Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

242 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, n6x6n6x сказал:

 

Пффф, тогда такое себе, а я, наивный, надеялся, что на этот раз сделают по человечески.

По-человечески - это когда под обратку в консоли есть отдельное железо. Такое уже было у первых моделей PS3. Это просто невыгодно. А та "обратка", что сейчас есть, это эмуляция и под неё надо каждую игру тестить и оптимизировать. На это много времени уходит. И можно предположить, что весь последующий год Майки будут готовить новую партию игр по "обратке" для Скарлетт, чтобы уже на запуске вся библиотека была в 4К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, BlackFrost сказал:

Эта овощная яга тянет RDR2 в нативных 4К на хуане икс. Вообще советую не позориться делать какую-то аналитику ничего не понимая в технических вопросах.

Ну рдр 2 и не сильно процессоро зависим значит, как и ведьмак, с бОльшим упором на видло идут. А вот дед райзинг 3 вспомни, который под процессор ориентирован, то все становится ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, JonBonjovy сказал:

В анонсе Майки сказали, что в Scarlett будут использоваться хардверные RT ядра

Про ядра они ничего не говорили, они говорили про хардвар рей-трейсинг. Для этого достаточно иметь быстрые ALU с прямым доступом API.

 

9 часов назад, Ozu сказал:

Можно несведующим пояснить?) 

Разве они не у нвидиа? 

У нвидиа ничего нет. Рей-тресинг обычный всеми известный и доступный метод рендеринга, который используют с прошлого века.

 

8 часов назад, Water сказал:

речь в видео вроде о процессоре шла как раз, в таком случае консоль мощность в 24+ теров будет? Нереально

Просто усреднили значения. Типа видеокарта в 2 раза, проц в 8 раз, диск в 4 раза, итого в 4 раза мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Water сказал:

Ну рдр 2 и не сильно процессоро зависим значит, как и ведьмак,

А откуда такая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, nagibator666 said:

А откуда такая информация?

Ну потому что ссаный ягуар их тянет. Логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня все новые игры мое ведро прошлого века тянет. Значит все игры не процессоро и видео зависимы. Логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lower сказал:

Про ядра они ничего не говорили, они говорили про хардвар рей-трейсинг. Для этого достаточно иметь быстрые ALU с прямым доступом API.

Да в видео Майков они сказали просто про хардварный RT. Это Digital Foundry в своем видео задавались вопросом откуда возьмутся RT ядра в Scarlett если их нету в Navi, по этому я и написал RT ядра.

10 часов назад, n6x6n6x сказал:

Пффф, тогда такое себе, а я, наивный, надеялся, что на этот раз сделают по человечески.

Ну это ожидаемо т.к. чтобы была полная обратка в Scarlett скорее всего придется устанавливать железо от старых консолей что ведет к удорожанию стоимости консоли. Проще сделать эмулятор.

Изменено пользователем JonBonjovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, nagibator666 сказал:

У меня все новые игры мое ведро прошлого века тянет. Значит все игры не процессоро и видео зависимы. Логика.

ну  взять тот же дед райзинг 3, где большой напор на количество нпс в кадре, здесь проц нужен явно же,хуан тащил игру плохо, в рдр такого месива нет вообще, лишь пустота и маленькие городки. Почему ведьмак не процессора зависим? Ну тут ориентир по пк был, еще на момент релиза помню был днищенский fx6300 без разгона и видло мощнее его, я думал не поиграю толком, а он основную нагрузку на видло кидал, и игра высокие-ультра шла хорошо, процессор не был горлышком. 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water просто ради любопытства сравни лоб в лоб дидразинг 3 и дидрайзинг 4. В третьей части просто оптимизация днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nagibator666 сказал:

Water просто ради любопытства сравни лоб в лоб дидразинг 3 и дидрайзинг 4. В третьей части просто оптимизация днище.

лень сравнивать, если так, то ок, но это не отменяет того факта, что проц дохлый в консолях, на момент релиза даже был меховат уже, да и разработчики помню жаловались некоторых студий на цпу. Другое дело, что железо унифицированное и тот же рдр пилили с явным закосом под нагрузку на видло, которое в консолях лучше яги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Water разрабы всегда жалуются на железо, это не показатель. Это же избавляет от оптимизации продукта, от лишних хлопот.

