Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lex Mercer

Xbox Series X | S

Azzy

PS5 | Xbox Series X | Новости MicrosoftNS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

NextGen от Microsoft  

241 пользователь проголосовал

  1. 2. Как я ворвался в некстген:

    • Вместе с Xbox Series X
    • Вместе с Xbox Series S
  2. 3. Какие аксессуары купил:

    • Wireless Controller
    • Elite Wireless Controller
    • Наушники (в том числе новые Headset)
    • Play&Charge Kit
    • Seagate Storage Expansion Card
    • ничего из перечисленного


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, LeaderGhost007 сказал:

Ребята просто из полных ноунеймов с двух ног сразу влетели в AAA уровень и создали лучший гоночный проект

ты думаешь фейбл те же ребята делают? там вторая новая команда

а разрабов хорайзн во основном из ветеранов гонок набрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, pathfinder сказал:

Как движок влияет на игровые механики типа ММО элементов? 

были слухи про ммо элементы, и в форца тек они идеально вшиты

7 минут назад, pathfinder сказал:

Не пиши больше, плиз

ну можно игнорить сообщения пользователей на форуме, воспользуйся такой опцией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, pathfinder сказал:

EA/Bioware? Вообще другая ситуация

Киберпанк. Если отбросить мэнэджмент, то на лицо ситуация со сменой сеттинга, жанра и оптимизацией движка вылилась в то что получилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, improlight сказал:

В свое время гариллы на движке киллзон шф сделали хорайзон:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

и делали хорайзон 6 лет дорабатывая его под совершенно другую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, topsy_kcrets сказал:

но выбор форза тек как  минимум подтверждает ммо элементы

не удивлюсь если по карте в фейбл так же будут бегать фэйбл аватары друзей и можно будет в рейды ходить

Других игроков можно было видеть еще в Fable 2 и вроде бы даже кооп был.
Ну а выбор движка для Playground логичен они его знают и они с ним уже давно работают.

Изменено пользователем JonBonjovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну справедливости ради движок форзы рохоже начали дорабатывать еще до релиза хорайзн 4, где появились разные времена года и возможность нарядить своего водителя в костюм петуха

2 минуты назад, JonBonjovy сказал:

Других игроков можно было видеть еще в Fable 2 и вроде бы даже кооп был.

ну я и не говорю что это что то плохое, подобная рпг с ммо элементами давняя мечта майкрософт

они пытались с стормсланд и потом со скейлбаунд. с 3 раза должно получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, improlight сказал:

В свое время гариллы на движке киллзон шф сделали хорайзон

почти 7 лет делали если че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра может быть страшнаяя, если слабый арт отдел.

Игра может тормозить и иметь тонны багов, если слабая команда кодеров.

А вот будет ли она шедевром, зависит от Продюссера и Главного гейм диза.

 

Ну а хороший движок, просто помогает всем отделам делать свою работу быстрее.

Изменено пользователем PITOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, iakov сказал:

Киберпанк. Если отбросить мэнэджмент, то на лицо ситуация со сменой сеттинга, жанра и оптимизацией движка вылилась в то что получилось 

Из-за того что поляки обосрались другим разрабам теперь нельзя менять движок и игровые жанры?)

"Вы что, хотите как в киберпанке?!?!" :57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, topsy_kcrets сказал:

и возможность нарядить своего водителя в костюм петуха

Тут просто можно сесть в бмв)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

почти 7 лет делали если че

Так там и разработка киллзоны параллельно была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PITOS сказал:

Игра может тормозить и иметь тонны багов, если слабая команда кодеров.

ну или если сроки ограничены и кодерам приходится допиливать движок на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, topsy_kcrets сказал:

ну или если сроки ограничены и кодерам приходится допиливать движок на ходу

 

4 минуты назад, PITOS сказал:

Ну а хороший движок, просто помогает всем отделам делать свою работу быстрее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, LeaderGhost007 сказал:

Если честно, то вот в Плейграундах не сомневаюсь не на секунду.

 

Пусть они даже собирали бы Fable на Unity, лол.

