Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Mortal Kombat 11

Azzy
MK 2011 и X  |▶︎ Mortal Kombat 11◀︎|  Shaolin Monks |  Экранизации MK |
       

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Gianluigi88 сказал:

и еще усложнить все это механикой переключения стилей. 

Ну почему, есть такой стиль и есть другой, оба отличаются взаимоисключающими способностями. Переключение по кнопке.
 

А не то что сейчас - перед тем как поиграть, посиди пол часа в конструкторе перснажа, не забудь ему еще перчатку надеть и очки поменять на плюс 1.2% к урону :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего себе вы тут хардкорные. я себе стили накопипастил одинаковые, только костюмы разные ставлю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KrayZ сказал:

- вернуть комбо брейкер из мк9/мкХ, а брейкэвей отправить на свалку

но без лаунчера.

 

5 часов назад, KrayZ сказал:

- вернуть иксрей за фулл метр как в мк9/мкХ или можно оставить как в 11, но только при условии, что если игрок один раз его использовал и промахнулся, то иксрей не восстанавливается через небольшое время как в мк11

Убрать X-Ray нафиг вообще. Я понимаю это против трендов, но есть же усиленные удары с рентгеном, их хватит. А смотреть по 10 секунд одни и те же мультики надоедает. Или как вариант сделать его не больше 2-3 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Azzy сказал:

Убрать X-Ray нафиг вообще. Я понимаю это против трендов, но есть же усиленные удары с рентгеном, их хватит. А смотреть по 10 секунд одни и те же мультики надоедает. Или как вариант сделать его не больше 2-3 секунд.

 

Поддерживаю. Темп сбивает будь здоров плюс после недели игры смотреть на это не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gianluigi88 сказал:

Не хотел ничего писать, но КАК ЭТО УБРАТЬ СТИЛИ :protest:?

 

Стили (лучше сказать вариации) нужны, потому что можно придумать массу крутых мувов персонажам, (орудующим огнем, льдом, ветром, молниями, душами, шляпами, автоматами и т.д.), и все их поместить в одну вариацию значит дичайший (даже по меркам НРС) дисбаланс и невозможность все эти мувы даже у одного чара органично вплести в свой геймплан, как например в Теккене.

Вариации в 11 объективно говоря делают из персонажей обрубков. В 10 они были куда более продуманы и реально по сути своей утроили ростер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добавить больше критов или добавить крит на смену арены, как в GG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, Lex Mercer said:

Не дай бог.

Наглядный пример почему брэйк эвэй это мусор. А вот комбо брейкер его как раз бы спас.

 

8 hours ago, Lex Mercer said:

Спорно.

Ща бы спорить с тем, что у частей мк, где есть бег (3 и х), самые динамичные боёвки в серии.

 

4 hours ago, Azzy said:

но без лаунчера.

Комбо брейкеры не лончили, а просто отталкивали противника и сбрасывали игру в нейтрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, KrayZ сказал:

Комбо брейкеры не лончили, а просто отталкивали противника и сбрасывали игру в нейтрал.

Видимо я путаю что-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KrayZ сказал:

бы спорить с тем, что у частей мк, где есть бег (3 и х), самые динамичные боёвки в серии

 

И самые мусорные. Особенно МК3 на про уровне превращается в клоунаду. Оно орёт и уходит в джагл на миллион ударов. Мне же не надо приводить примеры, ты же это видел?

 

5 часов назад, KrayZ сказал:

Наглядный пример почему брэйк эвэй это мусор. А вот комбо брейкер его как раз бы спас.

 

Не повезло, не угадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, Lex Mercer said:

И самые мусорные.

Даже мусорнее чем четвёрка, альянс, десепшн и армаггедон? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

11 minutes ago, Lex Mercer said:

Не повезло, не угадал.

Ты вообще понял, что на видео произошло? Он в любом случае бы проиграл, сделав или не сделав брэйк эвэй, потому что иксрей был завершением джагла. А если бы в мк11 был комбо брейкер как в 9 или Х, то он бы оттолкнул меня и у него был бы еще шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KrayZ сказал:

Даже мусорнее чем четвёрка, альянс, десепшн и армаггедон

 

Так нечестно :troll_face_10:

 

1 час назад, KrayZ сказал:

Ты вообще понял, что на видео произошло

 

Нет, я тупой, слепой и мне нравится МК4. Ну что за вопрос? Нужно писать очевидные вещи? Ок, надо было выходить на спи́не Лао (вертушка). Шанс был бы выше. А выходе на лаунчере был бы 100%.

 

У него был полный метр, но он решил подождать. Лао тоже. Результат.

 

Брейк из десятки был ультимативным исправителем косяков. Своих косяков, поперёк боя.

 

Эвей же намного более требовательный, его можно контрить и к нему нужно подходить внимательно, тактически.

 

Я однозначно за эвей механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное хочу,чтоб убрали к чертям кинематографические фаталити с голливудскими постановками,которые длились по 2 часа и бесили,и вернули их в 2D в упрощенном варианте.

