Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

241 пользователь проголосовал

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Михаил Толкалин сказал:

Aziphov лол , не подскажешь по чему fable , forza motorsport - это " недорогие / некачественные " игры ? Да и чет не помню " сливов " шо hell blade 2 " аа " .

Когда от мс вышла последняя дорогая игра? Когда выйдет следующая? И чем тогда занимаются все остальные студии в это время? Кроме недавно купленных студий у мс же были другие студии? 

2 часа назад, CityGhost сказал:

Aziphov Очевидно, они просто больше не продают консоли пер се, они в первую очередь продают сервис в виде геймпасса. Соответственно и игры должны быть такие, которые этот сервис будут поддерживать в долгосрочной перспективе, т.е. сервисные. Если основной селлинг пойнт игры это сюжетка на 10 часов, то у игрока нет особого стимула ради этого подписываться, скажем, на год. Они подпишутся на месяц, пройдут игру, и на этом все. Как я и сделал, когда гири5 вышли. Но майкам, разумеется, это не выгодно. Им надо, чтобы люди сидели на геймпассе безвылазно, весь год и каждый год. Соответственно, нужны игры, которые такой стимул могли бы давать. И, собственно, вот они.

Тоже такие же мысли. Просто мс путаницу вносит своими заявлениями. Сказали бы уже давно, что от них ждать можно в плане игр, чтобы не гадать тут не сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дтф в комментах народ вспомнил про гонку на тему хало в хорайзон 4. И я вспомнил, на ван иксе там графика машины лучше чем в инфинит... Блин, как же горит до сих пор.
 

Почитал выжимки из разбора DF, как я и писал, вся надежда на патч с рейтрейс-светом. Но как такое потянет секс неизвестно. Так что на норм свет крохотная надежда есть. А вот куда подевались фото текстуры из трейлера 2018, не ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Михаил Толкалин сказал:

Aziphov в 2019 gears 5 , в это выйдет halo infinite

Halo это дорого или качественно в данном случае? А следующая большая игра это фейбл без даты? Именно такое положение игр и наводит на мысли, что у мс свой путь какой-то появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aziphov То, что им сейчас показать нечего это абсолютно закономерный результат, если включить голову немного.

Расписывать, кто из студий чем занимался, в какой промежуток времени, я не вижу смысла. Могу упомянуть обсидиан, инксайл и дабл файн для примера. Первые только выпустили аутер ворлдс, вторые готовят вейстленд, третие готовят психонавтов. Все три проекта уже были в разработке, когда мс покупала студии. Более того, благодаря поддержке мс, играм дали больше времени на то, чтобы все отполировать и выпустить в лучшем виде. Почему этим студиям нечего показать думаю ясно. С другими студиями аналогичная ситуация.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SENEL сказал:

То, что им сейчас показать нечего это абсолютно закономерный результат, если включить голову немного.

Только вот мне, как потребителю, от этого ни холодно, ни жарко. Вот когда будет чего показывать - тогда приходите, поговорим. А пока - сорян, не заинтересован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SENEL сказал:

Aziphov То, что им сейчас показать нечего это абсолютно закономерный результат, если включить голову немного.

Расписывать, кто из студий чем занимался, в какой промежуток времени, я не вижу смысла. Могу упомянуть обсидиан, инксайл и дабл файн для примера. Первые только выпустили аутер ворлдс, вторые готовят вейстленд, третие готовят психонавтов. Все три проекта уже были в разработке, когда мс покупала студии. Более того, благодаря поддержке мс, играм дали больше времени на то, чтобы все отполировать и выпустить в лучшем виде. Почему этим студиям нечего показать думаю ясно. С другими студиями аналогичная ситуация.

Без перехода на личности аргументы уже не такие убедительные? Ни одна из перечисленных студий не делает дорогих игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost Это уже другой разговор. Человек задал вопрос, не мне правда, но ответил на него я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AziphovТы сам про какую-то выбранную политику спрашиваешь. Я тебе объясняю, что студии не могут ничего показать не потому что политика, а потому что игры не готовы к показу, нечего показывать.

