Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

241 пользователь проголосовал

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Jordan. сказал:

очень не хватает сейчас аркадных далеких от реализма, но при этом глубоких гоночек по типу сан франциско раш 2049

Я в трекманию уже 15 лет играю )) А 2049 да, топовая гоночка была, в клубах с пацанами в ней долго залипали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут опять слух вылез, что на новое Halo потратили (тят?) 500 лямов - откуда берется этот бред? Как можно физически потратить столько на проект? Они ее то ли 15 лет делают, то ли количеством в 10000 человек - и ни что из этого не похоже на правду...:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как с Дестини, потом выяснилось, что такой бюджет на несколько частей.

Название Infinite как-бы намекает, что проект долгоиграющий. Если игру будут постоянно улучшать в течении многих лет, то не вижу ничего невозможного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы можете сколько угодно доказывать, что гонки не нужны и форзы всем хватает, но нет. Лично я ощущаю лютую нехватку и скуку по классическим задорным веселым аркадным гоночкам, с красивыми трассами, красивыми пейзажами, задорной музыкой, приятным и интересным геймплеем и управлением. Таких игр, какими были классические Test Drive, Need For Speed, Sled Storm, V-Rally, Motorstorm...

Игры, которые еще по первым звукам рекламных вставок компаний и первым ноткам интро роликов заставляли закипать кровь в жилах и чаще биться сердце. Сегодняшним играм этого не хватает, в сегодняшних играх этого просто больше нет.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Редактор Thurrott Брэд Сэмс выпустил очередной выпуск своего видеоподкаста с инсайдерской информацией о планах Microsoft. Если ей верить, в Halo Infinite все же будет баттл-рояль, несмотря на то, что разработчики это уже отрицали.

 

По информации Брэда, режим будет существенно отличатся от присутствующих на рынке королевских битв благодаря механикам и атмосфере, характерным для Halo.

 

Кроме этого, огромные бюджеты (около 500 миллионов долларов), о которых появились слухи ранее, правдивы, как говорит журналист. Он также утверждает, что пресс-конференция Microsoft на E3 2019 снова может начаться с трейлера Halo Infinite.

 

 

******

 

2 часа назад, ANDREvv сказал:

Тут опять слух вылез, что на новое Halo потратили (тят?) 500 лямов - откуда берется этот бред? Как можно физически потратить столько на проект? Они ее то ли 15 лет делают, то ли количеством в 10000 человек - и ни что из этого не похоже на правду...:icon_rolleyes:

 

А что тебя смущает? Если вспомнить GTA V, то они потратили ~260 миллионов, включая маркетинг. И это было 7ое поколение и делать начали в нулевых.

 

Более того, сейчас игры могут совмещать в себе сразу несколько проектов. Посмотри на тот же Black Ops 4. Его раздели и получишь две игры - один зомби-кооп типа L4D, второй классический Рояль. Две игры, два бюджета.

 

При чем абсолютно не известно входит ли в эти 500 миллионов разработка нового движка и план развития на все девятое поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Lex Mercer сказал:

А что тебя смущает?

То, что на хальцо такие бабки потратить физически невозможно, разве что инкрустировать каждый комп в офисе бриллиантами и каждому сотруднику по Bentley подарить. Игру не делает такая-же орава, как делает GTA, им не надо платить горы денег за лицензирование музыки, как их платит GTA, им не надо нанимать сотни актеров, как это делает GTA, и выпускать игру для пяти платформ тоже не надо. Во всех Halo вместе взятых не наберется контента столько-же, сколько есть в GTA V.

 

46 минут назад, Lex Mercer сказал:

Посмотри на тот же Black Ops 4. Его раздели и получишь две игры - один зомби-кооп типа L4D, второй классический Рояль. Две игры, два бюджета.

