стринги" и как раз небольшая проблема есть в том, что так не у всех персонажей. Вот тут лучше бы привести к общему знаменателю или как-то перебалансировать так, чтобы "стринги" с дырками были выигрышны в чем-то ещё. Почему я говорю что проблема не большая, потому что опять же этим редко пользуются обычные игроки. 

 

Третья претензия напрыжки. Тоже такая себе претензия, потому что это часть механики и просто так работает, а объективно плохого в этом ноль, но ему не нравится поэтому он считает это недостатком. Опять же чтобы было понятно, объективная критика, это когда реально есть поломанная механика или что-то такое. Например, бесконечные  и зацикленные комбо или ещё что-то такое. Как например было в MK9 c Кабалом, Сайрексом и ещё некоторыми бойцами которых так и не поправили, так было в MKX с прессингом Скорпиона который быстро поправили. Кроме того я понимаю когда речь идет о диком дисбалансе как было в Injustice где тот же Стрела при прочих равных не мог победить Детстроука вообще никак. Вот это были серьезные проблемы. Возможно сейчас, когда стали доступны кастумные вариации такие примеры мы ещё увидим. Но как показывает тот же пример с Шивой, разработчики стараются исправлять эти вещи.

 

Четвертая – "фатальные удары". Тут я соглашусь, но опять же это это вкусовое и Джони прав в том, что это мезаника должгна просто помогать более слабым игрока. Мне вообще эта механика не нравится и я бы её убрал, хотя часто побеждал именно за счет неё, но меня раздражает смотреть один и тот же мультик по 100 раз за день. Идеально было бы сделаить их по 2-3 секунды и не больше. но опять же Дрэган про другое говорит и в целом тут я спорить не буду.

 

В общем каких-то прям серьезных проблем на этом видео нет, часть названных так вообще 80% игроков просто не поймет. 

 

 

Согласен со всем.

Большинство придирок - вкусовщина. Увороты соникфоксу тоже не нравились, мол, "почему, если я поймал противника в комбо, он может из него выкрутиться." Ну блин, это просто дополнительный параметр, который, как по мне, делает геймплей интересней, он же тоже в такой ситуации сможет выкрутиться.

Мне вот не нравилась x-ray механика из mk 9, и что ее сколько хочешь можно делать, если у тебя заполнены шкалы. Для меня это был лишний, именно раздражающий фактор, за которым надо следить и если пропустишь эту атаку - тебе снимет много жизней - но это же опять не проблема игры, а вкусовщина. А то, что x-ray поменяли на kb(которые у каждого персонажа имеют свои условия) и fb, который вообще, при попадании можно использовать один раз, при условии, что у тебя мало жизней - мне это наоборот понравилось.

 

А аналог fb, который добавили в последнем теккене, мне вот не нравится, не про то теккены были и для меня это сломало игру. Но это, опять же, вкусовщина, а не проблема игры)

 

Чистые блоки - я так и не вывел на мышечную память их использование. Если не ошибаюсь, у некоторых персонажей их делать проще. 

 

Напрыжки - я не про, но таких же не про с их напрыжками часто наказывал. Да и сам иногда юзаю напрыжки, чтобы выйти через заморозку Саба на комбо (в прыжке 2, а при приземлении - назад, 3,2,заморозка, комбо, или kb на 1.2.3 со второй напрыжки), иногда игроки ловятся, если нет - делаю комбо не до конца. Не вижу сильной проблемы, в том, что после напрыжки и неполного комбо враг все равно может быть -7/-10 по фреймам. 

 

Про частый просмотр fb - можно было бы сделать как в Injustice - если у врага оч мало жизней, а ты делаешь fb - то ролик не проигрывается. Мне вот в лиге ещё не нравится, что можно finish him делать)))

Ну и, имхо, как раньше говорил - у игроков нету параметра разрыва связи, чтобы можно было игроку с частыми разрывами отказать в матче...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Grindders сказал:

От основного комбо Саб Зиро в МК11 - удар топором - удар ногой - подкат - бросок в ледяную стену - у меня натурально болят пальцы, ибо комбинацию финального броска нужно вбивать еще когда на экране идет удар ногой, иначе комбо сорвется. И ладно пальцы, мой мозг дико сопротивляется такой логике)

 

