Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

241 пользователь проголосовал

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, ox-y-gen сказал:

У клавиш четкий ход, отличная фиксация и клик (это я про все кнопки).

Вот только у основных кнопок (которые x, b и т.д.) при этом есть мертвая зона, если кнопку нажать, но сделать это без усилия, она не регистрирует нажатия. И я это довольно часто замечаю, т.к. привык прожимать кнопки легко, ровно до нажатия, без нервного втаптывания, как делают многие другие.

То есть получается, что фактически ход кнопки уже произошел, но до регистрация не хватает каких-то микронов и нажатия не происходит. Могу без проблем это продемонстрировать.

 

32 минуты назад, ox-y-gen сказал:

На джое PS5 клавиши работают мягко, беззвучно, ход какой-то резиновый, как-будто залипают - напоминают короткоходные клавиатуры для ноутов которые все ругают, где непонятно, нажал ты кнопку или нет.

DS5 в руках не держал, но на DS4 нет той проблемы, которую я описал выше. Там регистрация нажатия происходила четко при ее продавливании без каких-либо дополнительных усилий. Так что сравнение с ноутбучными клавишами здесь неуместно.

Вообще у Сони начиная с DS2 клавиши были аналоговыми, и там регистрация нажатия начинается еще в начале нажатия. Не знаю, сохранили ли они аналоговость в DS4 и DS5. Но на DS4 я ни разу не сталкивался с фантомными нажатиями, как сейчас у меня происходит на геймпаде от XS.

 

А крестовина, да, она отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, John92Shepard сказал:

Без критики не будет развития, а можно быть всем довольным и у тебя уже второе поколение подряд дашборд будет виснуть и консоль выключать

Согласен. Просто мне после сони, бокс кажется вообще ни разу не проблемным, во всех смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о Критике. Вот мне дико не хватает минорной такой вещи но тем не менее. Когда ачивы смотришь на игру, они все в перемешку, нет разделения как у соней на базовую игру и след длц. А то открываешь какиенить гири 5 с их 170+ ачивами :57a8bd5d80135_FROG15: и ваще не понятно, что и откуда. И так в каждой игре в которой есть длц.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ingwar сказал:

Согласен. Просто мне после сони, бокс кажется вообще ни разу не проблемным, во всех смыслах.

Согласен, там проблем ещё больше, но вроде с новой консолью многое сделали по красоте там.

 

52 минуты назад, Greidis сказал:

о Критике. Вот мне дико не хватает минорной такой вещи но тем не менее. Когда ачивы смотришь на игру, они все в перемешку, нет разделения как у соней на базовую игру и след длц. А то открываешь какиенить гири 5 с их 170+ ачивами :57a8bd5d80135_FROG15: и ваще не понятно, что и откуда. И так в каждой игре в которой есть длц.

Пользуйся сторонним сервисом stratege или trueachievements, там разделять можно, костыли да, но хоть что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если слух с FF7R у конкурента подтвердится, в плюсе, то есть большая вероятность выхода игры в пассе, в апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Howlin Wolf сказал:

У Sega были хорошие d-pad и по форме и по нажатию :frog27:

 

На джойстиках Sega Mega Drive 2 конструкция крестовины совсем другая (и с резиновыми контактами), и да, согласен, можно сказать почти идеальная крестовина была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SupaDupa сказал:

Вот только у основных кнопок (которые x, b и т.д.) при этом есть мертвая зона, если кнопку нажать, но сделать это без усилия, она не регистрирует нажатия. 

Чет борода какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ox-y-gen сказал:

А я вот не понимаю претензий по кликам. На мой взгляд, кнопки отлично кликают как хорошая механическая клавиатура. У клавиш четкий ход, отличная фиксация и клик (это я про все кнопки). На джое PS5 клавиши работают мягко, беззвучно, ход какой-то резиновый, как-будто залипают - напоминают короткоходные клавиатуры для ноутов которые все ругают, где непонятно, нажал ты кнопку или нет.

 

так что клики и ход клавиш на Xbox напоминают хорошую механическую клавиатуру и является, на мой взгляд, их достоинством, а не недостатком.

 

Да, согласен, в целом джойстики Xbox используют подход похожий на джойстики Sega (Mega Drive 2 и Dreamcast) - шумноватые кнопки, но с хорошо ощутимым, внятным ходом. Мне такое нравится больше, если сравнивать например с джойстиками Nintendo (Super Nintendo) (пользовался ими, по сравнению с джойстиками Sega Mega Drive 2 совсем другие ощущения от нажатия кнопок и крестовины (не понравилось).

Изменено пользователем drug

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, John92Shepard сказал:

Lex Mercer они же официально заявляли что у них нет планов на Xbox версию, мб в пассе для ПК выйдет

 

Когда и кто? Только инсайдер говорил, что нет планов. Они говорили, что игра эксклюзив и пока говорить не о чем.