Новые проекты обсидиан и инксайл заявлены, как трипл а к примеру, в студии вливают бабло, расширают штат, о каких недорогих играх речь не пойму?

П.С. Про переход на личности тоже не понял. Ты про "включить голову"? Это обобщенно, а не конкретно в твой адрес.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Теперь, наверное, можно говорить официально - на презентации были только РС версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле это всё ерунда. Меня сейчас реально начинает другой вопрос:

 

Если МС не справились с организацией показа на один час (причины не важны), то как они собираются запускаться в конце года?

 

Корона к концу года никуда не денется. Проблема такого масштаба за пару месяцев не растворяется. За пару месяцев "научиться работать нормально" тоже невозможно. Компания такого размера и таких процессов так быстро не двигается.

 

Т.е. какова вероятность нормального запуска в конце года? Достаточных поставок железа, одновременного международного запуска и т.д.

 

Очевидно же, что игры показывали на ПК не из вредности, а потому что не успевали перенести на консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aziphov  Недорогих игр давно уже нет. Если посмотреть сейчас на тогдашние "крупные" игры... вышедшие в конце 90-х, то можно подумать что недорого всё это было. Люди, которые играли в игры в конце 90-х  - тогда говорили "всё дороже стало, дорого! Вы с ума сошли" и так далее. Мы сейчас находимся в их той же ситуации. Трипл-проекты с дорогим бюджетом стали абсолютной нормой с конца нулевых годов и с каждым выходом нового поколения консолей стоимость разработки игры только росла (про которую кстати, в последнее время разработчики твердят мол "всё дорожает, мы должны поднять цену на игры"). Для конца 90-х годов ААА-проектом считался с бюджетом 5-10 млн,  к концу нулевых 20-50 млн, а вот сейчас я полагаю - минимум с 100 млн. в долларах. Для примера привожу дорогие серии Майкрософта: Halo 1-5, Forza Horizon 1-4, Forza Motorsport 1-8, все игры Gears of War и многие другие. 

Я слышал ещё про АААА, таким является проект от The Initiative. Страшно представить сколько денег тратят на него, раз Майки называют АААА-проектом. :57a8bd5cb224b_FROG12:

Где-то читал, что у Halo Infinite бюджет 500 млн. Судя по-всему - инфа ложная. То что мы увидели - не тянет на данный бюджет. Ну или куда-то их подевали... 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Drifterok сказал:

Я слышал ещё про АААА, таким является проект от The Initiative. Страшно представить сколько денег тратят на него, раз Майки называют АААА-проектом.

 

:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Lex Mercer сказал:

Т.е. какова вероятность нормального запуска в конце года? Достаточных поставок железа, одновременного международного запуска и т.д.

Я думаю, что проблем с поставкой консолей не будет только в тех странах, где пандемии (или ослабла) и жесткого карантина нет. Сейчас, если посмотреть, то с поставкой или запуском в США проблематично, учитывая ситуацию там. А что потом будет, ну посмотрим в общем. 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет ААА игр согласен, бюджет увеличиться, но взять ту же Kena: Bridge of Spirits.

AA игра, выглядит просто сногсшибательнo, а сама студия состоит из 14 людей, yверен что и бюджет довольно умеренный.

Могут же, когда захотят :frog33:

 

Цитата

Kena: Bridge of Spirits is developed by Ember Lab, a 14-person independent studio based in Los Angeles.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Jenea сказал:

Насчет ААА игр согласен, бюджет увеличиться, но взять ту же Kena: Bridge of Spirits.

AA игра, выглядит просто сногсшибательнo, а сама студия состоит из 14 людей, yверен что и бюджет довольно умеренный.