Может GTA тогда разделим по количеству игровых режимов GTAO? Сразу 50 игр выйдет. В чем логика?:icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREvv распил не)):57a8bd5c3deb6_FROG10:

500 взяли (250 топ менеджменту разного уровня+ себя не обидеть, 150 занесли лично Филу, на оставшиеся 100 буду делать... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать самую мощную консоль очень легко, тут либо выпускаем консоль позже, либо дороже конкурента, а если и то и другoе, то вообще без проблем.

А вот сделать самую мощную консоль которая выйдет в 20 году и будет стоить те же 500 баксов (предположим) тут уже посложнее будет. Интересно смогут или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jenea сказал:

Сделать самую мощную консоль очень легко, тут либо выпускаем консоль позже, либо дороже конкурента, а если и то и другoе, то вообще без проблем.

А вот сделать самую мощную консоль которая выйдет в 20 году и будет стоить те же 500 баксов (предположим) тут уже посложнее будет. Интересно смогут или нет

уже считай официально подтвердили на 2022ой за ~$800

https://dtf.ru/gameindustry/48921-insayder-xbox-scarlet-zaderzhitsya-do-2022-goda

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ANDREvv сказал:

Тут опять слух вылез, что на новое Halo потратили (тят?) 500 лямов - откуда берется этот бред? Как можно физически потратить столько на проект? Они ее то ли 15 лет делают, то ли количеством в 10000 человек - и ни что из этого не похоже на правду...:icon_rolleyes:

Ну этот "бред" написал журналист Брэд Сэмс который часто публикует первым верную инфу по Майкам. И что такого не достижимого в этой сумме? В 343 работает около 500 человек плюс часть работ они отдают другим компаниям на аутсорс, допустим средняя зарплата в год 120 000 долларов тогда за 5 лет выйдет 300 000 000 миллионов долларов на зарплату и это только грубые предположения т.к. над игрой могут работать больше людей, да и зарплаты там могут быть больше. К примеру, они переманили из Naughty Dog ведущего художник вы думаете он во время разработки Last of Us 2 просто так уйдет куда-то? Скорее всего они прилично повысили его зарплату. 

Изменено пользователем JonBonjovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JonBonjovy 

Цитата

Halo 5: Guardians стала самым быстро продаваемым эксклюзивом на Xbox One за всю историю жизни консоли. Об это сообщила Microsoft, добавив, что общие мировые продажи игры и продуктов связанных с ней в первую неделю принесли $400 миллионов.

то есть даже по твоим подсчетам они за неделю отбивают траты за 6-7 лет. Вроде стоит того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ANDREvv сказал:

Тут опять слух вылез, что на новое Halo потратили (тят?) 500 лямов - откуда берется этот бред? Как можно физически потратить столько на проект? Они ее то ли 15 лет делают, то ли количеством в 10000 человек - и ни что из этого не похоже на правду...:icon_rolleyes:

Мне вот это кажется правдоподобным, только не то что в инфинит столько влили, а в целом запланированный бюджет на развитие хало до релиза игры. 

В том же году как раз сериал выходит от Шоутайма и маркетинг, с которыми как раз сумма и набирается. 

1 час назад, Jenea сказал:

Сделать самую мощную консоль очень легко, тут либо выпускаем консоль позже, либо дороже конкурента, а если и то и другoе, то вообще без проблем.

А вот сделать самую мощную консоль которая выйдет в 20 году и будет стоить те же 500 баксов (предположим) тут уже посложнее будет. Интересно смогут или нет

Для этого и нужны две приставки. 

Что бы занять место самой доступной консоли и место самой мощной консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Beren сказал:

ля этого и нужны две приставки. 

Что бы занять место самой доступной консоли и место самой мощной консоли.

допустим одна за 400$ и другая за 600$, что в таком случае прикажешь делать с X, кому он будет нужен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо этих двух версий, опять все будет пилиться под слабую консоль, а те кто потратился на мощную просто получат разрешение повыше, да fps стабильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, aden сказал:

а те кто потратился на мощную просто получат разрешение повыше, да fps стабильнее.

