Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

241 пользователь проголосовал

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, TbILI сказал:

Разница - 21%, вот только количество ROP'ов скорее всего в обеих приставках будет одинаковым => у PS5 пиксель филл рейт на 21% выше => в резолюшен ей будет проще при +/- идентичных терафлопсах.

 

А все эти шейлерные блоки и т.д.?  Мне просто интересно, герцовка это самый главный показатель или его чем-то компенсируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ROP'ами в новом поколении вообще будет все неплохо. Как я выше уже писал, у Нави их значительно подтянули. По тестам в три раза жирнее, чем у Polaris (Xbox One X) и в два раза жирнее, чем у Vega. То есть по части работы с высокими разрешениями и сглаживанием некст-ген условно говоря в три раза мощнее, чем Xbox One X.

 

70bbde5eeb11d8dec4b53c9343f351ee.jpg

 

"Цифры второго подтеста 3DMark Vantage обычно показывают производительность блоков ROP, без учета величины пропускной способности видеопамяти (т. н. «эффективный филлрейт»), и тест измеряет именно производительность ROP."

 

1 час назад, Lex Mercer сказал:

А все эти шейлерные блоки и т.д.?  Мне просто интересно, герцовка это самый главный показатель или его чем-то компенсируют?

Не бывает главного показателя. Там все взаимосвязано и привязано к архитектуре.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ISO_9001 сказал:

Главное чтобы железо подешевле к моменту выхода пс5 настолько, чтобы можно было комп собрать с аналогичной мощностью как пс5 и не намного дороже чем сама консоль

В России выгодней не выйдет, а с компьютер юниверс можно попрощаться по сути 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, SupaDupa сказал:

Лучше считать от процессоров умножая результат на две операции за такт, т.к. число процессоров в блоке может отличаться.

1. пишу для тех кто не разбирается, их эти лишние данные будут только запутывать

2. даже если вдруг, что крайне мало вероятно, сони будет использовать нестандартное количество су относительно ку, мы об этом не знаем и посчитать никак не можем

 

11 часов назад, SupaDupa сказал:

Ну это очень условно, там много архитектурных различий.

сужу по игровым тестам

 

про пиксель филл рейт хз

не думаю, что он оказывает большое влияния на результаты в целом

по крайней мере в таких масштабах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa 

Я в тех.части тоже профан.Вот прочитал про эти ROP'ы,понял,что Navi лучше работает с высоким разрешением.Значит ли это,что грубо говоря на тот проект,который идёт на пс4 в 1080р,видяхе на navi для работы 4К в этой же игре понадобится не в четыре раза больше мощности а меньше?

Например пс4 1,84 Тфлопс,а карту с нави нужно не 7,3 Тфлопс,а к примеру 5 Тфлопс.

Просто многие говорят о том,что все мощности пс5 уйдут на разрешение и 60 фпс,а графон останется таким же.Я не согласен.Да и если так будет уже норм,учитывая мгновенные загрузки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jordan. сказал:

даже если вдруг, что крайне мало вероятно, сони будет использовать нестандартное количество су относительно ку, мы об этом не знаем и посчитать никак не можем

Я не конкретно про приставки, а про то, что человек сейчас может пойти и начать считать так для всех видеокарт.

 

49 минут назад, RussianGoodGuy сказал:

Значит ли это,что грубо говоря на тот проект,который идёт на пс4 в 1080р,видяхе на navi для работы 4К в этой же игре понадобится не в четыре раза больше мощности а меньше?

Подобную зависимость сложно проследить. Даже внутри одной архитектуры линейной зависимости от разрешения нет. Флопсы к ROP не относятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, LeaderGhost007 сказал:

Дело говорит.

 

Он это почти каждый день говорит. Да и дело в качестве, а не в количестве. Студии Фила могут по пять стейт оф дикеев и крекдаунов в год выпускать — не сомневаюсь. Только кому это надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sawzer Ну если бы ты был повнимательнее и следил за новостями, то знал что сейчас происходит с приобретёнными студиями.

Каких мощных людей туда набирают и какого типа проекты в разработке.

 

Будут как сингловые AAA, так и инди.

И в случае MS общее количество новых студий с предоставленным им финансированием как раз и является большим плюсом для нового поколения.

 

А в качестве фактов приплетать вымученный на закате поколения Крэк или нишевый Дикей, который как раз подходит под разряд приятной индюшатины, это мягко говоря не серьёзно   :frog33:

Изменено пользователем LeaderGhost007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а че там у них кстати из студий потенциально способных на годные ааа?

343, инициатива, две команды у плейграунд

обсидиан и ниндзи, которые поскромнее

коалиция и терн 10, которые ну вряд ли

 

еще есть кто то?

 

В 15.08.2019 в 15:08, SupaDupa сказал:

Я не конкретно про приставки, а про то, что человек сейчас может пойти и начать считать так для всех видеокарт

окей поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Jordan. сказал:

а че там у них кстати из студий потенциально способных на годные ааа?

343, инициатива, две команды у плейграунд

обсидиан и ниндзи, которые поскромнее

коалиция и терн 10, которые ну вряд ли

У сони ааа-студий тоже не сильно много. И МС может еще кого-нибудь купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, BlackFrost сказал:

У сони ааа-студий тоже не сильно много. И МС может еще кого-нибудь купить.