 

В апреле эксклюзивность заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lex Mercer сказал:

В апреле эксклюзивность заканчивается.

 

Возможно, выйдет версия ФФ7Р для Xbox One весной, а вот версия для Series X/S что-то непонятно (Скворечники, насколько понял, готовят пока только ПС5 версию).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, drug сказал:

 

Возможно, выйдет версия ФФ7Р для Xbox One весной, а вот версия для Series X/S что-то непонятно (Скворечники, насколько понял, готовят пока только ПС5 версию).

 

Я думаю/верю/надеюсь, что будет как с Automata.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer Если он прав, то я бы особо не надеялся на выход версии для Xbox видимо Сони проплатила консольную эксклюзивность и скорее всего в апреле выйдет на ПК и PS5. Он же вчера и написал, что FF7R в плюсе раздадут в марте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

детали контракта ним ни кто не скажет. но еще относительно недавно было невозможно представить что на боксе( и пк) выйдут дк11, кх3, 1.5+2.5 и всевозможные финалки. так что если и не выйдет в апреле - это ни чего значит

Изменено пользователем Andrey Vorobey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JonBonjovy сказал:

Lex Mercer Если он прав, то я бы особо не надеялся на выход версии для Xbox видимо Сони проплатила консольную эксклюзивность и скорее всего в апреле выйдет на ПК и PS5. Он же вчера и написал, что FF7R в плюсе раздадут в марте.

 

 

А это не он писал про анонсы по FF на концерте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lex Mercer сказал:

А это не он писал про анонсы по FF на концерте?

Я за FF не слежу так что не знаю о каком концерте ты говоришь, и я его не читаю так что не могу сказать, что он там писал. Видел только, что он вчера вроде бы первым написал, что FF7R в плюсе дадут в марте.

Я, честно говоря, не удивлюсь если Сони выкупит консольную эксклюзивность FF чтобы противопоставить что-то таким потенциальным эксклюзивам на Xbox как Starfield и Elder Scrolls 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Интервью LordsofGaming с Джейсоном Рональдом

 

Quote

Портал взял интервью у директора по планированию и производству, а также ведущего архитектора консолей Xbox Джейсона Рональда, где тот рассказал о том, что уже сделано и чего стоит ждать игрокам и разработчикам в ближайшее время.

 

Quote

Первый же вопрос был задан о том, почему Microsoft делает такой упор на программу обратной совместимости и как именно они достигли таких успехов на этом поприще:

«Нам очень не хочется, чтобы игры растворялись во времени, забывались игроками, потому мы решили, что необходимо приводить их в соответствующую форму.
Для начала мы разработали и внедрили функцию Auto HDR, а потом начали размышлять над тем, что ещё сильнее улучшило бы библиотеку игр.
У нас имелась технология повышения разрешения картинки, но команда хотела, чтобы существовал способ повысить и частоту кадров.
И когда мы наконец нашли возможность это сделать, это был невероятный подъем для нас всех.»

 

 

Quote

По словам ведущего, все игры, что он попробовал для теста FPS Boost, чувствуются невероятно плавными, а Рональд добавил, что их основной целью было не просто поднять FPS на максимально возможную планку, а сделать так, чтобы опыт игрока чувствовался максимально естественным, чтобы каждая игра ощущалась такой, словно она изначально и была создана с такой частотой кадров.

Также Рональд ещё раз напомнил о том, что пять пробных игр - это лишь начало, улучшения получат ещё многие, и новые проекты будут выходить «раз в пару недель».


«Мы доносим до игрока тот опыт, что закладывали в игру разработчики, но по каким-то причинам не смогли его тогда реализовать.»
 

 

Quote

По словам Рональда, процесс отбора и тестирования происходит этапами «отсеивания».
Практически любой проект из программы обратной совместимости или игра с прошлого поколения рассматривается командой, как потенциальный на улучшение FPS и было опробовано «несколько тысяч наименований».

Инженеры и программисты тестируют, как код реагирует на изменения в API (а именно с помощью его модификации получается достичь эффекта увеличения кадров) и не затрагивает ли это логику игры и работу движка.
Если всё в порядке, начинается создание алгоритмов и Xbox обращается к разработчикам конкретного проекта и просит их одобрения на выпуск патча.

 

Quote

Сейчас в Microsoft сосредоточены на поддержке FPS Boost для проектов с поколения Xbox One, потому что обращаться с ними намного проще - чем старее игра, тем больше шансов, что она не сможет корректно работать после всех изменений.«

«Мы гордимся тем, что сохраняем память и историю.
Игры - это форма искусства, они в ДНК нашего подразделения, и то, что мы не только идем в будущее, но и сберегаем прошлое - определенно то, чем я могу гордиться.
А ещё я смотрю на работу, которое проделало наше подразделение и восторгаюсь - большая часть того, чего мы достигли сегодня, не представлялась возможной тогда, в 2015 году, когда мы только запускали программу обратной совместимости.»

