Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

241 пользователь проголосовал

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

 

Quote

Патч от 26 ноября должен исправить основные проблемы с картинкой на консолях и добавит 2 режима графики.

 

Quote

С выходом патча 1.0.4 игроки смогут выбирать либо режим с 30 FPS и максимальным разрешением (вероятно, это будет нативное 4K), либо 60 FPS с плавающим в районе 1440p-1728p разрешением (на релизе был доступен только такой вариант).

 

Судя по описанию, 60 FPS добавят и на Series S.

На старте игра на этой консоли работала только в динамическом разрешении в районе 1296p и 30 FPS.

 

Quote

Кроме того, в Ubisoft сообщили, что на всех консолях исправлены разрывы кадра и другие проблемы с графикой, а также устранено множество проблем с геймплеем, ИИ и квестами.

 

Quote

Обновление весит от 2,5 до 5,3 ГБ в зависимости от платформы.

Самый большой размер патча — у Xbox Series.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у все такое бывает что загрузка падает до 5-6 мбит по вечерам? инет 300 мбит все ок пашет

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LeaderGhost007 сказал:
 

С выходом патча 1.0.4 игроки смогут выбирать либо режим с 30 FPS и максимальным разрешением (вероятно, это будет нативное 4K), либо 60 FPS с плавающим в районе 1440p-1728p разрешением (на релизе был доступен только такой вариант).

 

Судя по описанию, 60 FPS добавят и на Series S.

На старте игра на этой консоли работала только в динамическом разрешении в районе 1296p и 30 FPS.

 

как и говорили люди думающие мозгами - проблемы на всех консолях - Series S|X и PS5 - из-за ковида, большего числа SKU предыдущего поколения, ну и конечно же движка убиков, который они почти в каждой игре допиливают патчами после релиза:frog33:

кстати, помню что с Юнити их была проблема в том же самом - движок был крут, но из-за инстрементария который только переводился на новые рельсы, скреплённый на скорую руку степлером код и прочие радости не позволили адекватно оптимизироваать под пс4 и хуан. правда там уже год прошёл с выхода некстгена, так что убики могут удивлять:57a8bd5a80d7f_FROG3:

[Offtop] Сообщение не по теме:

 где блин Splinter Cell новый?!?! его бы да с РТ тенями и отражениями для полного стелса. ИВ!!!!!:57a8bd5e46b2e_FROG18:

5 минут назад, Ligfip1 сказал:

а у все такое бывает что загрузка падает до 5-6 мбит по вечерам? инет 300 мбит все ок пашет

у меня вроде всё норм робит по ВИФИ. стабильное падение каждый день?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Electro-coma сказал:

кстати, помню что с Юнити их была проблема в том же самом - движок был крут, но из-за инстрементария который только переводился на новые рельсы, скреплённый на скорую руку

Движок в Ассасинах настолько бородат, насколько возможно )

Его обвешивают с 14 года разными фичами)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yuretz сказал:

Движок в Ассасинах настолько бородат, насколько возможно )

Его обвешивают с 14 года разными фичами)

 

я думаю там даже не в древности дело, а в том, что код подчищается не настолько часто как нужно )) 

помню из материалов дела Лесли Бензиса против R* стало понятно, что код РДР держится на деревянном фундаменте. при всём при этом, на старых консолях она работала адекватно, а по обратке ваще чётко идёт с крутой анизотропкой, абсолютно стабильным ФПС и разрешением:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

 

Том на объективность не тянет. В том смысле, что он про-мс журналист. Хотелось бы ещё источников, кроме него.

 

P.S. ml это машин лернинг? Так он есть в гпу?

Ну Том вполне себе источник, время покажет.

А ML, да это он самый и по слайдам давнешним в сериесах он должен быть аппаратно реализован в гпу, возможно из-за допила этих функций так поздно отправили на конвеер консоли, и теперь уже дело за софтом, про что Юрец и говорил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Save Games

  • Removed Cloud saves from the Save menu. This will ensure that it cannot be overwritten unintentionally.

Graphics, Audio, Animation

  • Shadow resolution on High will now use correct values.

System

  • (PC) Updated readme files to show correct PC specifications.
  • Addressed an issue that led controllers to vibrate constantly.

убики, ну ёмана. откуда у вас руки растут :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S2oipU3.jpg

надо признать, что DF таки молочики. сомнений в непредвзятости нет, хоть Линнеман и очевидно таки больше любит ЗЫ. чуваки сейчас в поте лица делают тысячу сравнений всего и вся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

AMD's Scott Herkelman hinted that the company is working to offer an open implementation of super-sampling in partnership with Intel and NVIDIA that works across PCs and consoles unlike NVIDIA's proprietary DLSS. He also said that ray tracing performance of current Radeon RX 6000 cards will improve with time. Further, Frank Azor added that AMD will look into the possibility of enabling Smart Memory Access with non-500-series chipsets as well.

