Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

242 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Solid_Sergei сказал:

Все? Сомневаюсь. Часть - да. 

Не так написал да, притом большая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а Майки снова по традиции в первой ревизии внешний блок питания сделают? :troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SupaDupa сказал:

Интересно, а Майки снова по традиции в первой ревизии внешний блок питания сделают? :troll_face_60:

Будет спец версия для носталигирующих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa после гиперзвуковой турбины в соньке я пару раз ловил себя на мысли, о том что внешний блок фат-бокса массой полторы тонны не так уж плох.

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SupaDupa сказал:

Интересно, а Майки снова по традиции в первой ревизии внешний блок питания сделают? :troll_face_60:

Как будто это что-то плохое :troll_face_25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, SupaDupa сказал:

Интересно, а Майки снова по традиции в первой ревизии внешний блок питания сделают? :troll_face_60:

 

Только в коллекционном издании :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый слух про то как Фил опять хочет достать свой кошелек

 

http://www.itechpost.com/articles/66256/20161217/will-microsoft-buy-crytek-cryengine-xbox-scorpio.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, nagibator666 сказал:

Новый слух про то как Фил опять хочет достать свой кошелек

 

http://www.itechpost.com/articles/66256/20161217/will-microsoft-buy-crytek-cryengine-xbox-scorpio.htm

Все мы помним егз от Крайтек для бокса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда заметил знакомые буквы, но до смысла не добрался...

Цитата

Xbox Scorpio

Цитата

By Staff writer , Dec 17, 2016 05:10 AM EST

:279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На resetera инсайдера hmgqq спросили будут ли Майки использовать Ray Tracing для улучшения игр по обратной совместимости на что он сказал, что этого скорее всего не будет, но он сказал что "секретный соус" для следующего поколения Xbox мог бы быть использован для улучшения игр по обратной совместимости. 
Так же он намекнул на то, что в xCloud будут использовать SSD.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JonBonjovy сказал:

будут ли Майки использовать Ray Tracing для улучшения игр по обратной совместимости

WUT?:troll_face_43:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREvv Видимо речь идет о перелопачивании игры по примеру Quake 2 RTX.

 

 

 

На самом деле вопрос вполне закономерный, учитывая, что Майкрософт уже занимались подобным "перелопачиванием" на примере Halo (там же вроде даже на ходу можно переключать старую и новую графику). А добавить RT к старому движку не так сложно, с этим справляются даже энтузиасты в одиночку. В целом, такая практика могла бы дать неплохой толчок и интерес к старым играм и обратке в частности. Потому что RT может кардинально изменить визуальную составляющую даже в очень старой игре (см. пример с Quake 2 RTX сверху).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, SupaDupa сказал:

А добавить RT к старому движку не так сложно

Ага, всего то нужны исходники и права с ними работать.

Переделка Halo - это ремастер, никакого отношения к обратной совместимости это не имеет, а уж ковыряться в чужих играх подобным образом никто в принципе не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2019 в 12:58, Lex Mercer сказал:
Цитата

Слух: GTA 6 выйдет только на новых консолях

images?q=tbn:ANd9GcQS_u9QE9U_pIOkh3ePlr0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ANDREvv сказал:

а уж ковыряться в чужих играх подобным образом никто в принципе не станет.

В Final Fantasy XIII поковырялись же и заменили ролики с Xbox 360 которые были в 576р на ролики высокой четкости для Xbox One. После этого те же Digital Foundry задавались вопросом если Майки способны ковыряться в игре, то насколько далеко они могут пойти дальше в этом плане. Так что теоретически они могут пойти на какие-то дальнейшие улучшения игр по обратке для нового поколения Xbox. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JonBonjovy Отправить email издателю с просьбой выдать им оригинальные видосики не есть то же самое, что перелопачивать графический движок проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREvv И что может им помешать отправить email издателю с просьбой разрешить заменить текстуры или добавить ray tracing? У Майкрософт отдельная команда, которая занимается играми по обратной совместимости так что люди, которые могли бы этим заниматься есть. Те же Digital Foundry после замены видосиков в Final Fantasy XIII предположили, что Майки могут в последующем менять текстуры на более качественные с ПК в играх для обратки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JonBonjovy все равно рейтрейсинг немного другое. Я слабо представляю что подобное можно просто взять и добавить в игру, особенно на консолях. 

 

А вот замена текстур легко, но смысла в этом не особо много, на самом деле.  По сути игры на пастгене выгляди неряшлево из-за агрессивных лодов и отсутствия фильтрации текстур, что не является проблемой для обратки.

Она умеет использовать пресеты максимального качества для отображения картинки и в таком случае картинка не сильно отличается от ПКшной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JonBonjovy Заменить ролики - это получить файлы и нажать пару кнопок для замены. С текстурами чуть сложнее, но аналогичный процесс. Переделать рендер - это несколько высококлассных специалистов пашут несколько недель минимум, далее QA, плюс нужны исходники (далеко не у каждого проекта эпохи PS360 они сохранились). Этого не будет, что за нелепые фантазии? Команда MS занимается тем, что настраивает костыли для правильной работы игр по обратке, они не делают ремастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клобрилл - 

 

Цитата

новое поколение возможно будет использовать DirectML и DirectX 12 на основе машинного обучения, чтобы предоставлять нативные 4К в играх, где это даже не предусмотренно

 

Про технологию - http://on-demand.gputechconf.com/siggraph/2018/video/sig1814-2-adrian-tsai-gpu-inferencing-directml-and-directx-12.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, codofags сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=QrVZ1Yi6gq4&feature=youtu.be&t=265

якобы в некстбоксе будут проц с плюшками Zen 3-больше двух потоков на ядро

 

 

Для морковки объясни что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×