 

Quote

Само это поколение, как говорит Рональд, должно стереть границы со всеми предыдущими.
Когда они планировали Series X|S, его операционную систему и железо, то одним из столпов, на котором строилась стратегия развития, была в том числе обратная совместимость и её возможности.

 

Благодаря заранее продуманным технологическим решениям, игры, запущенные по обратной совместимости, способны полностью задействовать многие технологии приставки, в том числе архитектуру Velocity, благодаря которой загрузки происходят мгновенно, а также железные решения для анизотропной фильтрации текстур и улучшенного сглаживания.

«Решения, вроде FPS Boost - вызов для нашей команды.
Насколько далеко мы сможем продвинуть технологии создания игр и улучшения их работы даже без вмешательства самих разработчиков?»

 

 

Quote

Рональду также задали вопрос о том, каких улучшений работы программы стоит ждать дальше, и он поделился тем, что команда занята созданием полноценной эмуляции CPU и GPU консолей прошлых поколений на железе Series X|S.

«Мы должны добиться того, чтобы игры запускались на нашем устройстве, минуя все те изменения архитектуры, что случились с железом за последние десятилетия.
Те проекты, что создавались для OG Xbox, заточены под его устройство, и если мы хотим запустить их на оборудовании, что имеем сейчас, иногда нужно создать эмуляцию эмуляции, которая уже будет работать на физическом железе.
Иногда требуется повторить даже те баги, что были в оригинальной игре.
Это удивительный мир софта и кода, который наша команда исследует ежедневно.»

 

 

Quote

Также был затронут вопрос и о том, следует ли ждать добавления новых игр в программу обратной совместимости.
Рональд дал утвердительный ответ, но при этом отметил, что это становится всё труднее из-за авторских прав и юридических проблем, которые могут возникнуть при пополнении библиотеки.

Многих издателей и разработчиков, создававших игры, больше не существует, что сильно затрудняет процесс, но ещё больше проблем вызывает лицензированная музыка в играх - из-за треков, права на которые истекли много лет назад, Microsoft не имеет права добавлять продукты и как-то взаимодействовать с их содержимым.
Именно по этой причине в программе очень мало гонок и спортивных симуляторов - для них редко пишется собственный OST, а вместо этого просто лицензируется популярная музыка на определенный срок.


«Все мы, в любом случае, просто игроки, которые хотят улучшать получаемый опыт от нашего любимого вида искусства и делиться им со всем миром.
Будьте уверены, что это не конец улучшений программы обратной совместимости, и самые невероятные новости начнут поступать чуть позже в этом году.»

 

 

Изменено пользователем LeaderGhost007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к хорошему привыкаешь быстро) тут играл в Медиум, так там квик изюма нет видимо, и вроде мелочь, а уже доставляет некий дискомфорт)) квик - классная фича! Ну и еще у игры загрузки уже кажутся долгими, как раньше играли не понятно :gigi:

 

кстати по поводу медиума, не понял чё там в конце то!?

Спойлер

ну свет потушили, выстрел, титры :57a8bd5b86f1c_FROG7: :cr:у всех так закончилось??? кого она убила то?:McConaughey:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LeaderGhost007 сказал:

самые невероятные новости начнут поступать чуть позже в этом году.

чтото невероятнее фпс буста? интересно даже, скорее всего директ мл для игр с one без улучшений для X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, xbuhby1 сказал:

к хорошему привыкаешь быстро) тут играл в Медиум, так там квик изюма нет видимо, и вроде мелочь, а уже доставляет некий дискомфорт)) квик - классная фича! Ну и еще у игры загрузки уже кажутся долгими, как раньше играли не понятно :gigi:

 

кстати по поводу медиума, не понял чё там в конце то!?

  Показать контент

ну свет потушили, выстрел, титры :57a8bd5b86f1c_FROG7: :cr:у всех так закончилось??? кого она убила то?:McConaughey:

 


У меня в Медиум QR отлично работал. Не знаю, что там у тебя

По поводу "Карты, деньги, два ствола", не понял, чё там в конце-то!?

Спойлер

У всех такая концовка была? Я так и не понял, он выкинул ружья? Или не выкинул)))

 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, xbuhby1 сказал:

к хорошему привыкаешь быстро) тут играл в Медиум, так там квик изюма нет видимо,

Как нет? Всю игру прошел на Квик резюме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xbuhby1 KOZIK LAVEY вы шутите? 

 

Спойлер

Она убила свою сестру, потому что если убить себя - не дать ее темной стороне захватить свое тело, но темный дух останется и может навредить другим, да и сестра ее тогда мучаться дальше будет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×