Ребзя, все будет хорошо

:frog23:

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Yuretz сказал:

Ребзя, все будет хорошо

:frog23:

ну тут как бы тоже самое - тулзы и АPI таки:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Electro-coma сказал:

ну тут как бы тоже самое - тулзы и АPI таки:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Это второе оф подтверждение, что тулзы будут) первое было от майков Тому )

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Abyss_ сказал:

Retroarch для xbox бесплатно и без dev аккаунта

 

Разработчик ретроарч для xbox дал возможность получить retroarch для ритейл консолей. Дев аккаунт не требуется, запускается как обычное приложение.

Для получения retroarch заполняем форму
https://forms.gle/WCqB1fMXhsGx1MzU8
Ждём пару часов. После можно будет активировать код на консоле или через сайт redeem и получить приложение. Сам код един для всех - TCDHW-9TWDD-H379D-9VWV2-HF2YZ
Если при активации будет неожиданная ошибка (unexpected error) значит ваш имейл ещё не попал в белый список разработчика.
Далее открываем браузер на консоле и переходим по ссылке https://tunip3.github.io/wowee

 

ВНИМАНИЕ: предложение ограничено по времени - всё можно проделать до пятницы 27.11.20

 

 

Сделал все по инструкции, ждал 3 часа, пишет «Этот код уже был использован» видимо прикрыли лавочку :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Electro-coma сказал:

я думаю там даже не в древности дело, а в том, что код подчищается не настолько часто как нужно )) 

помню из материалов дела Лесли Бензиса против R* стало понятно, что код РДР держится на деревянном фундаменте. при всём при этом, на старых консолях она работала адекватно, а по обратке ваще чётко идёт с крутой анизотропкой, абсолютно стабильным ФПС и разрешением:57a8bd5a0af02_FROG1:

Нут Rage engine очень хорошо масштабируется и самое главное - создан в первую очередь для игр с открытым миром изначально, хоть и первая игра на нем про настольный теннис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот же Скотт Херкельман как-то обмолвился и про ue5 demo)

Тоже обнадеживающе 

:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у кого случаем нет инсойдов касаемо будущих поставок SeX/SeS в магазины? В декабре имеет смысл ожидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Chieffy сказал:

Нут Rage engine очень хорошо масштабируется и самое главное - создан в первую очередь для игр с открытым миром изначально, хоть и первая игра на нем про настольный теннис

это я помню, но таки ребята не забывают подчищать код. убики своё двигло поверх UE2.5 вроде как строили и я надеюсь что они выкинули всё, что мешает и должно остаться в плошлом. Call of Duty вон движок постоянно переписывает, но код старого idengine так до сих пор не выкорчевали:57a8bd5a80d7f_FROG3:

[Offtop] Сообщение не по теме:

 меж тем id свой движок отполировали до совершентсва:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, R1s1NgOfThEfaLL сказал:

Ни у кого случаем нет инсойдов касаемо будущих поставок SeX/SeS в магазины? В декабре имеет смысл ожидать?

Если рассуждать логически, то поставки из Китая до твоего магазина должны быть раз в месяц минимум у учётом логистики. Так что, да в декабре должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SENEL сказал:

Евгений Никифоров Там новый код уже - DW2JK-9JK9D-43P39-KGMD9-4RM4Z.

Сработало, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Евгений Никифоров сказал:

Сделал все по инструкции, ждал 3 часа, пишет «Этот код уже был использован» видимо прикрыли лавочку 

Новый код. DW2JK-9JK9D-43P39-KGMD9-4RM4Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то у многих игр до сих пор 30 кадров. Проверяю игры с Xbox One/360 и что то не попадаются игры с 60 кадрами(кроме тех, про которые уже было известно, типа GTA 4).

Dark Souls 3 в 30 кадров идет. Withcher 2 в 30 кадров. Watch_Dogs 1 в 30 кадров. FNC в 30 кадров. И таких игр много, хотя я ожидал, что 60 кадров будет почти в каждой игре старой игре. 

 

Ну ладно, может позже обновят. Сейчас бы Киберпанку 60 кадров сделать и мне больше ничего не надо в ближайшие пару месяцев))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NicholasSire сказал:

Что то у многих игр до сих пор 30 кадров. Проверяю игры с Xbox One/360 и что то не попадаются игры с 60 кадрами(кроме тех, про которые уже было известно, типа GTA 4).

Dark Souls 3 в 30 кадров идет. Withcher 2 в 30 кадров. Watch_Dogs 1 в 30 кадров. FNC в 30 кадров. И таких игр много, хотя я ожидал, что 60 кадров будет почти в каждой игре старой игре. 

 

Ну ладно, может позже обновят. Сейчас бы Киберпанку 60 кадров сделать и мне больше ничего не надо в ближайшие пару месяцев))

там где изначально не был разблокирован ФПС или же апдейтом и не будет 60 фпс. приставки всё же не ПК, чтоб получать "улучшения автоматом" от нового железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×