Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Mortal Kombat 11

Azzy
MK 2011 и X  |▶︎ Mortal Kombat 11◀︎|  Shaolin Monks |  Экранизации MK |
       

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Gefus да, причем часть дадут автоматом. Так во всех играх c PlayStation 4 у которых появилась нативная версия для PS5. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Azzy сказал:

Gefus да, причем часть дадут автоматом. Так во всех играх c PlayStation 4 у которых появилась нативная версия для PS5. 

 


Понял, благодарю 

А то я удивился что заново надо опять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gefus сказал:

А нормально что установив версию для пс5 у меня трофеи теперь отдельно от пс4?

Так во всех играх, которые PS4-PS5. Система Сони воспринимает их не как одну игру на двух платформах, а как две игры на двух платформах, потому что по сути это два разных билда. Обратная совместимость у Сони устроена так, что для полноценного использования железа PS5 разработчик должен собирать отдельную версию игры. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Grindders сказал:

Так во всех играх, которые PS4-PS5. Система Сони воспринимает их не как одну игру на двух платформах, а как две игры на двух платформах, потому что по сути это два разных билда. Обратная совместимость у Сони устроена так, что для полноценного использования железа PS5 разработчик должен собирать отдельную версию игры. 

Знал бы, многие игры отложил бы до покупки Пс5 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из продюсеров студии "слил" анонс МК12. Фото он быстро удалил, но это явно было частью задумки.

 

6kcs5xybl9e81.jpg

 

Внимание на монитор, если что:

 

olP5rbn.png

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders а куда смотреть? :rolleyes07:

UPD. Увидел, на мониторе справа название одного из документов(?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grindders сказал:

Один из продюсеров студии "слил" анонс МК12

А где выкладывали ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

Один из продюсеров студии "слил" анонс МК12. Фото он быстро удалил, но это явно было частью задумки.

 

6kcs5xybl9e81.jpg

 

Внимание на монитор, если что:

 

olP5rbn.png

 

Год юбилейный.

30 лет серии.

Кстати, 35 лет конкуренту и 25 ФФ7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lex Mercer сказал:

30 лет серии.

Кстати, 35 лет конкуренту и 25 ФФ7.

Ещё через два года стукнет 30 теккену  и коф 

 

 В следующем году юбилей у виртуа файтера и самшо 

 

Аркам кажется тоже будет 35 скоро и в этом году юбилей гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, PVL_93_RU сказал:

в этом году юбилей гг

 

GG вышел в 98.

В этом году юбилей ещё и у Metal Gear.

 

Tekken да, 94 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вишлист мк12:

- НИКАКИХ ВАРИАЦИЙ. Хочется играть за полноценных персонажей вместо обрубков.

- вернуть комбо брейкер из мк9/мкХ, а брейкэвей отправить на свалку

- вернуть иксрей за фулл метр как в мк9/мкХ или можно оставить как в 11, но только при условии, что если игрок один раз его использовал и промахнулся, то иксрей не восстанавливается через небольшое время как в мк11

- вернуть кнопку бега или добавить бег при удержании кнопки вперёд после дэша

- общий визуальный дизайн в стиле мк11

- музыка в стиле саундтреков первых двух фильмов, а не убогие завывания Фордена. Еще как вариант можно добавить в игру возможность выбора музыки в бою и добавить в список саундтреки фильмов, сериала и тд

- вернуть нормальные антиейры (например у Кунг Лао в мк11 апперкот слишком медленный, а спин больше не аашит)

- ростер из мк11 минус гости плюс Куан Чи, Ермак, Рептайл, Кенши, Такеда, Тремор, Смоук (ниндзя), Таня, Сайрэкс+Сектор как один персонаж с уникальной таг механикой аля Зеку в СФ5, Кинтаро вместо Шивы и парочку новичков или персонажей из эры deadly alliance/deception с редизайном

- возвращение Онаги в сюжетную линию и раскрытие его потенциала

- минимальное присутствие гостевых персонажей

:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, KrayZ сказал:

Вишлист мк12:

- НИКАКИХ ВАРИАЦИЙ. Хочется играть за полноценных персонажей вместо обрубков.

- вернуть комбо брейкер из мк9/мкХ, а брейкэвей отправить на свалку

- вернуть иксрей за фулл метр как в мк9/мкХ или можно оставить как в 11, но только при условии, что если игрок один раз его использовал и промахнулся, то иксрей не восстанавливается через небольшое время как в мк11

- вернуть кнопку бега или добавить бег при удержании кнопки вперёд после дэша

- общий визуальный дизайн в стиле мк11

- музыка в стиле саундтреков первых двух фильмов, а не убогие завывания Фордена. Еще как вариант можно добавить в игру возможность выбора музыки в бою и добавить в список саундтреки фильмов, сериала и тд

- вернуть нормальные антиейры (например у Кунг Лао в мк11 апперкот слишком медленный, а спин больше не аашит)

- ростер из мк11 минус гости плюс Куан Чи, Ермак, Рептайл, Кенши, Такеда, Тремор, Смоук (ниндзя), Таня, Сайрэкс+Сектор как один персонаж с уникальной таг механикой аля Зеку в СФ5, Кинтаро вместо Шивы и парочку новичков или персонажей из эры deadly alliance/deception с редизайном

- возвращение Онаги в сюжетную линию и раскрытие его потенциала

- минимальное присутствие гостевых персонажей

:frog33:

сюжет без длц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, KrayZ сказал:

вернуть комбо брейкер из мк9/мкХ, а брейкэвей отправить на свалку

 

Не дай бог.

