Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Brontozyvr

Epic Games Store VS Steam VS остальные

Что выберешь ты?   

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Что выберешь ты?

    • Продавать карточки от рыбки Фредди.
    • Сдавать ДНК тест для возврата игр.
    • Быть элитой с консолью
  2. 2. Кто следующий свалит со Steam?

    • Ubisoft
    • 2K и в частности Rockstar
    • Square Enix
    • Capcom
    • SEGA
    • KONAMI
    • Ща все обосрутся и вернутся к дяде Габену, вот увидите
    • Warner Bros
    • Paradox Interactive


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, TheVS сказал:

Только это не инвестиции.

ну, это на самом деле даже лучше, чем инвестиции. потому что инвестиции нужно возвращать.

27 минут назад, Qvasik сказал:

40 баксов стоит, у игры бы точно продажи были 200-500кк в стиме, может и больше, у схожих по жанру и бюджету игр по крайней мере такие цифры. Да и сделана игра была на 90% уже когда Эпики пришли, в перспективе только если эти деньги на разработку dlc уйдут будет хорошо, но эти 2 ляма руководство просто могло попилить.

кстати, у игр с продажами 200-500 тысяч был деньгосбор до релиза? просто это игра с киестартера и с предпродажами через сайт (я кидал детали в статье), есть огромная вероятность, что бОльшая часть аудитории игру уже предзаказала и продажи в стимоне были бы ниже этих 200 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Softik сказал:

кстати, у игр с продажами 200-500 тысяч был деньгосбор до релиза?

Ну вот например battletech собрали 2,7млн$ за счёт 42к бекеров, продалась ~400к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Softik сказал:

и лишние 2,25 миллиона (это собственно говоря больше, чем удвоение бюджета игры, до этого игра собрала в районе 2 миллионов - https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-08-13-phoenix-point-crowdfunding-breaks-usd2-million-heres-how-it-was-done ) позволят сделать игру ощутимо лучше. а значит и продать больше копий. причем на всех платформах - эпики считай за свой счет улучшили игру для тех, кто собирается ее брать на консолях. да и стимобратия тоже не будет обделена - они получат игру, сделанную за 4,5 миллиона, а не за 2 с небольшим.

А где написано / гарантировано что они эти деньги потратят на улучшение игры, а не не на шлюх с блэкджеком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, nagibator666 сказал:

А где написано / гарантировано что они эти деньги потратят на улучшение игры, а не не на шлюх с блэкджеком?

Лол, ты хоть раз пробовал шлюх с блекджеком? После них так и хочется шедевры на 97 делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередная игра от ноунеймов трешеделов по никому ненужной франшизе уходит? 

FGHH8Ak1RBU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Может в этот раз уже будут вечный эксклюзив. А то как не анонс так временный. Пусть хоть у кого то найдутся яйца для такого шага, а то Стим все ника кне загнется от такой мощной конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Brontozyvr сказал:

Очередная игра от ноунеймов трешеделов по никому ненужной франшизе уходит? 

FGHH8Ak1RBU.jpg

Лол ещё вчера опровергли, это же фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять Свинни оподливился

Цитата

 

Polygon провел свое собственное расследование о кранчах в крупных компаниях и вскрыл пугающую подноготную Epic Games

За ярким и красочным фасадом Fortnite томятся десятки если не сотни сломленных, утомленных и пребывающих на грани нервного срыва сотрудников, которых Epic Games вынуждает работать по 70, а то и 100 часов в неделю, чтобы игра получала регулярные обновления, костюмы, оружие и росла, а сообщество не теряло к ней интерес, особенно на фоне выскакивающих то тут, то там конкурентов.

Многие опрошенные сотрудники, пожелав сохранить анонимность из-за страха перед руководством, поплакались журналистам о том, что долгие и загруженные месяцы работы приводили к проблемам со здоровьем и даже расколам в коллективах. Компания не заставляла работать дополнительные часы, но создавала такие условия, что отказаться от них было практически невозможно. 