Бросок в стену происходит не заранее, а через подхват врага рукой. Т.е. ты можешь прожать заранее RT/R2, можешь во время полета тела, а можешь в финале - везде анимация, как Саб хватает врага рукой. Поэтому можно уйти в сейф от этой атаки саба. Рукой хватать будет нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy тут мне кажется сталкиваются взгляды про игроков и остальных. Разработчики скорее всего хотели немного уровнять шансы игроков разных уровней, введя механики срыва комбинаций, захваты. В целом согласен, что нельзя превращать игру в соревнование pro игроков. Там есть некоторые нюансы, которые ты не озвучил. Например после прерывания комбо, по сути одной кнопкой, в ответ тебя еще и могут наказать, что нечестно. Правильнее было бы давать нейтрал игрокам. Чтобы они отлетали одновременно на безопасную дистанцию.  Насчет напрыжки, имелось ввиду, что часто их сложно наказать, тот же аперкот не действует, нужно прям ювелирно просчитать , чтобы наказать, это уже больше исключение из правил. Тут дело не в том, что нравится , не нравится, а именно иметь возможность наказание за спам чего то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DriverUFO сказал:

Разработчики скорее всего хотели немного уровнять шансы игроков разных уровней, введя механики срыва комбинаций, захваты. В целом согласен, что нельзя превращать игру в соревнование pro игроков.

Не совсем. Наличие оборонительных механик в том числе и этого уворота, это никак не сокращение разрыва между классом игроков, наоборот, это как раз углубление боевой системы, соответсвенно человек который говорит о том, что нужно убрать эту оборонительную механику, просто хочет облегчить себе жизнь, потому что он хочет лишь атаковать. Просто когда такое говорит настоящий про, то многие (да и он сам) это воспринимают как догму.

 

А я наоборот скажу, что нужно больше продуманных и углубляющих механику оборонительных приемов. Многим ошибочно кажется оборона всегда менее зрелищная чем атака, но это не так, некоторые просто вспоминают тот самый "пэри" из SFIII и он типа задротный, но не зрелищный, хотя есть система перехвата в DoA, которая очень зрелищная, есть защитные стойки в VF которые вообще отдельный пласт приемов открывают, есть целая прорва оборонительных механик в GG, что делают бои более динамичными и при этом умными. GG в этом плане вообще какой-то монстр, играть в него на высоком уровне это какие-то сверхбыстрые шахматы, надо очень быстро соображать и реагировать на действия соперника. В общем жанру есть куда развиваться, но старые разработчики предпочитают не рисковать, а новых успешных пока не появилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал сюжет проходить. Сценаристы конечно :rasta: ,но мне нравится )) Даже улыбнулся в паре моментов. Сами ролики хорошо поставлены и сняты, как будто новый фильм смотришь. 

Сколько сюжетка основная и Автерматч по времени? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DriverUFO сказал:

Сколько сюжетка основная и Автерматч по времени? 

Основная линия 5-6 часов и "Последствия" ещё часа 2-3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "играть правильно", "спаммеры", "нельзя делать только подсечки". Если хотите посмотреть на то как горят игроки от подобного, обязательно на стрим к F0xyGrampa нужно. Он стримит МК почти каждый день, играет со всеми подряд и часто специально пытается вывести оппонента из себя. Но смотреть со стороны на это очень забавно, особенно когда соперник включает микрофон и начинает кричать.

 

DriverUFO сорри, вчера до консоли не добрался, кину скрин настроек сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Zeemann сказал:

сорри, вчера до консоли не добрался, кину скрин настроек сегодня

:frog28:

7 минут назад, Zeemann сказал:

обязательно на стрим к F0xyGrampa нужно. Он стримит МК почти каждый день, играет со всеми подряд и часто специально пытается вывести оппонента из себя. Но смотреть со стороны на это очень забавно, особенно когда соперник включает микрофон и начинает кричать.

Он же хорошо играет, зачем издеваться над новичками :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Хотя это лицемерно с моей стороны, так как я иногда тоже люблю подшутить, но стараюсь не перебарщивать :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что кто-то там от чего-то горит ни в коем случае не делает любой стиль игры или прием нечестным или неправильным. Просто надо заранее понимать, что придется учиться контрить какие-то действия, и это займет много времени и съест нервов. Если не хочешь - значит не твой жанр. Ведь нет ничего тупее игрока в файтинги, который называют соперника нечестным за абъюз одной и той же механики, вместо того, чтобы напрячься и потренить контригру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×