Можно сомневаться в Initiative, inXile, Ninja Theory, но не в них.

Ребята просто из полных ноунеймов с двух ног сразу влетели в AAA уровень и создали лучший гоночный проект, который стал стандартом качества индустрии.

 

Сейчас они будут делать просто максимум из своих возможностей и работать на износ, чтобы показать MS, что они способны вытянуть проект любого уровня и жанра.

 

Если Fable станет хитом, то это по определению сделает их ведущей студией XGS.

И самое главное, они это понимают :frog32:

Может я лишнего додумываю, но мне кажется Плейграундам должно быть отдельно приятно заниматься Фейблом т.к. там задействован британский сеттинг, фольклор, мифология, отсылки и т.д.

Изменено пользователем FunC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FunC. Да, то что они британцы как и Lionhead это безусловно огромный плюс и за внимание к деталям и юмор можно не переживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, topsy_kcrets сказал:

потому что кучу вещей нужно дорабатывать

сейчас это нужно делать для любого высокобюджетного проекта на любом движке

 

43 минуты назад, topsy_kcrets сказал:

но выбор форза тек как  минимум подтверждает ммо элементы

а это на самом деле вообще никак не связанно

они взяли форзатеч в первую очередь потому что хорошо с ним знакомы, он уже адаптирован под открытый мир, погодные условия и тд

+ у них там в прямом доступе целая команда технарей специализирующихся на этом движке и железе хбоксов, которая начала подготовку к некстгену заранее

 

38 минут назад, topsy_kcrets сказал:

ты думаешь фейбл те же ребята делают? там вторая новая команда

основные лиды перешли в команду занимающуюся фейблом

 

34 минуты назад, iakov сказал:

Киберпанк. Если отбросить мэнэджмент, то на лицо ситуация со сменой сеттинга, жанра и оптимизацией движка вылилась в то что получилось 

у киберпанка главная проблема в том, что студия не смогла сопоставить амбициозность проекта и возможности пастген консолей вовремя

более прошаренные разрабы, такие как рокстар например, ловко задоджили гта для пастгена, тк понимали, что ничего путного или заметно отличающегося в техническом плане от гта 5 из этого не выйдет

поэтому бросили все силы на рдр, где структура мира и системы перемещений значительно проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Jordan. сказал:

сейчас это нужно делать для любого высокобюджетного проекта на любом движке

для движка типа анрила уже куча решений готовых и уже реализованных фич из коробки, которые не одну версию пережили

форзатэк это движок который для автосимулятора делался, для 3д экшн рпг дорабатывать нужно гораздо больше

выбрали форзатэк скорее всего потому что нужен был открытый мир

343 по этой же причине отказались от анрила в пользу пердолинга нового движка

9 минут назад, Jordan. сказал:

+ у них там в прямом доступе целая команда технарей специализирующихся на этом движке и железе хбоксов, которая начала подготовку к некстгену заранее

ну если у них процесс налажен, то проблем не будет. биовар приходилось шведам слать письма в другой часовой пояс, когда те делали еще баттлу и их дергали разрабы других проектов ea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, MaXiDRoM_90 сказал:

Прям собрание экспертов у нас тут

[Offtop] Сообщение не по теме:

 я все книги Шрайера прочитал, все 1 книгу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, topsy_kcrets сказал:

для движка типа анрила уже куча решений готовых и уже реализованных фич из коробки, которые не одну версию пережили

для крупных ААА проектов сейчас в любом случае любая уважающая себя контора будет перелопачивать движок под свои нужды

как это делали рокстеди и незерреалм с анрилом

как это делают с последними проектами рокстар и ноти дог

как это сделали терн10 для будущей фм и соответственно так же сделают и для фейбл

 

для АА и ААА поменьше естественно можно обойтись и готовыми пресетами

но там и качество картинки/производительности с игровыми механиками будет соответственно другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, improlight сказал:

Так кто сказал, что он для рпг не подойдет. В свое время гариллы на движке киллзон шф сделали хорайзон:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Справедливости ради, Гурилы  инженерные гении. Это скорее исключение из правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×