Ну Сони же заявила,что будет делать ещё больший упор на ААА проекты.Так что они тоже могут прикупить кого то или подписать независимые студии на разработку экзов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klobrille писал что мс на геймском объявит о покупке еще одной студии(может японской)

но ощущение что они на количество работают, заполняют геймпас дешевыми играми. из тех же ниндзей можно было топ студию сделать для разработки ААА игр, но мс устраивает цена и качество хеллблейда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, topsy_kcrets сказал:

klobrille писал что мс на геймском объявит о покупке еще одной студии(может японской)

но ощущение что они на количество работают, заполняют геймпас дешевыми играми. из тех же ниндзей можно было топ студию сделать для разработки ААА игр, но мс устраивает цена и качество хеллблейда

Он не писал что на геймском объявят о покупке новой студии, он говорил что в 2019 году как минимум одну новую студию добавят.

Ну а то что много АА игр будет это понятно т.к. им надо постоянно наполнять гейм пасс контентом, я лично не имею ничего против качественных АА игр. У них и так ААА студий приличное количество 343, Playground RPG, Initiative, Coalition, возможно Obsidian плюс команды которые делают Forza Horizon и Forza Motorsport.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, LeaderGhost007 сказал:

Sawzer Ну если бы ты был повнимательнее и следил за новостями, то знал что сейчас происходит с приобретёнными студиями.

Каких мощных людей туда набирают и какого типа проекты в разработке.

 

Будут как сингловые AAA, так и инди.

И в случае MS общее количество новых студий с предоставленным им финансированием как раз и является большим плюсом для нового поколения.

 

А в качестве фактов приплетать вымученный на закате поколения Крэк или нишевый Дикей, который как раз подходит под разряд приятной индюшатины, это мягко говоря не серьёзно   :frog33:

Хорошо заливаешь. Когда ГОТИ кандидатов ждать от Филимона?

2 часа назад, topsy_kcrets сказал:

klobrille писал

Мне кажется, что у него давно нет инсайдерской информации никакой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, topsy_kcrets сказал:

 из тех же ниндзей можно было топ студию сделать для разработки ААА игр, но мс устраивает цена и качество хеллблейда

Ну тот логика хотя бы есть. С Ниндзями три издателя (Sony, Bandai Namco, Capcom) выпускали масштабные ААА-игры, но в коммерческом плане ни один из их ААА-проектов не был успешен. Поэтому для Майкрософт выпускать проекты уровня Хеллблейд безопаснее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, JonBonjovy сказал:

Он не писал что на геймском объявят о покупке новой студии, он говорил что в 2019 году как минимум одну новую студию добавят.

Да, ошибся, он писал про этот год.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Sawzer said:

Хорошо заливаешь. Когда ГОТИ кандидатов ждать от Филимона?

10 сентября например :57a8bd5a43147_FROG2:

Новые IP само собой будут уже на некстгене.

Не нужно раньше времени хейтить, побереги нервы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Филя все силы собирает под нэкст ген. Тут уже ждать нечего. И так он вытащил из заднице подразделение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть опасение, что бокс у Фила больше не в приоритете. Ну типа, провалится и пофиг, сделаем геймпасс на пс5 и портанем туда все игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, BlackFrost сказал:

Есть опасение, что бокс у Фила больше не в приоритете. Ну типа, провалится и пофиг, сделаем геймпасс на пс5 и портанем туда все игры.

Ты сейчас описал самый маловероятный вариант. Майки к Сони не пойдут, а те 100% к себе не впустят. 

Развитие Xbox’a в ближайшие годы будет основным направлением, так как на нем держится и Геймпасс, и хКлауд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, RussianGoodGuy сказал:

Ну Сони же заявила,что будет делать ещё больший упор на ААА проекты

 

А ещё она заявляла, что упустила момент с онлайном и будет делать больше сетевых игр.

 

18 часов назад, topsy_kcrets сказал:

Из тех же ниндзей можно было топ студию сделать для разработки ААА игр

 

Во-первых, она ей всегда была.

Во-вторых, и HB и BE проекты старые, ещё до MS эпохи. 

 

Что касается размера, так кто мешает из второй части Hellblade сделать проект уровня нового God of War? Тем более, что сходство на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

Что касается размера, так кто мешает из второй части Hellblade сделать проект уровня нового God of War?

Отношение мс. Мэтт Бути в недавнем интервью прямо сказал, они купили NT, потому что они сделали хэллблейд красиво и недорого, и ждут подобных игр для заполнения геймпаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BlackFrost на врят ли. ДМС стильный слешер. Бог же екшн адвенчура, что взлетела за счет сетинга и брутальности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про Ninja Theory тут Klobrille писал, что возможно новую сингловую игру от них анонсируют уже на X019 в ноябре. А так вряд ли мы увидим в ближайшее время от них ААА игру, они сами в своем видео говорили, что не хотят сейчас делать ААА игры плюс Майкрософт это устраивает т.к. они чаще будут выпускать игры для наполнения гейм пасса.

Изменено пользователем JonBonjovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×