Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

241 пользователь проголосовал

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

по поводу следующего проекта инксайл:

игрой занимается новая собранная из крутых талантов и постоянно пополняемая ими с 2018го года команда

вестленд3 и тормент делала другая не основная команда

очень крупный, амбициозный и дорогой проект с изначально запланированным периодом разработки в 6-7 лет

юнити офк оставлен на обочине истории

теперь почти все внутренние студии мс работают на уе4-5 и плотно сотрудничают между собой помогая с разработкой

 

Спойлер

Few things that most of people with Wasteland 3 probably didn't realise;

- it was 3.5y project with very limited budget and scope
- new staff was added at later stage of the project

Also, most people still don't get few things about inXile;

- new core team is staffed with some of the best in the industry and publicly nothing was shown yet by them
- Wasteland 3/Torment: TON team will be reintegrated with new core team and part of it will stay to support the game
- people will be shocked by production standards as it is large scale next gen by default project
- Unreal 4/5 with completely new game systems (some very cutting edge stuff, I talked about it previously) in opposition with previous Unity usage
- integrated in XGS structure already with great coverage for co-operation with other studios (also it will have more than one team)
- new very large office building in Tustin at 10 minutes distance from biggest talent in industry (also NOLA office was rearranged recently and expanding)
- XGS is very confident in inXile and they have very strong support
- time and money given to this project are TIER 1 (I know that some people still doubt it, but it's a fact)
- team will grow in next few years a lot
- "unusually long time production" by default
 

All in all I had amazing time with Wasteland 3, it was a pure blast but I know that some critics were directed to lack of QA, bugs, etc. Team at inXile is very conscious what they "are missing" - but thing is they started unfolding new structure like 2 years ago now. By 2024/2025 I'm pretty sure that most people will not believe that such transformation from game to game is possible.

It is already visible if you follow the team more closely. For me personally - most exciting studio at the moment.
 

 

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Jordan. сказал:

с изначально запланированным периодом разработки в 6-7 лет

:57a8bd5b52b45_FROG6:если даже от 2018 считать :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jordan. вот кому оно надо, чтобы игры по 6-8 делались?! 
Зато на кожаных диванах сидим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, kamui сказал:

Jordan. вот кому оно надо, чтобы игры по 6-8 делались?! 
Зато на кожаных диванах сидим. 

беседка вон сколько следущее свитки/cтрафилды пилит,киберпанк тоже прилично разрабатывается,рпг клепать всегда долго,особенно не изометрические,так что можно подождать,народ как разв киберпанк наиграться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Я напрягся. У меня сейчас был следующий диалог:

- Слышно у вас что-нибудь по предзаказам Xbox?

- Пока в РФ тишина. Дистрибьютеры Майков пока ничего не знают.

- Маякните если вдруг, что поменяется.

- Как будет информации сообщим.

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Есть тут к кого знакомые в крупных сетях? Может что слышно?

@al_chu вот говорит все по плану. Кому верить!:frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Ozu сказал:

Так. Я напрягся. У меня сейчас был следующий диалог:

- Слышно у вас что-нибудь по предзаказам Xbox?

- Пока в РФ тишина. Дистрибьютеры Майков пока ничего не знают.

- Маякните если вдруг, что поменяется.

- Как будет информации сообщим.

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Есть тут к кого знакомые в крупных сетях? Может что слышно?

@al_chu вот говорит все по плану. Кому верить!:frog22:

ждем 22, все ритейлеры сидят пердят до 22 числа, видимо инфа будет если не за день, то в день точно.

 

надеюсь, что это не наебсики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Formalin сказал:

Е3 2024 обещает быть мощной

А она живая вообще? Все разбежались по своим ивентам, и вряд ли горят желанием платить кучу денег ESA и собираться обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ANDREvv сказал:

А она живая вообще? Все разбежались по своим ивентам, и вряд ли горят желанием платить кучу денег ESA и собираться обратно.

С одной стороны это так, с другой стороны все ивенты вышли как минимум нормальные, а по факту унылыми. А уж такие крупные  компании как никто должны понимать что лучше всего продает шоу, праздник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ozu сказал:

Так. Я напрягся. У меня сейчас был следующий диалог:

- Слышно у вас что-нибудь по предзаказам Xbox?

- Пока в РФ тишина. Дистрибьютеры Майков пока ничего не знают.

- Маякните если вдруг, что поменяется.

- Как будет информации сообщим.

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Есть тут к кого знакомые в крупных сетях? Может что слышно?