«В среднем я работаю по 70 часов в неделю. На данный момент в Epic есть еще от 50 до 100 человек, работающих по столько же часов, — поведал свою горестную историю один из сотрудников. — Компания дает нам возможность отдыхать сколько угодно, но ей практически невозможно воспользоваться. Если я возьму отгул, мои обязанности лягут на плечи других людей, а никто не хочет быть этим самым парнем»

«Руководители постоянно что-то меняют, — пожаловался другой бедолага. — Все должно быть сделано немедленно. Мы не можем тратить лишнее время ни на что. Если что-то ломается — скажем, оружие — мы не можем его просто отключить и исправить в следующем патче. Оно должно быть исправлено немедленно, и это помимо уже ведущейся работы над следующим патчем. Это жестко»

«Мне едва удается выспаться. Я постоянно ворчу. У меня нет сил выйти и прогуляться. Отдохнуть от работы на выходных — уже достижение. Если я возьму отгул в субботу, то буду чувствовать себя виноватым. Меня не заставляют работать в таком ритме, но если я не буду, то и работа встанет», — излил душу третий несчастный.

Хотя Epic и называет 100-часовые рабочие недели единичными случаями, с которыми немедленно разбираются и пытаются исправить ситуацию, компания не отрицает трудностей, возникших у нее вместе с успехом Fortnite. Отдел контроля качества, менеджеры и другой персонал — всем пришлось усердно трудиться, чтобы продолжить рост аудитории игры. Команда Unreal Engine долго работала над оптимизацией для семи платформ и пыталась достичь 60 кадров в секунду.

Многие утверждают, что все сотрудники Epic знают о неминуемых кранчах, но боятся лишиться рабочего места и потому предпочитают помалкивать. 

«Я знаю людей, которые не хотели работать на выходных, и мы срывали установленные сроки из-за того, что их часть работы была не готова, и их за это увольняли. Людей увольняют за то, что они не хотят работать дополнительные часы», — ужаснул журналиста другой собеседник. 

Сотрудникам, работающим по контрактам было также не просто. Хотя их не загоняли в строгие временные рамки и не вынуждали перерабатывать, руководство могло не продлевать контракт если понимало, что человек не готов проводить лишние часы за работой. 

Страдальцы поведали много тайн и о руководителях с менеджерами в Epic Games. Оказалось, что нелюди-начальники ждут от своих подчиненных того, что они будут работать по 100 часов в неделю и не жаловаться, а если какие-то храбрецы начинали жаловаться, то всякий рост по карьерной лестнице для них внезапно прекращался.

Поначалу руководство как-то пыталось снизить нагрузку на сотрудников, вводило смены и говорило о том, что все дополнительные часы — только по желанию. Ничего не изменилось.

«Были дни, когда человек мог встать и уйти, и мы потом его больше не видели. Никто о нем потом не говорил. И если я спрашивал «Эй, а [имя человека] еще тут работает?», люди начинали на меня коситься»

Еще до успеха королевской битвы Fortnite компания пыталась автоматизировать некоторые процессы, чтобы снизить нагрузку на сотрудников, но потом от этой идеи было решено отказаться.

«Люди не выдерживают. Что-то нужно менять. Я не знаю, потянем ли мы еще один год в подобном ритме.... Сейчас работе будто нет конца»

Представьте выгорать на работе, пропускать выходные и получать нервные срывы ради Fortnite. Одна мысль об этом может вселить ужас. 

 

'Разработчики превыше всего для нас':57a8bd5a80d7f_FROG3:

Какие же они балаболы, у меня прям зад дымится с их лицемерия и наглости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть пашут, эксклюзивные патчи для world of goo сами себя не купят.

Вообще местами смешно наблюдать за тем, как эпики сами не могут в своём анриал энжине разобраться, а потом так усиленно всё чинят, что приходится по 100 часов в неделю сидеть в поисках своего обсёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, TheVS сказал:

Вообще местами смешно наблюдать за тем, как эпики сами не могут в своём анриал энжине разобраться

Не принижаю уровень кривизны UE4 (а я видел воистину страшные вещи), но покажите мне другой игросервис с CCU в 10 лямов и кроссплеем на 6 платформ - интересно было бы узнать, как можно развивать такого монстра без кранчей по 80-100 часов...:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brontozyvr 

Цитата

Тим Суини: Epic Games откажется от магазина, если Steam перейдёт на 12% комиссию

Вот это было бы идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gaiver сказал:

Brontozyvr 

Вот это было бы идеально

Так я это и сказал, лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бронтозавр ану колись нам тут,что там Гейб в молодости Свину сделал такое,что у него сейчас пердак полыхает к  Steam-у:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Analyst сказал:

Было бы идеально, если бы свиннирылого заблокировали в твиттере, чтобы он больше не нес свой бред в массы. А то ведь находятся индивидуумы, цитирующие его на серьезных щах :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Выпустили пяток игр в своей помойке - требуют от Стима понизить проценты для тысяч:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Сказочные:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему вы так не любите разработчиков игр? Почему не желаете им снижения комиссии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gaiver сказал:

Выпустили пяток игр в своей помойке - требуют от Стима понизить проценты для тысяч

Интересный факт, ни одного хита в эпик фейле так и не вышло. Наикрутейшие резик 2, дмк 5, и секиро остались в стиме и бомбят продажами. Эпик фейлы как бы вычищают лишний мысор из стима, генерируя более качественным играм хорошие продажи.:pled: Беседка первая зашарила, что место освободилось и поспешила вернуться в габеностор.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Тим представляет себе отмену требования использования локального списка контактов/друзей в техническом плане и тем более в правовом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Brontozyvr сказал:

Почему вы так не любите разработчиков игр?

А за что любить этих нытиков? Бедолаги получают всего по 50-70к евро, врагу не пожелаешь такого:57a8bd5a80d7f_FROG3: Я уж молчу про педерастию/сундуки/жесткий гринд и попиленные длс, которыми натурально сейчас имеют простых юзеров, которые заплатили им положенные 60 баксов, в 99% проектов.

 

Пример с ЭГС очень показателен - большинство разработчиков и издателей оказались тем еще шакальем, готовым при первой же возможности вытереть ноги о своих покупателей (я уж молчу про ненавидимый стим, который им в принципе позволил зарабатывать с пекарей и в те времена их что-то процент не беспокоил, как не беспокоит и сейчас у консольных магазинов) и доставить им дискомфорта и проблем ради своей дополнительной прибыли.

Ну через год-два, когда Свинни прекратит сорить баблом - приползут на коленях:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Brontozyvr сказал:

Почему вы так не любите разработчиков игр? Почему не желаете им снижения комиссии? 

Солидарен, скорее бы кто-нить добрался до псн и лайва :frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2019 в 18:28, ANDREvv сказал:

покажите мне другой игросервис с CCU в 10 лямов и кроссплеем на 6 платформ

Майнкрафт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gaiver сказал:

А за что любить этих нытиков? Бедолаги получают всего по 50-70к евро, врагу не пожелаешь такого:57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Ну, они все же трудятся, а не на жопе ровно сидят. Я был бы тоже рад, если на моем заводе так платили. 

 

Цитата

Я уж молчу про педерастию/сундуки/жесткий гринд и попиленные длс, которыми натурально сейчас имеют простых юзеров, которые заплатили им положенные 60 баксов, в 99% проектов.

Скажите за это спасибо потребителям и отсутствию регулятивных мер. 

 

Цитата

Пример с ЭГС очень показателен - большинство разработчиков и издателей оказались тем еще шакальем, готовым при первой же возможности вытереть ноги о своих покупателей 

Барин, тебе даже жопу поднимать не надо. Несколько кликов - играй во что хочешь. 

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belich сказал:

Ну, они все же трудятся, а не на жопе ровно сидят.

Ну так пусть и дальше трудятся, вот только их работу фактически обеспечивает покупатель игр, а они мешают ему приобрести товар там, где он хочет. Так за что жалеть разработчиков, если они сами срут своим клиентам и лишаются их поддержки? Хотят в эгс торговать и получать больше с каждой копии - пусть выпускают на обеих платформах(или еще и в ГОГ/MS Store и тд) и не лишают покупателя выбора. Кто захочет побольше денег занести творцам - возьмут в помойке Галенкина и наплюют на своё удобство ради них, остальные - занесут то, сколько им положено на любой другой платформе с нормальной инфраструктурой.

 

Если проводить аналогии: нынешний разработчик - это женатый 40-летний человек, который долго находится в браке с неидеальной, и уже не такой красивой, но любящей женщиной(стим и пользователи). Но с недавних пор его активно огибает расфуфыренная малолетняя телка, которая ищет что бы с него по-быстрому поиметь и слинять(ЭГС).

 

Вот так же и с ЭГС: на данный момент они кудахтают на каждом углу про 12%, заносят бабки за невыпуск в стиме(тут мне пацаны говорили, что это называется конкуренцией и пользователь от этого лишь выигрывает, ахаха) и всячески вылизывают жопу разработчикам в твиттере, но как только они добьются желаемого(или не добьются) - вся эта 'сказка' быстро закончится: процент вырастет, чемоданы прекратятся, а бедолага-неверный-муж приползет обратно к своей ненаглядной, вот только не факт, что она его примет обратно:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел их твиттер, его наполняет очень странный человек. Концентрация мемасов, гифок, и унылого сарказма превращает его в раковник. Ах, да, это же твиттер, всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×