Ну так и не увидел откуда у тебя инфа про то что РДР больще на видюху. Опять логика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nagibator666 сказал:

Water разрабы всегда жалуются на железо, это не показатель. Это же избавляет от оптимизации продукта, от лишних хлопот.

Ну так и не увидел откуда у тебя инфа про то что РДР больще на видюху. Опять логика? 

я не утверждал 100 процентов, что он на видло идет, но если логически подумать, то разработчики не боги и вытащить из слабого ягуара дополнительную мощность не выйдет, ибо неоткуда, особенно в такой игре с ов. Нагружают более лучшее видло, особенно в иксе, очевидно же.

С пс3 же ситуация обратная была, когда освоили целл, в анче 2 хорошо бустанулся графон.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то что CPU является слабым звеном еще Фил Спенсер говорил на прошлой Е3: "If you look at the Xbox stuff we are doing right now like variable framerate... I think framerate is an area where consoles can do more just in general. You look at the balance between CPU and GPU in todays consoles they are a little bit out of whack compared to what's on the PC side and I think there is work that we can do there." Если кратко перевести, то баланс между CPU и GPU в консолях немного не в порядке сравнивая с ПК. 

Вот это интервью Фила

 
Ну и в интервью Windows Central на этой Е3 Майк Ибара и Джейсон Рональд из Майкрософт сказали, что Майки стараются создать Scarlett без боттлнеков (слабых мест) и уделяют внимание SOC, памяти, SSD чтобы разработчики игр смогли создать лучшие версии своих игр. Майк Ибара еще сказал, что для команды разработчиков Xbox Scarlett очень важен слоган «Где игры играются лучше всего». В заключении Windows Central еще прокомментировали вчерашнее видео Digital Foundry, и они думают, что Майкам понадобится отдельный чип для RT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Выдержки из интервью The Verge с Филом Спенсером

— Филу не нужно продавать какую-либо конкретную версию консоли для достижения целей Microsoft, бизнес-план в этом не заключается;
— железо будущей консоли Xbox подгонялось под требуемые задачи и функции, то есть удобство работы, высокое разрешение и фреймрейт, сокращение времени загрузок, обратная совместимость, больше опций для разработчиков, качественная и оперативная поддержка;
— Фил убежден, что анонс Scorpio за ~18 месяцев до запуска был хорошей идеей. У команды было время обдумать каждый элемент проекта и получить отзывы от разработчиков;
— команда не была бы настолько уверена в анонсе Scarlett, если бы не опыт работы над Scorpio;
— количество устройств #Xbox не делает разработку игр сложнее, так как все работает на одной платформе. Большинство студий используют Unreal или Unity в качестве основных движков для работы. Другое дело, если речь заходит о портировании игры на пять и более устройств с разной архитектурой;
— Фил не будет заставлять вас покупать новую консоль, он счастлив, если вы просто играете. #Xbox360 до сих пор используют миллионы игроков по всему миру. В качестве отличного примера активности Фил назвал World of Tanks;
— поддержка текущих устройств Xbox не прекратится еще долгие годы;
— как уже известно, обладатели #XboxOne получат дополнительные опции при использовании xCloud. Они могут превратить свою консоль в облачный сервер и получить доступ к купленным играм в любой точке планеты. Такой стриминг бесплатен;
— внутри Microsoft пока не обсуждали подписку xCloud, сначала команда хочет услышать мнение публики. Фил считает, что объединение подписки Xbox Game Pass с xCloud было бы хорошей идеей;
— множество подписок на одной платформе не могут быть одинаково успешными, именно по этой причине была запущена Game Pass Ultimate;
— будущее Xbox за "гибридным геймингом", то есть у миллионов пользователей будет как мощное локальное устройство для запуска игр, так и облачный сервер;
— покупка студий выгодна как для Microsoft, так и самих разработчиков. Они могут полностью посвятить себя созданию игр, не думая о финансовых вопросах;
— Microsoft считает важным обеспечить подписчиков Game Pass стабильным потоком нового контента.