Могут же, когда захотят :frog33:

С Кеной люди рано радуются - им показали лишь графон и у всех слюни потекли, как будто им скоро аналог Ботвы выкатят. Какого качества будет игра, учитывая всего 14 разрабов - вопрос открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

23 минуты назад, Gaiver сказал:

Какого качества будет игра, учитывая всего 14 разрабов - вопрос открытый.

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы с этими ааа играми носитесь как курица с яйцом. Какая нафиг разница сколько денег в игру вбухали? Взять первый Ори, игру сделали менее 10 человек и бюджет на игру там был мизерный, но меж тем Ори даëт просраться большинству ааа свистоперделок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Lex Mercer сказал:

Там что-то новое?

нет, весь видос уже разобрали на цитаты.

Сам его вдох после того вопроса мне показалься смешным )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще один момент касаемо хало. После двух трейлеров лично у меня сложилось впечатление, что в игре будет симуляция разных поверхностей по типу грязи, воды и т.п. Еще несколько лет назад Том Френч говорил, что у движка проблемы с жидкостями и они их не могут добавить в тот же фордж. Новый движок явно создавался с рассчетом на то, чтобы это все было и проблемные моменты, инструментарий подтянуть. Опять же они говорили, что апдейти не могл быстро встраивать в игру по причине движка и инструментария, но это так к слову.

В прошлогоднем трейлере ящики физически реагировали на то, что пилот сбросил чифа на пол.

А тут опять все деревянное оказывается и вроде бы и пофиг, но как-то обидно, потому что они про живой и дышащий мир говорили. Даже вода снова выглядит также и есть ли там вообще какая-то реакция на вархог кроме брызг не самого лучшего качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SENEL мне начинает казаться, что они забросили свой слипспэйс или как его пол года назад и начали срочно пересобирать все на двигуне х5 с адовыми костылями :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда ведь еще в том с хало, что сейчас вообще почти никто не делает дорогих сингл шутанов, тот же конкурент забросил это дело. Дум вот только вспоминается. И была сильная надежда на хало

 

Теперь от майков надеюсь на форзу и на фейбл, хб2 и скайрим от обсидиан. Короче надеюсь что слажали так только с хало

Изменено пользователем Зов Бури

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та блин у них теперь большой открытый мир с циклом смены дня и ночи в 60 фпс и сплитскрином на 4ых (на кой им правда сплит в 2020ом я не понимаю)

это совершенно не тоже самое что и 30 фпс без сплитскрина с рисованными задниками и статичным запеченным освещением

очевидно же, что они протрахались кучу времени, чтобы заставить все это работать на хуане фат (с псп в ~100 гб/с), что даже на некстген до релиза забили

 

обидно только что из за этого дизайн локаций пострадал и если вся игра будет в этих однотипных горах, то вот это уже действительно печально

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mihuy сказал:

Вот вы с этими ааа играми носитесь как курица с яйцом. Какая нафиг разница сколько денег в игру вбухали? Взять первый Ори, игру сделали менее 10 человек и бюджет на игру там был мизерный, но меж тем Ори даëт просраться большинству ааа свистоперделок. 

Потому что, как ни странно, людям интересны разные игры. И инди и блокбастеры, но главное - они все должны быть качественными играми. 

1 минуту назад, Jordan. сказал:

та блин у них теперь большой открытый мир с циклом смены дня и ночи в 60 фпс и сплитскрином на 4ых (на кой им правда сплит в 2020ом я не понимаю)

это совершенно не тоже самое что и 30 фпс без сплитскрина с рисованными задниками и статичным запеченным освещением

очевидно же, что они протрахались кучу времени, чтобы заставить все это работать на хуане фат (с псп в ~100 гб/с), что даже на некстген до релиза забили

 

обидно только что из за этого дизайн локаций пострадал и если вся игра будет в этих однотипных горах, то вот это уже действительно печально

 

 

Главная прблема в том, что они полностью забили на хуан сериес икс и его мощи так и остались лежать нетронутыми. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×