Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

242 пользователя проголосовало

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

Jordan. А sm на графике это просто рендер сцены? Почему его время уменьшилось при добавлении рт? Почему на третьем графике самое меньшее время понятно, разрешение уменьшилось и в конце апнулось с помощью тензорных ядер.

 

Ааа, или в первом случае свет посчитался на шейдерных ядрах, а во втором с них задачу сняли и скормили рт?

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, artemnet сказал:

А sm на графике это просто рендер сцены?

ну по смыслу это обозначение универсальных шейдерных ядер или как принято у нвидии ядер куда

 

первый график это рендер кадра (с включенным рейтресингом) исключительно на ядрах куда

во втором подключили для вычислений специализированные рт ядра

ну и в третьем в дело пошли еще и тензорные (отвечающие за нейронку/мл)

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jordan. Таким образом на хбоксе будет процесс по второму графику плюс работа аи в конце, а не параллельно? Ясно. Не ясно что там за двойное повышение мощности у конкурента ты упомянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медиум топ. За 7,5 часов прошел в один присест. От игры ничего не ждал, но был очень приятно удивлен.

Взрослый интересный сюжет. Всем советую. В своем жанре -10/10, как игра в целом - 9.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ingwar сказал:

Медиум топ. За 7,5 часов прошел в один присест. От игры ничего не ждал, но был очень приятно удивлен.

Взрослый интересный сюжет. Всем советую. В своем жанре -10/10, как игра в целом - 9.  

 

Я как раз ее ждал, и не разочаровался. Но я бы не стал ее покупать за полную цену с учетом всех минусов. Спасибо геймпас, а то мог пропустить хорошую игру. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У некоторых людей из российского региона в аккаунте Майков начала появляться возможность подписки на геймпасс за рубли. Ох, как же я надеюсь на полноценный возврат Майков. А если ещё и региональные цены завезут:frog23:

download-1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймпасс  + когда сделают бесплатный онлайн для фритуплей игр = ХуанСЭс станет самой выгодной консолькой эвер! 

 

тем более когда ажиотаж пройдет буду ещё и скидки там к новому году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, irdis86 сказал:

У некоторых людей из российского региона в аккаунте Майков начала появляться возможность подписки на геймпасс за рубли. Ох, как же я надеюсь на полноценный возврат Майков. А если ещё и региональные цены завезут:frog23:

download-1.png

У меня через учетку на сайте microsoft то же самое

А на том же МВидео цена выше

https://www.mvideo.ru/products/podpiska-xbox-microsoft-game-pass-ultimate-1-mes-6010535?cityId=CityR_144&yclid=279129615642430404&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=ipr_REG_DSA_All&utm_content=3586486132

Вот они - региональные цены)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, artemnet сказал:

Не ясно что там за двойное повышение мощности у конкурента ты упомянул.

ps4pro поддерживает двойную производительность для fp16 операций (операции с вдвое меньшей точностью относительно стандартных fp32)
пс5 думаю соответственно тоже

в остальном там непонятно/неизвестно

хсх поддерживает двойную для fp16, четырехкратную для int8 и восьмикратную для int4
+ так же судя по всему имеет какую то оптимизацию конкретно для мл вычислений

fp - это floating point - числа с плавающей запятой
int - integer - целые числа
цифры - это битность операций

фп16 например уже встречается в играх довольно часто (для повышения производительности шейдеров, шахматки, симуляции воды и тп)
а инт8 насколько знают используется для работы длсс на картах нвидии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jordan. как и ожидалось - в начале поколения запихивают всё старое насколько могут упаковать, а не кодят под все сильные стороны и фишки, поскольку всё ещё старый подход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что по поставкам хотя бы примерный месяц? надумал взять, а нигде даже уведомление о поступлении кроме днс нельзя оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Blaze сказал:

У меня через учетку на сайте microsoft то же самое


У меня нет. Ты выставил автопродление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KOZIK LAVEY сказал:


У меня нет. Ты выставил автопродление?

Ну эта цена появляется как раз при попытке включить автопродление. А так у меня оно выключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jordan. сказал:

хсх поддерживает двойную для fp16, четырехкратную для int8 и восьмикратную для int4
+ так же судя по всему имеет какую то оптимизацию конкретно для мл вычислений

Если я правильно помню, то это все дальнейшая эволюция AMD RapidMath. 

1 час назад, Jordan. сказал:

хсх поддерживает двойную для fp16, четырехкратную для int8 и восьмикратную для int4

По слухам, карты AMD для среднего сегмента будут иметь такое же отличие от 6800 

q93_5a491259fc73dfefa4d2863bc4a7c339e338

Любопытно, когда уже будет анонс. Но скептически отношусь к частотам в 2500 пусть и с бустом при ТДП, слухи о котором ходили.

Ранее обсуждали подход к очередности рендеринга с ML. Любопытная статья и похожий слайд

MEF-RTX-vs-GTX-cores.jpg

До нвидия АМД, да и приставкам, далековато, конечно. Ни и ценник другой. 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Что до ПС5, то Церни говорил об Intersaction Engine.

