Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Piero

Epic Games Store

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Gaiver сказал:

на одном UE сыт не будешь

На UE4 работает уже практически все и везде, там даже без игровой индустрии отчисления миллиардные идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UE ещё в кино \ сериалах используют + в науке.

Прошлое поколение почти везде был UE 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 Мне приходила вакансия - делать плагин к UE4 для визуализации процессов работы завода в реальном времени.

Автоиндустрия вся на UE4, реалтайм архивиз и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация из разряда "жаба и гадюка".

Кстати а Apple не сможет потом встречный иск подать за подрыв своей репутации? Такое обычно тоже прописывают в лицензионном соглашении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у эпиков какбы есть основания для дела, ведь аппле уже делала поблажки амазону

епиков кстате спотифай поддержал хы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спотифай для Apple намного опаснее, ибо прямой конкурент. А с Эпиками Apple никак не конкурирует, поэтому всеми антимонопольными претензиями от них суд подотрется

 

Но за такое щит шоу Свини безусловный респект 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представьте себе такую невероятную ситуацию, что активижен открыто заявляет о желании выпустить варзон в эпик сторе и получать 100% с платежей в нём. Эпики отказать в этом конечно же не могут, потому что судятся из-за этого с эплом и гуглом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, TheVS сказал:

Представьте себе такую невероятную ситуацию, что активижен открыто заявляет о желании выпустить варзон в эпик сторе и получать 100% с платежей в нём. Эпики отказать в этом конечно же не могут, потому что судятся из-за этого с эплом и гуглом.

Если так сделал б Габен, было бы забавней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:Garold:

Цитата

Вскоре после того, как Apple удалила Fortnite из App Store, владельцам iPad не потребовалось много времени, чтобы выставить свои устройства на продажу на eBay. Однако они не отказываются от своих планшетов только потому, что Apple удалила игру из App Store, как раз наоборот. На этих iPad действительно установлен Fortnite, поэтому они продаются по смехотворно высоким ценам.

Один пользователь eBay, alemccra7, выставил на продажу iPad 7 за невероятные 900 долларов. В чем подвох? На нем установлен Fortnite. Если вы купите новый планшет на официальном сайте Apple или у стороннего продавца, вы не сможете загрузить и играть в игру, что является одной из причин, по которой существующие владельцы iPad наживаются на этой возможности, продавая свои iPad по безумно высоким ценам.

u8lgGUduu1CKH14mqUz3yQ.jpeg?800-auto

IPad 7, который является недорогой моделью и многократно обесценивался до 299 долларов, продается за 900 долларов, что делает его более дорогим, чем новый мощный 11-дюймовый iPad Pro.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TheVS Касательно комиссии магазина - у активижн есть альтернатива в виде battle.net и стима. А при издании мобильной игры альтернатив нет вообще - и более того, в итоге с любой игры Apple зарабатывает больше чем ее разработчик, потому что отгрызает несусветные 30% до всех остальных вычетов, не неся никаких рисков вообще. А это полный бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ANDREvv сказал:

с любой игры Apple зарабатывает больше чем ее разработчик, потому что отгрызает несусветные 30% до всех остальных вычетов, не неся никаких рисков вообще. А это полный бред.

Но большинство почему-то думает, что ось, магазин и инфраструктура это бесплатно и три строчки кода по сравнению с их играми и приложениями, а новые железки сами себя разрабатывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TheVS Ну тогда до 90% надо поднять дань с приложений, а то вон 2 триллиона всего аппле стоит - а пора бы все 10.:icon_rolleyes:

У тебя в магазине такая логика тоже включается - коровы с молоковозами же с неба не падают, так почему бы за молоко не платить по 500 рублей за литр?

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ANDREvv сказал:

У тебя в магазине такая логика тоже включается - коровы с молоковозами же с неба не падают, так почему бы за молоко не платить по 500 рублей за литр?