Для того их и выпускали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, JonBonjovy сказал:

В 343 работает около 500 человек

А в разработке RDR2 больше 3000 человек поучаствовало за 8 лет - у нее, видимо, бюджет под 3 ярда баксов должен быть?:icon_rolleyes:

 

4 часа назад, Beren сказал:

Что бы занять место самой доступной консоли и место самой мощной консоли.

С появлением xCloud и Stadia самая доступная консоль фактически теряет смысл, ведь доступнее игры по нажатию одной кнопки с любого девайса ничего быть не может. И по ходу поколения с развитием сетей все большая часть казуалов будет отваливаться от железок и юзать эти сервисы.

Поэтому уже сейчас некстген позиционируют как премиум-девайс для игр, отсюда все эти намеки Sony про увеличение цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ANDREvv сказал:

А в разработке RDR2 больше 3000 человек поучаствовало за 8 лет - у нее, видимо, бюджет под 3 ярда баксов должен быть?:icon_rolleyes:

Более 3000 человек это вместе с временным персоналом, актерами и т.д. А тут фулл тайм разрабы и зарплата в штатах у них очень приличная плюс еще часть работ Майки отдают на аутсорс другим студия что тоже увеличивает затраты на разработку. И 500 человек у них было в 2018 году, но за последний год они очень активно набирают разрабов так что я не удивлюсь если их команда уже в районе 600 человек или более. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ANDREvv сказал:

Поэтому уже сейчас некстген позиционируют как премиум-девайс для игр, отсюда все эти намеки Sony про увеличение цены.

Тоже об этом думал.

Казуалы отвалятся ( хклауд, Стадия, Апел аркейд, да тот же гейм пасс за 10 баксов), а приставки станут типа для энтузиастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREvv Я где-то писал про еду? Я написал, что из этих 3000 человек далеко не все фулл тайм разрабы, я же не спорю что РДР 2 тоже дорогая игра. Да и смысл спорить про эту сумму в 500 миллионов ни вы ни я не знаете точной инфы мы просто можем размышлять на эту тему. Брэд Сэмс человек проверенный и он часто давал верную инсайдерскую информацию касательно Майков так что он может знать это куда лучшее потому как общается напрямую с Майкрософт.

10 минут назад, Sefik сказал:

Тоже об этом думал.

Казуалы отвалятся ( хклауд, Стадия, Апел аркейд, да тот же гейм пасс за 10 баксов), а приставки станут типа для энтузиастов.

Ну я думаю не все так просто и однозначно что все казуалы будут повально играть в стриминг а энтузиасты будут покупать консоли за 500-600 долларов, нужна еще и какая-то середина для не требовательных геймеров кто не хочет стриминг, но и не хочет консоль за 500-600 долларов.

Изменено пользователем JonBonjovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, JonBonjovy сказал:

какая-то середина для не требовательных геймеров кто не хочет стриминг, но и не хочет консоль за 500-600 долларов.

У Майкрософт это будет просто. Выпустят ХуанХэ без привода за 200 баксов. Он вполне подходит под эту аудиторию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sefik сказал:

У Майкрософт это будет просто. Выпустят ХуанХэ без привода за 200 баксов. Он вполне подходит под эту аудиторию

Я не уверен что ХуанХэ будут через несколько лет поддерживать т.к. там долхый ягуар да и скорее всего памяти будет не хватать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так была же инфа от того же самса, что инфинити это не одна, а две самостоятельные игры

одна мультиплеерная, другая очевидно опенворлд

+ они в разработку движка упоролись по серьезному, затраты там судя по всему не малые

+ маркетинг и тд

 

а может это ваще бюджет на развитие всей серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для целой серии, думаю, маловато. А вот для двух смежных крупных проектов со всеми сопутствующими сервисами, плюшками, рекламами и пр. может быть вполне. Кто знает, на что там замахнутся в следующем поколении, может там вообще рамки привычные для современных игр раздвинуть собираются во всех смыслах этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×