Но это вполне может оказаться и вариант, которые выбрала Нвидия для DLSS на 1080,

 

 

45 минут назад, Electro-coma сказал:

Jordan. как и ожидалось - в начале поколения запихивают всё старое насколько могут упаковать, а не кодят под все сильные стороны и фишки, поскольку всё ещё старый подход

Нюанс в том, что подход амд в RDNA2 разительно отличается от нвидия в плане отсутствия возможности одновременного ML и прочего с традиционным рендерингом.

ТАк-то, картам НВ 2й серии уже не один год и игр с фишками RTX хватает. Но для полноценной поддержки красных карт нужно немало менять, похоже.

Тот же DXR RT  на красных картах работает с компромисами, не говоря об остутвии аналога DLSS на данный момент. Удивляет, что об API  ML первая заявила MS, а не  AMD (хотя слухи о том, что fidelity upscale и ML у МС независимые технолоии )

 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Yuretz сказал:

Нюанс в том, что подход амд в RDNA2 разительно отличается от нвидия в плане отсутствия возможности одновременного ML и прочего с традиционным рендерингом.

ТАк-то, картам НВ 2й серии уже не один год и игр с фишками RTX хватает. Но для полноценной поддержки красных карт нужно немало менять, похоже.

Тот же DXR RT  на красных картах работает с компромисами, не говоря об остутвии аналога DLSS на данный момент. Удивляет, что об API  ML первая заявила MS, а не  AMD (хотя слухи о том, что fidelity upscale и ML у МС независимые технолоии )

Так-то подходы к рендеру у Нвидиа всегда отличались "своим" подходом, а не стандартом, ради чего она и присылает своих спецов, когда парнёрку устраивает. Обычно красные выкатывают более-менее открытую и понятную фичу, которую потом нехотя Хуанг принимает их-за её распространённости в движках и на приставках. Думаю прикол с DXR в том, что там уже за пару лет все как бы "стандартно" пилят, но таки нвидиа подсадила разрабов на "свои" методы:frog33:

 

Я думаю в этом поколении майки будут и вместе с АМД и сами пилить много фич, потому что там же ещё и в Azure идут кишки новых консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала дешевый хитман, теперь геймпасс в рублях, что происходит... неужели то самое... :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Electro-coma сказал:

Так-то подходы к рендеру у Нвидиа всегда отличались "своим" подходом, а не стандартом, ради чего она и присылает своих спецов, когда парнёрку устраивает.

Сейчас правит балом Direct X по большей части, как по мне. И впервую очередь DXR точили под зеленые карты, если в частности.  Согласен в общем)  :agree:

 

5 минут назад, Electro-coma сказал:

Я думаю в этом поколении майки будут и вместе с АМД и сами пилить много фич, потому что там же ещё и в Azure идут кишки новых консолей.

Майки в этом поколении сделали подарок всем, в первую очередь выиграли ПК бояре, так как DirectX объединяет зеленых с красными и делает (не сразу) ссд в игровых компах не бесполезными жедезками, образно. 

А от этой унификации уже и выиграют консольщики) 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принёс в самую ламповую тему ещё моделек из медиума посмотреть:

 

https://www.artstation.com/artwork/lx8ZqG

 

https://www.artstation.com/artwork/18Y8GK

 

:pled:

Изменено пользователем PITOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Blaze сказал:

У меня через учетку на сайте microsoft то же самое

А на том же МВидео цена выше

https://www.mvideo.ru/products/podpiska-xbox-microsoft-game-pass-ultimate-1-mes-6010535?cityId=CityR_144&yclid=279129615642430404&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=ipr_REG_DSA_All&utm_content=3586486132

Вот они - региональные цены)))

 

А купить за 599 можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного скринов наделал вчера в медиуме. Не кат сцены.

 

Спойлер

QzJAxPe.jpg

KN4ftdb.jpg

JIJHPMN.jpg

rDoltvJ.jpg

ga8URM8.jpg

Nuad1cG.jpg

1hfLDkW.jpg

TRznaON.jpg

4qDVWxv.jpg

sI3EE5B.jpg

hvJtljg.jpg

Esq7Q6P.jpg

YIflSyN.jpg

IAAHBPD.jpg

EOKZLGv.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, MaXiDRoM_90 сказал:

атмосферно

Это ты в точку охарактеризовал игру. Именно атмосферно. 

Изменено пользователем Ingwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Свежие слухи о новом эксклюзиве Xbox от Compulsion Games

 

Quote

С лета 2018 года Compulsion Games входит в состав Xbox Game Studios, но до сих пор анонсов новых проектов от нее не было.

 

На форуме Reddit один из пользователей, без указаний источника, опубликовал ряд сведений о новой игре от Compulsion Games. 

 

Quote
  • Новый проект не имеет ничего общего с We Happy Few или Contrast.
  • Это игра с AAA бюджетом, упор сделан на высококачественную анимацию.
  • Действия игры происходят в ближайшем будущем в Монреале.
  • Рукопашный бой от третьего лица.
  • Это будет широколинейная игра, а не игра с открытым миром.
  • Игра не нацелена на механику выживания.
  • Создается проект на Unreal Engine 5.
  • Релиз запланирован на 1 квартал 2022 года на Xbox Series X | S и PC

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ingwar сказал:

Немного скринов наделал вчера в медиуме. Не кат сцены.

 

  The Medium (Скрыть контент)

 

 

детализация крышеснос :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×