Так в продуктовых если верить интернету точно такая же наценка в 30%(на большинство продуктов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ANDREvv сказал:

коровы с молоковозами же с неба не падают, так почему бы за молоко не платить по 500 рублей за литр?

Так с обычными товарами всё точно так же работает, о чём ты. Если бы не наценка магазина, то производитель мог бы продавать свои товары дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TheVS Сказки про тяжелую участь аппле, что в поте лица собирает новые йафоны, лучше оставить для их совета директоров.

Софт и железо могут существовать только в связке - без приложений и игр, которыми люди пользуются, их тысячебаксовый девайс становится бесполезной стекляшкой.

30% комиссии могли быть оправданы на этапе первых моделей и становления инфраструктуры - сейчас это тупо грабеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ANDREvv сказал:

TheVS Сказки про тяжелую участь аппле, что в поте лица собирает новые йафоны, лучше оставить для их совета директоров.

Софт и железо могут существовать только в связке - без приложений и игр, которыми люди пользуются, их тысячебаксовый девайс становится бесполезной стекляшкой.

30% комиссии могли быть оправданы на этапе первых моделей и становления инфраструктуры - сейчас это тупо грабеж.

Всё это можно перефразировать с точностью до наоборот. Про тяжёлый труд программистов и т.п. 

Снижение комиссии в перспективе не увеличит прибыль не топов, потому что появится дополнительная конкуренция со стороны тех, чьи проекты раньше были не рентабельны. Просто "уберите комиссию" сменится на "уберите китайцев" или что-то подобное.

Другой вариант развития: Петя и Вася продают игры по 1 доллару и получают с них по 70 центов. Комиссию отменяют, Петя рад, что сможет получать со своей игры по доллару, а Васе и так было норм и он снижает цену до 70 центов. Петя в жопе, потому что теперь он не может конкурировать с Васей, если тоже не снизит цену. И это будет именно так, потому что сейчас никто не запрещает поднять цену на свой продукт на 30%, чтобы перекрыть комиссию, но позволить себе такое могут только топы вроде riot games.

 

Покупатели от этого точно ничего не выиграют, EGS уже всё доказал на своём примере. Игры там не дешевле, качество сервиса не лучше.

 

Изменено пользователем TheVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Эта ограниченная по времени бесплатная раздача в Epic Game Store стратегической игры от Creative Assembly превзошла ожидания разработчика.

«Мы были настроены оптимистично, но мы не могли предсказать такой уровень ажиотажа», - сказал Роб Бартоломью, директор по продукту.
«Было невероятно работать с Epic над тем, чтобы раздать эту новую версию бесплатно. Теперь мы можем приветствовать так много игроков, как новых, так и старых, которые испытают эту невероятную сагу. Мы очень счастливы».

Бесплатная раздача закончилась, и для A Total War Saga: Troy вернулась полная цена в 2079 рублей.

Total War Saga: Troy - эксклюзив магазина Epic Games Store на 12 месяцев. Еще в июне Creative Assembly заявила, что эта эксклюзивность и бесплатная раздача являются разовой сделкой для Трои, и нет никаких планов, чтобы будущие игры были эксклюзивом Epic. Сделка заключалась для привлечения новой аудитории, что явно сработало.