@al_chu вот говорит все по плану. Кому верить!:frog22:

Сегодня говорил с представителем МС, говорит тишина. Думаю рановато еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ozu сказал:

это плохо?

Это вообще похер.

У большинства тут дай бг 100 мб/с.

 

Про юсб тоже не понял, юзаться будет только для того чтобы перекинуть ролик на флешку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SS GPU. 4 TFLOPS, 20 CUs @1.565 GHz

SX GPU. 12 TFLOPS, 52 CUs @1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU

 

Я так полагаю, что было уже?

 

Цитата

AMD’s Zen 2 and RDNA architectures

Тоже на сайте поправочка. 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Yuretz сказал:

Тоже на сайте поправочка. 

 

на сайте маркетинговый отдел мог поправки (дезинформацию) внести (чтобы выделить моща/продвинутость Серии Х).

 

нужно смотреть табличку с официальными спеками, там на обоих консолях РДНА2 указано (ну и слова Рональда об одинаковых технологиях Серий С/Х).

 

https://news.xbox.com/en-us/2020/09/09/introducing-xbox-series-s/

https://news.xbox.com/en-us/media/?fwp_search=xbox series s

 

 

Tech-Specs-1.jpg?w=1187

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, FUNNY PHAT GUY said:

юзаться будет только для того чтобы перекинуть ролик на флешку

Внешние винты же. Можно хранить на них некстген и пастген, но запускать можно будет только пастген.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamui ну а подругому ни как " крупняк " не сделать , даже коко вдути блек попс по слухам с 2015 года в разработке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый рдна имел бы лучи только через отдельные костыли, что нифига не удешевляет приставку. так что более чем уверен, что это второй

и тем более он точно сделан из отбраковки чипов с 56 блоками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Chieffy сказал:

первый рдна имел бы лучи только через отдельные костыли, что нифига не удешевляет приставку. так что более чем уверен, что это второй

 

Да здесь и сомнений быть не должно, так как это тупо и нелогично ставить разные технологии на 2-х приставках. На сайте там и на странице Серии Х тыц написано РДНА, а потом ниже написано уже РДНА2, то есть, можно подумать противоречие, хотя с другой стороны нет.

не вижу смысла дальше обсуждать это :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, kamui сказал:

Jordan. вот кому оно надо, чтобы игры по 6-8 делались?! 
Зато на кожаных диванах сидим. 

На работу под проект устроишься, сначала на 2 года на табурете с туманным завершением проекта под вопросом изза собственного финансирования, потом под проект на 6-7 лет с хорошей зарплатой, перспективами, кожанным диваном и корпорацией толстосумом инвестором. И вопросов не будет, кому это надо :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 hours ago, kamui said:

вот кому оно надо, чтобы игры по 6-8 делались?! 
Зато на кожаных диванах сидим. 

А что собственно не так?

7/8 лет это конечно перебор и редкость, но цикл разработки в 5+ лет для топового AAA проекта это норма и так и должно быть.

Совершенно не вижу проблемы в этом.

Вкладывать деньги как в такие большие проекты, так и в мелкие на манер Ori максимально правильное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В материале The New York Times про консольные войны старший директор по маркетингу Xbox Синди Уокер преуменьшила значимость Halo для запуска нового поколения консолей Microsoft. Уокер сказала, что компания хотела бы, чтобы Halo Infinite была готова к запуску серии X/S, но она остается уверенной, что на старте будет доступно достаточно игр, чтобы побудить людей покупать консоль.

 

Наличие Halo Infinite на запуске было бы потрясающе, но мы не полагаемся на эксклюзивные игры, чтобы стимулировать переход на новое поколение консолей. У наших игроков будут тысячи игр от четырех поколений Xbox, доступных для игры в день запуска Series S/X.

 

Цитата

Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник высказал свои мысли относительно Microsoft и ее готовности к некстгену. По его словам, компания в этот раз учла прошлый опыт и хорошо подошла к делу.

 

Обе компании приближаются к запуску агрессивно. Мы всегда с удовольствием работали с обеими сторонами, и нам бы хотелось, чтобы каждая из них была успешной. Но как вы знаете, в некоторых частях мира Sony имела лучшее положение.

 

Я думаю, что теперь все не так очевидно, так как Microsoft работает очень хорошо в этом направлении. Если бы мне предложили угадывать, я бы сказал, что Microsoft будет доминировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lex Mercer сказал:

Если бы мне предложили угадывать, я бы сказал, что Microsoft будет доминировать.

это неправильный перевод совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×