Ни одного гостевого чтоб не было как в цирке мк11.

Убрать стили.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы вернули смену арен через апперкоты. Было лампово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RoadHog сказал:

Самое главное хочу,чтоб убрали к чертям кинематографические фаталити с голливудскими постановками,которые длились по 2 часа и бесили,и вернули их в 2D в упрощенном варианте.

Ни одного гостевого чтоб не было как в цирке мк11.

Убрать стили.

 

 

 

Не, ну фаталки зачем? Они всегда были кинцом. А вот иксрэи да.

 

Стили да, наверное, тоже убрать бы. Но я равнодушен.

 

А вот гостевых ненавижу люто, во всех файтингах. И их никто не уберёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 hours ago, Lex Mercer said:

надо было выходить на спи́не Лао (вертушка). Шанс был бы выше. А выходе на лаунчере был бы 100%.

Ты реально не понял, что произошло на том видео и не знаешь как работает брэйкэвэй. Он его сделал как раз на экс вертушке, но брэйкэвэй настолько тормознутая механика (корявый стартап и ужасно долгое падение), что в него успел влететь иксрей. Я бы еще понял, если бы ты предложил ему выходить на лончере  удара духа великого кунг лао.

8 hours ago, Lex Mercer said:

У него был полный метр, но он решил подождать. Лао тоже. Результат.

А теперь представь, что у него был бы почти полный метр и он ждал пока тот накопится. И как только метр бы накопился, он сделал бы брэйкэвей с надеждой выжить, но все равно проиграл бы, потому что брэйкэвей контрится из-за своей кривизны, а не гарантировано работает как комбо брейкер.

8 hours ago, Lex Mercer said:

Брейк из десятки был ультимативным исправителем косяков. Своих косяков, поперёк боя.

А для чего стоит еще тратить кучу метра как не для того чтобы помочь себе? Для того, чтобы помочь врагу как брэйкэвей? Делаешь его в углу - продолжают бить пока падаешь, а потом продолжают прессить на вейкапе, если не добили при падении. Гениальная механика! 

8 hours ago, Lex Mercer said:

Я однозначно за эвей механику.

Батенька, да вы мазохист! :57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не умею в файтинги, у меня плохая реакция, в мкх я не мог ничего, а в мк11 чота получалось.

Очевидно потому что в 11 не было бега. 

Не хочу бег в 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По расчлененке НРСы так точно перемешивают в последнее время. Так-то оно пофиг, сам факт присутствия жестокости меня не колышит, в этом как бы вся суть МК еще с начала 90-х. Но в Х и особенно в 11 на этом делают слишком уж большую ставку - иксреи, крашинг блоу, фаталити все дольше. На проработку их анимаций уделяют столько времени что лучше б его потратили на улучшение боевых анимаций в целом, что не получалось клоунады а-ля д3 у Китаны или д4 у Терминатора

 

И да, гостей в топку - ни одного из них не взлюбил (ну окей, Спаун еще куда ни шло), пускай делают их в Инже, там им самое место. Либо если уж у НРС такой стояк на хорроры так пускай по лицензии делают файтинг тупо со злодеями из ужастиков и триллеров, а ростер МК оставят в покое

 

Не прощу за то, что Рептилию и Киборгов вот так взяли и выкинули, при том что у Сиракса и Сектора даже модельки готовые есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Good Hunter сказал:

поэтому бруталки лучше. бошку снес и все :57a8bd5a0af02_FROG1:

бруталити как раз такие какими когда-то были фаталити в этой серии. И уж лучше бы их оставили в 12 просто переименовали, и всю эту кинематографичность нафиг убрали

 

Я вообще если честно синематик суперы не очень люблю в файтингах, но теперь они ПОВСЮДУ, даже в 2д спрайтовых проектах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, PVL_93_RU сказал:

Я вообще если честно синематик суперы не очень люблю в файтингах, но теперь они ПОВСЮДУ, даже в 2д спрайтовых проектах

 

Они нравятся ровно неделю. Особенно у новых персонажей.

 

Но фаталити они не уберут. Они канон. Финиш хим и прожим кнопок. Нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2022 в 03:35, Lex Mercer сказал:

Но фаталити они не уберут.

убирать их и не надо. Просто упростить или укоротить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, PVL_93_RU сказал:

убирать их и не надо. Просто упростить или укоротить

Согласен,именно это и нужно,так как постановочные голливудские добивания по пол часа бесят нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще хотел чтобы в игре убрали finish him и оставили только Бруталити которые назвали бы фаталити, ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас переигрываю МК9 и там иксреи очень короткие, из двух атак и без ультранасилия (по МК меркам).

 

Наверное, так нравится больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про внешность. Джейд красивая, Китана красивая. И обе, кстати, не восточной внешности.

 

 

 

В МКХ действительно сделали девушек менее красивыми.

 

В МК11 тренд на десексуализацию продолжился. А вот уровень жестокости вырос обратно пропорционально.

 

Чем меньше декольте, тем больше кишок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×