«Epic обратилась к нам и спросила, может ли Troy быть эксклюзивом Epic в рамках коммерческого соглашения», - пояснила Creative Assembly. «Это не значит, что мы сразу согласились или что деньги были единственной причиной, по которой мы это сделали (это не так!). Это было трудное решение, и вы можете быть уверены, что было много разных мнений в студии, и много обсуждений по этому поводу, которые в основном были сосредоточены на том, что это будет значить для вас, игроков.
«Однако в конечном итоге мы рассмотрели две вещи. Во-первых, мы живем в то время, когда мы хотим инвестировать больше в текущее развитие Total War [и] это было похоже на возможность действительно продвинуть франшизу вперед, поставив ее на передний план. Во-вторых, Epic платила нашим игрокам за то, чтобы они получили наш последний релиз бесплатно в первый же день. К 20-летию Total War это было слишком хорошей возможностью, чтобы упускать ее.
«Эта возможность позволяет расширить внутреннюю инфраструктуру, которая позволит нам расширяться до нескольких магазинов. Это означает, что мы можем иметь больше ресурсов, двигаться дальше, быть более креативными, делать больше Total War. Мы всегда стремимся развиваться и совершенствоваться о наших играх, и эта сделка дает нам множество способов сделать это - как мы уже говорили, свежие перспективы, деньги, которые мы снова вложим в студию, новые способы расширения.
"Вы можете не сразу увидеть большие изменения, но мы уверены, что со временем вы увидите - и мы гарантируем, что благодаря этому станет возможным многое, что в противном случае у нас не было бы возможности сделать. Некоторые из них являются долгосрочными, но есть краткосрочные выгоды для вас, а также для нас ".

В целом, маркетинговая стратегия разработчиков ясна. Заманить бесплатной версией игры большее кол-во игроков, чтобы в долгосрочной перспективе, продавать им платные DLC.

Что ж, если вы не успели приобрести желаемую игру бесплатно - придется раскошелиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, TheVS сказал:

Покупатели от этого точно ничего не выиграют, EGS уже всё доказал на своём примере

Ага, я вот очень страдаю от пары десятков халявных игр на аккаунте (и двух купленных с огромным скидоном). Как и их разрабы, которые получили жирный чек от Epic да еще и дополнительные продажи в других магазинах.:troll_face_3:

2 часа назад, TheVS сказал:

Снижение комиссии в перспективе не увеличит прибыль не топов, потому что появится дополнительная конкуренция со стороны тех, чьи проекты раньше были не рентабельны. Просто "уберите комиссию" сменится на "уберите китайцев" или что-то подобное.

Я правильно понимаю, что цифра 30% - это натурально основная константа мироздания, изменив которую мы навлечем на человечество гнев древних богов? Как так вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ANDREvv сказал:

Ага, я вот очень страдаю от пары десятков халявных игр на аккаунте (и двух купленных с огромным скидоном). Как и их разрабы, которые получили жирный чек от Epic да еще и дополнительные продажи в других магазинах.:troll_face_3:

Меньшая комиссия и чемоданы на пиар никак не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ANDREvv сказал:

Я правильно понимаю, что цифра 30% - это натурально основная константа мироздания, изменив которую мы навлечем на человечество гнев древних богов? Как так вышло?

Да, будет смешно, когда условный фаркрай через месяц после выхода будет стоить 30 баксов вместо 40 благодаря уменьшению комиссии, а тебе в этом окне нужно будет свою инди за 20 выпускать. У топов только больший манёвр для конкуренции появится, потому что они смогут 20 баксов со своей игры скинуть получая привычный доход, а вы нет. :icon_cool:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TheVS Малая комиссия магазина делает одну важную вещь - снижает риски для проектов среднего бюджета, где рекламу еще не вагонами закупают, а продакшн уже миллионами измеряется. Благодаря чему можно будет увидеть больше разных и необычных игр вместо 894 по счету говноклона Dark Souls.

В принципе не понимаю, о чем этот спор - всю историю процесс выпуска игр (как и приложений) становился более разумным, открытым и простым, разумеется он не остановится и пойдет дальше.

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробовал халявный Remnant from the ashes, снес через 10 минут - говно какое-то:upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, .l1te сказал:

попробовал халявный Remnant from the ashes, снес через 10 минут - говно какое-то:upset:

Потому что проект под кооп заточен. Попробуй с кем-нибудь поиграть вместе. Ситуация резко изменится.

Ну то есть да, у игры есть кривые моменты типа фиговая навигация, но кооп делает игру чуть проще и веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×