 

15 минут назад, KrayZ сказал:

вернуть кнопку бега или добавить бег при удержании кнопки вперёд после дэша

 

Спорно. 

 

15 минут назад, KrayZ сказал:

Вишлист

 

Главный виш - ни в коем случае не возвращаться к киллеринстинктовищине Х-части или той порнографии, что творилась в МК3U.

 

- вопящие и несущиеся миллионы ударов это откровенно мерзко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну если такая пьянка, то тоже выложу свой виш лист:

- убрать стили

- выкинуть на мороз ульту при низком хп

- вернутся к скоростям МКХ

- возвращение таг механики

- возвращение в 3д

- перестать боятся откровенных нарядов женских персонажей

 

Короч хочу нечто среднее между 9 и Х, но в 3д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие бы вы не высказывли пожелания, все равно выйдет игра и будете жаловаться какие плохие игры НРС делает и что всё не так :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из всего вышеперечисленного 100% бы хотел, чтобы стили убрали. По мне не зашла эта тема, слишком неполноценно персонажи ощущаются :frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, n6x6n6x сказал:

убрать стили

1 час назад, KrayZ сказал:

НИКАКИХ ВАРИАЦИЙ. Хочется играть за полноценных персонажей вместо обрубков.

Дико плюсую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбавлю поток хотелок небольшим мнением по 11й. :troll_face_49:

играю пару недель, и в целом заходит под расслабон башню другую вечером пройти. даже на нормале получается, хотя в драки не умею. :troll_face_16: играю правда ток за джейд :dw: ну кроме сюжетки, там за всех пришлось. в онлайн даже не лез само собой.

выскажу популярное мнение, но бруталити>фаталити. последние как-то сильно пытаются в кровь с кишками, но выглядит глуповато, особенно когда перед этим перс от спец приема почти таких же тумаков получил с протыканем глаз и тд :QaAIgbl:а бруталки напоминают фаталки старых частей, где бошку снес и всё, никакого драматизма :pled:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел ничего писать, но КАК ЭТО УБРАТЬ СТИЛИ :protest:?

 

Стили (лучше сказать вариации) нужны, потому что можно придумать массу крутых мувов персонажам, (орудующим огнем, льдом, ветром, молниями, душами, шляпами, автоматами и т.д.), и все их поместить в одну вариацию значит дичайший (даже по меркам НРС) дисбаланс и невозможность все эти мувы даже у одного чара органично вплести в свой геймплан, как например в Теккене.

 

Я бы хотел чтоб стили остались, были фиксированы и привязаны к определенным версиям одного и того же персонажа из разных таймлайнов / параллельных миров, чтобы это было вплетено в сюжет, чтобы у каждой такой версии были свои сменные шкурки (т.е. у молодой, старой, доброй, злой версий одного чара с разными фиксированными мувлистами были разные открываемые прически, штаны, верхняя часть тела и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gianluigi88 сказал:

Не хотел ничего писать, но КАК ЭТО УБРАТЬ СТИЛИ :protest:?

 

Стили (лучше сказать вариации) нужны, потому что можно придумать массу крутых мувов персонажам, (орудующим огнем, льдом, ветром, молниями, душами, шляпами, автоматами и т.д.), и все их поместить в одну вариацию значит дичайший (даже по меркам НРС) дисбаланс и невозможность все эти мувы даже у одного чара органично вплести в свой геймплан, как например в Теккене.

 

Я бы хотел чтоб стили остались, были фиксированы и привязаны к определенным версиям одного и того же персонажа из разных таймлайнов / параллельных миров, чтобы это было вплетено в сюжет, чтобы у каждой такой версии были свои сменные шкурки (т.е. у молодой, старой, доброй, злой версий одного чара с разными фиксированными мувлистами были разные открываемые прически, штаны, верхняя часть тела и т.д.)

 

Если уж оставлять стили, то тогда сделать их сменямыми в бою, а не на экране выбора персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, n6x6n6x сказал:

 

Если уж оставлять стили, то тогда сделать их сменямыми в бою, а не на экране выбора персонажей.

Сделать их сменяемыми в бою, значит все равно свалить все, зачастую взаимоисключающие спешалы в одну вариацию, и еще усложнить все это механикой переключения стилей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×