— Фил убежден, что анонс Scorpio за ~18 месяцев до запуска был хорошей идеей. У команды было время обдумать каждый элемент проекта и получить отзывы от разработчиков;
— команда не была бы настолько уверена в анонсе Scarlett, если бы не опыт работы над Scorpio;
— количество устройств #Xbox не делает разработку игр сложнее, так как все работает на одной платформе. Большинство студий используют Unreal или Unity в качестве основных движков для работы. Другое дело, если речь заходит о портировании игры на пять и более устройств с разной архитектурой;
— Фил не будет заставлять вас покупать новую консоль, он счастлив, если вы просто играете. #Xbox360 до сих пор используют миллионы игроков по всему миру. В качестве отличного примера активности Фил назвал World of Tanks;
— поддержка текущих устройств Xbox не прекратится еще долгие годы;
— как уже известно, обладатели #XboxOne получат дополнительные опции при использовании xCloud. Они могут превратить свою консоль в облачный сервер и получить доступ к купленным играм в любой точке планеты. Такой стриминг бесплатен;
— внутри Microsoft пока не обсуждали подписку xCloud, сначала команда хочет услышать мнение публики. Фил считает, что объединение подписки Xbox Game Pass с xCloud было бы хорошей идеей;
— множество подписок на одной платформе не могут быть одинаково успешными, именно по этой причине была запущена Game Pass Ultimate;
— будущее Xbox за "гибридным геймингом", то есть у миллионов пользователей будет как мощное локальное устройство для запуска игр, так и облачный сервер;
— покупка студий выгодна как для Microsoft, так и самих разработчиков. Они могут полностью посвятить себя созданию игр, не думая о финансовых вопросах;
— Microsoft считает важным обеспечить подписчиков Game Pass стабильным потоком нового контента.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nagibator666 сказал:

Фил убежден, что анонс Scorpio за ~18 месяцев до запуска был хорошей идеей. У команды было время обдумать каждый элемент проекта и получить отзывы от разработчиков;

Уже убедились в этом на примере хало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lower сказал:

Просто усреднили значения. Типа видеокарта в 2 раза, проц в 8 раз, диск в 4 раза, итого в 4 раза мощнее.

А я всё же допускаю что это в FP16 будет 24 TFLOPS что как раз в 4 раза больше чем FP32 у One X

Не раз же такое было что так подсчитывали производительность видеочипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, nagibator666 сказал:

поддержка текущих устройств Xbox не прекратится еще долгие годы;

Хм-хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы майки . Бокс 360 вон до сих пор не отправлен в утиль, как у некоторых. Хорошая позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось интересное подтверждение о завершении разработки SoC для новой консоли компании Microsoft, которая ожидается в конце 2020 года. Сообщается, что ведущий архитектор SoC Project Scarlett ― основы будущей приставки ― покинул Microsoft ради работы в Intel. 
Как подтвердили в Intel, новым ведущим инженером компании стал бывший архитектор Microsoft Джон Селл (John Sell). Последние 14 лет Джон руководил разработкой однокристальных схем для приставок Xbox One и Xbox One X (SoC Scorpio и Scarlett).

intel_sell.jpg

https://3dnews.ru/989178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпоративный вице-президент AMD Jack Huynh в свое блоге на сайте компании написал про анонс Xbox Scarlett и там указал что Navi GPU основан на архитектуре следующего поколения RDNA включая хардверный raytraicing вот его цитата:

Цитата

AMD and Microsoft have co-designed and co-engineered a custom, high performance AMD SoC to power Project Scarlett to deliver an incredible gaming experience, including the next-generation of performance, graphics, lighting, visuals, and audio immersion. This processor builds upon the significant innovation of the AMD Ryzen™ "Zen 2" CPU core and a "Navi" GPU based on next-generation Radeon™ RDNA gaming architecture including hardware-accelerated raytracing.

Но если в Navi на ПК нету поддержки RT, то может быть там и GPU не те по мощностям что AMD представили на E3? У AMD же в следующем поколении карт вроде какая-то поддержка RT только появится если я ничего не путаю т.к. не особо пристально слежу за ПК железом.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SupaDupa сказал:

Значит там будет вторая итерация RDNA.

Либо что-то среднее, как в свое время Xenos для Xbox360 был прототипом R600, первого чипа AMD с унифицированными шейдерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если стратегию сменили (ахахахаха, опять!), то тогда мы действительно получим усреднённый вариант консоли между-между т.е. слабее PS5.

 

Абыдна, но это же Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

усреднённый вариант консоли между-между т.е. слабее PS5.

С чего ты взял про усредненный? Как раз походу курс на самую мощную консоль. Пересмотри конференцию Майкрософт еще раз

Изменено пользователем nagibator666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×